ПолучилMish-Nukem писал(а):Сейвы отправил.
TF1-2011. Потрогаем некроманта...
Финальные сейвы отправил.
P.S. Обнаружен только один критический баг - игра Heroes версии номер шесть .
P.S. Обнаружен только один критический баг - игра Heroes версии номер шесть .
Сэйвы отправил, правда только 3 карты успел пройти.
Ты думал твой путь окончен
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Третью карту таки не закончил. Но предположу свой результат, так что там мои(на третьей карте) выступления вне кворума
П.С.: Mish-Nukem - зверюга . Еще очень жду сейвов от Natasha... И всех-всех-всех...
Asta писал(а):Сэйвы отправил, правда только 3 карты успел пройти.
Получено. Буду проверять в понедельник вечером. Размен результатами сразу после окончания турнира приветствуются ).Simara_HL писал(а):Финальные сейвы отправил.
П.С.: Mish-Nukem - зверюга . Еще очень жду сейвов от Natasha... И всех-всех-всех...
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Пожалуй, я начну.
результат - 90 дней.
1 миссия - 29 дней
2 миссия - 20 дней
3 миссия - 15 дней
4 миссия - 26 дней
1 миссия.
1-й навык логистика. Потом реген, вампиризм, кража, тактика, подмога, земляная стенка, водная стенка. На 6-й день берем 1-й город, покупаем 2-го и 3-го героев. Настя и еще один герой идут бок о бок. Это связано с сомнительной механикой, при которой герой без армии бегает на 25% дальше. Настя без армии делает 2 шажка, забирает все войска себе у помощника, помощник делает 2 шажка, Настя передает все войска помощнику (из-за кражи ходы на передачу не тратятся), и т.д. все время, пока есть возможность идти рядом, т.о. 2 героя всегда идут на 25% дальше. На 13-й день берется 2-й город. Глорий было решено убивать людскими войсками, поэтому конвертировался только самый первый замок. Во 2-м замке строится продвинутый рынок и откапываются зеленые сапоги +8 к дальности хода. Далее покупается 4-й герой, который бежит за Настей и ее оруженосцем и вся его функция сводится к стоянию на домике орков, дающем +3 хода за победу (домик рядом с 3-м замком). Настя с оруженосцем по кратчайшей идет к последнему замку, минуя 3-й. На 20-й день она с большим трудом берет 4-й замок, телепортируется в самый первый, оживляет убитые войска и на следующий день телепортируется поближе к последнему, 3-му замку. Оставшееся время захватываются все оставшиеся форты и 3-й замок. Потом снова телепорт в начальный замок, оживление убитых, апгрейд мертвяков и телепорт в 4-й замок в 28-й день. В 29-й день скупается весь прирост (грифоны, глории, арбалетчики, латники и весталки + призраки и скелеты) и этой толпой выносятся глории с использованием стенок: сначала ставится земляная, а когда она падает, сразу на это место ставится водная.
2 миссия.
Бежим до основной цели не отвлекаясь. Откапываем на рынке зеленые сапоги. Для битвы с Кирилом пришлось взять молнию. После этой битвы так же по кратчайшей возвращаемся к финальному замку. С трудом берем его (войска не собирал, только скелетов в самом начале миссии и призраков недалеко от Кирила, может еще гулей, точно не помню). После финальной битвы Насте дают 12-й уровень.
3 миссия
Каспару берем ментора, экономику и магические скилы, заточенные под призыв элементалей. Каспар собирает возле города все золото и сундуки на деньги, покупается 3-й герой, после этого Каспар ментором поднимает его и Настю до 15-го уровня, и те превращаются в терминаторов. Настя и еще один герой парным ходом (с передачей войск друг-другу) бегут строго на юг к 1-му варварскому замку, Каспар идет за ними. На 2-й день покупаем 4-го героя и он догоняет Каспара и тоже становится терминатором, после чего он поворачивает на юго-запад к нейтральному некроманту, а Каспар бежит ко входу в подземелье. .... На седьмой день Настя стоит возле замка Миранды и не может его взять . 8-13 день идет усиленная прокачка, берется последний замок варваров и нейтральный некромантский (после выполнения квеста). Настя бегает по повышалкам, все герои кроме Каспара бегут в подземелье посещать домик, дающий червяка. На 15-й день все 4 героя стоят возле замка Миранды. Сначала 2 камикадзе неплохо прореживают обороняющихся путем защиты червяка окаменением. Затем разбивается Каспар и последней заходит Настя. В одну из попыток мне повезло и червяк проглотил личей, после чего червяк тут же был закрыт земляной стенкой и личи в бою больше участия не принимали, а остальные войска Миранды разбили себя об ударный стек вампиров.
4 миссия
Настя по кратчайшей бежит на север, берет 1-й замок и, в середине 2-й недели, 3-й замок. Каспар бежит на северо-запад ко 2-му замку. После взятия всех замков на поверхности Настя и Каспар мечутся по карте из гасят "дырки". Каспар, как более слабый выносит всех вампирами, у Насти пачка из призраков. Тактика выноса орд инферно проста: посетить удвоение маны, в бою: окаменение на 4 хода на свой стек, облако яда на места кучкования, подчинение на всю ману, периодически "кража маны", если бой против героя. Особенно хорошо подчинение применяется к садистам. Иногда можно некромантией поднимать единичку гулей, что дает +3 маны за поднятие. Финалка оказалась проста: земляная стенка закрывает войска в верхнем-левом углу. Из-за глюка стенка не пробивается Уриэлем, поэтому бой до смешного легкий: выносим стрелков так, чтобы в живых осталось по одному стрелку в каждом отряде, после чего не трогаем их. Расстреливаем Уриэля и добиваем латников.
результат - 90 дней.
1 миссия - 29 дней
2 миссия - 20 дней
3 миссия - 15 дней
4 миссия - 26 дней
1 миссия.
1-й навык логистика. Потом реген, вампиризм, кража, тактика, подмога, земляная стенка, водная стенка. На 6-й день берем 1-й город, покупаем 2-го и 3-го героев. Настя и еще один герой идут бок о бок. Это связано с сомнительной механикой, при которой герой без армии бегает на 25% дальше. Настя без армии делает 2 шажка, забирает все войска себе у помощника, помощник делает 2 шажка, Настя передает все войска помощнику (из-за кражи ходы на передачу не тратятся), и т.д. все время, пока есть возможность идти рядом, т.о. 2 героя всегда идут на 25% дальше. На 13-й день берется 2-й город. Глорий было решено убивать людскими войсками, поэтому конвертировался только самый первый замок. Во 2-м замке строится продвинутый рынок и откапываются зеленые сапоги +8 к дальности хода. Далее покупается 4-й герой, который бежит за Настей и ее оруженосцем и вся его функция сводится к стоянию на домике орков, дающем +3 хода за победу (домик рядом с 3-м замком). Настя с оруженосцем по кратчайшей идет к последнему замку, минуя 3-й. На 20-й день она с большим трудом берет 4-й замок, телепортируется в самый первый, оживляет убитые войска и на следующий день телепортируется поближе к последнему, 3-му замку. Оставшееся время захватываются все оставшиеся форты и 3-й замок. Потом снова телепорт в начальный замок, оживление убитых, апгрейд мертвяков и телепорт в 4-й замок в 28-й день. В 29-й день скупается весь прирост (грифоны, глории, арбалетчики, латники и весталки + призраки и скелеты) и этой толпой выносятся глории с использованием стенок: сначала ставится земляная, а когда она падает, сразу на это место ставится водная.
2 миссия.
Бежим до основной цели не отвлекаясь. Откапываем на рынке зеленые сапоги. Для битвы с Кирилом пришлось взять молнию. После этой битвы так же по кратчайшей возвращаемся к финальному замку. С трудом берем его (войска не собирал, только скелетов в самом начале миссии и призраков недалеко от Кирила, может еще гулей, точно не помню). После финальной битвы Насте дают 12-й уровень.
3 миссия
Каспару берем ментора, экономику и магические скилы, заточенные под призыв элементалей. Каспар собирает возле города все золото и сундуки на деньги, покупается 3-й герой, после этого Каспар ментором поднимает его и Настю до 15-го уровня, и те превращаются в терминаторов. Настя и еще один герой парным ходом (с передачей войск друг-другу) бегут строго на юг к 1-му варварскому замку, Каспар идет за ними. На 2-й день покупаем 4-го героя и он догоняет Каспара и тоже становится терминатором, после чего он поворачивает на юго-запад к нейтральному некроманту, а Каспар бежит ко входу в подземелье. .... На седьмой день Настя стоит возле замка Миранды и не может его взять . 8-13 день идет усиленная прокачка, берется последний замок варваров и нейтральный некромантский (после выполнения квеста). Настя бегает по повышалкам, все герои кроме Каспара бегут в подземелье посещать домик, дающий червяка. На 15-й день все 4 героя стоят возле замка Миранды. Сначала 2 камикадзе неплохо прореживают обороняющихся путем защиты червяка окаменением. Затем разбивается Каспар и последней заходит Настя. В одну из попыток мне повезло и червяк проглотил личей, после чего червяк тут же был закрыт земляной стенкой и личи в бою больше участия не принимали, а остальные войска Миранды разбили себя об ударный стек вампиров.
4 миссия
Настя по кратчайшей бежит на север, берет 1-й замок и, в середине 2-й недели, 3-й замок. Каспар бежит на северо-запад ко 2-му замку. После взятия всех замков на поверхности Настя и Каспар мечутся по карте из гасят "дырки". Каспар, как более слабый выносит всех вампирами, у Насти пачка из призраков. Тактика выноса орд инферно проста: посетить удвоение маны, в бою: окаменение на 4 хода на свой стек, облако яда на места кучкования, подчинение на всю ману, периодически "кража маны", если бой против героя. Особенно хорошо подчинение применяется к садистам. Иногда можно некромантией поднимать единичку гулей, что дает +3 маны за поднятие. Финалка оказалась проста: земляная стенка закрывает войска в верхнем-левом углу. Из-за глюка стенка не пробивается Уриэлем, поэтому бой до смешного легкий: выносим стрелков так, чтобы в живых осталось по одному стрелку в каждом отряде, после чего не трогаем их. Расстреливаем Уриэля и добиваем латников.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Очень зачетно Уменя:Mish-Nukem писал(а):Пожалуй, я начну.
результат - 90 дней.
1 миссия - 29 дней
2 миссия - 20 дней
3 миссия - 15 дней
4 миссия - 26 дней
24(можно за 22) - 22 - 21(мог бы за 15 ) - не играл.
В первой миссии финалку проходил левым героем - основная ударная сила - около 200 лучников и воскрешение привидениями упырей, в окружении 4х стеков леталок. Ах, да, в строениях насобирал для этого героя силу магии около 40, а при встрече с Анастасией(Менторство) очень много пошло в самое главное - защиту от магии. Видимо, комп выравнивал баланс .
Использовал скорость пустого героя, так же как и Mish-Nukem. Очень не понравилась эта возможность.
Все замки конвертил.
Во второй быстро пробежался, тоже сгенерил сапоги (+8). Но где-то потерял два хода
В третьей(Каспар со мной не остался. На старте у меня была только Анастасия) на 6-й день выполняю квест - выбиваю Шарку. На 11-й день беру пирамиду и получаю 92 вампира, а с 12-го 4мя героями (по 7 единичек вампиров) ежедневно беспокою Миранду(Взрыв(урон не лечится)-Медитация(+20 спелл)-Окаменение(на вампира, 2хода)- Взрыв - Молния - сдача). К 15му дню у Миранды остается очень мало личей 0 маны и её можно брать, но бой очень трудный. Так что я еще недельку планировал ее помучить
В подземелье не ходил.
У свежевыкупленных героев пропадают бонусы на передвижение, хотя конюшни помечены как посещенные - лажа.
Если герой использовал Портал, сдался и на след.день выкупился, то Портал нельзя использовать, т.к. по мнению компа 1 день еще не прошел.
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ты в 1-й миссии после 2-го замка сразу 3-й брал?Bravlin писал(а): Уменя:
24(можно за 22) - 22 - 21(мог бы за 15 ) - не играл.
В первой миссии финалку проходил левым героем - основная ударная сила - около 200 лучников и воскрешение привидениями упырей, в окружении 4х стеков леталок. Ах, да, в строениях насобирал для этого героя силу магии около 40, а при встрече с Анастасией(Менторство) очень много пошло в самое главное - защиту от магии. Видимо, комп выравнивал баланс .
Использовал скорость пустого героя, так же как и Mish-Nukem. Очень не понравилась эта возможность.
Все замки конвертил.
Во второй быстро пробежался, тоже сгенерил сапоги (+8). Но где-то потерял два хода
В третьей(Каспар со мной не остался. На старте у меня была только Анастасия) на 6-й день выполняю квест - выбиваю Шарку. На 11-й день беру пирамиду и получаю 92 вампира, а с 12-го 4мя героями (по 7 единичек вампиров) ежедневно беспокою Миранду(Взрыв(урон не лечится)-Медитация(+20 спелл)-Окаменение(на вампира, 2хода)- Взрыв - Молния - сдача). К 15му дню у Миранды остается очень мало личей 0 маны и её можно брать, но бой очень трудный. Так что я еще недельку планировал ее помучить
В подземелье не ходил.
У свежевыкупленных героев пропадают бонусы на передвижение, хотя конюшни помечены как посещенные - лажа.
Если герой использовал Портал, сдался и на след.день выкупился, то Портал нельзя использовать, т.к. по мнению компа 1 день еще не прошел.
Насчет Каспара не понял, как это, "не остался", из-за репутации?
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Шёл на Вампиризме и Регенерации.Mish-Nukem писал(а): Ты в 1-й миссии после 2-го замка сразу 3-й брал?
Насчет Каспара не понял, как это, "не остался", из-за репутации?
1й замок - 116. Кстати 1й уровень потратил на +25% к опыту. В конце хода дали левел ап, взял логистику, дотянулся до дольмена знаний и дали еще левел ап. Воткнул Пасифинг. В первый день поднял до 3го уровня
2й замок - 126
Потом к конюшням и Форт, а затем 3й замок. Где-то на 132, взял легко, так как Героя с частью войск убил в поле. Затем квестовый Форт и на Карлсруэ - его взял на 137, кажется.
Качал "Кровь". Наверное, из-за репутации.
А где брали Каспара, причем видимо высокого уровня? Что касается меня, то он со мной не только не остался, но даже и никогда и не приходил .
P.S. Результат мой более чем скромный: 36/33/43/39. Но для первого опыта игры в шестерку пойдет. Все бои главным героем. Фишку с увеличением запаса хода оставлением героя без существ не использовал. Зато море удовольствия.
P.P.S. Жалко, что Бравлин не дошел до 4-ой карты, помучив Миранду еще недельку. Согласен, портал пропадает. Но у хит-рана есть потрясающий побочный эффект, если хит-ран использовать вместе с залом бессмертных - резкое увеличение запаса хода героя (увеличиваются на десять процентов все показатели героя, в том числе и запас хода). Причем доблестные программеры буквально реализовали и еще одну вещь: на следующую карту компании после победы переносится герой со всеми своими текущими характеристиками (т.е. и поднятые навыки, и бешенный запас хода).
Так что самая правильная тактика прохождения была бы такая - посидеть на первой карте лишнюю неделю (умер/воскрес с зелеными сапогами), зато потом на остальных носится на феррари .
P.S. Результат мой более чем скромный: 36/33/43/39. Но для первого опыта игры в шестерку пойдет. Все бои главным героем. Фишку с увеличением запаса хода оставлением героя без существ не использовал. Зато море удовольствия.
P.P.S. Жалко, что Бравлин не дошел до 4-ой карты, помучив Миранду еще недельку. Согласен, портал пропадает. Но у хит-рана есть потрясающий побочный эффект, если хит-ран использовать вместе с залом бессмертных - резкое увеличение запаса хода героя (увеличиваются на десять процентов все показатели героя, в том числе и запас хода). Причем доблестные программеры буквально реализовали и еще одну вещь: на следующую карту компании после победы переносится герой со всеми своими текущими характеристиками (т.е. и поднятые навыки, и бешенный запас хода).
Так что самая правильная тактика прохождения была бы такая - посидеть на первой карте лишнюю неделю (умер/воскрес с зелеными сапогами), зато потом на остальных носится на феррари .
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Ну, хоть такSimara_HL писал(а):Зато море удовольствия
Мне вообще не понравилось - очень тупо комп проводит автобои и почти каждый приходилось переигрывать вручную. Еще и сейвы пропадают.
Причем, очевидный бой, который играется без потерь приходится играть до 10 минут.
Не понравилось мне очень.
Вопрос ко всем: как, когда и чем убивали Шарку?
Шарку не трогал. Но на его брата (город варваров на острове Миранды) хватило подчинения, осушения и призыва элементалей тьмы. Вроде молния еще. Правда, армию пришлось изрядно рекондиционировать после этого .
Волнует вопрос по Каспару - когда он появляется и почему же он у меня не явился на работу?
Волнует вопрос по Каспару - когда он появляется и почему же он у меня не явился на работу?
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Во второй миссии он у тебя был?Simara_HL писал(а): Волнует вопрос по Каспару - когда он появляется и почему же он у меня не явился на работу?
А в третьей он появляется при старте, рассказывает что уходит и тут же и сваливает.
В то время у меня была репутация "Кровь".
Во второй Каспар (управляемый мной, был герой какой-то, типа маг, управляемый АИ) у меня отсутствовал, и в третьей тоже не посещал, даже чтобы сказать что сваливает.
Правда, я в первой миссии уже набрал второй (максимальный) уровень крови.
Правда, я в первой миссии уже набрал второй (максимальный) уровень крови.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Во второй миссии он был как мебель Неуправляемый )Simara_HL писал(а):Во второй Каспар (управляемый мной, был герой какой-то, типа маг, управляемый АИ) у меня отсутствовал, и в третьей тоже не посещал, даже чтобы сказать что сваливает.
Правда, я в первой миссии уже набрал второй (максимальный) уровень крови.
Вот это да ... А КАК ты набрал в 1й миссии 2й уровень крови?
Такой вопрос от мэтра странно слышать, или ты никогда в третьих героях город с пешеходным гарнизоном баллистой с обозом не брал, заблокировав ворота единичкой, желательно еще и гарпией-ведьмой, и навыком баллистика запрещая стрелять катапульте и рушить стены?
Кровь набирал в два приема (основных). Сначала в одной из нейтральных армий оставил одного лучника, и бросал подмогу (теснить врага) на личей около 200 раз, отлечивая периодически урон от лучника (2-3 хита) призраками. А потом оставил одного гоблина у нейтралов (внизу карты в середине), затарился личами за препятствием так, чтобы гоблин наносил от 0 до 2 хитов урона (ноль достаточно часто) и отлечивал, кинув "теснить врага" около 700 раз, около 2200 раундов . К чести игры надо сказать, что этот бой она вынесла без вылетов, что было бы, если бы игрушка вылетела на две тысячи сотом, например, раунде боя, боюсь и предположить .
P.S. Чит-кодов же нет, а навык попробовать хотелось .
Кровь набирал в два приема (основных). Сначала в одной из нейтральных армий оставил одного лучника, и бросал подмогу (теснить врага) на личей около 200 раз, отлечивая периодически урон от лучника (2-3 хита) призраками. А потом оставил одного гоблина у нейтралов (внизу карты в середине), затарился личами за препятствием так, чтобы гоблин наносил от 0 до 2 хитов урона (ноль достаточно часто) и отлечивал, кинув "теснить врага" около 700 раз, около 2200 раундов . К чести игры надо сказать, что этот бой она вынесла без вылетов, что было бы, если бы игрушка вылетела на две тысячи сотом, например, раунде боя, боюсь и предположить .
P.S. Чит-кодов же нет, а навык попробовать хотелось .