RTA 2.2.2

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.2.2
Ответить
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 сен 2020, 15:26Сообщение

RTA 2.2.2 (карта + exe-файл)

Skillwheel для RTA 2.2.1 (подходит для RTA 2.2.2)

Материалы к карте
Изменения по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)

PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)

Оригинальный, не РТАшный exe-файл (если вдруг затрете, а он вам понадобится)
Установка карты
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
ENGLISH version
RTA 2.2.2 en

English Skillwheel for RTA 2.2.1 (works for RTA 2.2.2)
(changes compared to the original HoMM 5: TotE game in the Skillwheel are highlighted in yellow)

Overview of RTA map (how to play and more)

Full list of changes in RTA 2.2.1 (doc file) (works for RTA 2.2.2)

How to install the map
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.



Изменения по сравнению с RTA 2.1.5

Геймплей

1. Тройной черк
На карту добавлен новый вид черка, он заменит Черк 4х4.
Подробное описание Тройного черка, с картинками
Краткое описание
1. У каждого игрока пул из всех 8 рас, они выбирают себе по одной для перового матч-апа, оба пула сокращаются на обе расы + 1 одну случайную (у каждого игрока на свою, но могут совпасть).

2. Остаются пулы по 5 рас, игроки выбирают себе по одной для второго матч-апа, пул каждого игрока сокращается на одну выбранную им расу. Игроки меняются пулами.

3. Остаются пулы по 4 расы, игроки выбирают себе по одной для третьего матч-апа.

4. Сформировано 3 матч-апа, игроки черкают их по очереди, пока не останется один.

5. Черк героев как в Двойном черке.


2. Отображение положения существ на АТБ
У существ в эффектах теперь отображается положение на АТБ-шкале.
Как это выглядит
При клике по существу правой кнопкой мыши в эффектах отображается его положение на АТБ.
Кликать нужно по самому существу на поле либо заходить в его описание!
На АТБ может отображаться неверное значение!


unknown.png
unknown.png (30.14 КБ) 3456 просмотров

Исправленные баги

3. Автоматическая передача войск
Исправлен баг с передачей несуществующей единички от героя/герою из Таверны.
Общая механика

1. Боевой дух
Коэффициент при модификаторе счетчика понижен с 0,1 до 0,07.
Как следствие, больше не работает правило "если у всей армии в течение всего боя Боевой дух равнялся 5, то после 2 моралей будет 100% дизмораль и наоборот".
Говоря проще, раньше при некоторых условиях мораль можно было предсказывать так же, как бестелесность у духов. Теперь нельзя.
для продвинутых пользователей
принцип работы стабилизатора:
"В начале боя каждый игрок получает счетчик морали m = 0.

Вероятность сработать морали/дизморали равна (бд обозначает текущий боевой дух отряда):
P(i) = |бд| * 0,1 + m[i-1] * 0,07 * sgn(бд)
если P(i) > |бд| * 0,2, то P(i) присваивается |бд| * 0,2
если P(i) < 0, то P(i) присваивается 0

после каждого хода счетчик m модифицируется:

если мораль/дизмораль сработала
m(i) = m[i-1] + бд - 10 * sgn(бд)

если не сработала
m(i) = m[i-1] + бд

Некоторые юниты при применении особых умений могут дважды бросать кубики на мораль (гарпунеры, белые грифоны, красные драконы).
Ожидание не модифицирует счетчик.

2. Удача
Логика срабатывания Удачи теперь такая же, как и у Боевого духа.

Расовые навыки и умения

Орки

1. Гнев крови
Отряды больше не теряют -10 ед. крови за факт получение физического урона.
(Но по-прежнему теряют -20 ед. крови за факт получения урона от заклинания).


Инферно

2. Открытие врат
Призывает 40/40/40/60% от отряда в зависимости от уровня навыка (было - 35/40/45/60%)


3. Знак проклятого
При расчете урона от умения уровень героя больше не увеличивается на +3.


Люди

4. Контрудар
Цена переподготовки существ составляет 150% цены существа, в которое производится переподготовка (было - 300%)
Переподготовка в Рыцаря по-прежнему стоит 300% цены Рыцаря.

Скидка на переподготовку составляет 0/15/30/45% в зависимости от уровня навыка (было - 0/10/20/30%)


5. Опытный военачальник
Вместо скидки на переподготовку:
Все войска в армии героя получают бесконечный отпор, который наносит 1/3 обычного урона (первый за ход ответный удар тем не менее работает в полную мощь).
После снятия основного ответного удара на существо вешается эффект «Опытный военачальник», чтобы можно было определить, ответ какой силы ожидать от существа.

! Умение не влияет на существ, обладающих бесконечным отпором (Грифоны, укоренившиеся Энты и т.д.)
В остальном механика такая же, как у умения «Бесконечный отпор» (не отвечают на «Враг не сопротивляется», отвечают два раза с «Готовностью» и т.д.)


Эльфы

6. Мститель
Механика навыка изменена
Вероятность нанесения дополнительного урона по заклятому врагу равна 100%.
Дополнительный урон по заклятому врагу составляет 40%.
Прямая атака героя по заклятому врагу не имеет дополнительного урона.
Дополнительный урон перемножается с модификатором Удачи и складывается со специализацией Анвэн (увеличение урона по заклятым на +1,5%*уровень) (было - складывался с Удачей и перемножался с Анвэн)


7. Смертельный выстрел
В дополнение к основному эффекту:
После прямой атаки герой отбрасывается в положение 0.3 на АТБ-шкале.

! При наличии умения герой по-прежнему наносит заклятым врагам двойной урон (несмотря на изменение модификатора дополнительного урона по заклятым врагам).


Маги

8. Мастер артефактов
Механика мини-артефактов изменена
Сила мини-артефакта больше не штрафуется за боевые характеристики героя.
! Умения «Власть над машинами» и «Преданность машин» больше не дают бонуса к силе мини-артефактов.

Изменена сила некоторых мини-артефактов
Мини-артефакты на Удачу и Боевой дух: x/5+1 (было: x/10+1)
Мини-артефакты на Инициативу: 0,75x (округление вниз) (было: x)
Мини-артефакты на снижение Защиты противника: x/8+1 (было: x/15+1)
Мини-артефакты на Скорость: x/8+1 (было: x/15+1)

Изменены цены мини-артефактов
Эффекты мини-артефактов теперь стоят одинаковое количество ресурсов, независимо от порядка эффектов.
На создание мини-артефактов героя получает 30 мер дерева и руды и 15 мер редких ресурсов.
Цены мини-артефактов
Серым цветом отмечены старые цены.

Untitled.png
Untitled.png (6.53 КБ) 3400 просмотров

Исправленные баги

9. Некромантия
Исправлен баг, из-за которого при определенных условиях можно было увидеть армию противника до того, как появится окно выбора бонусных отрядов.
Навыки и умения

1. Ангел-хранитель
В дополнение к основным эффектам: увеличивает уровень Архангелов до 8.
Больше не воскрешает отряд в конце боя.
Для получения умения больше не нужно обладать умением «Дарующий защиту».

2. Бесшумный преследовтель
Капкан можно ставить раз в 2 действия героя (было - раз в 3 действия)


3. Вечный свет
Дополнительный эффект:
Дает дополнительно 50% сопротивление к действию Руны магического надзора.


4. Власть над машинами
В дополнение к основному эффекту:
Дает возможность управлять Баллистой и Палаткой.
Баллиста получает +75% к наносимому урону.
Палатка первой помощи лечит на 200 ед. больше (при этом не может воскрешать существ).

Больше не дает бонуса к силе мини-артефактов (было - +6 к силе мини-артефактов)


5. Взрывающиеся трупы
В дополнение к основному эффекту:
Колдовство «Огненного шара» составляет 20 (было - 30)
Пожирание трупов тратит только половину хода.


6. Воодушевление
Для Гнома: для получения нужна не «Рунная гармония», а «Дипломатия» (и по-прежнему нужен «Сбор войск»).


7. Заколдованная баллиста
Для получения умения помимо умения «Баллиста» требуется «Катапульта».


8. Защити всех нас
Дает герою +2 к Защите.
Команды «Оборона» и «Ожидание» не отнимают у существ очки ярости.

Больше не дает +15 дополнительных Гоблинов.


9. Иссушающее пламя
Герой противника больше не теряет защиту от огня, полученную им за счет артефактов.


10. Лесное коварство
Дополнительный урон, наносимый заклятым врагам, увеличивается до 60% (было - шанс нанесения дополнительного урона увеличивается на 30%)


11. Логистика
Новый эффект:
Игрок получает денежную компенсацию за каждый платный уровень, который он получил.

Начальная логистика: 1200 за каждый уровень выше 17-го (для Винраэля - выше 18-го)
Развитая логистика: 2400
Искусная логистика: 3600

Навык нельзя сбросить, если у игрока не хватает золота на компенсацию полученного с него бонуса.


12. Мародерство
Теперь снижает Скорость противника на -1 только в течение первых 2 ходов (было: в течение всего боя)

Для всех, кроме Орка и Демона:
Для получения умения теперь нужно только умение «Бесшумный преследователь».


13. Повелитель жизни
В дополнение к основному эффекту: герой получает заклинание «Призыв осиного роя».

! Заклинание больше нельзя получить на площадке с заклинаниями.
Оно по-прежнему может прийти в доп. заклинаниях 1-3 уровня и в виде стартового бонуса. Также его можно изучить с помощью Тома магии Призыва и умения «Тайное откровение».


14. Повелитель проклятий
В дополнение к основному эффекту: если у героя есть заклинание «Скорбь», он получает заклинаение «Скорбь (общее)» (область действия - 4х4 клетки) (было - герой получал «Скорбь»)


15. Преданность машин
Умению добавлен эффект «Марша големов» (+20% големов в армии героя, +2 скорости и +20 ини големам в армии героя).
(Умение «Марш големов» удалено из игры).

Умение больше не дает бонуса к силе мини-артефактов (было - +20% к силе мини-артефактов)


16. Сбор войск
Увеличивает количество существ 1-3 уровня в армии героя на 15%, 10%, 5% соответственно (было - 0,75%*ур.героя, 0,50%*ур.героя, 0,25%*ур.героя соответственно)


17. Серный дождь
Вместо «Немощности» и «Замедления» накладывает собственный эффект: -40% к Инициативе и Урону цели Баллисты на 1 ход.
Для Орка: для получения умения достаточно обладать умением «Катапульта»; «Сила против магии» и «Помощь гоблинов» больше не нужны.


18. Сопереживание
Для Некроманта:
Когда на вражеском отряде срабатывает отрицательный Боевой дух,герой двигается на 0,05 вперед по АТБ-шкале.
Для получения умения герой должен обладать умением «Вестник Смерти» (было - Дипломатия и Хранитель Тайного)


19. Сумерки
Скидка на сотворение заклинаний Света и Тьмы уменьшена до 33% (было - 50%)


20. Чумная палатка
«Чума», накладываемая Палаткой первой помощи, наносит 100 ед. урона (было: 136 ед. урона)
«Чума» накладывается Палаткой первой помощи всегда (было: накладывалась только если она убивала в отряде хотя бы одно существо)


21. Широкие врата ада
Численность призванных существ возрастает случайным образом на 0-35% от численности призывающего отряда (было - 20-45% шанс на увеличение количества призванных в 2 раза)
Верхняя граница бонуса определяется Удачей призывающего отряда и составляет 7%*удача_призывающего_отряда.
Т.е. если у отряда 3 Удачи, бонус может составить от 0 до 21%.


22. Штормовой ветер
Штраф к Скорости летающих существ теперь составляет -15% (итоговая Скорость округляется вниз) (было: Скорость летающих существ снижалась на -2)
Штраф к Инициативе без изменений (-20%)
Расположение умений на колесе
Варвар
1. Воодушевление — берется просто через «Сбор войск»
2. Аура скорости — теперь берется через «Воодушевление»

Рыцарь
1. Сопереживание — берется прямо через «Сбор войск»
2. Воодушевление — теперь берется через «Сопереживание» (и по-прежнему требует «Надзора»)

Маг
1. Глухая оборона — теперь берется через «Битву до последнего» и является тир-3 перком
2. Готовность — тоже берется через «Битву до последнего» (и по-прежнему требует «Поглощение артефакта»)

Заклинания

1. Ослепление
Если заклинание творится на развитом уровне или выше, то цель отбрасывается в 0 на АТБ-шкале.
(На более низких уровнях, как и раньше, цель застывает на АТБ в своем положении).

2. Регенерация
Заклинание больше нельзя получить в линейке магии Света.
Оно по-прежнему может прийти в доп. заклинаниях 1-3 уровня и в виде стартового бонуса.
Также его можно изучить с помощью Тома магии Света и умения «Тайное откровение».

3. Призыв осиного роя
Заклинание больше нельзя получить в линейке магии Призыва; герой получает его при изучении умения «Повелитель жизни».
Оно по-прежнему может прийти в доп. заклинаниях 1-3 уровня и в виде стартового бонуса.
Также его можно изучить с помощью Тома магии Призыва и умения «Тайное откровение».

4. Скорбь
Снижает Удачу и Боевой дух отрядов противника на -2/-2/-3/-4 в зависимости от уровня, на котором творится заклинание (было - -2/-3/-4/-5)
Заклинание снова может выпасть на площадке с заклинаниями (а с помощью умения «Повелитель проклятий» ее получить, наборот, нельзя).

5. Скорбь (общее)
Новое заклинание
Накладывает Скорбь на всех врагов в области 4х4 клетки.
Получить заклинание можно только с помощью умения «Повелитель проклятий» при условии наличия одиночной Скорбь.

6. Руна воскрешения
Воскрешает в отряде 35% убитых существ (было - 40%)

7. Телепорт
Теперь, как и все остальные заклинания, можно учить при наличии Основ магии Света (было: только при Развитой и выше)
При сотворении без уровня и на начальном уровне мастерства откидывает целевой отряд в 0 на АТБ-шкале (если только герой не обладает умением «Внезапная атака»)



Исправленные баги

8. Антимагия
Исправлен баг оригинала, из-за которого Антимагия снимала «Соблазнение», но не давала к ней невосприимчивости.

9. Армагеддон
Исправлен баг оригинала, из-за которого Армагеддон игнорировал магическое сопротивление дружественных отрядов.

10. Вампиризм
Исправлен баг оригинала, из-за которого Вампиризм не снимал некоторые эффекты, к которым дает невосприимчивость (Соблазнение, яды, Молитва и Крик баньши).

11. Пугающий рык
Теперь Пугающий рык работает на существ, находящиеся под воздействием способностей «Ни шагу назад» (Горные стражи) и «Укоренение» (Древние энты), аналогично остальным эффектам страха, т.е. цель теряет ход, но не сдвигается с места.
(Из-за бага оригинальной игры клич вообще не действовал на таких существ).
Герои

1. Аларик
Монахи и их улучшения получают +1 Нападения за каждые 3 уровня героя (было: +1 за каждые 2 уровня)
Инквизиторы и Адепты творят все заклинания на искусном уровне
Стартовая база: Основы магии Света, Основы магии Тьмы (было - Начальное образование, Притяжение магии)

2. Винраэль
В дополнение к текущей способности (бесплатная прокачка до 18 уровня, возможность изучить на 1 уровень больше, скидка 20% на Ментора): скидка 20% на покупку уровней.

3. Джалиб
Султаны джиннов: по-прежнему получают книгу заклинаний со Светом и Тьмой 1-3 уровней, но теперь они творят все эти заклинания на развитом уровне (было - развитый Свет, искусная Тьма)
Визири джиннов: больше не получают книгу заклинаний, им возвращено Колесо удачи; при этом оно всегда изменяет удачу на +7 или -7 (было - книжка как у Султанов, но с искусным Светом и развитой Тьмой)
Неулучшенные джинны: остались как в 2.1.5 (книжка с развитой Тьмой 1-3 уровня).

4. Инга
Изучает все руны 1-2 уровней (было - при каждом повышении уровня с вероятностью 25% учила новую руну)

5. Курак
В дополнение к текущей способности («Передача маны» у улучшенных Шаманок): все колдуны в армии героя получают +20 маны в начале боя.

6. Маахир
В связи с переработкой мини-артефактов количество дополнительных ресурсов снижено до +10 мер Дерева и Руды и +5 мер остальных ресурсов (было - +15 мер каждого типа)

7. Наадир
Теперь на месте погибшего вражеского отряда возникает отряд Призраков (было - Привидений)

8. Сайрус
Герой учит все заклинания из своего набора и все заклинания из книги заклинаний противника (кроме массовых и усиленных), даже если не обладает нужными навыками
(было: учил заклинания из книги заклинаний противника, которые мог выучить, и получал усиленные версии этих заклинаний)

9. Таланар
Теперь дает способность «Ярость» всем существам в своей армии (было - только Танцующим с клинками, Эльфийским стрелкам, Друидам и их улучшениям; увеличивал вероятность срабатывания заклятых на 20%)

10. Файдаэн
Специализация изменена: все стрелки в армии героя понижают каждым своим выстрелом нападение цели на 3 ед.

11. Хангвул
Автоматическая «Обновленная руна» не может сработать на одном и том же отряде чаще, чем раз в пять действий героя.
Артефакты

1. Кольцо Сар-Иссы
Работает на Боевые кличи Орка.

2. Кольцо стремительности
Увеличивает Инициативу существ в армии героя на 7% (было - на 10%)
Цена: 9000 (было - 12500)

3. Корона лидерства (Корона странника)
Артефакту возвращено оригинальное название.
Новый эффект: Когда у отряда в армии героя срабатывает положительный Боевой дух, от дополнительно сдвигается на +0.17 по АТБ-шкале.
Цена: 10000 (было - 12500)
Класс: Великий (было - Реликвия)

4. Кулон ледяных объятий
Увеличивает урон, наносимый заклинаниями стихии Воды, на 20% (было - на 50%)
Увеличивает Удачу героя на +2.
Цена: 10000 (было - 17500)

5. Ожерелье кровавого когтя
Увеличивает максимальный урон существ в армии героя на +1 (было - максимальный и минимальный)
Цена: 6250 (было - 12500)

6. Трезубец титанов
Увеличивает урон, наносимый заклинаниями стихии Воздуха, на 20% (было - на 50%)
Увеличивает Нападение героя на +3.
Цена: 11000 (было - 17500)
Существа

1. Ассасины
«Отравление»: сила яда составляет 1,5 ед. урона за каждого Ассасина в отряде (было: 1 ед. урона)

2. Астральные драконы
«Удар скорби»: заклинание «Скорбь» накладывается на искусному уровне (было - на развитом)
! Сделано, чтобы скомпенсировать ослабление самого заклинания «Скорбь» (т.е. драконы по-прежнему понижают Боевой дух цели на -4).

3. Высшие личи
«Колдун»: творят «Поднятие мертвых» на искусном уровне (было: на развитом), «Призыв осиного роя» заменен на «Волшебный кулак», который творится на развитом уровне.

4. Дочери неба
На втором уровне крови дополнительно получают заклинание «Разрушающий луч».

5. Инквизиторы
Добавлена способность «Останавливающий выстрел».
Добавлена новая способность «Охотник на ведьм»: позволяет красть ману у атакуемого отряда и добавлять ее себе (крадется 1 маны за каждые 2 существа в отряде Инквизиторов)

6. Искусительницы
«Соблазнение»: уменьшает Урон цели на 30%, целевой отряд перестает отвечать на атаки, однако и самому соблазненному отряду на атаки не отвечают

8. Кочевые кентавры
На втором уровне крови добавлена способность «Штурм».

8. Ловчие
«Отравление»: сила яда составляет 1,5 ед. урона за каждого Ассасина в отряде (было: 1 ед. урона)

9. Лучники
«Стрельба навесом»: наносит полный урон (было - половину урона)

10. Нимфы
«Симбиоз»: Энты получают по 8 ед. жизни за каждую Нимфу, а Нимфы получают по 40 ед. жизни за каждого Энта (было - 4 и 20 соответственно)

11. Рыцари
Цена: 1100 (было - 1300)

12. Паокаи
Урон: 8-18 (было: 20-25)
«Падальщик»: дает 40% здоровья съеденного отряда (было: 30%)
«Электрическое дыхание»: Теперь при прямой атаке от Электрического дыхания наносится полный урон по всем целям (т.е. как и при ответном ударе) (было - при прямом ударе урон делилися между целями)

13. Светлые единороги
«Дитя Света»: способность больше не дублирует заклинания противника.


Исправленные баги

14. Вожаки
«Приказ вожака»: исправлен баг оригинала, когда применение способности к отряду, находящемуся под воздействием заклинания «Берсерк», позволяло игроку вернуть контроль над этим отрядом.

15. «Ослепление» (Боевые единороги, Светлые единороги)
Исправлен баг оригинала, из-за которого существа, невосприимчивые к ослеплению (или на которых сработало магическое сопротивление), могли не ответить единорогам (хотя при этом не ослеплялись).

16. «Оглушающий удар» (Ополченцы, Мечники, Латники, Костяные воители, Воины Арката)
Исправлен баг оригинала, из-за которого бестелесный отряд, по которому промахнулись, мог не ответить существу со способностью «Оглушающий удар».

Бонусы в неравных матч-апах
1. Рыцарь - Эльф : 5% (было - 10%)
2. Рыцарь - Демон : бонус по армии убран, оставлена 50% скидка на перегенерацию заклинаний (было - 5% армии и 50% скидка)
3. Рыцарь - Гном : бонус убран
For safe and secure society!

Masha
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:35

2 окт 2020, 23:54Сообщение

Сканер не работает, проверила.

Masha
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:35

8 окт 2020, 14:39Сообщение

Syrill писал(а):
27 сен 2020, 15:26
Говоря проще, раньше при некоторых условиях мораль можно было предсказывать так же, как бестелесность у духов. Теперь нельзя.
Если приведенные формулы верные, то это неправда. Теперь при 5 единицах боевого духа после 4 моралей подряд будет гарантированное отсутствие морали и наоборот.

Masha
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:35

10 окт 2020, 13:13Сообщение

Перк "широкие врата ада" был не просто стабилизирован, но и дополнительно занерфлен. Раньше с 5 единицами удачи он давал в среднем 0,45*0,45=0,2025 дополнительных войск от полного стека, теперь же лишь 0,125, т.е. в 0,2025/0,125=1,62 раза меньше. С 3 единицами удачи будет 0,35*0,45/0,075=2,1. При этом перк не был каким-то имбовым (он был очень рандомным, но против стабилизации я не выступаю). Теперь он стал просто очень слабым. Для сравнения: в лидерке есть перк на 0,15 дополнительных войск от величины стека, который дает 0,15 всегда. Перк из удачи контрится порезкой удачи и даже для только возможности максимальной работы требует наличия 2 единиц удачи в лавке.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 окт 2020, 13:19Сообщение

Колесо умений для RTA 2.2.x обновлено до версии ver. 2

Описания героев обновлены до версии 2.2.x, также внесены некоторые мелкие исправления.

Ссылка в первом посте.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 окт 2020, 20:22Сообщение

Выложено обновление RTA 2.2.1


Карту и колесо к ней можно скачать в первом посте темы.


Изменения по сравнению с RTA 2.2.0 test 1

Навыки и умения

1. Взрывающиеся трупы — колдовство «Огненного шара» составляет 20 (было: 30 кд)

2. Власть над машинами — Урон Баллисты увеличивается на 75%, Палатка первой помощь лечит на 200 ед. жизни больше (по-прежнему не может воскрешать сущетсв) (было: 100%, 300 ед. здоровья)

3. Логистика — возвращает 1200/2400/3600 золота за каждый платный уровень (было: 1500/3000/4500)

4. Мародерство — теперь снижает Скорость противника на -1 только в течение первых 2 ходов (было: в течение всего боя)

5. Чумная палатка — «Чума», накладываемая Палаткой первой помощи, наносит 100 ед. урона (было: 136 ед. урона); «Чума» накладывается Палаткой первой помощи всегда, независимо от того, убила ли она хотя бы одно существо

6. Широкие врата ада — верхняя граница бонуса увеличена до 7%*удача_призывающего_существа (было: 5%*удача)

7. Штормовой ветер — штраф к Скорости летающих существ составляет -15% (с округлением итогового значения вниз) (было: снижал Скорость летающих на -2)


Расположение умений на колесе

Варвар
1. Воодушевление — берется просто через «Сбор войск»
2. Аура скорости — теперь берется через «Воодушевление»

Рыцарь
1. Сопереживание — берется прямо через «Сбор войск»
2. Воодушевление — теперь берется через «Сопереживание» (и по-прежнему требует «Надзора»)

Маг
1. Глухая оборона — теперь берется через «Битву до последнего» и является тир-3 перком
2. Готовность — тоже берется через «Битву до последнего» (и по-прежнему требует «Поглощение артефакта»)


Заклинания

1. Регенерация — снова восстанавливает % здоровья существ (было: восстанавливало ед. здоровья существ с теми же формулами)

2. Телепорт — теперь, как и все остальные заклинания, можно учить при наличии Основ магии Света; при этом на начальном уровне и без уровня скидывает целевое сущетсво в 0 по АТБ-шкале (если только у героя нет «Внезапной атаки»)


Герои

1. Аларик — Монахи и их улучшения получают +1 Нападения за каждые 3 уровня героя (было: +1 за каждые 2 уровня); Инквизиторы и Адепты творят все заклинания на искусном уровне

2. Маахир — получает +10 Дерева и Руды и +5 остальных ресурсов (было: +5 всех ресурсов)

3. Сайрус — учит все заклинания из своего набора и все заклинания из книги заклинаний противника (кроме массовых и усиленных), даже если не обладает нужными навыками (было: учил заклинания из книги заклинаний противника, которые мог выучить, и получал усиленные версии этих заклинаний)

4. Файдаэн — стрелки каждым выстрелом понижают Нападение цели на -3 (было: на -2)


Артефакты

1. Кольцо стремительности — исправлен баг, из-за которого боевые машины в армии героя по-прежнему получали +10% к Инициативе


Существа

1. Высшие личи — творят «Поднятие мертвых» на искусном уровне (было: на развитом), «Призыв осиного роя» заменен на «Волшебный кулак», который творится на развитом уровне

2. Инквизиторы — добавлена новая способность, позволяющая украсть у атакуемого отряда ману и добавить ее себе (крадется 1 маны за каждые 2 существа в отряде Инквизиторов)

3. Искусительницы — способность «Соблазнение» уменьшает Урон цели на 30%, целевой отряд перестает отвечать на атаки, однако и самому соблазненному отряду на атаки не отвечают

4. Паокаи — Урон снижен до 8-18 (было: 20-25); способность «Падальщик» дает 40% здоровья съеденного отряда (было: 30%)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 окт 2020, 20:18Сообщение

Полное описание отличий от оригинальной игры на русском языке обновлено до версии 2.2.1

Ссылка в первом посте под спойлером "Материалы к карте".
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 ноя 2020, 22:21Сообщение

Выложено обновление RTA 2.2.2 — The map is updated to version RTA 2.2.2

Карту и колесо к ней можно скачать в первом посте темы.
You can download the map and skillwheel in the first post.

Изменения
- исправлен баг в Тройном черке, из-за которого красный игрок мог вычеркнуть расу 2 раза подряд
- исправлен баг генерации заклинаний, из-за которого Магу не выпадали заклинания Хаоса в качестве второй линейки магии

Changelog
- fixed a bug in Triple faction pick that allowed red player to strike out a faction two times in a row
- fixed a bug in spells generation that didn't allow Academy to have Destructive Magic as their second line of magic
For safe and secure society!

Ответить