Skillwheel RTA 2.4.0 ru | Skillwheel RTA 2.4.0 en
Полный список изменений в RTA 2.4.0 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.4.0 (doc file)
Описание карты | Overview of RTA map (how to play and more)
Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Установка карты | How to Install RTA | Jak zainstalować mapę
Русский
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
English
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
Polski
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj plik "H5_Game.exe" z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).
Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).
Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".
Изменения по сравнению с RTA 2.3.3 — Changelog since RTA 2.3.3
Русский
Геймплей
1. Стадия торгов
В выборе Любой расы и Черке матчапов добавлена стадия торгов.
Она проходит после того, как матчап определен (но до черка героев).
Стадия торгов позволяет игрокам поменяться расами в выбранном матчапе.
Выбранный матчап отображается вверху площадки выбора рас.
Также на площадке появляеются три кучки золота, сундук и зеленый крестик.
Торги начинает красный игрок.
Если красный игрок хочет поменяться расами, он подходит к соответствующим кучкам золота, чтобы набрать ставку (над каждой кучкой золота написано, на сколько она поднимает ставку). Над сундуком при этом отображается сумма ставки. Чтобы подтвердить ставку, красный игрок подходит к сундуку.
Минимальная ставка и минимальное повышение ставки составляет 500 золота.
После подтвержения ставки расы вверху площадки меняются местами, а под ними отображается, сколько отдаст красный игрок и сколько получит синий игрок, если синий игрок примет эту ставку.
Если синий игрок согласен обменять расы за предложенную красным сумму, он подходит к зеленому крестику.
Если же синий не хочет меняться расами, он должен перебить ставку красного игрока, подняв ее аналогичным образом.
Если красный игрок изначально не хочет меняться расами, он сразу подходит к зеленому крестику, не делая ставку.
Теперь синий игрок в свою очередь может сделать ставку, чтобы обменять расы, а красный игрок должен повышать ставку, чтобы их не обменивать.
Если оба игрока не хотят менять выпавшие им расы, они оба подходят к зеленому крестику до того, как начать делать ставки.
После окончания торгов игроки переходят к черку героев.
2. Режим выбора любой расы
В режиме выбора любой расы (включая выбор случайных рас) теперь снова можно черкать чероев (однако при игре через хот-сит герои по-прежнему выбираются автоматически, таким образом, в режиме "Любой" по-прежнему можно играть в хот-сите).
3. Черк матч-апов
В черке матч-апов теперь не может выпасть два одинаковых матч-апа (например, Лига-Орк и Орк-Лига).
4. Отображение дробных чисел
Десятичные дроби в игре теперь отображаются с 3 знаками после запятой.
Общая механика
1. Препятствия на поле боя
Препятствия теперь не могут находиться на первых трех линейках со стороны каждого игрока (было: на первых двух)
Навыки и умения
1. Мастер артефактов
Мини-артефакт "Защита" теперь не дает Защиту существу, в понижает урон, наносимый в ближнем бою.
Урон, получаемый существом, снижается на (1 - 1/(1 + 0,02*зн)) * 100%
! Если у героя вкачан навык "Защита", то он не суммируется с мини-артефактом. Действует только тот эффект, который понижает урон сильнее.
Изменения в других эффектах:
Нападение: 1+зн/5 (было: 2+зн/8)
Здоровье: 1+зн/7 (было: 2+зн/10)
Удача, Мораль: 1+зн/9 (было: 2+зн/10)
Скорость: 1+зн/11 (было: 2+зн/16)
Сокрушение оружия: 1+зн/8 (было: 2+зн/16)
Инициатива: 1+зн/2 (было: (2+зн/2)%)
Защита от магии: (1-0,96^зн) * 100% было: (1-0,97^зн)*100%)
2. Волшебное зеркало
Вероятность отражения заклинания составляет (10 + 3 * ур)% (было: (10 + 2 * ур)%)
3. Изменчивая мана
У Чернокнижника теперь требует Восполнения маны (было: Волна Аркан)
4. Тайное преимущество
У Чернокнижника теперь требует Тайные знания и Темный ритуал (было: Тайные знания и Изменчивая мана)
Заклинания
1. Призыв элементалей
Без навыка: 15 + 0.25*кд (было: 0.5*кд)
Основы: 15 + 0.5*кд (было: 0.75*кд)
Развитая: 15 + 1.*кд (было: 1*кд)
Искусная: 15 + 1.75*кд (было: 2*кд)
2. Регенерация
Без навыка: 60 + 2*кд (было: 60 + 5*кд)
Основы: 65 + 2*кд (было: 65 + 5*кд)
Развитая: 70 + 2*кд (было: 70 + 5*кд)
Искусная: 75 + 2*кд (было: 75 + 5*кд)
Герои
1. Винраэль
Скидка на прокачку и ментора составляет 10% (было: 20%)
2. Курак
Колдуны в армии героя получают 1 ед. маны за каждый уровень героя (было: всегда 20 ед. маны)
3. Мив
Бонус к Ускорению составляет 0.8% за уровень героя (было: 1%)
4. Николас
На начальном уровне некромантии может поднять 8 Рыцарей смерти (было: 5 Рыцарей смерти)
Получает +3 Рыцаря смерти за каждую единицу морали (было: +2 Рыцаря смерти)
5. Нимус
Бонус к количеству призываемой армии составляет 0.8% за уровень героя (было: 1%)
Артефакты
1. Кольцо предостережения
Цена: 4500 (было: 4000)
2. Корона Сар-Иссы
Цена: 16000 (было: 17000)
3. Поножи из кости дракона
Повышает Инициативу нелетающих существ, способных сражаться только в ближнем бою, на 7% (было: 10%)
4. Посох Сар-Иссы
Цена: 13500 (было: 15000)
5. Сапоги магической защиты
Цена: 4500 (было: 4000)
6. Том магии Света
Цена: 22000 (было: 25000)
7. Том магии Хаоса
Цена: 22000 (было: 25000)
8. Халат Сар-Иссы
Цена: 18000 (было: 17000)
Существа
1. Боевой грифон
Боевое безумие: Каждый следующий контрудар этого существа наносит урон в 1.6 раза сильнее, чем предыдущий (было: в 1.8)
2. Ассасины
Отравление: яд наносит 1.25 ед. урона за существо (было: 1.5)
3. Орочьи бойцы
Здоровье: 17 (было: 15)
Существа получили способность Оглушающий удар, но потеряли Штурм.
Ярость крови
1-й уровень: +2 ск, +4 хп (было: +2 ск, +5 хп)
3-й уровень: существа получают способность Штурм (было: получали Оглушающий удар)
Боевые машины
1. Баллиста
Здоровье: 450 (было: 400)
Бонусы в неравных матч-апах
Изменения в бонусах:
Некрополис - Лига : 0% + скидка (не было никакого бонуса)
Инферно - Лига : 0% + скидка (не было никакого бонуса)
Лига - Люди : больше нет бонуса (было: 0% + скидка)
Орки - Некрополис : 0% + скидка (было: 5% + скидка)
English
Gameplay
1. Bargain stage
The bargain stage has been added to Any and Matchup Pick modes.
It takes place after a matchup has been chosen but before picking heroes.
It allows players to swap factions with their opponent if they want to.
The chosen matchup is displayed at the top of the faction pick location.
Also three piles of gold appear, a chest and a green cross.
The red player starts the bargain.
If the red player wants to swap factions, he or she visits the piled of gold to increase his or her bid (each pile of gold increases the bid by a different amout). The current bit is displayed above the chest. To confirm the bid red player visits the chest.
The minimal allowed bid is 500 gold and the minimal increment of a bid is also 500.
After the bid is confirmed the factions at the top of the location swap places and below the factions the amount of money displays showing how much will the red player loose and the blue player will gain if the blue player accepts red's bid.
If the blue player accepts the bid, he or she visits the green cross.
If the blue player doesn't want to swap factions, he or she needs to raise the bid, offering a bigger sum to prevent the swap.
If the red player is not interested in swapping factions, he or she visits the green cross without making a bid.
Now the blue player can offer money for a swap and the red player has to offer a higher bid to prevent it.
If both players don't want to swap factions, they both visit the green cross before making bids.
2. Picking "Any" faction mode
In "Any" mode (including picking random factions) you can now choose heroes sets as in any other mode (though in hot-seat heroes are still picked automatically).
3. "Matchup pick" mode
The "Matchup pick" mode cannot have two similar matchups (like Dungeon - Barbarian and Barbarian - Dungeon at the same time).
4. Fractional numbers display
Three decimal places are now displayed for fractional numbers.
General game mechanics
1. Obstacles
Obstacles cannot be placed on the first three lanes of combat arena (prev: on the first two lanes)
Skills and Abilities
1. Artificer
The Defence mini-artifact doesn't increase creatures' Defence anymore.
Instead it decreases incoming melee damage.
Incoming melee damage is decreased by (1 - 1/(1 + 0,02*kn)) * 100%
! If your hero has the Defence skill, it doesn't add up with the Defence mini-artefact. Only the strongest of the two effects applies.
Changes in formulas of some other effects:
Attack: 1+kn/5 (prev: 2+kn/8)
Health: 1+kn/7 (prev: 2+kn/10)
Luck, Morale: 1+kn/9 (prev: 2+kn/10)
Speed: 1+kn/11 (prev: 2+kn/16)
Weapon Crushing: 1+kn/8 (prev: 2+kn/16)
Initiative: (1+kn/2)% (prev: (2+kn/2)%)
Magic Protection: (1-0,96^kn)*100% (prev: (1-0,97^kn)*100%)
2. Arcane Exellence
Warlock: requires Arcane Training and Dark Ritual (prev: required Arcane Training and Erratic Mana)
3. Erratic Mana
Warlock: requires Mana Regeneration (prev: Empowered Spells)
4. Magic Mirror
The chance to reflect a spell is (10 + 3 * lvl)% (prev: (10 + 2 * lvl)%)
Spells
1. Regeneration
No skill: 60 + 2*sp (prev: 60 + 5*sp)
Basic: 65 + 2*sp (prev: 65 + 5*sp)
Advanced: 70 + 2*sp (prev: 70 + 5*sp)
Expert: 75 + 2*sp (prev: 75 + 5*sp)
2. Summon Elementals
No skill: 15 + 0.25*sp (prev: 0.5*sp)
Basic: 15 + 0.5*sp (prev: 0.75*sp)
Advanced: 15 + 1.*sp (prev: 1*sp)
Expert: 15 + 1.75*sp (prev: 2*sp)
Heroes
1. Maeve
The effect of Haste spell is increased by 0.8% for every hero level (prev: 1%)
2. Nicolai
Can raise 8 Death Knights with Basic Necromancy (prev: 5 Death Knights)
Receives 3 additional Death Knights for each positive morale point (prev: 2 Death Knights)
3. Nymus
The number of creatures summoned via the Gating increases by 0.8% per hero level (prev: 1%)
4. Quroq
All casters in hero's army receive 1 mana per hero level at the start of the combat (prev: 20 mana at any level)
5. Vinrael
Refunds 10% of gold spent on retraining and exchanging skills (prev: 20%)
Artifacts
1. Boots of Magical Defence
Cost: 4500 (prev: 4000)
2. Crown of Sar-Issus
Cost: 16000 (prev: 17000)
3. Dragon Bone Greaves
Increases initiative of melee non-flying units in hero's army by 7% (prev: 10%)
4. Ring of Caution
Cost: 4500 (prev: 4000)
5. Robe of Sar-Issus
Cost: 18000 (prev: 17000)
6. Staff of Sar-Issus
Cost: 13500 (prev: 15000)
7. Tome of Destruction Magic
Cost: 22000 (prev: 25000)
8. Tome of Light Magic
Cost: 22000 (prev: 25000)
Creatures
1. Battle Griffin
Battle Frenzy: every consecutive retaliation deals 1.6 times more damage (prev: 1.8)
2. Assassin
Poisonous Attack: poisoning deals 1.25 damage per creature (prev: 1.5)
3. Mauler
Health: 17 (prev: 15)
Assault ability was replaced by Bash ability.
Blood Rage:
1st level: +2 Speed, +4 HP (prev: +2 Speed, +5 HP)
3rd level: Assault ability (prev: Bash ability)
Battle Frenzy: every consecutive retaliation deals 1.6 times more damage (prev: 1.8)
2. Assassin
Poisonous Attack: poisoning deals 1.25 damage per creature (prev: 1.5)
3. Mauler
Health: 17 (prev: 15)
Assault ability was replaced by Bash ability.
Blood Rage:
1st level: +2 Speed, +4 HP (prev: +2 Speed, +5 HP)
3rd level: Assault ability (prev: Bash ability)
War Machines
1. Ballista
Health: 450 (prev: 400)
Bonuses in uneven matchups
Changes in bonuses:
Necropolis - Dungeon : 0% + discount (prev: no bonus at all)
Inferno - Dungeon : 0% + discount (prev: no bonus at all)
Dungeon - Haven : no bonus (prev: 0% + discount)
Stronghold - Necropolis : 0% + discount (prev: 5% + discount)