Half-RTA 1.15.12
У некра в заклах 50/50 на втором уровне выпадает поднятие мертвых. На втором уровне поднятие мертвых и кристалл. В итоге у некра 50/50 или есть кристалл, или его нет. Кажется, это не совсем логичное поведение. Можно попробовать либо убрать возможность выпадения поднятия за некра (тогда у некра всегда будет кристалл), либо перенести какое-нибудь заклинание призыва на второй уровень, например огненную ловушку (имхо тут прослеживается некая логика: одиночные рой-кулак на 1-м уровне и аоешные ловушка-кристалл на 2-м) (сорри если этот вопрос уже поднимали и на самом все сделано правильно, поиск по форуму ничего не дал).
А Аластору всегда давать немощь вместо рассеянки? Зачем ему рассеянка, если она есть? Или не давать Ускор Мив, Шар Назиру и так далее и тому подобное? Слишком просто всегда получать нужный закл, хватит и так, что у троих рас воскрес всегда имеется)tek писал(а): ↑16 фев 2019, 00:53У некра в заклах 50/50 на втором уровне выпадает поднятие мертвых. На втором уровне поднятие мертвых и кристалл. В итоге у некра 50/50 или есть кристалл, или его нет. Кажется, это не совсем логичное поведение. Можно попробовать либо убрать возможность выпадения поднятия за некра (тогда у некра всегда будет кристалл), либо перенести какое-нибудь заклинание призыва на второй уровень, например огненную ловушку (имхо тут прослеживается некая логика: одиночные рой-кулак на 1-м уровне и аоешные ловушка-кристалл на 2-м) (сорри если этот вопрос уже поднимали и на самом все сделано правильно, поиск по форуму ничего не дал).
А так солидарен с Имладрисом, Зубом и Алексом в предыдущих постах.
По поводу гейтинга. Вы просто привыкли к тому, что гейтинг демона всегда был мастхэв навык во всех ситуациях, даже при раше. Попробуйте относиться к нему, как к ситуативному навыку, который надо максить в зависимости от ситуаций. С хозяином/широкими вратами, кулоном или Нимусом навык отлично работает.
С хозяином врат нормально работает, но не с широкими вратами. Если сам гейтинг ослабен был на 10%, то гейтинг от широких врат ослаблен на 20%, а учитывая, что навык ещё и рандомен, то вложения в него сейчас не оправдывают себя от слова совсем.
У некра всегда два некра в наборе, а двух тех же Аласторов не бывает, так что рассеянка может и пригодиться. Некру поднятие в заклах может пригодиться только для таверны. Все-таки для целой расы можно было бы что-то придумать.
загадили расовый оркам,теперь демонам,кто следующий? ))
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Вернем воскрес к норм уровню тем или иным способом, принято к рассмотрению
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
воскрес на первые(особенно 1-2) 4 тира очень силна и вполне заслуживает 5лвл
А вообще Вадик в чём-то прав. Комбинация драконьей и боевой действительно очень сильна на драконах и тем более эрлах. Так что ещё можно поспорить слабее ли связка драконьей и боевой, чем боевая и ослабленный воскрес.
Гномы слабые, надо усилить воскрес - я правильно вас понял?
Самым логичным и правильным будет перенос воскреса на 4-й уровень, а драконьей на 5-й (так было в оригинале). Воскрес оставить 30% или подрезать до 25%, если считаете, что на 4-м уровне он будет сильнее громовой (а так и будет). Драконья руна очень сильная (не намного слабее боевой) и поэтому заслуживает 5-й уровень (при этом можно разрешить использование этой руны на грейдах драконов), глушка в сравнении с ней полная лажа, да и воскрес 30% будет посильнее глушки с фактором 1. Как правильно заметили - не должно быть рашевой комбинации боевая+драконья, что убивает всех и вся.
Чтобы ослабить гномов, достаточно сделать оригинальную механику использования рун (при одинаковом кол-ве ресов - 8/12): игрок может использовать руны уровней 1-2/3-4/5 в зависимости от прокачанного расового. Все гномы получат условный -перк (и чуть меньше ресов - 8/12 по сравнению с 10/15), что должно быть в самый раз при натуральных приростах. Также, вижу проблему в обновленной руне - она дает доп. руну просто нахаляву, пусть и с небольшим рандомом, может на выходе получиться комбинация энергия+берс, что очень сильно - все это значительно усиливает гномов. Тут предлагаю откатить полностью к оригиналу, т.к. нет ничего страшного в том, что перк будет ситуативным (у тех же эльфов есть смертельный выстрел или у хумов надзор). Ослабить урон от огнестенок дедов - у них там сейчас огромный урон, такой урон, что почти не берут шарометателей.
Ну и ослабление Ингвара с Хельмаром напрашивается: у первого забрать стойкость, у второго подрезать процент с 3% до 2% за уровень (почему-то у Летоса 2 перка и 2% за уровень, а у Хельмарчика также 2 перка, но 3% - think about this). Также, зачем рыжая борода - копипаст Бранда, только в имбовой оболочке? - дает тонну ресов, скупает полностью все лавки, имеет море дешевых статов.
P. S. Проблема вовсе может быть не в мясе, а в дисбалансном расовом и имбовых (3-х) героях. Достаточно провести эксперимент: выдавать по 4 драгоценных ресурсов и по 6 дерева/руды, на выходе ваши гномы будут одни из самых слабых на карте.
Самым логичным и правильным будет перенос воскреса на 4-й уровень, а драконьей на 5-й (так было в оригинале). Воскрес оставить 30% или подрезать до 25%, если считаете, что на 4-м уровне он будет сильнее громовой (а так и будет). Драконья руна очень сильная (не намного слабее боевой) и поэтому заслуживает 5-й уровень (при этом можно разрешить использование этой руны на грейдах драконов), глушка в сравнении с ней полная лажа, да и воскрес 30% будет посильнее глушки с фактором 1. Как правильно заметили - не должно быть рашевой комбинации боевая+драконья, что убивает всех и вся.
Чтобы ослабить гномов, достаточно сделать оригинальную механику использования рун (при одинаковом кол-ве ресов - 8/12): игрок может использовать руны уровней 1-2/3-4/5 в зависимости от прокачанного расового. Все гномы получат условный -перк (и чуть меньше ресов - 8/12 по сравнению с 10/15), что должно быть в самый раз при натуральных приростах. Также, вижу проблему в обновленной руне - она дает доп. руну просто нахаляву, пусть и с небольшим рандомом, может на выходе получиться комбинация энергия+берс, что очень сильно - все это значительно усиливает гномов. Тут предлагаю откатить полностью к оригиналу, т.к. нет ничего страшного в том, что перк будет ситуативным (у тех же эльфов есть смертельный выстрел или у хумов надзор). Ослабить урон от огнестенок дедов - у них там сейчас огромный урон, такой урон, что почти не берут шарометателей.
Ну и ослабление Ингвара с Хельмаром напрашивается: у первого забрать стойкость, у второго подрезать процент с 3% до 2% за уровень (почему-то у Летоса 2 перка и 2% за уровень, а у Хельмарчика также 2 перка, но 3% - think about this). Также, зачем рыжая борода - копипаст Бранда, только в имбовой оболочке? - дает тонну ресов, скупает полностью все лавки, имеет море дешевых статов.
P. S. Проблема вовсе может быть не в мясе, а в дисбалансном расовом и имбовых (3-х) героях. Достаточно провести эксперимент: выдавать по 4 драгоценных ресурсов и по 6 дерева/руды, на выходе ваши гномы будут одни из самых слабых на карте.