Мне в принципе не нравятся двойные эффекты в чем-либо. Но усилить собственную спецу Соргала нет возможности, поэтому вынуждены прибегнуть к иным средствам. Самый простой способ - увеличить статы, например, нападение. Хоть когда-то это было и моё решение, сейчас считаю что был неправ и стоило выдать навык защиты и повышать защиту. Во-первых, спеца стала бы более долгоиграющей. Во-вторых, сам герой рассматривался бы менее однобоко.
Спецы по типу "усиление укуса ящеров, а также набирать колдовство герою, чтобы увеличить нападение" - очень плохое решение, да простит меня тот, кто ЭТО придумал. Хуже может быть только " замена грейдов существ, выбираемых рандомно, в чужой армии, за исключением колдунов и негрейдов" (я так понимаю, колдуны выбраны чтобы у эльфа страта через хаос не ломалась, но что происходит, например, с орковскими дочерьми земли или хуманскими красными ангелами, которых берут для увеличения урона, а не из-за кастов).
To Sithis:
Поздравляю, хотя по объёму сообщений ты уже давно Black Dragon 80 lvl
Half-RTA 1.16.02M
Я согласен, что билд был довольно тупой, я лишь хотел показать, что даже это сработало очень сильно. Играл против Арантира. Вышиб аватару за ход.Nargott писал(а): По Соргаллу, странный вышел билд. Атакующей лиге нафиг не сдалась Атака, тем более без голая, без перков (одна лишь тактика). По сути для лиги атака мусор (ибо ББ для нее средненький перк, волшебство скорости в принципе не сахар, а воздаяние требует 2% лидерки). Удача куда более сильный атакующий навык. В этом-то примере как раз хорошо видны проблемы Атаки как навыка (когда ББ нет, либо оно не супер).
На самом деле если я правильно понимаю цифры, то атака лишь чуть слабее удачки. Искусная удача даёт нам 30% шанс нанести на 0.75 больше? В среднем это получается 0.225. А 2 атаки давали мне 0.1. И тактику, которая позволила гарантированно эту атаку реализовать. Ну и удачка просто не зашла при прокачке, а скидывать я не мог при таком билде. И в лавке, кстати, удачки тоже не было, чтобы шансы разогнать.
Кстати, а какие перки в удаче полезные для лиги? Cолдатка же не работает ни на ком?
Хуманское СА это, конечно, что-то. Ты получаешь возможность чуть-чуть отыграть вложения за счёт доп армии и бесполезный надзор. Свет без кары и ускора.Nargott писал(а):Чтобы он работал как абилка, есть только 2 пути:
1) встроить в него хуманское СА (т.е. сразу тройной урон при надзоре)
2) либо дать хуману легкую возможность выходить в него через дьявольский удар, усиленный до 100% шанса на двойной урон
В таких случаях (двойной или тройной урон) надзор может заиграть. Другие факторы для него значимой роли не сыграют.
Минутка молчания для Грока. Спеца полезная, за исключением тех случаев, когда она полезная. Если сработает на ком надо. Если не будет нормального второго героя.Mostovik писал(а): Хуже может быть только " замена грейдов существ, выбираемых рандомно, в чужой армии, за исключением колдунов и негрейдов" (я так понимаю, колдуны выбраны чтобы у эльфа страта через хаос не ломалась, но что происходит, например, с орковскими дочерьми земли или хуманскими красными ангелами, которых берут для увеличения урона, а не из-за кастов).
Да-да)) ПОоздравляю!To Sithis:
Поздравляю, хотя по объёму сообщений ты уже давно Black Dragon 80 lvl Very Happy
И ещё впечатления по поводу черка героев нового. Идея крутая, но я никак не мог понять в каком порядке надо совершать какие действия, потому что порядок менялся хаотично, а подсказки на экране я не всегда читал, так как постоянно сворачивался читать спецы героев. В итоге пару раз вычеркнул хороший героев и горел) Чуть бы увеличить понимание происходящего.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если удача чуть сильнее атаки, то атака настолько же "чуть" сильнее пустого места. Тогда вывод - зачем тратить уровни на это?one2free писал(а):На самом деле если я правильно понимаю цифры, то атака лишь чуть слабее удачки. Искусная удача даёт нам 30% шанс нанести на 0.75 больше? В среднем это получается 0.225. А 2 атаки давали мне 0.1.
Удача сильнее атаки раза в 2, поскольку не только имеет больший бонус, но и распространяется на стрельбу.
Всё же я не то чтобы хочу спорить, скорее мне интересно твоё мнение и вообще надеюсь, что более опытные игроки что-то скажут.Nargott писал(а):Если удача чуть сильнее атаки, то атака настолько же "чуть" сильнее пустого места. Тогда вывод - зачем тратить уровни на это?one2free писал(а):На самом деле если я правильно понимаю цифры, то атака лишь чуть слабее удачки. Искусная удача даёт нам 30% шанс нанести на 0.75 больше? В среднем это получается 0.225. А 2 атаки давали мне 0.1.
Удача сильнее атаки раза в 2, поскольку не только имеет больший бонус, но и распространяется на стрельбу.
В случае с лигой соглашусь. А в целом ты тоже считаешь атаку бесполезной? Если немного посчитать математику, то у меня получается, что удачка соизмерима с атакой+перки+синергия с другими ветками.
То есть искусная удачка+арты дают нам 50% на 1.75 урона, то есть в среднем +37.5% урона. Если мы возьмём среднестатистического хумановича на искусной атаке+бб+воздаяха+5 боевого духа, то получим 15+20+что-то от бб. Грубо то же самое. И тут понятно, что надо брать бд, но оно отдельно тоже даёт свои плюсы и синергия очевидна.
У Оры явная опечатка в описании спецы. Проверь колесо и игру.
Куджин даёт 100 крови.
Куджин даёт 100 крови.