NRTA
а когда уже можно будет поиграть? а то еще чуть чуть и я окончательно потеряю интерес к рта, а у других сильных игроков эта карта почти не имеет поддержки
Осталось недолго ждать, наберитесь терпения . Реализацией в данный момент занимается Самуан, и по его заверениям остались крохи для того, чтобы можно было перейти к альфа-тестам. Задержки были в основном из-за работы с оптимизацией карты - Самуан решил переписать много кода с нуля, чтобы в дальнейшем можно было легко вносить другие правки. Скоро все будет, осталось немного, сами ждем с нетерпением.
Пожелание Нарготу и Ситису – ребят, сделайте, пожалуйста, к моменту готовности альфа-версии более наглядное (в плане оформления) и подробное описание всех изменений и улучшений, вроде того, как это реализовал Имессор в соседней теме по РТА 10k. А то продираться сквозь нынешнюю стену единообразного текста в "шапке" довольно муторно... Заранее спасибо!
Подскажи, пожалуйста, сколько еще ждать примерно? Можно было бы расовый организовать на вашей картеSithis писал(а):Осталось недолго ждать, наберитесь терпения . Реализацией в данный момент занимается Самуан, и по его заверениям остались крохи для того, чтобы можно было перейти к альфа-тестам. Задержки были в основном из-за работы с оптимизацией карты - Самуан решил переписать много кода с нуля, чтобы в дальнейшем можно было легко вносить другие правки. Скоро все будет, осталось немного, сами ждем с нетерпением.
Да я бы и рад подсказать, вот только Самуан вновь пропал куда-то и пока не отвечает. Видно снова небольшие задержки возникли у него, иначе альфа-версия была бы уже.EeOneGuy писал(а):Подскажи, пожалуйста, сколько еще ждать примерно? Можно было бы расовый организовать на вашей карте
Что касается расового на этой карте - конечно можно было бы, но карта скорее всего будет еще сыровата, впрочем, турнир в основном считается фановым, поэтому не исключено и все зависит от того как скоро она (карта) появится.
Ну а пока Самуан допиливает карту мы постараемся обновить первый пост темы, т.к. там сейчас указана устаревшая информация, пусть и частично.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Sithis писал(а):А Нарготт у вас не делец что ли ? Или он там сам с собой в ВГЕ занят ?)EeOneGuy писал(а):
Ну а пока Самуан допиливает карту мы постараемся обновить первый пост темы, т.к. там сейчас указана устаревшая информация, пусть и частично.
Никакие глупости меня не остановят!)
значит еси самуан не появится то и карты не будет?
даже описание за месяц не изминилось
скажите правду есть ли смысл ждать карту? из всех трех направлений я считаю это самое перспективное на втором месте от мостового
иначе придется играть в мессорку. что еще делать на новогодние праздники?
даже описание за месяц не изминилось
скажите правду есть ли смысл ждать карту? из всех трех направлений я считаю это самое перспективное на втором месте от мостового
иначе придется играть в мессорку. что еще делать на новогодние праздники?
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Подскажите, пожалуйста, как вы вот это собирались реализовать?
Считаю это хорошим введением в случае морали 0.5, однако не додумался как это сделать у себя в карте. При параметре HERO_CLASS_NONE теряется уникальность дерева перков для каждой расы, процент выпадения навыков и т.д. и т.п.1) Нейтралитет героев (родные и неродные войска стартуют с +1 морали, а не +2, 0 или -1)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
К сожалению, пока разработка NRTA заморожена по той причине, что Самуан перестал выходить на связь. Видимо, что-то случилось, и неизвестно, когда он вернется.
Я мог бы сам заняться реализацией, но не в ближайшее время, а где-то в течение года.
Мостовику ответил в скайпе.
Я мог бы сам заняться реализацией, но не в ближайшее время, а где-то в течение года.
Мостовику ответил в скайпе.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Думаю, что Самуан забил на карту, так что придется брать все в свои руки и доделывать самому, со старого кода.
Займусь сразу после релиза WGE-дуэлек, раньше точно не ждите.
Займусь сразу после релиза WGE-дуэлек, раньше точно не ждите.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Объявление по карте.
Прошло много времени и некоторые моменты были переосмыслены.
Будет принята иная политика разработки.
Базовая версия карты будет включать только самые вкусные и важные/принципиальные изменения.
Все остальные изменения, в том числе спорные и малозначимые, могут быть протестированы позже, в последующих версиях и по частям. Тут идей накопилось на годы вперед.
Отбор фундаментальных изменений ведется (список будет опубликован позже). Если есть желающие, в теме можно отписаться, какие изменения вы точно хотели бы видеть в базовой версии. Чем меньше изменений, тем проще будет это все зарелизить, и тем большее количество людей сможет понять эту карту
Прошло много времени и некоторые моменты были переосмыслены.
Будет принята иная политика разработки.
Базовая версия карты будет включать только самые вкусные и важные/принципиальные изменения.
Все остальные изменения, в том числе спорные и малозначимые, могут быть протестированы позже, в последующих версиях и по частям. Тут идей накопилось на годы вперед.
Отбор фундаментальных изменений ведется (список будет опубликован позже). Если есть желающие, в теме можно отписаться, какие изменения вы точно хотели бы видеть в базовой версии. Чем меньше изменений, тем проще будет это все зарелизить, и тем большее количество людей сможет понять эту карту
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ЮНИТЫ
1. Экономика: цены пропорциональны реальной силе, но есть скидки на отдельные группы юнитов:
- юниты младших тиров в целом дороже, а юниты старших - дешевле
- кастеры имеют скидку (цена формируется как за боевой стек без учета колдовства, т.к. в роли колдунов игрок и так их может купить очень дешево, несколько штук)
- негрейды имеют скидку (33% от разницы в силе до грейда, кроме огненных драконов)
- негрейды 2-3 тира для хумана имеют дополнительную скидку для поддержки тренинга младших тиров
2. Приросты: фиксированные приросты для всех рас по формуле:
- 12/11/10/9/8/7/6 (от 12-кратного прироста 1 тира до 6-кратного прироста 7 тира).
- +2-кратный бонус за фермы 6-7 уровней (некродраконы и энты)
- +3-кратный бонус за фермы 1-5 уровней (жертвенная яма считается как +2/+2 фуриям и минотаврам, итого +6/+6).
3. Общая цена выкупа для всех фракций - около 120 тысяч. +20 тысяч золота дается игроку дополнительно на прокачку и артефакты. Итого 140 тысяч для всех фракций (золото фиксировано).
4. Изменения по юнитам (все изменения указаны относительно оригинала):
ХУМАНЫ
- Арбалетчики радиус бронебойника 4 (вместо 3), Стрелки урон 2-6 (вместо 2-8 )
- Передача маны дана Инквизиторам, у Адептов - каст развитой кары (вместо искусной)
- У серафимов каст искусной кары
ЭЛЬФЫ
- Мастера лука инициатива 11 (вместо 10), Лесные стрелки урон 6-6 (вместо 8-9)
МАГИ
- Поломка гремлинов с коэффициентом 1 за единицу ХП (вместо 10)
- Обсидиановые големы отхил 100% (вместо 50%)
- Раджи ракшас инициатива 10 (вместо 8 ), защита 27 (вместо 20) = как у Мессора
- Титаны молния 40 (вместо 30), буря 20 (вместо 10) и 5% штраф за каждого (вместо 1%)
ГНОМЫ
- Горные стражи урон 2-2 (вместо 1-2)
- Северные наездники фактор страха против мелких 1,5 (вместо 2) = как у Мессора
- Берсерки здоровье 30 (вместо 25)
- Лавовые драконы жидкое пламя 20 (вместо 10)
ДЕМОНЫ
- Бесы, черти воруют 1 ману за каждые 8 существ (около 30), дьяволята - за каждые 12 (около 20)
- Рогатые демоны здоровье 15 (вместо 13), взрыв 20х(SP+1) вместо 9x(SP+1) и многоразовый
- Церберы урон 4-7 (вместо 4-6)
- Демонессы урон 9-13 (вместо 6-13), искусительницы ослабление силы соблазна до 75% (по Power) = как у Мессора
- Питы усиленный хаос (как у Мессора)
ЛИГА
- Пещерные гидры реген 60-100 (вместо 30-50), Темные гидры урон 11-14 (вместо 9-12)
- Грейд ведьм урон 20-30 (вместо 17-27)
НЕЖИТЬ
- Скелеты-лучники урон 2-2 (вместо 1-2)
- Высшие вампиры урон 9-13 (вместо 7-11), здоровье 40 (вместо 35), Князья вампиров фактор оцепенения 1 (вместо 3)
- Высшие личи искусная Немощь и Поднятие (усилены)
ОРКИ
- Кочевые кентавры инициатива 11 (вместо 10)
- Бойцы здоровье 15 (вместо 12)
- Виверны яд 10, падальшик 30%, реген 60-100 (усилены)
- Свободные циклопы инициатива 10 (вместо 9)
Под вопросом пока следующие юниты:
- Грифоны (предлагается усиления безумие с 150% до 200% и пике с 75% до 100%)
- Танцоры (предлагается усиление урона с 3-5 до 4-6 и 100% па вместо 50%)
- Минотавры (предлагается усиление грейду инициатива 10 вместо 8, альту аура на +3 морали вместо +1)
- Ящеры (предлагается 100% попутная атака вместо 25%)
Нужно ли грифонам многоразовое пике?
Нужно ли танцорам поднимать живучесть вместо усиления урона и абилки?
Нужно ли усиливать минотавров?
Нужно ли ящерам поднимать живучесть вместо усиления попутки?
По другим юнитам:
Есть ли в списке выше лишние изменения?
Есть ли изменения, которых в списке нет, но их обязательно стоит внести?
1. Экономика: цены пропорциональны реальной силе, но есть скидки на отдельные группы юнитов:
- юниты младших тиров в целом дороже, а юниты старших - дешевле
- кастеры имеют скидку (цена формируется как за боевой стек без учета колдовства, т.к. в роли колдунов игрок и так их может купить очень дешево, несколько штук)
- негрейды имеют скидку (33% от разницы в силе до грейда, кроме огненных драконов)
- негрейды 2-3 тира для хумана имеют дополнительную скидку для поддержки тренинга младших тиров
2. Приросты: фиксированные приросты для всех рас по формуле:
- 12/11/10/9/8/7/6 (от 12-кратного прироста 1 тира до 6-кратного прироста 7 тира).
- +2-кратный бонус за фермы 6-7 уровней (некродраконы и энты)
- +3-кратный бонус за фермы 1-5 уровней (жертвенная яма считается как +2/+2 фуриям и минотаврам, итого +6/+6).
3. Общая цена выкупа для всех фракций - около 120 тысяч. +20 тысяч золота дается игроку дополнительно на прокачку и артефакты. Итого 140 тысяч для всех фракций (золото фиксировано).
4. Изменения по юнитам (все изменения указаны относительно оригинала):
ХУМАНЫ
- Арбалетчики радиус бронебойника 4 (вместо 3), Стрелки урон 2-6 (вместо 2-8 )
- Передача маны дана Инквизиторам, у Адептов - каст развитой кары (вместо искусной)
- У серафимов каст искусной кары
ЭЛЬФЫ
- Мастера лука инициатива 11 (вместо 10), Лесные стрелки урон 6-6 (вместо 8-9)
МАГИ
- Поломка гремлинов с коэффициентом 1 за единицу ХП (вместо 10)
- Обсидиановые големы отхил 100% (вместо 50%)
- Раджи ракшас инициатива 10 (вместо 8 ), защита 27 (вместо 20) = как у Мессора
- Титаны молния 40 (вместо 30), буря 20 (вместо 10) и 5% штраф за каждого (вместо 1%)
ГНОМЫ
- Горные стражи урон 2-2 (вместо 1-2)
- Северные наездники фактор страха против мелких 1,5 (вместо 2) = как у Мессора
- Берсерки здоровье 30 (вместо 25)
- Лавовые драконы жидкое пламя 20 (вместо 10)
ДЕМОНЫ
- Бесы, черти воруют 1 ману за каждые 8 существ (около 30), дьяволята - за каждые 12 (около 20)
- Рогатые демоны здоровье 15 (вместо 13), взрыв 20х(SP+1) вместо 9x(SP+1) и многоразовый
- Церберы урон 4-7 (вместо 4-6)
- Демонессы урон 9-13 (вместо 6-13), искусительницы ослабление силы соблазна до 75% (по Power) = как у Мессора
- Питы усиленный хаос (как у Мессора)
ЛИГА
- Пещерные гидры реген 60-100 (вместо 30-50), Темные гидры урон 11-14 (вместо 9-12)
- Грейд ведьм урон 20-30 (вместо 17-27)
НЕЖИТЬ
- Скелеты-лучники урон 2-2 (вместо 1-2)
- Высшие вампиры урон 9-13 (вместо 7-11), здоровье 40 (вместо 35), Князья вампиров фактор оцепенения 1 (вместо 3)
- Высшие личи искусная Немощь и Поднятие (усилены)
ОРКИ
- Кочевые кентавры инициатива 11 (вместо 10)
- Бойцы здоровье 15 (вместо 12)
- Виверны яд 10, падальшик 30%, реген 60-100 (усилены)
- Свободные циклопы инициатива 10 (вместо 9)
Под вопросом пока следующие юниты:
- Грифоны (предлагается усиления безумие с 150% до 200% и пике с 75% до 100%)
- Танцоры (предлагается усиление урона с 3-5 до 4-6 и 100% па вместо 50%)
- Минотавры (предлагается усиление грейду инициатива 10 вместо 8, альту аура на +3 морали вместо +1)
- Ящеры (предлагается 100% попутная атака вместо 25%)
Нужно ли грифонам многоразовое пике?
Нужно ли танцорам поднимать живучесть вместо усиления урона и абилки?
Нужно ли усиливать минотавров?
Нужно ли ящерам поднимать живучесть вместо усиления попутки?
По другим юнитам:
Есть ли в списке выше лишние изменения?
Есть ли изменения, которых в списке нет, но их обязательно стоит внести?