RTA 2.14.1

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

12 фев 2024, 01:54Сообщение

RTA 2.14.1 ru | RTA 2.14.1 en

Skillwheel RTA 2.14.1 ru | Skillwheel RTA 2.14.1 en

Полный список изменений в RTA 2.14.1 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.6.2 (doc file)

Общее описание карты (как играть и прочее) | Overview of RTA map (how to play and more)

Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Установка карты | How to Install RTA | Jak zainstalować mapę
Русский
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA ВСЕ файлы.

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Mapsфайл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODsубрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
English
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy ALL files from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
Polski
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj WSZYSTKIE pliki z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).

Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".

Изменения по сравнению с RTA 2.14.0 — Changelog since RTA 2.13.2

Русский
Геймплей и интерфейс
1. Динамический режим
Время на ход {стартовое; за ход}:
медленный {20; 10}, (было: медленный {30; 15}.)
средний {14; 7}, (было: средний {10; 5}.)
быстрый {10; 5}. (было: быстрый {6; 3}.)
Навыки и умения
1. Надзор
Снижение урона, наносимое охраняемому существу в ближнем бою, на 20%.
(Было: снижение урона, наносимое охраняемому существу в ближнем бою, на 30%.)

2. Покровительство Асхи
После сотворения заклинаний героем накладываются эффекты рун магического надзора, громового раската, неосязаемости или драконьего обличья за каждые 5 маны базовой стоимости заклинания на случайные существа в армии героя. Каждое существо может получить руну лишь 1 раз за каст героя. Не наложенные таким образом руны будут сохранены до следующего заклинания героя. (Было: каждые 1,25 хода, прошедшие с начала боя, 4 случайных союзных отряда получают эффекты рун магического надзора, драконьего обличья, громового раската и неосязаемости.)

3. Смертельный выстрел
Усиливает урон существам от прямых атак рейнджера - если существо присутствует в списке заклятых врагов рейнджера, то урон удваивается, и после этого всегда умирает минимум одно существо. После проведения прямой атаки следующий ход рейнджера наступает на 0,2 ATB раньше. (Было: усиливает урон существам от прямых атак рейнджера - при расчете урона уровень героя считается большим на +3. Если существо присутствует в списке заклятых врагов рейнджера, то урон удваивается, и после этого всегда умирает минимум одно существо. После проведения прямой атаки следующий ход рейнджера наступает на 0,3 ATB раньше.)

4. Сопереживание
Каждый раз, когда у существ срабатывает положительный «Боевой дух», время наступления хода героя сокращается на 24%. (было: каждый раз, когда у существ срабатывает положительный «Боевой дух», время наступления хода героя сокращается на 20%.)

5. Мститель
Все войска рейнджеров будут наносить заклятому существу на 40% больше урона и получать от него на 10% меньше урона. (было: все войска рейнджеров будут наносить заклятому существу на 40% больше урона и получать от него на 20% меньше урона.)
Руны и заклинания
1. Руна драконьего обличья
Исправлен баг, позволяющий применить руну на огненных драконах.

2. Руна магического надзора и умение "магический надзор"
Добавлена проверка на восприимчивость крадущего к эффекту (в случае невосприимчивости эффект только снимется с цели, но не наложится на крадущего). При успешном наложении будут сняты противоположные эффекты, а также те, к которым украденный эффект дает невосприимчивость.

3. Руна стихийной невосприимчивости
При применении снимает эффекты, к которым дает невосприимчивость.
Cущества и способности
1. Орочьи бойцы
Второй уровень ярости: штурм. (Было: +3 урона.)
Третий уровень ярости: +3 урона. (Было: штурм.)

2. Огненные драконы
Цена: 2280. (Было: 2700.)

3. Плавление доспеха (Лавовые драконы)
Новая способность: понижает защиту цели на 25% на 2 хода.

4. Лавовые драконы
Способность дыхание дракона удалена.

5. Длина имеет значение (Танцующие со смертью)
Бонус защиты при атаке: 3 + 3 * количество атакуемых существ. (Было: Бонус защиты при атаке: 4 + 4 * количество атакуемых существ.)

6. Отравляющая аура (Гниющие зомби)
Штраф БД: -2. (Было: -3.)
Герои
1. Тимхан
Исправлено взаимодействие с умением "броня".
English
Gameplay and interface
1. Dynamic Battle
Time per turn {basic; increment}:
slow {20; 10}; (was: slow {30; 15}.)
normal {14; 7}; (was: normal {10; 5}.)
fast {10; 5}; (was: fast {6; 3}.)
Skills and abilities
1. Retaliation Strike
Reducing the damage unit takes in melee by 20%. (Was: reducing the damage unit takes in melee by 30%.)

2. Tear of Asha Vision
On every hero spell cast random allied creatures receive the effects of Rune of Dragonwort, or Rune of Magic Control, or Rune of Thunderclap, or Rune of Etherealness. One allied creature is blessed by every 5 base spell cost. (Was: every 1.25 turn friendly stacks are affected by Rune of Magic Control, Rune of Etherialness, Rune of Thunderclap and Rune of Dragonstorm.)

3. Deadeye Shot
Damage dealt by Ranger's attacks is equal to his or her level. If the attacked creature is present in Ranger's favoured enemy list, the damage is doubled and it always kills at least one creature. The hero regains 0.2 of his ATB after direct attacks. (Was: Damage dealt by Ranger's attacks is equal to his or her level + 3. If the attacked creature is present in Ranger's favoured enemy list, the damage is doubled and it always kills at least one creature. The hero regains 0.3 of his ATB after direct attacks.)

4. Empathy
Each time when the morale effect is triggered with any of the creatures in the hero’s army, the hero moves forward by 24% of the remaining ATB. (Was: each time when the morale effect is triggered with any of the creatures in the hero’s army, the hero moves forward by 20% of the remaining ATB.)

5. Avenger
All Ranger's troops deal 40% more damage against chosen favored enemies. All favorite units deal 10% less damage. (Was: all Ranger's troops deal 40% more damage against chosen favored enemies. All favorite units deal 20% less damage.)
Runes and spells
1. Rune of Dragonform
Now rune doesn't work on fire dragons.

2. Rune of Magic Control
Now rune doesn't steal effects that cannot be applied on unit. Every successful use of this rune dispel all opposite effects to stolen one.

3. Rune of Elemental Immunity
All effects, that cannot be applied on unit with this rune, are dispelled after use of this rune.
Creatures and abilities
1. Mauler
The 2nd raging blood lvl: assault. (Was: +3 dmg)
The 3rd raging blood lvl: +3 dmg. (Was: assault)

2. Fire dragon
Cost: 2280. (Was: 2700.)

3. Armor melting (Magma dragon)
When attacking enemy units, this creature decreeses their defense by 25% for 2 turns.

4. Magma dragon
Fire breath ability was deleted.

5. Reach Advantage (War Dancer)
Each attack adds a Reach Advantage effect increases your defense by 3 + 3 per every enemy unit attacked. (Was: each attack adds a Reach Advantage effect increases your defense by 4 + 4 per every enemy unit attacked.)

6. Festering Aura (Rot Zombie)
This creature decreases all its neighbors' Attack and Defense by -4 and their Morale by -3, regardless of
who owns them. (Was: this creature decreases all its neighbors' Attack and Defense by -4 and their Morale by -2, regardless of
who owns them.)

Heroes
1. Timhan
Armored units no longer gain armor crush effect.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

12 фев 2024, 23:57Сообщение

Выложено обновление RTA 2.14.1 ─ RTA 2.14.1 is now available

1. Настройки по умолчанию
Время: 12 (Было: время: 15)

2. Гниющие зомби
Урон: 1-3 (Было: урон: 2-3)

3. Чумные зомби
Урон: 2-2 (Было: урон: 1-3)

4. Изменения в бонусах
Некрополис — Инферно: 0% (Было: 0% + скидка)
Эльфы — Гномы: 0% (Было: 0% + скидка)

1. Default settings
Timer: 12 (Was: timer: 15)

2. Rot Zombie
Damage: 1-3 (Was: damage: 2-3)

3. Plague Zombie
Damage: 2-2 (Was: damage: 1-3)

4. Changes in bonuses
Necropolis — Inferno: 0% (Was: 0% + discount)
Elves — Gnomes: 0% (Was: 0% + discount)
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Ответить