25 апр 2017, 02:22Сообщение
Предлагаю следующее:
1) Вернуть на обру штраф вроде того, что был (1 стат за базу, 2 стата за эксперт), перенести его на следующий день к остальным скриптам, отнимать по 1 стату за за базу и эксперт по очереди, причем с самого высокого стата.
Суть идеи - перенос на четвертый день(или позже) не портит базовые статы сбросками, лечит баг с перекачем, убирает минмакс ситуации, ослабляя разгон ключевых (атака-защита боевикам, сп кастерам) статов, но сохраняя ютилити-аспект. Минусы - в общем-то, ослабление ключевого стата в глупых редких ситуациях, когда обра раздала все, кроме самого большого стата. Возможные проблемы, которые придется учесть: надетые айтемы.
2) Решафл абилок Аргат и Куджин. В конфе вообще предлагали отжать у Куджин обру, но я предложу другую идею.
У Аргат на текущий момент интересная, но крайне нишевая абилка (волки) и довольно слабая база. У Куджин сильная база (обра) и универсальная сильная абилка (доп. кровь).
Имеет определенный смысл заменить абилку Куджин на абилку Аргат и наоборот.
Итог: Куджин с синергией немагических статов для собак и менее универсальной спецой и Аргат с базой ниже среднего и универсальной спецой. Может Куджин будет все так же сильна, но универсальнее текущего едва ли.
Но и просто отжать что-то из указанного никогда не поздно. Но отжимание базы обры не вылечит угрозу обраорков. Тогда зачем лечить симптом?
Также я бы хотел сделать что-то с Кураком, возможно отжать у него перк, но месси кричал, что он показывает слабую стату и вообще в правке не нуждается, некоторые игроки озвучивали такое же мнение. Мне же он кажется слишком универсальным и крайне сильным в парах против некра/мага. Но возможно я предвзят или мне не хватает опыта.
3)Предлагаю подрезать статовые бонусы, которые добавились в дерево, и подменять их либо контекстными бонусами в духе текущего экзорцизма с бонусом за другие школы/перки, либо перками-бартерами, когда мы меняем одно на другое (-2 атаки, +10% хп, -мана +сп и т.д.), либо перками, которые помещают обоих игроков под одинаковый бонус/штраф (самый сложно реализуемый в плане полезности/опасности, +% хп обоим игрокам за путь войны, например). Сейчас эти концепции почти не использованы.
Многие жалуются на избыток статовых бонусов в дереве и условную универсализацию дерева. Есть и более неприятные примеры с роллом, вроде асхи, которая всем хороша для рашера, кроме маны, становясь универсальной с 25% шансом на наказание за риск. Использование таких концепций сделает взятие перков либо более ситуативным, либо более требовательным к пониманию контекста, в котором будешь использовать перк.
Большая проблема в применении подобных идей: почти всегда сильное отклонение от идей стандарта. Но я давно придерживаюсь мнения, что РТА достаточно давно и сильно уже отклонилась от стандарта хотя бы тем, что ПВЕ-часть, как и способы ее преодоления, в ней полностью убраны.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой