RTA 2.15.4

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.15
Ответить
Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

1 июл 2024, 08:40Сообщение

RTA 2.15.4.ru | RTA 2.15.4 en

Skillwheel RTA 2.15.4 ru | Skillwheel RTA 2.15.4 en

Полный список изменений в RTA 2.14.1 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.6.2 (doc file)

Общее описание карты (как играть и прочее) | Overview of RTA map (how to play and more)

Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Установка карты | How to Install RTA | Jak zainstalować mapę
Русский
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA ВСЕ файлы.

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Mapsфайл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODsубрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
English
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy ALL files from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
Polski
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj WSZYSTKIE pliki z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).

Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".

Изменения по сравнению с RTA 2.14.1 — Changelog since RTA 2.14.1

Русский
Геймплей и интерфейс
1. Перегенерация характеристик
Стоимость: 5000 (было: 6000.)

2. Снятие эффектов с существ
Добавлены сообщения о снятии эффектов с существ.

3. Магическе сопротивление
Магическое сопротивление более не работает на объектах, не имеющих соответствующх сопротивлений.

4. Бонус в парах
Орки — Лига: 0% (было: 0% + скидка)
Навыки и умения
1. Ледяная сталь
Урон холодом: 15% (было: 20%.)

2. Огненая ярость
Урон от пирокинеза: 25% (было: 20%.)

3. Покровительство асхи
При сотворении заклинаний героем на случайные дружественные существа накладываются случайные благословения на 1 ход. За каждые 4 маны от номинальной стоимости сотвоенного 1 отряд получает одно из следующих благословений: +20% хп; +50% защиты от магии, +80 к маг урону; +1 скорости; +33% урона при удачной атаке, x2 фактор способностей; +30% маг сопротивления; -50% урона от стрельбы; "очищение"; "стена щитов". Каждое существо может получить руну лишь 1 раз за каст героя. Не наложенные таким образом благословения будут сохранены до следующего хода героя (было: после сотворения заклинаний героем накладываются эффекты рун магического надзора, громового раската, неосязаемости или драконьего обличья за каждые 5 маны базовой стоимости заклинания на случайные существа в армии героя. Каждое существо может получить руну лишь 1 раз за каст героя. Не наложенные таким образом руны будут сохранены до следующего хода героя.)

4. Печать света (Академия волшебства)
Требуемые навыки и умения аналогичны другим фракциям (было: требует основы магии света и магическое зеркало для изучения.)

5. Печать тьмы (Академия волшебства)
Требуемые навыки и умения аналогичны другим фракциям (было: требует основы магии тьмы и магическое зеркало для изучения.)

6. Темное восполнение (Орден порядка)
Требует основы магии тьмы, основы контрудара и опытный военочальник (было: требует продвинутую магию тьмы и повелитель проклятий для изучения.)

7. Темное восполнение
Герой получает 1 ед. маны закажде 5/4/3 маны, потраченные вражеским героем. Количество маны определяется мастерством в магии тьмы (было: герой получает 1 ед. маны закажде 3 маны, потраченные вражеским героем.)

8. Падший рыцарь
Колдовство +5, мораль -1 (было: колдовство +5, мораль -1, -15% к затратам маны на сотворение заклинаний магии Тьмы.)

9. Защита нежити от магии
Дарует армии героя 25% непробиваймости магией. Бонус увеличивается до 40% на 1 ход при получении отдядами любого отрицательного эффекта (было: дарует армии героя 25% непробиваймости магией.)

10. Удачливый чародей
Повышает колдовство при срабатывании в 1.5 раза (было: повышает урон заклинания при срабатывании в 1.5 раза.)
Руны и заклинания
1. Вампиризм
Длительность на уровне без навыка: 0.01 * колдовство (было: 0.1 * колдовство.)

2. Урость орды
Стоимость: 10 маны (было: 12 маны.)
Cущества и способности
1. Приросты существ орка
Средний прирост Т1: 378 (было: 361.)
Средний прирост Т2: 175 (было: 168.)
Средний прирост Т3: 116 (было: 110.)
Средний прирост Т4: 48 (было: 45.)
Средний прирост Т5: 43 (было: 40.)
Средний прирост Т6: 15 (было: 15.)
Средний прирост Т7: 7 (было: 6.)

2. Стоимость существ орка
Стоимость грейда Т1: 35 (было: 35.)
Стоимость грейда Т2: 85 (было: 85.)
Стоимость грейда Т3: 130 (было: 140.)
Стоимость грейда Т4: 380 (было: 400.)
Стоимость грейда Т5: 500 (было: 550.)
Стоимость грейда Т6: 1450 (было: 1500.)
Стоимость грейда Т7: 3000 (было: 3400.)

3. Циклопы
ХП: 200 (Было: 220.)

4. Свободные циклопы
ХП: 205 (Было: 225.)

5. Кровоглазые циклопы
ХП: 215 (Было: 235.)

6. Гоблины, трапперы, колдуны гоблинов
Недельный прирост в рассчетах способностей: 30 (было: недельный прирост в рассчетах способностей: 25.)

7. Серафимы
Урон: 25—65. (было: 25—75.)
Герои
1. Сайрус
Больше не учит кличи у орков.

2. Киган
Удален бонус к срабатыванию способностей гоблинов.

3. Виторио
Балиста получает активируемую способность, позволяющую стрелять снарядами со специальными эффектами: -5 защиты за выстрел, отравление на 100 урона 4 хода, заморозка 0.45, откидывание на 0.2 каждым выстрелом, накладывания снятия чар с характеристиками героя каждым выстрелом. Каждый вид снаряда может быть использован только 1 раз (было: 3/4 нападения за каждый уровень героя, -50% урона от стрельбы.)
Артефакты
1. Кулон некроманта
Дарует способность "вечное рабство" и дает +10 к колдовству при его сотворении, мораль -1 (было: дарует способность "вечное рабство" и дает +10 к колдовству при его сотворении.)

2. Кольцо грешников
Ослабляет мораль противника при срабатывании с 0.33 до 0.25, усиляет дизмораль с 0.5 до 0.58, знание +1 (было: ослабляет мораль противника при срабатывании с 0.33 до 0.25, усиляет дизмораль с 0.5 до 0.58.)

3. Сумеречное кольцо
Великий, при сотворении заклинаний магии тьмы или света колдунами в армии героя на случайный отряд будет наложено случайное заклинание 1-2 уровня основ магии света или тьмы соответственно. Цена: 7000.
English
Gameplay and interface
1. Stats reroll
Cost: 5000 (was: 6000.)

2. Removing Effects from Creatures
Messages about removing effects from creatures have been added.

3. Magic Resistance
Magic resistance no longer works on objects that do not have corresponding resistances.


4. Бонус в парах
Stronghold — Dungeon: 0% (was: 0% + discount)
Skills and abilities
1. Cold Steel
Cold damage: 15% (was: 20%.)

2. Fiery Wrath
Pyrokinesis damage: 25% (was: 20%.)

3. Tear of Asha Vision
When casting spells, the hero places random blessings on random friendly creatures for 1 turn. For every 4 mana from the base cost of the cast spell, 1 unit receives one of the following blessings: +20% HP; +50% magic defense; +80 to magic damage; +1 speed; +33% damage on a lucky attack; x2 ability factor; +30% magic resistance; -50% ranged damage; "cleanse"; "shield wall." Each creature can receive a rune only once per hero cast. Blessings not applied this way will be saved until the next hero turn. (Was: after casting spells, the hero applies the effects of runes of magical supervision, thunderclap, intangibility, or dragon form for every 5 mana of the spell's base cost to random creatures in the hero's army. Each creature can receive a rune only once per hero cast. Runes not applied this way will be saved until the next hero turn.)

4. Seal of Light (Academy of Magic)
Required skills and abilities are similar to other factions (was: requires basics of light magic and magic mirror for learning.)

5. Seal of Darkness (Academy of Magic)
Required skills and abilities are similar to other factions (was: requires basics of dark magic and magic mirror for learning.)

6. Dark Replenishment (Order of Order)
Requires basics of dark magic, basics of counterstrike, and experienced commander (was: requires advanced dark magic and lord of curses for learning.)

7. Dark Renewal
The hero gains 1 mana for every 5/4/3 mana spent by the enemy hero. The amount of mana depends on mastery in dark magic (was: the hero gains 1 mana for every 3 mana spent by the enemy hero.)

8. Fallen Knight Sorcery +5, morale -1 (was: sorcery +5, morale -1, -15% mana cost for casting dark magic spells.)

9. Boneward
Grants the hero's army 25% magic invulnerability. The bonus increases to 40% for 1 turn when any negative effect is received by the units (was: grants the hero's army 25% magic invulnerability.)

10. Warlock’s Luck
Increases sorcery of any spell on activation by 1.5 times (was: increases spell damage on activation by 1.5 times.)
Runes and spells
1. Vampirism
Duration on no school level: 0.01 * sorcery (was: 0.1 * sorcery.)

2. Horde's Anger
Cost: 10 mana (was: 12 mana.)
Creatures and abilities
1. Orc Creature Growth
Average growth T1: 378 (was: 361.)
Average growth T2: 175 (was: 168.)
Average growth T3: 116 (was: 110.)
Average growth T4: 48 (was: 45.)
Average growth T5: 43 (was: 40.)
Average growth T6: 15 (was: 15.)
Average growth T7: 7 (was: 6.)

2. Orc Creature Cost
Upgrade cost T1: 35 (was: 35.)
Upgrade cost T2: 85 (was: 85.)
Upgrade cost T3: 130 (was: 140.)
Upgrade cost T4: 380 (was: 400.)
Upgrade cost T5: 500 (was: 550.)
Upgrade cost T6: 1450 (was: 1500.)
Upgrade cost T7: 3000 (was: 3400.)

3. Cyclops
HP: 200 (was: 220.)

4. Free Cyclops
HP: 205 (was: 225.)

5. Blood-eyed Cyclops
HP: 215 (was: 235.)

6. Goblins, Trappers, Goblin Shamans
Weekly growth in ability calculations: 30 (was: weekly growth in ability calculations: 25.)

7. Seraphim
Damage: 25—65 (was: 25—75.)
Heroes
1. Cyrus
No longer learns orc shouts.

2. Kilghan
The bonus to goblin ability activation has been removed.

3. Vittorio
The ballista gains an active ability to shoot projectiles with special effects: -5 defense per shot, 100 poison damage for 4 turns, 0.45 freeze, 0.2 ATB decrease per shot, applying spell Cleanse with the hero's stats per shot. Each type of projectile can be used only once (was: 3/4 attack for each hero level, -50% ranged damage.)
Artifacts
1. Necromancer's Pendant
Grants the "eternal servitude" ability and gives +10 sorcery when casting it, morale -1 (was: grants the "eternal servitude" ability and gives +10 sorcery when casting it.)

2. Sinners' Ring
Adds +1 to hero's Knowledge and artifact makes negative moral stronger and positive enemy moral weaker. Units moves to -0.58 ATB after its turn instead of 0.50 when triggered on enemy units and boosting units by 0.25 ATB instead of 0.33 when triggered on enemy units. (was: makes negative moral stronger and positive enemy moral weaker. Units moves to -0.58 ATB after its turn instead of 0.50 when triggered on enemy units and boosting units by 0.25 ATB instead of 0.33 when triggered on enemy units.)

3. Twilight Ring
NEW, Major artifact: When casting dark or light magic spells by sorcerers in the hero's army, a random level 1-2 spell of basic light or dark magic will be cast on a random unit, respectively. Cost: 7000.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июл 2024, 14:54Сообщение

Выложено обновление RTA 2.15.2 ─ RTA 2.15.2 is now available

1. Баги пофикшены

1. Some fixes
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

6 июл 2024, 16:10Сообщение

Выложено обновление RTA 2.15.3 ─ RTA 2.15.3 is now available

1. Информация при атаке
Вероятности шансовых способностей отображаются при наведении на существ

1. On attack hint
Probabilities of random abilities are shown on hover

2. Bug fix
Some translation fixes
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

8 июл 2024, 23:33Сообщение

Выложено обновление RTA 2.15.4 ─ RTA 2.15.4 is now available

1. Баги пофикшены

1. Some fixes
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Ответить