FRFB-1.3.1.N
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
FRFB-1.3.1.N(скачать)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Установка и настройка
Карта устанавливается также как и карты типа RTA.
В файл .h5m кладётся в папку maps, которая находится в папке с героями.
Создание комнаты происходит также как и в RTA.
Ставятся галочки для одновременных ходов, автосохранений и
быстрых схваток. Рекомендованная длительность хода 10 минут.
При игре против реального игрока сложность ни на что не влияет.
Карта поддерживает бота. Уровень игры бота напрямую зависит от сложности игры.
Для игры с ботом необходимо зайти в "Одиночная игра",
выбрать "сценарии" и поставить галочку "Многопользовательские карты".
Далее необходимо выбрать карту FRFB и настроить сложность.
После этого всё делается так же, как и против другого игрока.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Общая информация
FullRandomFinalBattle это карта для единственной случайной битвы.
Колесо полностью соответствует стандарту.
В связи с этим напоминаю, что большая часть ветки "Логистика"
и тир 1 перки в лидерстве не работают.
Из-за плохой базы и способности герои логисты на третий день
получают бонус. Также карта поддерживает настройку уровня.
При выборе уровня сложности рекрут
красному игроку будет предоставлена возможность
выбрать диапазон уровней или сыграть в "слепой" режим,
в котором вы не будете знать свой уровень.
На всех остальных уровнях сложности
по прежнему будет случайный уровень, который вы узнаете перед прокачкой.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Бонус логистов
На третий день логисты получают дополнительные артефакты и уровни в размере указанном ниже.
9-11 лвл: +2 уровня и минор.
13-16 лвл: +3 уровня и два минора.
18-21 лвл: +4 уровня и минор с мажором.
24-26 лвл: +5 уровней и два мажора.
27-30 лвл: +5 уровней и мажор с реликтом.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
"Слепой" режим
При выборе уровня сложности рекрут перед выбором
уровня вам будет предоставлена возможность выбрать "слепой"
режим. В нём вы не будете знать свой уровень до прокачки.
Уровень выбирается случайно.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Прокачка и битва
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Первый день
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В первый день происходит автосейв перед прокачкой и выскакивает табличка с вашим уровнем.
Также происходит выбор диапазона уровня или "слепого" режима при сложности рекрут.
Подробнее можно узнать в Общей информации.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Второй день
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Вам и вашему оппоненту предоставляется герой и раса, выбранная вами перед игрой.
Для достижения полной аутентичности рекомендутся играть на случайной расе со случайными героями.
Также обоим игрокам предоставляется либо случайное
количество опыта, либо выбранное вами.
Оба игрока имеют примерно равный уровень в пределах погрешности.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Третий день
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В третий день выдаются заклинания, артефакты и армия.
Вы можете перераспределить артефакты, изменить состав войск (удалить некоторые стеки).
Также во второй день маги делают миниарты.
Количество ресурсов зависит от уровня героя.
На низких уровнях нет ресурсов для миниартов. Это связано с тем,
что вы не успеете отстроить их в стандарте к этому моменту.
Более того во второй день появляются нейтралы для эльфов.
Прямо перед героем появляется отряд нейтралов противника,
он их убивает и выбирает заклятых в замке.
На низких уровнях нейтралы не появляются по тем же причинам
что и ресурсы у магов.
Некромантия пока не реализована в связи с тем, что по предварительным данным у некра
и так много войск и сильные перки в расовом.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Четвертый день
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Собственно битва, которая происходит на родной земле синего игрока.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Более подробно с некоторыми аспектами карты вы можете
познакомиться тут.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Удачи на полях сражений!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
FRFB-1.3.1.N(скачать)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Установка и настройка
Карта устанавливается также как и карты типа RTA.
В файл .h5m кладётся в папку maps, которая находится в папке с героями.
Создание комнаты происходит также как и в RTA.
Ставятся галочки для одновременных ходов, автосохранений и
быстрых схваток. Рекомендованная длительность хода 10 минут.
При игре против реального игрока сложность ни на что не влияет.
Карта поддерживает бота. Уровень игры бота напрямую зависит от сложности игры.
Для игры с ботом необходимо зайти в "Одиночная игра",
выбрать "сценарии" и поставить галочку "Многопользовательские карты".
Далее необходимо выбрать карту FRFB и настроить сложность.
После этого всё делается так же, как и против другого игрока.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Общая информация
FullRandomFinalBattle это карта для единственной случайной битвы.
Колесо полностью соответствует стандарту.
В связи с этим напоминаю, что большая часть ветки "Логистика"
и тир 1 перки в лидерстве не работают.
Из-за плохой базы и способности герои логисты на третий день
получают бонус. Также карта поддерживает настройку уровня.
При выборе уровня сложности рекрут
красному игроку будет предоставлена возможность
выбрать диапазон уровней или сыграть в "слепой" режим,
в котором вы не будете знать свой уровень.
На всех остальных уровнях сложности
по прежнему будет случайный уровень, который вы узнаете перед прокачкой.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Бонус логистов
На третий день логисты получают дополнительные артефакты и уровни в размере указанном ниже.
9-11 лвл: +2 уровня и минор.
13-16 лвл: +3 уровня и два минора.
18-21 лвл: +4 уровня и минор с мажором.
24-26 лвл: +5 уровней и два мажора.
27-30 лвл: +5 уровней и мажор с реликтом.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
"Слепой" режим
При выборе уровня сложности рекрут перед выбором
уровня вам будет предоставлена возможность выбрать "слепой"
режим. В нём вы не будете знать свой уровень до прокачки.
Уровень выбирается случайно.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Прокачка и битва
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Первый день
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В первый день происходит автосейв перед прокачкой и выскакивает табличка с вашим уровнем.
Также происходит выбор диапазона уровня или "слепого" режима при сложности рекрут.
Подробнее можно узнать в Общей информации.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Второй день
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Вам и вашему оппоненту предоставляется герой и раса, выбранная вами перед игрой.
Для достижения полной аутентичности рекомендутся играть на случайной расе со случайными героями.
Также обоим игрокам предоставляется либо случайное
количество опыта, либо выбранное вами.
Оба игрока имеют примерно равный уровень в пределах погрешности.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Третий день
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В третий день выдаются заклинания, артефакты и армия.
Вы можете перераспределить артефакты, изменить состав войск (удалить некоторые стеки).
Также во второй день маги делают миниарты.
Количество ресурсов зависит от уровня героя.
На низких уровнях нет ресурсов для миниартов. Это связано с тем,
что вы не успеете отстроить их в стандарте к этому моменту.
Более того во второй день появляются нейтралы для эльфов.
Прямо перед героем появляется отряд нейтралов противника,
он их убивает и выбирает заклятых в замке.
На низких уровнях нейтралы не появляются по тем же причинам
что и ресурсы у магов.
Некромантия пока не реализована в связи с тем, что по предварительным данным у некра
и так много войск и сильные перки в расовом.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Четвертый день
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Собственно битва, которая происходит на родной земле синего игрока.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Более подробно с некоторыми аспектами карты вы можете
познакомиться тут.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Удачи на полях сражений!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Летос = Левис
Последний раз редактировалось Levis 22 дек 2017, 22:55, всего редактировалось 27 раз.
Levis, классное оформление!
Только проводить на этой карте турик можно с единственной целью — выявить рандомного чемпиона.
Только проводить на этой карте турик можно с единственной целью — выявить рандомного чемпиона.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не хватает явного описания отличий от RTA, как я понял, главное отличие - возможность тренироваться против ИИ.
Карта "максимально приближена к стандарту", что выражено в "колесо полностью соответствует стандарту".
Уровень для игроков случаен, а не выбирается самими игроками (какой диапазон возможных уровней?).
Фракция противника неизвестна (я бы оставлял эту опцию только против тех, кто выбрал "рандом", чтобы только рандому давать такое преимущество).
Карта "максимально приближена к стандарту", что выражено в "колесо полностью соответствует стандарту".
Уровень для игроков случаен, а не выбирается самими игроками (какой диапазон возможных уровней?).
Фракция противника неизвестна (я бы оставлял эту опцию только против тех, кто выбрал "рандом", чтобы только рандому давать такое преимущество).
Имхо, это неправильный подход. Ресурсы всегда должны быть, вопрос лишь в их количестве (на ранних сроках их меньше, на поздних - больше). Аналогично с эльфами.На низких уровнях нет ресурсов для миниартов. Это связано с тем, что вы не успеете отстроить их в стандарте к этому моменту.
Будучи фиксером карты отвечу на вопросы и утверждения
Диапозоны следующие: 9-11, 13-16, 18-21, 24-26, 28-32, у логистов они выше на 2-5 лвла.Nargott писал(а): Уровень для игроков случаен, а не выбирается самими игроками (какой диапазон возможных уровней?).
Есть возможность выбора фракции, как и стартового героя ( все как в стандарте)) ), немного некорректное описание, за это Левис уже сидит в подвале, как только выпущу, все исправит).Nargott писал(а):Фракция противника неизвестна (я бы оставлял эту опцию только против тех, кто выбрал "рандом", чтобы только рандому давать такое преимущество).
Маги могут сделать 3-4 миника уже на диапозоне 13-16, выдача ресурсов на первом диапозоне даже для 1-2 миников может очень сильно усилить и без того сильную фракцию на этом диапозоне уровней. С эльфами немного сложнее: по результатам внутренних тестов они себя показали очень сильно на этих диапозонах, поэтому было решено не давать им заклятых, но в будущем, с некоторыми дополнительными изменениями в заклятых, диапозоны скорее всего будут изменены.Nargott писал(а):Имхо, это неправильный подход. Ресурсы всегда должны быть, вопрос лишь в их количестве (на ранних сроках их меньше, на поздних - больше). Аналогично с эльфами.На низких уровнях нет ресурсов для миниартов. Это связано с тем, что вы не успеете отстроить их в стандарте к этому моменту.
По HS проводят же турниры, думаю, тут рандома не намного большеOceanik писал(а): Только проводить на этой карте турик можно с единственной целью — выявить рандомного чемпиона.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Отвечу как человек, который по чистой случайности и с помощью Сергея Никишина (a.k.a. Нагибатор700) нашёл эту карту, ы.
Это проработанная Левисом и Геродотом карта от Ogo-i "случайная битва".
Отличие от рта одно - это не рта.
Скорее развлекательный абалансный контент для убийства времени, я б вообще оставил её как оригинальную, в два хода и без реализации расовых.
Это проработанная Левисом и Геродотом карта от Ogo-i "случайная битва".
Отличие от рта одно - это не рта.
Скорее развлекательный абалансный контент для убийства времени, я б вообще оставил её как оригинальную, в два хода и без реализации расовых.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Oceanic, спасибо коль не шутишь.
Nargott, поправил некоторые формулировки с телефона, над списком явных отличий от РТА я пока подумаю, мб будет реализован, но вообще, как сказал Имладрис, это не РТА и не конкурирует с ней. Под низкими уровнями подразумевается первый уровень рандома, коих 5. Точные уровни указаны в сообщении Геродота. На таких уровнях даже 1-2 арта выглядят слишком сильно.
Ну и напоследок карта никогда не предназначась для серьезных турниров и служит сугубо в развлекательных целях.
Nargott, поправил некоторые формулировки с телефона, над списком явных отличий от РТА я пока подумаю, мб будет реализован, но вообще, как сказал Имладрис, это не РТА и не конкурирует с ней. Под низкими уровнями подразумевается первый уровень рандома, коих 5. Точные уровни указаны в сообщении Геродота. На таких уровнях даже 1-2 арта выглядят слишком сильно.
Ну и напоследок карта никогда не предназначась для серьезных турниров и служит сугубо в развлекательных целях.
Летос = Левис
Магов тут сильными по определению не считают, судя по опросу?
Как раз расовые у некра слабые, не считая метки. Так что можно как с магами и эльфами - не давать бонуса на низких левелах, а потом накидывать немного войск и увеличивать с ростом уровня. Тоже можно сделать и с переподготовкой у людей - на высоких уровнях давать возможность на второй день переводить определённое количество войск, опять же в зависимости от уровня.
А так карта интересная, особенно если всё доработать, в том числе относительно бесполезных перков)
Levis писал(а):Некромантия пока не реализована в связи с тем, что по предварительным данным у некра и так много войск и сильные перки в расовом.
Как раз расовые у некра слабые, не считая метки. Так что можно как с магами и эльфами - не давать бонуса на низких левелах, а потом накидывать немного войск и увеличивать с ростом уровня. Тоже можно сделать и с переподготовкой у людей - на высоких уровнях давать возможность на второй день переводить определённое количество войск, опять же в зависимости от уровня.
А так карта интересная, особенно если всё доработать, в том числе относительно бесполезных перков)
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Kauzal:
Афганские учёные много лет создавали лекарство от рака, но на выходе всегда получалась ртаха. Если долго модифицировать эту карту, мы придем к HRTA
Афганские учёные много лет создавали лекарство от рака, но на выходе всегда получалась ртаха. Если долго модифицировать эту карту, мы придем к HRTA
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Kauzal, политика карты пока не подразумевает изменения перков, возможно в будущем будут прлизведены некоторые доработки, но не раньше момента когда мы получим достаточный фидбек.
По поводу некров. Ты прав в рамках РТА, но не в рамка finalbattle. Сила перков некра в том, что они всегда работают. Не считая крабство разумеется. У эльфов можно не угадать с заклятыми, у хумов перки слабы сами по себе. У гомов тоже, кроме велика и то только на лвлах 20+ т.к. тратить ресы на тройные руны очень неэкономно. У демонов очень сильный кулак, но при этом очень слабый огонь и трупы, да и в целом фрака слабовата. Судя по всему только у чернокнижников и магов сильнее расовые, но зеркало не работает в половине мачей, а поднятие раскрывается только на высокх лвлах, а стихийка хоть и сильна, но довольно рандомна, арканы работают только в хаосе, а темный вообще не пашет. И в итоге мы получаем что теоритически бесконечная мана и очень сильный дебафф это универсальные перки, которые у тебя будут всегда. Разве что крик в зеркале не работает, но это уже частный случай.
Спасибо что поправили, инернет лаганул.
По поводу некров. Ты прав в рамках РТА, но не в рамка finalbattle. Сила перков некра в том, что они всегда работают. Не считая крабство разумеется. У эльфов можно не угадать с заклятыми, у хумов перки слабы сами по себе. У гомов тоже, кроме велика и то только на лвлах 20+ т.к. тратить ресы на тройные руны очень неэкономно. У демонов очень сильный кулак, но при этом очень слабый огонь и трупы, да и в целом фрака слабовата. Судя по всему только у чернокнижников и магов сильнее расовые, но зеркало не работает в половине мачей, а поднятие раскрывается только на высокх лвлах, а стихийка хоть и сильна, но довольно рандомна, арканы работают только в хаосе, а темный вообще не пашет. И в итоге мы получаем что теоритически бесконечная мана и очень сильный дебафф это универсальные перки, которые у тебя будут всегда. Разве что крик в зеркале не работает, но это уже частный случай.
Спасибо что поправили, инернет лаганул.
Летос = Левис
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Показал буквально пару каток в фрфб после, скажем, сотни игр в оригинальную карту Огоя. Некр на уровне 30+ очень плохо валится, выходя в две школы. Могу ошибаться, разумеется.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Imladris1 писал(а):Kauzal:
Афганские учёные много лет создавали лекарство от рака, но на выходе всегда получалась ртаха. Если долго модифицировать эту карту, мы придем к HRTA
Я не так выразился. Я вовсе не хочу предлагать кучу невнятных изменений перков в стиле РТА. Можно просто давать небольшую компенсацию за бесполезные в битве перки, вроде там дополнительного опыта.Levis писал(а):Kauzal, политика карты пока не подразумевает изменения перков, возможно в будущем будут прлизведены некоторые доработки, но не раньше момента когда мы получим достаточный фидбек.
Некры и в оригинале обычно выхватывают у любой фракции при равном количестве, они привыкли брать числом. В РТА они напротив часто ставят не на армию, а на заклы и высокие уровни.Levis писал(а):По поводу некров. Ты прав в рамках РТА, но не в рамка finalbattle. Сила перков некра в том, что они всегда работают. Не считая крабство разумеется.
Если о расовых перках, то у них только метка и баньша пока работает, но баньша в оригинале слабовата. Крабство и сама некра пока бесполезны.
У эльфов и в оригинале такая проблема - расовый сильный, но трудноприменимый, так что в целом норм)Levis писал(а):У эльфов можно не угадать с заклятыми, у хумов перки слабы сами по себе. У гомов тоже, кроме велика и то только на лвлах 20+ т.к. тратить ресы на тройные руны очень неэкономно.
У хума слабы перки, но переподготовка неплоха, если дать им такую возможность.
У гномов расовый сильный, как и у орков, они за счёт него и тащат.
Огонь в оригинале слабоват - да, а вот пожиратель иногда очень неплох, он не только для восполнения маны полезен. Фракция вполне себе обычная.Levis писал(а):У демонов очень сильный кулак, но при этом очень слабый огонь и трупы, да и в целом фрака слабовата.
У чернокнижников стихийка не так сильна, как в РТА, ну а расовый норм, у магов вполне силён, расовые перки так и вовсе одни из сильнейших. К ним претензий нет. Ритуал бесполезен, впрочем он и в оригинале почти таков, потому что редко кто станет тратить целый день на него.Levis писал(а):Судя по всему только у чернокнижников и магов сильнее расовые, но зеркало не работает в половине мачей, а поднятие раскрывается только на высокх лвлах, а стихийка хоть и сильна, но довольно рандомна, арканы работают только в хаосе, а темный вообще не пашет.
Крик у них так себе, но в целом надо смотреть. Могу быть неправ насчёт них, но всё же преимущество в армии над другими фракциями им обычно нужно.Levis писал(а):И в итоге мы получаем что теоритически бесконечная мана и очень сильный дебафф это универсальные перки, которые у тебя будут всегда. Разве что крик в зеркале не работает, но это уже частный случай.
В общем сами смотрите что да как)
Немного катнул на этой карте чисто ради прикола. Сразу столкнулся с огромным числом вопросов:
1) не увидел диапазона уровней нигде (хотя потом и нашел во втором посте) - лучше будет в первом после эту инфу прописать также;
2) про расовые навыки стоит тоже дать инфу: на каких конкретно уровнях что и у кого работает и работает ли вообще;
3) на каких уровнях строится гильдия 2-го уровня, на каких 3-го, на каких 4-го и на каких 5-го;
4) логистам лучше давать что-то одно: либо арты, либо доп. урони (последнее лучше), имхо;
5) у гномов, после первой партии было заметно, что кол-во ресурсов на руны - огромно. С учетом того, что кол-во войск может быть большим и т.п. - лучше резать ресы сразу. Я бы пробовал 6/9=драгоценные/дерево и руда;
6) как происходит выбор земли? - рандомно или привязано к синему игроку и его территории? Пока не понял еще - очень мало играл
Ну а так прикольно, но рандом дичайший.
1) не увидел диапазона уровней нигде (хотя потом и нашел во втором посте) - лучше будет в первом после эту инфу прописать также;
2) про расовые навыки стоит тоже дать инфу: на каких конкретно уровнях что и у кого работает и работает ли вообще;
3) на каких уровнях строится гильдия 2-го уровня, на каких 3-го, на каких 4-го и на каких 5-го;
4) логистам лучше давать что-то одно: либо арты, либо доп. урони (последнее лучше), имхо;
5) у гномов, после первой партии было заметно, что кол-во ресурсов на руны - огромно. С учетом того, что кол-во войск может быть большим и т.п. - лучше резать ресы сразу. Я бы пробовал 6/9=драгоценные/дерево и руда;
6) как происходит выбор земли? - рандомно или привязано к синему игроку и его территории? Пока не понял еще - очень мало играл
Ну а так прикольно, но рандом дичайший.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
- Контактная информация:
Cыграл с десяток партеек в эту карту, в процессе появилось чуток пожеланий:
- удалить оковы и мешочки золота, ненужные ведь вещи
- выпилить у всех стартовые войска, либо же сделать скрипт на удаление стеков из замка
- дать всем расам на 2 день возможность посмотреть расу оппонента
- сократить малость высший диапазон уровней до 27-30, бо если их раздаст оч. много, то бонус логистам в виде этих самых уровней будет бесполезен
- удалить оковы и мешочки золота, ненужные ведь вещи
- выпилить у всех стартовые войска, либо же сделать скрипт на удаление стеков из замка
- дать всем расам на 2 день возможность посмотреть расу оппонента
- сократить малость высший диапазон уровней до 27-30, бо если их раздаст оч. много, то бонус логистам в виде этих самых уровней будет бесполезен
В теме регистрации на турнир данное сообщение оставлять постеснялся, поэтому только тут остаётся...
Есть парочка идей по поводу регламента, если ещё к месту. Поскольку в карте рандома выше крыши, то пусть будет его ещё больше. В общем, можно сделать так. Каждый игрок должен сыграть по три партии с каждым игроком от 30% общего пула, с которым получится договориться в удобное время (т.е. никакой обязаловки и тягомотины). Т.е. если, допустим, на турнир наберётся 30 человек, то каждый должен сыграть с любыми из 9-ти игроков из общего пула на свой выбор. С учётом коротких партий, со всем можно управиться за недели три (т.е. где-то по 3 матча в неделю, что вполне норм). Далее начинается вторая короткая стадия: по сумме очков выявляется ТОП-10 (при необходимости играются стыковочные матчи также до двух побед) и рандомным образом составлются пары на вылет (т.н. "сингл-элиминейшн", как было в недавнем "Мастерс") с играми до 3-х побед (бо5).
Подобный формат, во-первых, довольно быстрый, во-вторых, достаточно интересный с учётом наличия второй стадии (было бы здорово, если б все, кто в неё вышел, стримили бы свои игры при наличии такой возможности).
___________________________________
Есть парочка идей по поводу регламента, если ещё к месту. Поскольку в карте рандома выше крыши, то пусть будет его ещё больше. В общем, можно сделать так. Каждый игрок должен сыграть по три партии с каждым игроком от 30% общего пула, с которым получится договориться в удобное время (т.е. никакой обязаловки и тягомотины). Т.е. если, допустим, на турнир наберётся 30 человек, то каждый должен сыграть с любыми из 9-ти игроков из общего пула на свой выбор. С учётом коротких партий, со всем можно управиться за недели три (т.е. где-то по 3 матча в неделю, что вполне норм). Далее начинается вторая короткая стадия: по сумме очков выявляется ТОП-10 (при необходимости играются стыковочные матчи также до двух побед) и рандомным образом составлются пары на вылет (т.н. "сингл-элиминейшн", как было в недавнем "Мастерс") с играми до 3-х побед (бо5).
Подобный формат, во-первых, довольно быстрый, во-вторых, достаточно интересный с учётом наличия второй стадии (было бы здорово, если б все, кто в неё вышел, стримили бы свои игры при наличии такой возможности).
___________________________________
Не шучу, конечно!) Очень удачное оформление, читать крайне удобно!Levis писал(а):Oceanic, спасибо коль не шутишь.
Еще кое-что.
Это арты на +20% ини и -20% ини - слишком сильные, особенно посох. Может стоит убрать их?
У эльфов большая халява - они видят до боя какая раса у оппа, что в итоге позволяет выбрать соответствующие арты под нее. Если бы можно было как-то ограничить это.
Орки не убиваемые на больших уровнях из-за крови. Возможно, стоит всерьез подрезать макс. лвла до 24 например
Еще нюанс - это слишком большое дублирование одних и тех же артефактов (по 4 шт аж бывает или больше, но 4 точно видел). Неприятно, когда арты дико дублируются. Вопрос: зачем столько много артов выдают?
Это арты на +20% ини и -20% ини - слишком сильные, особенно посох. Может стоит убрать их?
У эльфов большая халява - они видят до боя какая раса у оппа, что в итоге позволяет выбрать соответствующие арты под нее. Если бы можно было как-то ограничить это.
Орки не убиваемые на больших уровнях из-за крови. Возможно, стоит всерьез подрезать макс. лвла до 24 например
Еще нюанс - это слишком большое дублирование одних и тех же артефактов (по 4 шт аж бывает или больше, но 4 точно видел). Неприятно, когда арты дико дублируются. Вопрос: зачем столько много артов выдают?