использовать "Портал" можно только 1 раз за день - оставшиеся пункты передвижения при этом не пропадают ( как было , например , в Г-5 ) и их можно использовать в обычном порядкеBeardedBeer писал(а):Увидел вроде такую штуку:
Есть базовый городской портал (между городами) и продвинутый (в ближайший город). Первый ест 10 очков хода, второй 20. Так вот, после использования продвинутого я не могу в тот же день использовать базовый (тоесть портанутся в ближайший город а потом сразу в тот куда надо), даже если у меня еще осталось 20-25 очков хода... Оно или не засчитывает очки добавленные артами/конюшнями, или вообще это запрещено, хотя в описаниях ничего такого не сказано.
.
Читы и баги, давайте обсудим
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Набрал второй ранг (кажется бронзовый) династии. Хотел купить второе седло для особенностей династии, но не смог. попробовал купить еще что-нибудь - ничего не покупается. В чем тут фича?
У меня при покупке вылезает сообщение, что данное действие необратимо. Выбирая "Продолжить" и "Отменить" одинаково ничего не происходит
У меня при покупке вылезает сообщение, что данное действие необратимо. Выбирая "Продолжить" и "Отменить" одинаково ничего не происходит
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Ага, сегодня установился патч 1.2.1. Все заработало.Chameleon писал(а):Набрал второй ранг (кажется бронзовый) династии. Хотел купить второе седло для особенностей династии, но не смог. попробовал купить еще что-нибудь - ничего не покупается. В чем тут фича?
У меня при покупке вылезает сообщение, что данное действие необратимо. Выбирая "Продолжить" и "Отменить" одинаково ничего не происходит
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
Champion- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
- Откуда: Львов, Украина
- Контактная информация:
Нашел такую штуку. Нашел давно, сначала забил, но решил все-таки написать:
Улучшенные кентавры могут "стрельнуть и походить" или "походить и стрельнуть". Реализированно это как два "разные" хода один за другим, и это им засчитывается за два хода!!! Тоесть, благословления и всякие кричалки действуют в два раза меньше - то что должно действовать 4 хода, для кентавров действует 2 хода.
Иногда даже может быть полезно - например с регеном. Тогда реген у кентавров за 1 ход два раза подействует
Но в основном это бред. особенно обидно с "отступать некуда", аналог "поддержки" из пятых... Он для кентов действует только 1 ход - и подходит к концу когда они "ходят второй раз", но стрелять не могут!!!
Улучшенные кентавры могут "стрельнуть и походить" или "походить и стрельнуть". Реализированно это как два "разные" хода один за другим, и это им засчитывается за два хода!!! Тоесть, благословления и всякие кричалки действуют в два раза меньше - то что должно действовать 4 хода, для кентавров действует 2 хода.
Иногда даже может быть полезно - например с регеном. Тогда реген у кентавров за 1 ход два раза подействует
Но в основном это бред. особенно обидно с "отступать некуда", аналог "поддержки" из пятых... Он для кентов действует только 1 ход - и подходит к концу когда они "ходят второй раз", но стрелять не могут!!!
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...
-
Champion- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
- Откуда: Львов, Украина
- Контактная информация:
Еще одно - может и не бага, но как по мне нехорошо получилось...
Если у юнита есть активное умение, применяемое как атака на другом юните - то не действуют специальные навыки этого другого юнита.
Формально сложно обяснить, примеры:
"специальная" атака - прыжок у каппы, удар ягуаров, и т.д.
"специальный" навык защиты - огненный щит, отражение боли у елементов света и духов ручьев...
Если атаковать вот такими специальными навыками, всякие отражения боли не будут действовать. При этом, если атаковать юнитом с "простым" умением безответного удара, то такие защитные навыки будут действовать.
Может так и задумывалось но меня это напрягает.
Если у юнита есть активное умение, применяемое как атака на другом юните - то не действуют специальные навыки этого другого юнита.
Формально сложно обяснить, примеры:
"специальная" атака - прыжок у каппы, удар ягуаров, и т.д.
"специальный" навык защиты - огненный щит, отражение боли у елементов света и духов ручьев...
Если атаковать вот такими специальными навыками, всякие отражения боли не будут действовать. При этом, если атаковать юнитом с "простым" умением безответного удара, то такие защитные навыки будут действовать.
Может так и задумывалось но меня это напрягает.
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тут обнаружил, что если в окошке, которое появляется после битвы, навести мышку на область левее копки "Закрыть", и щелкнуть правой кнопкой, то вылезет тултип с текстом "Посмотреть запись боя". Из чего следует, что разработчики начинали делать механизм реплеев, но так и не доделали, а тултип спрятать забыли (что неудивительно, в игре такое огромное количество совершенно ненужных и дурацких по содержанию тултипов...)
Это не совсем баг, но, думаю, довольно интересная информация.
Это не совсем баг, но, думаю, довольно интересная информация.
For safe and secure society!
-
Marksman- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 7 июн 2012, 16:02
Ха интересно... не замечалSyrill писал(а):Я тут обнаружил, что если в окошке, которое появляется после битвы, навести мышку на область левее копки "Закрыть", и щелкнуть правой кнопкой, то вылезет тултип с текстом "Посмотреть запись боя". Из чего следует, что разработчики начинали делать механизм реплеев, но так и не доделали, а тултип спрятать забыли (что неудивительно, в игре такое огромное количество совершенно ненужных и дурацких по содержанию тултипов...)
Это не совсем баг, но, думаю, довольно интересная информация.