RTA ─ описание / как играть

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

8 июн 2016, 09:20Сообщение

Aruchomu писал(а):
Syrill писал(а): Пересобрал колесо и выложил: колесо
Заодно, кстати, исправил ошибку в формуле Взрыва маны.
Тоже не сработало. Видимо, у меня включена какая-то специфическая настройка, которая ругается (как ни странно) только на это колесо)
В браузере баттон 'подробнее -> все равно качать', в винде'подробнее -> все равно запускать'.

С карточками, надеюсь с другого компа работаешь'

Aruchomu
Crusader
Crusader
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 6 июн 2016, 09:14

8 июн 2016, 10:21Сообщение

Ahill_ писал(а):
Aruchomu писал(а):
Syrill писал(а): Пересобрал колесо и выложил: колесо
Заодно, кстати, исправил ошибку в формуле Взрыва маны.
Тоже не сработало. Видимо, у меня включена какая-то специфическая настройка, которая ругается (как ни странно) только на это колесо)
В браузере баттон 'подробнее -> все равно качать', в винде'подробнее -> все равно запускать'.

С карточками, надеюсь с другого компа работаешь'
у меня нет карточек) только вебмани) и то, там сейчас нули)

Aruchomu
Crusader
Crusader
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 6 июн 2016, 09:14

8 июн 2016, 10:35Сообщение

Хм, нашел в чем дело. Я сначала не поверил, что это из-за антивируса, ведь предыдущее колесо запустилось.

Montoroz
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:03

10 июн 2016, 16:06Сообщение

Имхо, надо выпилить грибник расположенный за корабликами, потому что каждый кому не лень наровит словить лишние +1 к удаче.

кстати зачем он добавлен?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

17 июн 2016, 10:26Сообщение

Для красоты. В нормальных условиях РТА туда не добраться.

Аватара пользователя
fifoni
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:16

28 июн 2016, 09:34Сообщение

Есть ли инфа по вероятности возникновения препятствий на той или иной земле для сражения, одинаковая ли она везде?

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

28 июн 2016, 10:18Сообщение

fifoni писал(а):Есть ли инфа по вероятности возникновения препятствий на той или иной земле для сражения, одинаковая ли она везде?
Нет, вроде бы в мануале было. Гипотетически любая земля может выпасть сильно забитой, но дырки 4х2 могут выпадать только на лаве вроде, например.

Oceanik
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 окт 2011, 14:22

18 сен 2016, 16:46Сообщение

Выражаю огромные благодарность и уважение за проделываемую потрясающую работу по информационному обеспечению последних версий РТА. И колесо, и чёткие списки изменений, и объёмные документы с кумулятивным списком изменений по сравнению с оригиналом - всё это, действительно, очень помогает войти в курс текущей обстановки. Не знаю, как новичкам (жаль, что многие из них подвержены многабуковфобии и многие аспекты осваивают на практике путём наступания на грабли), но даже людям в прошлом весьма прилично знакомых с модом, все эти материалы крайне полезны (утверждаю на своём примере). Большое спасибо, Сирилл!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 сен 2016, 21:20Сообщение

Oceanik писал(а):Выражаю огромные благодарность и уважение за проделываемую потрясающую работу по информационному обеспечению последних версий РТА. И колесо, и чёткие списки изменений, и объёмные документы с кумулятивным списком изменений по сравнению с оригиналом - всё это, действительно, очень помогает войти в курс текущей обстановки. Не знаю, как новичкам (жаль, что многие из них подвержены многабуковфобии и многие аспекты осваивают на практике путём наступания на грабли), но даже людям в прошлом весьма прилично знакомых с модом, все эти материалы крайне полезны (утверждаю на своём примере). Большое спасибо, Сирилл!
Всегда приятно слышать, спасибо! :)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 сен 2016, 21:40Сообщение

Обновлен файл с описанием всех изменений в механике до версии 1.12
Также обновлено описание геймплея карты в первом посте.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

4 окт 2016, 22:40Сообщение

Выложена новая версия описания изменений в механики с небольшими правками и дополнениями.

Ничего глобального, но при игре какая-нибудь мелочь может сказаться, так что рекомендуем перекачать (ссылка как всегда в первом посте).
За правку описания говорим спасибо Ronak'у!
For safe and secure society!

Аватара пользователя
neverim
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 11:20

6 ноя 2016, 15:02Сообщение

Пару вопросов по Фениксу. Реген и вампиризм на нем можно использовать?
PS не сюда возможно написал

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

6 ноя 2016, 16:25Сообщение

Можно.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 дек 2016, 19:28Сообщение

Обновлено описание карты до версии 1.13.
Также выложен файлик со всеми отличиями механики 1.13 от оригинальной игры.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 дек 2016, 17:08Сообщение

Описание обновлено до версии 1.13.1
For safe and secure society!

Ответить