RTA 2.7.2

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.7.2
Ответить
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 дек 2021, 14:39Сообщение

RTA 2.7.2 ru | RTA 2.7.2 en

Skillwheel RTA 2.7.1 ru | Skillwheel RTA 2.7.1 en

Mод на ATB: оригинальный дизайн или TacticalInterfaceHD3 | ATB bar MOD: original interface or TacticalInterfaceHD3

Полный список изменений в RTA 2.6.2 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.6.2 (doc file)

Описание карты | Overview of RTA map (how to play and more)

Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Установка карты | How to Install RTA | Jak zainstalować mapę
Русский
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
English
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
Polski
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj plik "H5_Game.exe" z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).

Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".



Изменения по сравнению с RTA 2.6.2 — Changelog since RTA 2.6.2

Русский
Геймплей

1. Таймер в бою
В бою теперь используется шахматный таймер: каждому игроку дается определенное количество времени на весь бой + за каждый сделанный ход добавляется еще немного времени.
Медленно: 30 минут на партию + 15 секунд на ход
Средне: 20+10
Быстро: 10+5

2. Проверка версий exe
Теперь если у игроков версии exe различаются, то игрока с одной версией не пустит в лобби игры, созданной игроком с другой версией.

3. ATB-шкала
На ATB-шкале теперь отображается не менее 100 действий (т.е., например, в конце игры, когда осталось мало войск, шкала не будет обрываться слишком рано).

4. Город Лесного Союза
Удалена возможность смены улучшения войск на 4 день.
Общая механика

1. Снятие эффектов
Калечащее ранение: теперь снимается Палаткой первой помощи и Возложением рук (было: не снималось ничем)
Ошеломление (эффект, накладываемый Рыцарями Изабель): теперь снимается Палаткой первой помощи и Возложением рук (было: не снималось ничем)
Мародерство: не снимается ничем (было: снималось всем, а Палаткой первой помощи, начиная с Основ управления машинами)

2. Бонус на родной земле
Бонус для существ на родной земле убран (было: существа получали +1 к Нападению и Защите)

3. Каменные залы
В Каменных залах призываются Огненные и Водные элементали (было: Огненные и Каменные)

Навыки и умения

1. Ангел-хранитель
Теперь не только Архангелы, но и Серафимы в армии героя становятся существами 8 уровня (за счет чего прямой урон вражеского героя по ним существенно снижается - до 9.9% ед. жизни Серафина на 20 уровне героя; существо 7 уровня получает урон в размере 98.7% ед. жизни)
Урон способности Серафимов "Божественное возмездие" увеличивается на 20%.

2. Бесшумный преследователь
Капкан теперь устанавливает специальная боевая единица в свой ход, без привязки к герою (было: игрок получал возможность установить капкан после каждого хода своего героя)
Инициатива боевой единицы: 70.
Если капкан не сработал, боевая единица не теряет инициативу.

3. Изгнание
Урон составляет 1/3 от изначального суммарного здоровья призванных существ. (было: 5*ур_героя+100*ур_призыва)

4. Контрудар
На переподготовку Лучника в Мечника тратится 6 очков тренировки (было: 5 очков)

5. Надзор
Герой наносит обычный урон (было: двойной урон)
Дополнительно понижает урон, получаемый охраняемым отрядом в ближнем бою, на 30%

6. Нахождение пути
Доп. эффект: увеличивает Защиту и Нападение героя на +1.

7. Огненная ярость
Умение переработано.
Накладывает Пирокинез, но в отличие от самого Пирокинеза наносит только 15% от урона, нанесенного юнитом, в течение 3 ходов.
Также если эффект накладывается на существо, уже подверженное Пирокинезу, то длительность снова составляет 3 хода, а оставшийся с предыдущего Пирокинеза урон распределяется по действиям вновь наложенного эффекта.
Последнее изменение (сложение урона Пирокинеза) касается только Огненной ярости (то есть урон Пирокинеза, наложенного умением героя "Пирокинез" не складывается)

8. Повелитель жизни
В дополнение к Волшебному кулаку и Поднятию мертвых колдовство также увеличивается на +4 для Призыва осиного роя и Призыва улья.

9. Повелитель огня
При повторном наложении на отряд Повелителя огня эффекты перемножаются.
Защита от огня не нейтрализует Повелителя огня полностью, а снижает силу эффекта в 2 раза.

10. Поглощение артефакта
Исправлен баг, из-за которого неверно вычилялось положение героя на ATB-шкале после использования Поглощения артефакта.

11. Пожиратель душ
Восстанавливает 1 маны за каждые 60 ед. жизни поглощаемого отряда (было: за каждые 75 ед.)

12. Путь войны
Умение переработано.
С течением битвы Нападение и Защита армии героя увеличиваются на +1 (вплоть до +12).
Впервые характеристики повышаются спустя 0.3 ATB после начала боя.
Каждое следующее повышение требует на 0.15 ATB больше, чем предыдущее (0.3, 0.45, 0.6 и т.д.)

13. Разгадка тайного
При передаче маны колдунам в армии героя урон, наносимый их заклинаниями, уменьшается на 30%+10% за каждое применение умения.

14. Стихийное равновесие
Умение переработано.
Позволяет герою призывать элементалей любой стихии на выбор.
Начальное положение элементалей на ATB-шкале увеличивается на 0.4.

15. Сумеречный покров
В дополнение к Каменной коже и Немощности на армию героя также накладывается Уклонение.

16. Сумерки
Для получения способности Рыцарь должен обладать умением Надзор (было: Падший рыцарь)

17. Темное восполнение
Если заклинание было отражено, ход героя наступает раньше на 0.5 ATB (было: 0.3 ATB)

18. Туманная завеса
Эффект умения теперь также распространяется на Баллисту.

19. Управление машинами (основы)
Перед боем герой получает все виды боевых машин.
Заклинания

1. Заклинания, выпадающие Магам
1 линейка магии: заклинания магии Призыва 1-5 уровней (кроме "Призыва осиного роя")
2 линейка магии: заклинания одной любой другой школы 1-5 уровней
3. линейка магии: заклинания одной любой другой школы 1-5 уровней
доп. линейка магии (если выпадает): заклинания 1-5 уровня еще одной школы
доп. заклинания 1-3 уровней: любые, кроме заклинаний, принадлежащих уже выпавшим школам

2. Специальный уровень мастерства заклинаний
На заклинания, творимые на специальном уровне больше не действует Приглушение магии (таким образом, они не "понижаются" до искусного уровня).
Тем не менее Ослабление, Удержание и Порча магии по-прежнему действуют на такие заклинания.

3. Описания заклинаний
Для Божественной силы, Ослабления, Призыва осиного роя и Создания фантома в Книгу заклинаний добавлены более подробные подсказки.

4. Антимагия
Исправлен баг, из-за которого с Антимагией не работали некоторые эффекты:
- Возложение рук
- Воодушевление
- Воскрешение союзников

5. Слово вождя
Герой наносит только 10% своего обычного урона (было: полный урон)

6. Создание фантома
Цена: 10 маны (было: 15 маны)
Герои

1. Аграил
Инициатива всех существ в армии героя увеличивается на (0.4*ур)% (было: (0.3*ур)%)

2. Аксель
Герой переработан.
Все Рыцари их улучшения в армии героя получают +1 Нападения и Защиты за каждые 3 уровня героя, а также 25%-ную защиту от магии.

3. Витторио
Нападение Баллисты увеличивается на 3*ур_героя/4 (было: на 1*ур_героя)
Боевые машины получают в 2 раза меньший урон от стрелковых атак

4. Дейдра
Тратит только 0.5 хода на использование Крика баньши (было: полный ход, как остальные герои)
Стартовые заклинания: добавлено Замедление (было: только Поднятие мертвых)

5. Дэлеб
Урон от Огненного шара, творимого Баллистой, составляет 40+20*(ур/5-2) (было: 40+20*(ур/5))

6. Карли
База: Основы нападения + Стрельба (было: Призрачная удача, Солдатская удача)

7. Король Толгар
Все существа в армии героя могут использовать Руну громового раската неограниченное количество раз за обычную стоимость (было: существа постоянно находились под воздействием руны; герой получал на 50% меньше ресурсов на использование рун)

8. Кунъяк (новый герой)
Чем бо́льшая часть отряда погибла, тем медленее он теряет очки ярости.
Очки ярости теряются во столько же раз медленее, во сколько их текущая численность меньше первоначальной.
База: Основы защиты, Уклонение.

9. Наадир
Стартовые заклинания: удалена Скорбь (осталось только Поднятие мертвых).

10. Назир
Колдовство для Огненного шара увеличивается на ур_героя/2 (было: ур_героя/3)

11. Нура
Восстанавливает 1 маны за каждые 3 уровня героя (было: за каждые 2 уровня)

12. Призрак
Герой переработан.
Друиды и их улучшения в армии героя снижают затраты маны на заклинания героя на 25%, а также получают 50% защиту от магического урона.

13. Рольф
Увеличивает фактор срабатывания случайных способностей существ в своей армии на 30% (было: 20%)
База: Призрачная удача, Солдатская удача (было: Основы логистики, Нахождение пути)

14. Тралсай
Урон от элементальных цепочек увеличивается на 10% (было: на 15%)

15. Хангвул
Герой теперь может использовать Обновленную руну за счет своей специализации, даже не обладая самим умением.
База: Основы магии Призыва, Завершенная руна (было: Начальное образование, Обновленная руна)

16. Эрлинг
База: Основы чародейства, Основы логистики (было: Развитое чародейство)
Артефакты

Одиночные артефакты

1. Кираса короля гномов
Эффекты, снижающие защиту, работают в 2 раза менее эффективно (было: делает войска невосприимчивыми к "Шоку земли")
Защита героя увеличивается на +4 (без изменений)
Цена: 13500 (было: 15500)

2. Плащ Сандро
Исправлены баги с подчинением и соблазнением.

3. Посох Сар-Иссы
Цена: 17000 (было: 13500)


Наборы артефактов

1. Набор артефактов "Регалии Сар-Иссы"
Колдовство существ в армии героя увеличивается в 1,5 раза (было: 2)
(Мана по-прежнему увеличивается в 2 раза)

2. Набор артефактов "Сила рун"
Увеличивает дополнительный урон от умения Чувство стихий в 1,3 раза (было: 2)
Существа

1. Адепты
Очищение: шанс снять благословение рассчитывается отдельно для каждого эффекта.

2. Броня (Воители, Гарпунеры, Горные стражи, Защитники гор, Хозяева медведей)
Исправлена некорректная работа против Усиленной стрелы, Ослабляющего удара и Отравляющей ауры.
- Усиленная стрела больше не игнорирует защиту цели
- Ослабляющий удар не накладывался (теперь понижает Нападение, но не Защиту)
- Отравляющая аура больше не понижает Защиту (при этом остальные эффекты работают)

3. Визири джиннов
Магический надзор: теперь краже эффекта может помешать умение героя Вечный Свет.

4. Дриады
Колдун (Призыв осиного роя): отбрасывают цель на 0.005*кд по ATB (было: 0.008*кд)

5.Огненные элементали
Урон: 9-16 (было: 11-20)
Инициатива: 100 (было: 80)

6. Рыцари Изабель
Турнирный удар: в дополнение к понижению Скорости снижает Инициативу отряда.
Если Инициатива отряда выше 100, то после Турнирного удара она составляет 100 + 1/3 от Инициативы, превышающей 100
Формула: (100 + (ини - 100)/3)
Длительность эффекта составляет 2 хода (было: 1 действие)

7. Рыцари Смерти
Добавлены умения:
— Колдовской удар (наложение на цель Ослабления/Замедления/Немощности/Разрушающего луча)
— Осушение
Убраны умения:
— Смертельный удар
— Наложение проклятия
Боевые машины

1. Покупка машин в городе
Цены на машины в городе теперь соответствует ценам на Фабрике.

1. Стартовые машины
У всех героев удалены стартовые боевые машины.

1. Палатка первой помощи
Исправлен баг: Палатка не может лечить Колесо удачи и Соблазнение (как это и было), однако раньше ее можно было применить к существам, находящимся под воздействием этих эффектов, даже если у них полное здоровье, численность и нет других отрицательных эффектов.

Бонусы в неравных матч-апах

Изменения в бонусах:

Инферно - Гномы : 0% + скидка (не было никакого бонуса)
Эльфы - Гномы: 0% + скидка (не было никакого бонуса)
English
Gameplay

1. Dynamic Battle
Now uses chess timer: every player has a certain amount of time that they can spend on the whole battle + a little additional amount of time for every move.
Slow: 30 min + 20 sec
Normal: 20m+10s
Fast: 10m+5s

2. Checking that versions of H5_Game.exe match
Now if players' exe versions differ they can't enter the same game lobby (it will show an error).

3. ATB bar
ATB bar now shows at least 100 moves at all times (e.g. the bar won't be too short at the end of the game).

2. Sylvan town
Removed the possibility to switch creatures' upgrades at turn 4.
General Game Mechanics

1. Dispelling
Crippling Wound: now can be dispelled by First Aid Tent and Lay Hands (was: could not be dispelled)
Champion Charge: now can be dispelled by First Aid Tent and Lay Hands (was: could not be dispelled)
Snatch: cannot be dispelled (could be dispelled by anything, but First Aid Tent required Basic War Machines)

2. Native Battle Terrains
Creatures don't get a bonus when fighting on their native terrain (was: +1 Attack and Defence)

3. Stone Halls (Dwarven Subterranean)
Types of Elementals that can be summoned in Stone Halls: Fire and Water (was: Fire and Stone)

Skills and Abilities

1. Arcane Intuition
If a caster in hero's army received mana due to the Arcane Intuition ability, the damage dealt by their spells decreases by 30% plus 10% for every time mana was recieved.

2. Banish
Damage dealt by Banish is 1/3 of the initial HP of summoned stacks. (was: 5*hero_lvl+100*summon_lvl)

3. Consume Artifact
Fixed a bug that led to incorrect placing of a hero on the ATB bar after using the Consume Artifact ability.

4. Consume Corpse
Restores 1 mana for every 60HP of the fallen unit (was: for every 75HP)

5. Counterstrike
Training an Archer into a Footman costs 6 training points (was: 5 points)

6. Dark Renewal
If a spell was resisted hero's turn occures sooner by 0.5 ATB (was: 0.3 ATB)

7. Elemental Balance
The ability has been reworked.
Allows hero to summon elementals of their own choise.
Summoned elementals have a +0.4 bonus to their initial position on the ATB bar.

8. Fiery Wrath
The ability has been reworked.
Ignites enemies like Ignite ability but deals 15% of melee damage for 3 turns.
Also if an enemy creature is already ignited, the duration of the ignition resets to 3 turns and the damage that was left to be done by the initial ignition spreads among the turns of the newly cast ignition.
The latter change (summation of the ignite effect) applies only to Fiery Wrath ability (and does not apply to the hero's Ignite ability).

9. Fog Veil
Now also affects the Ballista.

10. Guardian Angel
Now not only Archangels but also Seraphs in hero's army become tier 8 creatures (which means that direct hit from a hero drastically decreases - down to 9.9% of Seraph's HP for a level 20 hero; for tier 7 creature it's 98.7%).
Damage dealt by Divine Retribution ability increases by 20%.

11. Master of Fire
When applied to a creature that is already affected by Master of Fire the effect is multiplied.
Fire Resistance makes Master of Fire 2 times less effective (was: neutralised the effect entirely)

12. Master of Life
In addition to increasing Spellpower by +4 for Fist of Wrath and Raise Dead spells also does it for Wasp Swarm and Summon Hive spells.

13. Pathfinding
Additional effect: increases hero's Attack and Defence by +1.

14. Retaliation Strike
Hero deals their usual direct damage (was: double damage)
Additional effect: decreases damage received by the guarded creature in melee by 30%.

15. Silent Stalker
The bear trap is now placed by a special combat unit that has it's own position on ATB bar and acts independently from hero (was: the creature appeared after every hero's turn and disappeared after placing a trap or skipping it's turn)
Initiative of the combat unit: 70.
If bear trap failed the creature doesn't lose it's position on ATB bar.

16. Twilight
Knight requires Retaliation Strike to learn this ability (was: Fallen Knight)

17. Twilight Veil
In addition to Endurance and Suffering hero's army is also affected by Deflect Missile spell.

18. War Machines (Basic)
Hero recieves all War Machines prior to the battle.

19. Warpath
The ability has been reworked.
During the battle Attack and Defence of hero's army gradually increase by +1 (up to +12).
For the first time the increase happens at 0.3 turns after start of the combat.
Every next increase requires 0.15 turns more to happen (i.e. it happens at 0.3, 0.45, 0.6 etc.)
Spells

1. Spells recieved by Wizards
1st line of spells: Summoning spells level 1-5 (except for Wasp Swarm spell)
2nd line of spells: Another magic school's spells level 1-5
3rd line of spells: Another magic school's spells level 1-5
Additional line of spells: One more magic school's spells level 1-5
Additional set of three level 1-3 spells: any spells except already rolled

2. Extra spell mastery level
Spells conjured on the Extra mastery level are not affected by Shatter Magic skills anymore (thus their master level is not "decreased" to Expert).
Nevertheless Extra mastery level is still affected by Corrupt, Detail and Weaken Magic abilities.

3. Spells description
A more detailed description was added into Spellbook for Weakness, Wasp Swarm and Phantom Forces spells.

4. Magical Immunity
Fixed a bug that didn't allow to use some other effects on stacks affected by Magical Immunity:
- Divine Guidence
- Lay Hands
- Resurrect allies

5. Phantom Forces
Cost: 10 mana (was: 15 mana)

6. Word of the Chief
Hero deals only 10% of his normal damage (was: full damage)
Heroes

1. Agrael
The Initiative of all creatures in hero's army is increased by 0.4*hero_lvl (was: 0.3*hero_lvl)

2. Deirdre
Spends only 0.5 turns when using the Banshee Howl ability (was: whole turn like other heroes)
Starting spells: Raise Dead, Slow (was: only Raise Dead)

3. Deleb
The Ballista's Fireball spellpower equals to 40+20*(hero_lvl/5-2) (was: 40+20*(hero_lvl/5))

4. Erling
Starting skills: Basic Sorcery, Basic Logistics (was: Advanced Sorcery)

5. Ghost
Hero's ability has been reworked.
Druids and their upgrades in hero's army decreases the cost of hero's spells by 25% and also gain the Magic-proof 50% ability.

6. Hangvul
Now the hero can use Refresh Rune even if he doesn't have the Refresh Rune ability.
Starting skills: Basic Summoning Magic, Fine Rune (was: Basic Enlightenment, Refresh Rune)

7. Karli
Starting skills: Basic Attack, Archery (was: Basic Luck, Soldier's Luck)

8. King Tolghar
All creatures in hero's army can use the Rune of Thunderclap unlimited number of times for basic cost (was: all creatures were permanently affected by the Rune of Thunderclap; also hero received only half the resources to use runes)

9. Klaus
Hero's ability has been reworked.
All Cavaliers and their upgrades in hero's army gain +1 to their Attack and Defence for every 3 levels of the hero, starting on first level.
Also they gain 25% Magical Proof.

10. Kunyak (new hero)
The more creatures in a stack die the slower that stack looses it's Rage points. Works for all stacks in hero's army.
E.g. if only one third of the stack is left, it loses it's Rage points 3 times slower.
Starting skills: Basic Defence, Evasion.

11. Naadir
Starting spells: Raise Dead (was: Raise Dead, Sorrow)

12. Nathir
The effective Spellpower for casting the Fireball spell is increased by 1 for every 2 levels, starting from level 1 (was: for every 3 levels)

13. Nur
Restores 1 mana point per 3 hero levels, starting from level 1 (was: for every 2 levels)

14. Rolf
Increases the Chance Factors of all creatures' abilities by 30% (was: 20%)
Starting skills: Basic Luck, Soldier's Luck (was: Basic Logistics, Pathfinding)

15. Thralsai
Deals 10% extra damage with Elemental Chains (was: 15%)

16. Vittorio
— Ballista's Attack increases by 3*hero_lvl/4 (was: 1*hero_lvl)
— War Machines recieve 2 times less damage from shooting attacks
Artifacts

Single Artifacts

1. Cuirass of the Dwarven Kings
Effects that lower Defence of creatures in hero's army work 2 times less effective (was: grants immunity to Implosion spell)
Hero's Defence increases by +4 (not changed).
Price: 13000 (was: 15500)

2. Sandro's Cloak
Fixed bugs with Puppet Master and Seduction.

3. Staff of Sar-Issus
Price: 17000 (was: 13500)


Artifact Sets

1. Runeforce artifact set
Warlock's Elemental Vision ability bonus multiplies by 1.3 (was: by 2)

2. Sar-Issus Regalia artifact set
Spellpower of all casters in hero's army multiplies by 1.5 (was: by 2)
(the amount of casters' mana points still multiplies by 2)


Creatures

1. Armoured (Blackbear Rider, Defender, Harpooner, Mountain Guard, Shieldguard)
Fixed bugs due to which the Armoured ability worked incorrectly against Force Arrow, Weakening Strike and Festering Aura.
- Force Arrow doesn't ignore Defence anymore
- Weakening Strike decreases Attack but not Defence
- Festering Aura doesn't decrease Defence (other effects still work)

2. Champions
Champion Charge: in addition to lowering Speed also decreases target's Initiative.
If target's Initiative is 100+, Champion Strike decreases it to 100 plus 1/3 of the Initiative that exceeds 100.
Formula: (100+(ini-100)/3)
Duration: 2 turns (was: 1 action)

3. Death Knights
Added abilities:
- Hexing Attack
- Life Drain
Removed Abitilies:
- Deadly Strike
- Cursing Attack

4. Djinn Viziers
Magic Control: now has a chance to be stopped by hero's Eternal Light ability.

5. Dryads
Caster (Wasp Swarm): Pushes the target back in the turn order by 0.008*sp (was: 0.008*sp)

6. Fire Elementals
Damage: 9-16 (was: 11-20)
Initiative: 100 (was: 80)

7. Zealot
Purge: the chance to dispell positive effects calculates separately for each effect.
War Machines

1. Buying War Machines in Town
Prices of War Machines in towns is now the same as in Factory.

1. Starting War Machines
Starting Machines were removed for all heroes.

1. First Aid Tent
Fixed a bug: First Aid Tent can't dispell Wheel of Fortune and Seduction (this part didn't change), although before it was able to "use" First Aid Tent on creatures that have these effects but otherwise don't need it (full health, full stack and no other negative effects).

Bonuses in uneven matchups

Changes in bonuses:

Inferno - Fortress : 0% + discount (was: no bonus at all)
Sylvan - Fortress : 0% + discount (was: no bonus at all)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

13 янв 2022, 19:45Сообщение

Выложено обновление RTA 2.7.1 ─ RTA 2.7.1 is now available

1. Контрудар
На переподготовку Лучника в Мечника тратится 6 очков тренировки (было: 5 очков)

2. Аксель
— Нападение Рыцарей и их улучшений увеличивается на 1 за каждые 3 уровня героя (было: за каждые 2 уровня)
— Рыцари и их улучшения получают 25%-ную защиту от магии

3. Витторио
— Нападение Баллисты увеличивается на 3*ур_героя/4 (было: на 1*ур_героя)
— Боевые машины получают в 2 раза меньший урон от стрелковых атак

4. Дейдра
— Тратит 0.5 хода на применение Крика баньши(было: 0.25 хода)
— Стартовые заклинания: Поднятие мертвых, Замедление (было: Поднятие мертвых, Скорбь)

5. Тралсай
Урон от элементальных цепочек увеличивается на 10% (было: на 15%)

6. Набор артефактов "Регалии Сар-Иссы"
Колдовство существ в армии героя увеличивается в 1,5 раза (было: 2)
(Мана по-прежнему увеличивается в 2 раза)

7. Набор артефактов "Сила рун"
Увеличивает дополнительный урон от умения Чувство стихий в 1,3 раза (было: 2)



1. Counterstrike
Training an Archer into a Footman costs 6 training points (was: 5 points)

2. Deirdre
— Spends 0.5 turns when using the Banshee Howl ability (was: 0.25 turns)
— Starting spells: Raise Dead, Slow (was: Raise Dead, Sorrow)

3. Klaus
— Cavaliers and their upgrades gain +1 to their Attack and Defence for every 3 levels of the hero (was: for every 2 levels)
— Cavaliers and their upgrades gain 25% Magic Proof

4. Thralsai
Deals 10% extra damage with Elemental Chains (was: 15%)

5. Vittorio
— Ballista's Attack increases by 3*hero_lvl/4 (was: 1*hero_lvl)
— War Machines recieve 2 times less damage from shooting attacks

6. Runeforce artifact set
Warlock's Elemental Vision ability bonus multiplies by 1.3 (was: by 2)

7. Sar-Issus Regalia artifact set
Spellpower of all casters in hero's army multiplies by 1.5 (was: by 2)
(the amount of casters' mana points still multiplies by 2)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 янв 2022, 19:25Сообщение

Поправка к списку изменений версии 2.7.1 — Correction to the list of changes for 2.7.1

Исправлен список изменений версии 2.7.1 (были добавлены следующие изменения):

1. Аксель
— Нападение Рыцарей и их улучшений увеличивается на 1 за каждые 3 уровня героя (было: за каждые 2 уровня)
— Рыцари и их улучшения получают 25%-ную защиту от магии

2. Дейдра
— Тратит 0.5 хода на применение Крика баньши(было: 0.25 хода)
— Стартовые заклинания: Поднятие мертвых, Замедление (было: Поднятие мертвых, Скорбь)



Changelog for 2.7.1 has been corrected (here's what was added):

1. Deirdre
— Spends 0.5 turns when using the Banshee Howl ability (was: 0.25 turns)
— Starting spells: Raise Dead, Slow (was: Raise Dead, Sorrow)

2. Klaus
— Cavaliers and their upgrades gain +1 to their Attack and Defence for every 3 levels of the hero (was: for every 2 levels)
— Cavaliers and their upgrades gain 25% Magic Proof
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 фев 2022, 12:05Сообщение

Выложено обновление RTA 2.7.2 ─ RTA 2.7.2 is now available

1. Исправлен баг, из-за которого Каменная кожа полностью отменяла действие Разрушающего луча
2. Исправлен баг, из-за которого параметры существ новых героев-специалистов некорректно работали с дебафами (например, не работал мини-артефакт, уменьшающий нападение)

1. Fixed a bug causing Endurance spell to completely cancel the effect of Vulnerability spell
2. Fixed a bug due to which creatures under the command of some (newly introduced) heroes that specialize on those creatures would not be affected by the effects lowering their parameters (e.g. mini-artifact lowering Attack)
For safe and secure society!

Ответить