RTA ─ описание / как играть
Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
-
Ahill_
Zealot
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14
8 июн 2016, 09:20Сообщение
Aruchomu писал(а):Syrill писал(а):
Пересобрал колесо и выложил:
колесо
Заодно, кстати, исправил ошибку в формуле Взрыва маны.
Тоже не сработало. Видимо, у меня включена какая-то специфическая настройка, которая ругается (как ни странно) только на это колесо)
В браузере баттон 'подробнее -> все равно качать', в винде'подробнее -> все равно запускать'.
С карточками, надеюсь с другого компа работаешь'
Ahill_
-
Aruchomu
Crusader
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 6 июн 2016, 09:14
8 июн 2016, 10:21Сообщение
Ahill_ писал(а):Aruchomu писал(а):Syrill писал(а):
Пересобрал колесо и выложил:
колесо
Заодно, кстати, исправил ошибку в формуле Взрыва маны.
Тоже не сработало. Видимо, у меня включена какая-то специфическая настройка, которая ругается (как ни странно) только на это колесо)
В браузере баттон 'подробнее -> все равно качать', в винде'подробнее -> все равно запускать'.
С карточками, надеюсь с другого компа работаешь'
у меня нет карточек) только вебмани) и то, там сейчас нули)
Aruchomu
-
Aruchomu
Crusader
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 6 июн 2016, 09:14
8 июн 2016, 10:35Сообщение
Хм, нашел в чем дело. Я сначала не поверил, что это из-за антивируса, ведь предыдущее колесо запустилось.
Aruchomu
-
Montoroz
Halberdier
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:03
10 июн 2016, 16:06Сообщение
Имхо, надо выпилить грибник расположенный за корабликами, потому что каждый кому не лень наровит словить лишние +1 к удаче.
кстати зачем он добавлен?
Montoroz
-
fifoni
Crusader
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:16
28 июн 2016, 09:34Сообщение
Есть ли инфа по вероятности возникновения препятствий на той или иной земле для сражения, одинаковая ли она везде?
fifoni
-
GedxBlood
Fairy Dragon
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
-
Контактная информация:
28 июн 2016, 10:18Сообщение
fifoni писал(а):Есть ли инфа по вероятности возникновения препятствий на той или иной земле для сражения, одинаковая ли она везде?
Нет, вроде бы в мануале было. Гипотетически любая земля может выпасть сильно забитой, но дырки 4х2 могут выпадать только на лаве вроде, например.
GedxBlood
-
Oceanik
Crusader
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 6 окт 2011, 14:22
18 сен 2016, 16:46Сообщение
Выражаю огромные благодарность и уважение за проделываемую потрясающую работу по информационному обеспечению последних версий РТА. И колесо, и чёткие списки изменений, и объёмные документы с кумулятивным списком изменений по сравнению с оригиналом - всё это, действительно, очень помогает войти в курс текущей обстановки. Не знаю, как новичкам (жаль, что многие из них подвержены многабуковфобии и многие аспекты осваивают на практике путём наступания на грабли), но даже людям в прошлом весьма прилично знакомых с модом, все эти материалы крайне полезны (утверждаю на своём примере). Большое спасибо, Сирилл!
Oceanik
-
Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
19 сен 2016, 21:20Сообщение
Oceanik писал(а):Выражаю огромные благодарность и уважение за проделываемую потрясающую работу по информационному обеспечению последних версий РТА. И колесо, и чёткие списки изменений, и объёмные документы с кумулятивным списком изменений по сравнению с оригиналом - всё это, действительно, очень помогает войти в курс текущей обстановки. Не знаю, как новичкам (жаль, что многие из них подвержены многабуковфобии и многие аспекты осваивают на практике путём наступания на грабли), но даже людям в прошлом весьма прилично знакомых с модом, все эти материалы крайне полезны (утверждаю на своём примере). Большое спасибо, Сирилл!
Всегда приятно слышать, спасибо!
For safe and secure society!
Syrill
-
Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
25 сен 2016, 21:40Сообщение
Обновлен файл с описанием всех изменений в механике до версии 1.12
Также обновлено описание геймплея карты в первом посте.
For safe and secure society!
Syrill
-
Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
4 окт 2016, 22:40Сообщение
Выложена новая версия описания изменений в механики с небольшими правками и дополнениями.
Ничего глобального, но при игре какая-нибудь мелочь может сказаться, так что рекомендуем перекачать (ссылка как всегда в первом посте).
За правку описания говорим спасибо Ronak'у!
For safe and secure society!
Syrill
-
neverim
Zealot
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 11:20
6 ноя 2016, 15:02Сообщение
Пару вопросов по Фениксу. Реген и вампиризм на нем можно использовать?
PS не сюда возможно написал
neverim
-
iMessor
-
Разработчик Heroes V RTA — Developer
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47
iMessor
-
Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
1 дек 2016, 19:28Сообщение
Обновлено описание карты до версии 1.13.
Также выложен файлик со всеми отличиями механики 1.13 от оригинальной игры.
For safe and secure society!
Syrill
-
Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
9 дек 2016, 17:08Сообщение
Описание обновлено до версии 1.13.1
For safe and secure society!
Syrill