Ориентировочный (средний) уровень в RTA
разве проблема только в орках 24 уровня?
Я, конечно, немного играл в РТА, но по ощущениям 19 вполне достаточно для интересной партии.
Сделайте 10 левел чо, зачем лишнее? Вот я почти уверен, что после зимнего-не будет там орк всех рвать как вы вайните госпада.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Зачем передергивать крайности?Mind писал(а):Сделайте 10 левел чо, зачем лишнее? Вот я почти уверен, что после зимнего-не будет там орк всех рвать как вы вайните госпада.
У людей есть определенные уровни и определенные прокачки, предпочтения, к которым они привыкли.
Так что если даже игру идеально отбалансить под 20-24 уровни, в этом плане ситуация лучше не станет. Это будет просто альтернативная РТА на серьезно повышенных уровнях, не более того.
Ну смотри старина, посмотрим на факты по турнирной стате:
Вы говорите что высокий левел это бич рта. По факту: Почти всегда высоколевельный некр имба?-нет.Ваша не победимая лига у которой просто тонны жира и еще чего-то там, как утверждает твой напарник,сливает хейвену у которого етого особо и нет, с остальными +- на равных имба?- нет. Орк - кого конкретно сильно унижает? -да некра и гнома, но посмотрим из за 24 левела ли это?-нет. Вотс поинт?
Вы говорите что высокий левел это бич рта. По факту: Почти всегда высоколевельный некр имба?-нет.Ваша не победимая лига у которой просто тонны жира и еще чего-то там, как утверждает твой напарник,сливает хейвену у которого етого особо и нет, с остальными +- на равных имба?- нет. Орк - кого конкретно сильно унижает? -да некра и гнома, но посмотрим из за 24 левела ли это?-нет. Вотс поинт?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мне кажется, ты неправильно понимаешь суть претензий к балансу.
Баланс - это не только сухая статистика выиграл/проиграл, баланс - это в том числе, какие решения принимаются по ходу игры.
Не всегда 22-24 левелы имба, но сам факт их наличия, возможность боевику выходить в эти левелы без огромных потерь, делает геймплей токсичным, даже если подобные страты будут иметь около 50% винрейт. Опять же, в глазах тех людей, кому нравится качаться в районе 19 уровня.
Почему? Потому что на 19 уровне приходится думать, добирать ли те или иные новые базы в прокачку, то же случайно зашедшее образование или защитку. А на 23-24 уровне думать не надо, качаешь что хочешь и берешь на сдачу, то что выпало.
То же самое касается СА. Винрейт при СА должен быть даже не 50%, а в районе 5-20%. Почему? Потому что это принципиально токсичные страты, прокачка по указке. При нормальных условиях у игроков не должно быть стимула качать такую ерунду. В "худшем" случае РТА без СА не потеряет ничего, в то время как РТА с доступными и популярными выходами в СА - суть деградация карты.
Естественно, ИМХО.
Баланс - это не только сухая статистика выиграл/проиграл, баланс - это в том числе, какие решения принимаются по ходу игры.
Не всегда 22-24 левелы имба, но сам факт их наличия, возможность боевику выходить в эти левелы без огромных потерь, делает геймплей токсичным, даже если подобные страты будут иметь около 50% винрейт. Опять же, в глазах тех людей, кому нравится качаться в районе 19 уровня.
Почему? Потому что на 19 уровне приходится думать, добирать ли те или иные новые базы в прокачку, то же случайно зашедшее образование или защитку. А на 23-24 уровне думать не надо, качаешь что хочешь и берешь на сдачу, то что выпало.
То же самое касается СА. Винрейт при СА должен быть даже не 50%, а в районе 5-20%. Почему? Потому что это принципиально токсичные страты, прокачка по указке. При нормальных условиях у игроков не должно быть стимула качать такую ерунду. В "худшем" случае РТА без СА не потеряет ничего, в то время как РТА с доступными и популярными выходами в СА - суть деградация карты.
Естественно, ИМХО.
Давай тогда скажем прямо, это дело вкуса, а разговоры о балансе это чушь...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вкус игры напрямую зависит от того, КАК она сбалансирована.Mind писал(а):Давай тогда скажем прямо, это дело вкуса, а разговоры о балансе это чушь...
Если для тебя баланс игры - это только статистика побед/поражений, твое право так считать.
Я, как человек, много лет посвятивший игровому балансу, полагаю иначе.
С точки зрения чисто баланса статистики, вообще не обязательно бафать/нерфить какие-либо расы, т.к. игроки их сами черкают, следовательно, сами ответственны за свои победы и поражения. Изначально, ни у кого нет конкретной расы, следовательно, все в равных условиях, баланс.
Естественно, сама по себе тема для голосования - чисто вкусовая. Но если баланс игры не соответствует вкусам, игрок вправе считать игру дисбалансной. Как показывает практика киберспортивных дисциплин, статистика тут бессильна.
Последний раз редактировалось Nargott 10 фев 2017, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Хз старина , почитай определение баланса что ли ...
Ты говоришь про геймплей.
Ты говоришь про геймплей.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ок.Mind писал(а):Хз старина , почитай определение баланса что ли ...
Ты говоришь про геймплей.
Соотношение взаимно связанных показателей какой-н. деятельности, процесса
Игровой баланс — в играх (спортивных, настольных, компьютерных и прочих) равновесие между персонажами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами. Игровой баланс — одно из требований к «честности» правил. Особенно баланс важен для многопользовательских игр.
В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое. Этот баланс во многом определяет сложность, интерес и плавность игрового процесса.
Давай на пальцах:
Для Майнда - раса А выигрывает у расы Б, ровно столько же сколько раса Б выигрывает у расы А.
Для Наргота- тоже , но не нравится метод,тобишь раса А должна выигрывать также, но не на уровне С, а на уровне Д ,потому что уровень С это плохо.
Для Майнда - раса А выигрывает у расы Б, ровно столько же сколько раса Б выигрывает у расы А.
Для Наргота- тоже , но не нравится метод,тобишь раса А должна выигрывать также, но не на уровне С, а на уровне Д ,потому что уровень С это плохо.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1) это спортивный балансMind писал(а):Давай на пальцах:
Для Майнда - раса А выигрывает у расы Б, ровно столько же сколько раса Б выигрывает у расы А.
Для Наргота- тоже , но не нравится метод,тобишь раса А должна выигрывать также, но не на уровне С, а на уровне Д ,потому что уровень С это плохо.
2) это не только спортивный баланс, но и соотношение любых значимых игровых параметров (следствием которых являются как винрейты, так и общий игровой процесс)
Чаще всего, пеняя на баланс, люди реально жалуются на второе, чем на первое. Вкусовщина? Так и есть. Именно потому и разгораются многочисленные споры по балансу, хотя статистика, вроде бы, общая.
Надеюсь, я дал исчерпывающий ответ (не хочется сводить тему в оффтоп).