RTA 2.1.5

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.1.5
Masha
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:35

4 июл 2020, 13:00Сообщение

Nargott писал(а):
23 июн 2020, 03:03
принцип работы стабилизатора:
"В начале боя каждый игрок получает счетчик морали m = 0.

Вероятность сработать морали/дизморали равна (бд обозначает текущий боевой дух отряда):
P(i) = |бд| * 0,1 + m[i-1] * 0,1 * sgn(бд)
P(i) загоняется в отрезок [0; 0,2 * |бд|]

после каждого хода счетчик m модифицируется:

если мораль/дизмораль сработала
m(i) = m[i-1] + бд - 10 * sgn(бд)

если не сработала
m(i) = m[i-1] + бд
Написано непонятно, нужны примеры.
Что такое i?
Если это счетчик ходов, то получается (при +5 морали):
после первого срабатывания на второй ход m[1] (если используются скобки квадратные, то должны быть и тут, иначе путаница) = 0 + 5 - 10 = -5
после второго срабатывания на третий ход m[2] = -5 + 5 - 10 = -10
Подставляем в формулу для третьего хода:
P[3] = 5*0,1 - 10*1 = -0.5?
Что-то тут явно не так
И что значит - загоняется в отрезок? Значит ли это, что после вычисления результата, он "округляется" до ближайшей границы (в данном случае - до 0?). Но ведь даже и тогда на втором уже ходу выходит 0 шанс (5*0,1 - 5*0,1)
Или это просто комментарий, раскрывающий смысл формулы?
Все очень просто: счетчик изменяет шанс шанс морали на "недовыданную" или "перевыданную" мораль. Т.е. если мораль пятерка, т.е. должно сработать 0,5 морали в среднем, при сработавшей морали сработало 0,5 "лишней" и после этого шанс уменьшается на 0,5. Если не сработала - наоборот.
Правда, я сейчас какой-то баг нашла со стартовым счетчиком, но на дистанции это точно так работает.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 июл 2020, 18:18Сообщение

Колеса умений для RTA 2.1 обновлено до версии ver. 2

- в описание "Сумерек" возвращена информация о том, что умение увеличивает колдовство для Света и Тьмы на +3 (этот эффект сохранился, несмотря на появление нового)

- в описании "Марша големов" было сказано, что скорость Големов увеличивается на +20 (вместо +2)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 июл 2020, 12:29Сообщение

Описание отличий механики от оригинальной игры обновлено до версии RTA 2.1.3

Посмотреть его можно по ссылке в первом посте под спойлером "Материалы к карте".


Также за последние пару версий описание претерпело несколько структурных изменений:

- разделы "Навыки" и "Умения" объединены в "Навыки и умения" (внезапно), а умения в нем теперь разделены по навыкам (раньше умения разных навыков шли сквозным списком в алфавитном порядке)

- общие (не расовые) навыки отсортированы по Колесу умений: первым идет "Нападение", затем остальные по часовой стрелке, заканчивая "Чародейством" и "Боевым кличем"

- расовые навыки отсортированы в соответствии с менюшкой рас в Колесе умений: сначала Варвары, затем по порядку остальные, заканчивая Магами

- расы в разделах "Герои" и "Существа" также отсортированы в соответствии с Колесом умений

- в разделах, где применена сортировка по Колесу умений, стоит соответствующий значок с пояснением
For safe and secure society!

Masha
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:35

19 июл 2020, 21:49Сообщение

https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... nknown.png
Сила искусительницы из мануала оригинальной игры 680.
Сила феникса из мануала оригинальной игры 8576.
Продолжительность соблазнения из мануала оригинальной игры - 2+log_2(Сила_ Искусительниц/Сила_цели).
В гугл-доке по изменениям ничего не сказано об изменении сил юнитов.
В гугл-доке по изменениям сказано, что соблазнение ослаблено на 25%. Неочевидно, что именно означает эта формулировка, но ни
2+log_2(680*0,75*17/8567)=2,02, ни (2+log_2(680*17/8567))*0,75=1,82 не равны 1,51.
Мессор?

Аватара пользователя
Gerodot
Champion
Champion
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

23 июл 2020, 11:57Сообщение

Masha писал(а):
19 июл 2020, 21:49
https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... nknown.png
Сила искусительницы из мануала оригинальной игры 680.
Сила феникса из мануала оригинальной игры 8576.
Продолжительность соблазнения из мануала оригинальной игры - 2+log_2(Сила_ Искусительниц/Сила_цели).
В гугл-доке по изменениям ничего не сказано об изменении сил юнитов.
В гугл-доке по изменениям сказано, что соблазнение ослаблено на 25%. Неочевидно, что именно означает эта формулировка, но ни
2+log_2(680*0,75*17/8567)=2,02, ни (2+log_2(680*17/8567))*0,75=1,82 не равны 1,51.
Мессор?
Но 75% от 2 это 1.5, как вообще вышло 1.82???
Лучший картодел 2017 года

Masha
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:35

23 июл 2020, 13:24Сообщение

Gerodot писал(а):
23 июл 2020, 11:57
Masha писал(а):
19 июл 2020, 21:49
https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... nknown.png
Сила искусительницы из мануала оригинальной игры 680.
Сила феникса из мануала оригинальной игры 8576.
Продолжительность соблазнения из мануала оригинальной игры - 2+log_2(Сила_ Искусительниц/Сила_цели).
В гугл-доке по изменениям ничего не сказано об изменении сил юнитов.
В гугл-доке по изменениям сказано, что соблазнение ослаблено на 25%. Неочевидно, что именно означает эта формулировка, но ни
2+log_2(680*0,75*17/8567)=2,02, ни (2+log_2(680*17/8567))*0,75=1,82 не равны 1,51.
Мессор?
Но 75% от 2 это 1.5, как вообще вышло 1.82???
Так, что 75% от 2+log_2(680*17/8567) это 1,82.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 июл 2020, 21:41Сообщение

Выложено обновление RTA 2.1.4

Ссылка в первом посте.

Изменения:
- исправлен баг с Чумной палаткой

При переходе с 2.1.3 заменять exe не нужно.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 июл 2020, 11:51Сообщение

Колеса умений для RTA 2.1 обновлено до версии ver. 3


Ссылка в первом посте под спойлером "Материалы к карте".


- исправлена ошибка в описании "Хозяина врат" - дополнительно призываемые войска составляют 15% (было сказано, что 20%)

- из описания Эрин убрана информация о том, что под воздействием ее умения стреляют даже не стреляющие Хозяйки ночи

- исправлено описание "Чумной палатки": Чума накладывается на цель на 5 ходов (было сказано, что на 1); убрана информация о том, что герой получает заклинание "Чума (общее)"
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 авг 2020, 20:44Сообщение

Выложено обновление RTA 2.1.5

Ссылка в первом посте.

Изменения:
- исправлен баг в счетчике Боевого духа, из-за которого мораль в начале игры могла сработать два раза подряд

При обновлении карты необходимо заменить exe-файл.
For safe and secure society!