изучение редактора для RTA

Если вас что-то интересует по Героям 6, то вам сюда
Текущая версия Heroes VI: 1.1.1
Ответить
Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

23 окт 2011, 12:51Сообщение

интерфейс редактора показался ОЧЕНЬ не дружелюбным по сравнению с 5й частью....прошу выкладывать факушки и какие-л советы сюда....чем раньше мы создадим подобие тактической арены тем лучше.

ЗА ОРДУ!
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

24 окт 2011, 22:50Сообщение

Изображение

skype = tarilariran_

kapitann
Champion
Champion
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:31

11 ноя 2011, 15:46Сообщение

уже турнир видел на heroesworld по дуэли

Аватара пользователя
HeroesPlanet
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:56

5 фев 2013, 14:36Сообщение

да, редактор убог. пытались сотверить няшку типа редактора warcraft, а получилась задница.

самый главный вопрос - вопрос рандомайза. ибо РТА
я считаю, что если и делать карту РТА для шестых героев - то делать ее с полурандомной (а-ля 5-е Герои) прокачкой.
Заклинания тоже надо давать не все, а по рандому. Но это можно решить заменив живые скилы на свитки с заклами.

В общем, надо ковыряться в редакторе очень глубоко.

зы. учитывая непопулярность игры, даже и не знаешь, стоит ли начинать....

Ответить