Убирать ли из РТА кольцо на +20% к ини?

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Убирать ли кольцо на +20% ини из РТА?

да, переведя в реликты "Сапоги скорости"
2
10%
да, переведя в реликты "Ожерелье кровавого когтя"
5
25%
да, переводя в реликты "?" (свой вариант ответа напишите в сообщении)
0
Голосов нет
нет, не убирать - оставить всё как есть
11
55%
нет, не убирать, но... (напишите свой вариант в сообщении)
2
10%
 
Всего голосов: 20

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 авг 2016, 15:46Сообщение

Гед,если Мессор сделает кольцо +2(что вряд ли),то столько проклятий посыпяться в твой адрес(твоя идея и в адресс Мессора) от людей которые будут играть за лигу-магов,когда некры с +2 или хуманы будут резать их очень шустро!
вот что я хочу тебе доказать :D

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

6 авг 2016, 15:56Сообщение

1. У некров только один стек с ини ниже 9, остальным стекам либо нет разницы, либо кольцо +20% сильнее.
2. Для гномов разницы в кольцах нет от слова вообще.
3. Кольцо не решит для этих сложных матчапов от того же слова вообще.
4. Мне насрать,я оценил последствия этого решения и это явно безопасней и здоровей для геймплея, чем фурии с 28 ини или танцы с 27. Если тебе не понятно, что танцы за 1 ход героя ходят 3-4 раза БЕЗ МОРАЛИ и успевают снять ответку и сами ударить в нее 2-3 раза без затруднений и прухи по морали, если ты считаешь, что разница в 1 ини на 1 стеке в игре и разница в 0.5-0.6 ини еще для трех РЕШАЕТ больше, чем разница в 2-4 ини для 4-5 высокоинициативных юнитов, то я закончу этот паралимпийский спор и скажу : "Ты во всем прав". Но я солгу.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 авг 2016, 19:30Сообщение

zub писал(а):от 10 до 14 особо нету,7-9 есть разница,от +2 эффект сильнее чем от +20%,15 и выше,эффект сильнее от 20% чем от +"2
Говорить можно что угодно, есть простая математика.
16+2 = 18
16*1,2 = 19,2 разница в 1,2/18 = 7%

13+2 = 15
13*1,2 = 15,6, разница в 0,6/15 = 4%

8 + 2 = 10
8*1,2 = 9,6, разница в 0,4/9,6 = 4%

7+2 = 9
7*1,2 = 8,4, разница в 0,6/8,4 = 7%

Т.е. стеки с ини 7-8 получают столько же относительного преимущества по инициативе от +2, сколько получают преимущества стеки с 13-16 от +20%.

Что касается роли инициативы, то ее вклад тем выше, чем более влиятелен юнит (а это напрямую зависит от урона и скорости), и особенно круто она отыгрывает на рашерских. Низкоинициативные юниты рашерскими и дамажными обычно не являются, за исключением разве что хуманских стрелков. В остальном танцы/фурии выигрывают от +20% гораздо больше всяких зомбей и прочих. Наконец, средняя ини юнитов выше 10 (вроде около 10,5-11). Таким образом, кольцо на +2 просто слабее, чем на +20%.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 авг 2016, 20:18Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):от 10 до 14 особо нету,7-9 есть разница,от +2 эффект сильнее чем от +20%,15 и выше,эффект сильнее от 20% чем от +"2
Говорить можно что угодно, есть простая математика.
16+2 = 18
16*1,2 = 19,2 разница в 1,2/18 = 7%

13+2 = 15
13*1,2 = 15,6, разница в 0,6/15 = 4%

8 + 2 = 10
8*1,2 = 9,6, разница в 0,4/9,6 = 4%

7+2 = 9
7*1,2 = 8,4, разница в 0,6/8,4 = 7%

Т.е. стеки с ини 7-8 получают столько же относительного преимущества по инициативе от +2, сколько получают преимущества стеки с 13-16 от +20%.

Что касается роли инициативы, то ее вклад тем выше, чем более влиятелен юнит (а это напрямую зависит от урона и скорости), и особенно круто она отыгрывает на рашерских. Низкоинициативные юниты рашерскими и дамажными обычно не являются, за исключением разве что хуманских стрелков. В остальном танцы/фурии выигрывают от +20% гораздо больше всяких зомбей и прочих. Наконец, средняя ини юнитов выше 10 (вроде около 10,5-11). Таким образом, кольцо на +2 просто слабее, чем на +20%.
про матиматику я и говорю,что так
а вот про вторую часть твоего сообщения-скажешь это хуму(или зомбям орсоновским) играя за лигу )

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 авг 2016, 20:35Сообщение

выкладываю видео
https://www.youtube.com/watch?v=TrZinGLs5zE смотреть с 6 00 35
как мы видим что роги отлетели не в 0 и даже не в 0.1(перед медведями)

https://www.youtube.com/watch?v=TrZinGLs5zE смотреть с 2 57 51
отброс чудовищный именно из за повышенной ини(+20%)

соответственно ини очень влияет на отброс по шкале атб по отношению к другим стекам

а то начитаются мануалов,на бумажечке циферок посчитают и спорят,а на деле нихрена не знают как оно

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 авг 2016, 20:49Сообщение

И что показало твое видео?
-оглуш на более инициативных стеках лучше работает, потому что они чаще ходят и следовательно чаще имеют возможность глушить, это факт
-каждый отдельно взятый оглуш абсолютно одинаково отбрасывает в 0 по шкале, визуально тебе может казаться все что угодно, на практике преимущество инициативного оглуша сводится только к п.1 (более инициативный медвед оглушил, а т.к. он более инициативный, то походит раньше и будет раньше иметь возможность для повторного оглуша)

Далее, по гномам, у твоих же медведов базовая ини в 11, следовательно от кольца +2 они получат ини меньше, чем от +20%.

По хуману кольцо на +2 даст +25% ини 1-3 тирам, но +13% ини грифонам, +17% ини коням и +18% ини ангелам.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 авг 2016, 21:08Сообщение

-оглуш на более инициативных стеках лучше работает, потому что они чаще ходят и следовательно чаще имеют возможность глушить, это факт
именно!
-каждый отдельно взятый оглуш абсолютно одинаково отбрасывает в 0 по шкале, визуально тебе может казаться все что угодно, на практике преимущество инициативного оглуша
смотри внимательно отброс не в 0,а на практике показывает что у армии с завышеной ини отброс от оглушек будет меньше по атб,по отношению к другим стекам
Далее, по гномам, у твоих же медведов базовая ини в 11, следовательно от кольца +2 они получат ини меньше, чем от +20%.
верно но как ты писал раньше "более инициативный медвед оглушил, а т.к. он более инициативный, то походит раньше и будет раньше иметь возможность для повторного оглуша" теперь примени это к карликам и лысым с +2 и руной глушки
По хуману кольцо на +2 даст +25% ини 1-3 тирам, но +13% ини грифонам, +17% ини коням и +18% ини ангелам.
верно,что губительно для лиги в этом матчапе!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 авг 2016, 21:24Сообщение

Объясни мне, пожалуйста, как ты увидел, что на шкале якобы отброс не в 0?
То, что ты пишешь про отброс "относительно других стеков", это тот же самый перефразированный п.1 (имеют возможность чаще ходить и глушить)

Карлики и лысые имеют ини в 9, ты сам писал, что разница от +2 и +20% копеечная.

Хуман с дорогущим колечком на ини будет иметь меньше мяса против лиги, что губительно в этом матчапе :lol:
Ящеры опережают ангелов с кольцом на +20% ини в 6,4% случаев, а с кольцом на +2 ини - уже в 9,2%, т.е. имеют возможность выдать минус стек почти в 1,5 раза чаще.
Последний раз редактировалось Nargott 6 авг 2016, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 авг 2016, 21:37Сообщение

Объясни мне, пожалуйста, как ты увидел, что на шкале якобы отброс не в 0?
объясни мне пожалуйста где ты там в 0 увидел?
медведи в 0 ушли

Карлики и лысые имеют ини в 9, ты сам писал, что разница от +2 и +20% копеечная.
про 9 не писал,стеки с ини 7-9 получат большее преимущество от чистых +2 чем от %,что сильно скажется в некоторых матч апах

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 авг 2016, 21:42Сообщение

zub писал(а):Объясни мне, пожалуйста, как ты увидел, что на шкале якобы отброс не в 0?
объясни мне пожалуйста где ты там в 0 увидел?
медведи в 0 ушли
Медведи ушли в свой 0, а оглушенный стек - в свой. На шкале никакие 0 не отображаются, а отображается лишь порядок, в котором восстановятся ходы юнитов до 1 (когда они получают ход), медведи инициативнее, соответственно раньше восстановятся, и именно это видно на шкале.
Последний раз редактировалось Nargott 6 авг 2016, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 авг 2016, 21:47Сообщение

Медведи ушли в свой 0, а оглушенный стек - в свой
классно придумал,у каждого свой 0 :lol:

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 авг 2016, 21:49Сообщение

zub писал(а):Для юнитов с ини от 9 и выше разницы между кольцом +20% и +2 почти нету даже под экспертным светом-ускором.
Твои же слова про 9
Реальная разница при 9 аж +2%, омг как много (почти столько же в обратную сторону для 11, а для 12 уже -3%).
классно придумал,у каждого свой 0 Laughing
Кто ж виноват, что ты не знаешь механику работы шкалы.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 авг 2016, 22:07Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):Для юнитов с ини от 9 и выше разницы между кольцом +20% и +2 почти нету даже под экспертным светом-ускором.
Твои же слова про 9
Реальная разница при 9 аж +2%, омг как много (почти столько же в обратную сторону для 11, а для 12 уже -3%).
классно придумал,у каждого свой 0 Laughing
Кто ж виноват, что ты не знаешь механику работы шкалы.
1.это не мои слова,а слова Геда
2.сомневаюсь что ты ее знаешь )
Удар лапой
"Это существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в
начало ATB-шкалы"-на видео я доказал что это не так(как и другие оглушки),хватит упрямствовать и фантазировать

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 авг 2016, 22:14Сообщение

и вот еще
Останавливающие стрелы
"Это существо стреляет зачарованными стрелами. Вдобавок к обычному урону у этих стрел есть шанс оглушить
противника и задержать его ход.
Оглушенный отряд отбрасывается по ATB-шкале на 0,2 от размера шкалы"-тоже рассказывают мне сказки про 0 (хоть в мануал я не верю) :D
эффект похож на продвинутое чародейство(если верить мануалу конечно же)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 авг 2016, 23:36Сообщение

Понятно все с тобой, все дураки, один ты эксперт по шкале :D
Продолжай считать, что солнце вращается вокруг земли, а оглуши бросают не в нули. Так можно дойти до того, что существа после сделанного хода тоже бросаются не в нули, а в зависимости от инициативы. Ведь как так, фурия 3 раза походила и трижды бросилась с 1 в 0, а зомби 1 раз, и оказался примерно в той же позиции, что-то тут нечисто с этими нулями, мне кажется, зомби недорабатывают и откидываются в минуса :lol:
эффект похож на продвинутое чародейство(если верить мануалу конечно же)
Да неужели, чародейство кидает ровно в 20% хода вперед, а останавливающие стрелы кидают до 20% хода назад (не ниже 0).
Если бы в такой формулировке писалось, ты бы не запутался в шкале, т.к. очевидно, что длина хода у всех разная и зависит от инициативы, а значит и в 0% со 100% будет откидываться в разные места.
Последний раз редактировалось Nargott 7 авг 2016, 00:16, всего редактировалось 8 раз.

Ответить