Half-RTA 1.11.6 — обсуждение + сообщение о багах
Нет, это вопрос к баг-репортеру был.
На автомате пропускаю всегда, не помню. Но у героя мораль была -3, у войск противника 1, это точно.GedxBlood писал(а):Подтверждаю, там была только проблема с цветом, мораль считалась как положено.
Может проблема у игрока конкретного цвета.
И дефолтный вопрос - на арене ход пропустили?
Ты бы поточнее писал: сначала ты пишешь что "играл против Лиги", потом в скобках указываешь, что "искусная лидерка у Некра" - непонятно в итоге у какого из героев (героя Лиги или Некра) показывалось -3 морали. Уточни нам плиз.Hukuta писал(а):У некров антилидерка не работает.
Играл против лиги: у героя отображается белым мораль -3 (искусная лидерка у некра), а у юнитов 1 от чёрных дрейков.
Вчера на стриме Зуба в партии против хума тоже было.
И почему "у юнитов 1 от чёрных дрейков"? - у юнитов не может быть морали ОТ дрейков. Я придираюсь конечно, но по делу - всё-таки нужно по яснее писать, т.к. понять зачастую такие словосочетания можно по-разному.
Я уверен, что всё легко объясняется, если ты напишешь нам "правильно" всё то, что было у тебя в первом посте.
Играли партию Лига Теней, Эрин - Некромант, Орнелла.Ronak писал(а):Ты бы поточнее писал: сначала ты пишешь что "играл против Лиги", потом в скобках указываешь, что "искусная лидерка у Некра" - непонятно в итоге у какого из героев (героя Лиги или Некра) показывалось -3 морали. Уточни нам плиз.
И почему "у юнитов 1 от чёрных дрейков"? - у юнитов не может быть морали ОТ дрейков. Я придираюсь конечно, но по делу - всё-таки нужно по яснее писать, т.к. понять зачастую такие словосочетания можно по-разному.
Я уверен, что всё легко объясняется, если ты напишешь нам "правильно" всё то, что было у тебя в первом посте.
У Орнеллы искусное лидерство, у Эрин боевой дух -3, т.е. артов на боевой дух нет. Лидерка на войсках лиги не отображается. У войск лиги боевой дух 1 - подействовала только -мораль призрачных драконов.
Ок, я более чем уверен, что это лишь косяк этих цветов и арты у лиги на мораль были, причём много.Hukuta писал(а):Играли партию Лига Теней, Эрин - Некромант, Орнелла.
У Орнеллы искусное лидерство, у Эрин боевой дух -3, т.е. артов на боевой дух нет. Лидерка на войсках лиги не отображается. У войск лиги боевой дух 1 - подействовала только -мораль призрачных драконов.
Просьба к Мессору: верни нормальные цвета отображений лидерки и антилидерки, благословений и проклятий, т.е. чтобы лидерка была зелёным, а антилидерка (отриц. боевой дух) - красным
Очень просто -- как часто покупают арт, если он есть в магазине (% покупок).Syrill писал(а):А в чем измерять эту полезность? Как ее определить?Sithis-16 писал(а):Ориентироваться на цену знания можно и нужно, но беря первичным именно "полезность" артефакта.
Т.е. чем чаще покупают арт тем он 'выгоднее' по текущей цене.
ПС
К сожалению это будет 'востребованность' (что не то же самое что полезность). Но как обьективно измерить полезность по текущим входным данным -- сказать не могу.
Люто, бешено, двумя руками за предложение GedxBlood'a.GedxBlood писал(а):Поцоны, делаю вброс на вентилятор...
Может пора уже отказаться от этой возможности в пользу дефолтной цены в 2500 за знание из оригинала?
ПС
Если игрок не хочет брать ману (например чтобы не кормить инферно) есть такой способ:
На общую поляну с землёй ставим колодец, который посещается в 4й день.
В начале 5го дня отрабатывает скрипт, дающий +100, тёмный ритуал и т.д.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не брать ману против бесов - очень редкая фича, обычно стараются переплюнуть бесов хотя бы на пару кастов. Стоит ли ради этого заставлять игроков каждый раз делать лишнее движение - клик по колодцу? Тогда уж лучше делать антиколодец, при посещении которого мана обнуляется. Можно еще организовать продажу маны за золото, как раз интересно, будут ли игроки продавать ее по курсу 100 к 1
Да про анти-колодец тоже подумал, но писать уже не стал.Nargott писал(а):Не брать ману против бесов - очень редкая фича, обычно стараются переплюнуть бесов хотя бы на пару кастов. Стоит ли ради этого заставлять игроков каждый раз делать лишнее движение - клик по колодцу? Тогда уж лучше делать антиколодец, при посещении которого мана обнуляется. Можно еще организовать продажу маны за золото, как раз интересно, будут ли игроки продавать ее по курсу 100 к 1
Да и помимо прочего там лишний скрипт писать.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выложена фикс-версия Half-RTA 1.11.6.
Исправлена база Анвэн, неправильные цвета БД у героев и описание Истощения магии.
Возвращены всплывающие сообщения о БД и удаче от умений Покровительство Асхи, Поступь смерти и некролидества (с их отсутствием были связаны ошибки в отображении БД героя).
Ссылка в первом посте.
Исправлена база Анвэн, неправильные цвета БД у героев и описание Истощения магии.
Возвращены всплывающие сообщения о БД и удаче от умений Покровительство Асхи, Поступь смерти и некролидества (с их отсутствием были связаны ошибки в отображении БД героя).
Ссылка в первом посте.
For safe and secure society!
Как же надоело это землетрясение в ветке машин Из-за него в очередной раз тяжело поймать нужные перки в машинах! Даже в фанках неприятно, а что на турнире тогда будет... Вообще, что за дела я не пойму - мы вроде так то не в замке бьёмся и турниры играем, на кой чёрт нам Землетрясение тут? Уберите его уже из прокачки плиз. Для осады есть отдельная карта РТА. А в текущей версии карты (1.11.6) осада никогда не будет популярна - инфа 100%. Так что не нужно это землетрясение, можно из книги заклов убрать битву в замке также.
Убирать не стоит, оно нужно для СА магов, которое теперь можно и вкачать Лучше придумать ему другой эффект, как это делалось с другими перками для РТАRonak писал(а):Как же надоело это землетрясение в ветке машин
Shut up and defeat me!
Придумывать можно год, два, три, 10 лет и больше. А нам нужно, чтобы уже сейчас было всё ок. Из-за одних только магов не стоит держать этот перк, т.к. ситуации с магами о кот-х ты говоришь - исключительны.StRiGoi писал(а):Убирать не стоит, оно нужно для СА магов, которое теперь можно и вкачать Лучше придумать ему другой эффект, как это делалось с другими перками для РТА
Можно попробовать поменять перк для СА магов: вместо землятресения вынести серный дождь на это место и всё, а землетрясение убрать.
Значит вместо того, что бы придумать как задействовать перк в РТА, ты решил, что проще его убрать Но это вряд ли сделают, еще ж ни один перк на колесе не убрали.Ronak писал(а): Придумывать можно год, два, три, 10 лет и больше...
Shut up and defeat me!