RANDOM TACTICAL ARENA v1.5a(обновлено 02.10.2009)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

16 окт 2009, 11:09Сообщение

Vsev писал(а):Темные выносят инфов грубой силой, если уж совсем с заклами не проперло. Против армага куча спасения.
Магам беру чаще всего 2 магии и хаос в редких случаях :wink:
Золотые слова. Также поддерживаю рассуждения уважаемого moz`а.

P.S. Запрещать предварительный просмотр магии не будем точно.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

16 окт 2009, 11:37Сообщение

moz писал(а):Итого : 1) реально опасный армаг у магов имеется с вероятностью 1/6 2) у гномов беда с сп зачастую 3) у локов маловато армии. Имхо проблема армагеддона преувеличена.
Логично. До того пока не начал играт в РТА так и думал, но после участия в турнире почему-то сложилось другое впечатление:?
Может просто везло) Но армаг реально был очень частым.
Вероятность армага у магов 1\5, т.к. слова запрещены. Если учесть, что проводится 2 зеркальных боя, то вероятность, того что у одного из игроков(для встречь с участием магов) будет армаг 36%.
Т.е. каждая третяя игра с участием магов будет включасть в себя долбление армагедоном.
У гномов каждая вторая игра с их участем. И СП обычно им хватает выше крыши. 10СП это базовое с образованием + пару артов на СП или плащ и уро будет очень приличным. Тем более что ярлы и жрецы могут ещё и меток огненных наставить. + пирокинез и сам метеорит в центре поля оббегать надо. При СП=15 задалбывали гномы армагом даже под защиту от огня, хотя добивали они и армией, но уже при явном исходе.
У тёмных же армаг почти в каждой встрече в их участием.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

16 окт 2009, 12:06Сообщение

Bandit писал(а):Запрещать предварительный просмотр магии не будем точно.
Я предлагал только высокоуровневой магии. Но всё по желанию трудящихся) На нет и суда нет.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

16 окт 2009, 12:52Сообщение

вообще запрет на просмотр заклов очень интересный, разнообразил бы игры и прокачки точно :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

8 дек 2009, 09:19Сообщение

Поиграл довольно много игр на арене на ТЕ, думаю более балансно, чем на оригинале. Единственно надо убрать там ограничение на ментора и сложные цепочки до машин и огненных элемов, тагда будет вобще замечательно имо. В плане разнообразия прокачек и игр может дать лучше магазин заклов всем расам и башен заклов 1,2,3 лвл штуки по 2-3 ? Частенько мне, например, хотелось инфом в свет сходить ... По балансу показалось, что хорошо бы эльфу убрать штук 5 энтов и денег порезать на их стоимость соответственно. Хуману добавить денег тыщ 15-20, ато имо какая-то сосовая раса на арене - натренишь рыцарей и денег больше ни на что не хватает, а с его СП и знанием особо не повоюешь всеравно ...

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

1 мар 2010, 19:57Сообщение

А не хотелось ли вам эффект рандома по максимуму убрать из арены ? Просто очень много зависит от того, каие заклы выпадут ... Может дать возможность получать все заклы профильных школ каждой расы. Еще хотелось бы к этому какого-нибудь "мастера статов" - строение в котором можно 1 раз перераспределить статы героя после прокачки. Просто иногда бывает прокачаешь человеку магию, а ему дадут 1 знание ... Можно ограничить перекидку 5-ю статами например. Тагда и магазин артов в принципе можно убрать наверно. Это будет по настоящему тактическая арена ... Хорошо бы её еще играть с модом - тагда и месть не будет так отжигать, и слова, да и еще много чего хорошего в моде есть ... А еще можно навтыкать строений для получания заклов 1,2,3 лвл по 3 штуки каждого - чтобы была возможнотсь непрофильной прокачки - разнообразит игры.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

1 мар 2010, 20:27Сообщение

Надо подумать, но предварительно не очень нравится идея. Сейчас выпало - и думай, как с этим выиграть. А если все будет - риск, что все будут одинаковыми

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 мар 2010, 20:31Сообщение

old_ufo писал(а):Надо подумать, но предварительно не очень нравится идея. Сейчас выпало - и думай, как с этим выиграть. А если все будет - риск, что все будут одинаковыми
Если все будут одинаковыми — то это отличный материал для развития ТЕ :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

1 мар 2010, 20:50Сообщение

Все будут одинаковыми - имеешь в виду одна и таже прокачка всегда ? Ну я думаю будет варьироваться в зависимости от расы - противника. Вобще арена же задумывалась как модель финалки в онлайн игре - а там обычно все нужные заклы есть ... Ситуацию когда пришел закл - победил, не пришел - слил в какой-нить паре я не считаю балансом - это чистой воды рандом.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

1 мар 2010, 22:22Сообщение

Ух в какое русло зашло все :) я тока собрался делать ворота с артами) тут уже мод :) В принципе мод конечно хорош, но опять таки тогда для арены нужен свой, т.к. например машины вырубаются на корню)

Есть другой вариант: сделать неск. вариантов карты: один общепризнанный, второй для тех кто хочет глоб. изменений :?:
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

1 мар 2010, 22:56Сообщение

Vsev писал(а): Есть другой вариант: сделать неск. вариантов карты: один общепризнанный, второй для тех кто хочет глоб. изменений :?:
+1.
Мне нравится как есть, не испортить бы

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

2 мар 2010, 15:18Сообщение

Vsev писал(а):Ух в какое русло зашло все :) я тока собрался делать ворота с артами) тут уже мод :) В принципе мод конечно хорош, но опять таки тогда для арены нужен свой, т.к. например машины вырубаются на корню)

Есть другой вариант: сделать неск. вариантов карты: один общепризнанный, второй для тех кто хочет глоб. изменений :?:
Мод для арены уже есть - Моз его сделал по моей просьбе. Машинки и огненные элементы там как в оригинале по прокачке, ну и ментор без ограничений. Если есть возможность, можно сделать и два варианта арены и новый пообкатывать не трогая старую ... А вобще есть возможность сделать возможность получения всех заклинаний профильных школ и "ментора" параметров героя ?

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

2 мар 2010, 15:58Сообщение

Можно делать сколько угодно версий. Это только в плюс, может что интересное выкопается.
А вот против всех заклов в основной версии я против. Должен быть элемент случайностей. И интереснее всего не типовая прокачка, а именно оптимальное использование выпавшего.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 мар 2010, 16:59Сообщение

Дробить не хочется. И так у нас есть тактика, дуэли, стандарт оригинал, стандарт ТЕ. Теперь ещё и арен несколько станет. Лучше уж выделять те рандомы, которые сильнее всего влияют на результат и править именно их.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

2 мар 2010, 21:01Сообщение

Сильнее всего рандома наверно вносят заклы всеже. Это в общем поправлено модом (слова, месть, например, невозможность брать сразу и месть, и воскрешение). Насчет статов может всетаки дать возможность перераспределить несколько ? Будет возможность подправить героя, если уж совсем не задалось развитие. (Данж, например, в атаку ушел).

Ответить