Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 17:16Сообщение

GedxBlood писал(а):Тяжело вести диалог с человеком, который сравнивает потерю 1500 с потерей 5+ перков,которые не работают без баллика.

Диалог перешел в перепалку, появлюсь, когда появится что обсуждать.
Я так и понял, что крупные косяки надо фиксить, а мелкие оставлять - такова политика.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

26 фев 2017, 18:07Сообщение

Nargott писал(а):Стоило бы озвучить эти "стандарты", т.к. они до сих пор невидимы, а у игроков справедливые вопросы по поводу мышиной возни.
Читаем внимательно.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 18:31Сообщение

Читаем где? В мануале к 3.1:

У Властелина палатки нет.
У Джезебет палатка есть, телеги нет.
У Дэлеб телега есть.
У Наадира телеги нет.
У Аларона баллиста есть.
У Нархиза телеги нет.
У Хафиза телега есть.
У Джалиба палатки нет.
У Толгара баллисты нет.
У Курака баллиста есть.

Нашел:
В-третьих, теперь у каждой расы есть ровно 1 герой со стартовой баллистой, 1 герой с палаткой и 1 герой с телегой.
Т.е. не стандарт по мануалу, на который ссылался по существам, а собственная концепция и самоличный отбор героев под нее.
Стоит отметить, что изменения стартовых войск относительно оригинала как раз не доставляют каких-либо практических неудобств, т.к. все армии на виду. А вот перестановки стартовых машинок - доставляют, т.к. они не видны, если их не искать.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

26 фев 2017, 19:24Сообщение

Sithis писал(а):
21. Аргат - Перед боем призывает в армию варгов (волков) в количестве = лвл + 3*(сп + знание). 1 варг в 3 слоте в стартовой армии вместо орочьих воинов (было дополнительно к постоянной родной земле игнорирует вражеские эффекты логистики (Мародер, Поступь смерти, Нахождение пути, Навигация))
Не думай, что просто так пишу. Мб путаюсь немного в выражениях, но всему написанному сопутствует практическое подтверждение. Формул подобных прилично.
Ну, поехали разбираться, почему я не прав. А я априори прав :D

Выдвинем две формулы, которые мы недавно использовали в контексте, а именно:
(типа 0.5*лвл + (зание+атака))
лвл + 3*(сп + знание)


теперь давай смотреть на порядок осуществления рассчетов в формуле x (от балды) и y (из HRTA 1.14beta2).

Начнем, конечно же, с конца. Формула призыва варгов для героя-варвара Аргат.

n=lvl*(kn+sp)
Думаю, ты наверняка знаком с шансом выпадения навыков и шансом повышения характеристик для героя фракции. Зная эти шансы:

атака: 50%
защита:25%
знание:15%
сп:10%

можно представить абсолютно незначительную часть колдовства и знания по сравнению в другими характеристиками. Следовательно, формула будет элементарной. К тому же множитель суммы знания и колдовства равен довольно приятной цифре - 3. А количество уровней колеблется от 16 до 24. Следовательно, мы получим:

16...24*3(знание+сп). Если это не самая простая формула за курс математики и физики средней школы, то прошу меня простить.

Следующая на очереди формула, которая тобой представлена как:

"0.5лвл героя+ (знание+нападение)".
Смею заметить, что вторая часть формулы напоминает расчет урона с одного выстрела баллисты на искусном уровне.

Давай разберем обе формулы как обычное предложение, состоящее из обозначения математических выражений словами.

формула iMessor: умножение на целое число, сложение, сложение, вывод результата.

формула Sithis: умножение на дробь, округление, сложение, сложение, вывод результата

Сократив тождественные части получившихся высказываний, апеллируя ими в качестве выражений, получаем (выделю жирным)

Формула Имессора: умножение на целое число

Твоя формула: умножение на дробь, или же деление на целое число ввиду возможности преобразования 0.5 в :2, получаем -

деление на целое число + округление.

Формулы несколько различны, не находишь?

Да даже если и нет, то человек, столько лет играющий с коэффициентом миниартефактов в 1.25 должен уметь умножать на 3 без особых трудностей.

с огромным уважением, Графоман Имладрис.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 19:35Сообщение

Сложность не в том, чтобы посчитать, а в том, что в принципе требуется считать, там где без этого можно было обойтись. Причем посчитать, чтобы удостовериться, что эти несчастные 3 собаки за стат накручены зря, т.к. погоды не делают. От таких расчетов одно раздражение. По сути, получается как с логарифмами на SP, когда считать лень, а результат непрозрачен (минус).
По миниартефактам, кстати, аналогично, просто эту тему уже давно мусолили и не хотелось в очередной раз поднимать.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

26 фев 2017, 19:48Сообщение

Nargott писал(а):Сложность не в том, чтобы посчитать, а в том, что в принципе требуется считать, там где без этого можно было обойтись. Причем посчитать, чтобы удостовериться, что эти несчастные 3 собаки за стат накручены зря, т.к. погоды не делают. От таких расчетов одно раздражение. По сути, получается как с логарифмами на SP, когда считать лень, а результат непрозрачен (минус).
По миниартефактам, кстати, аналогично, просто эту тему уже давно мусолили и не хотелось в очередной раз поднимать.
в большинстве случаев это не три собаки, а шесть. Сравнение сложения двух однозначных чисел и умножения их на однозначное с дальнейшим сложением с двузначным и логарифмы. Это это гипеболизация, то она как минимум превысила потолок раза в два.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 19:57Сообщение

Imladris1 писал(а):в большинстве случаев это не три собаки, а шесть. Сравнение сложения двух однозначных чисел и умножения их на однозначное с дальнейшим сложением с двузначным и логарифмы. Это это гипеболизация, то она как минимум превысила потолок раза в два.
Что значит "в большинстве случаев"? Множитель за 1 стат стоит не 6, а 3. Если бы стоял 5 или 6, не было бы вопросов. В таком случае лишним слагаемым был бы +уровень, который можно было бы убрать, чтобы избежать имбы.
Если не понял сравнения с логарифмами, поясню еще раз.
По SP: сложные расчеты, но значимый результат.
По варгам: несложные расчеты (но они есть) и незначимый результат.
И то, и другое имеет одинаковое следствие: это лень считать, т.к. расчеты не оправдывают результата.

P.S. При отсутствии СпМ, я бы считал адекватным по 10 варгов за единицу SP.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 фев 2017, 20:10Сообщение

УА-ха-ха-ха. Имладрис, ты чего пристал ко мне? :D

Я высказал своё мнение по поводу применения тех или иных формул, не более. Расчёты твои даже не читал, они мне просто не нужны (прости), ибо я говорил про то, что смысла в формулах (пример одной из которых я тебе приводил ранее) вообще нет, но они напрягают/раздражают как правильно подметил Наргот. Мне лень обращать на них внимание, но любой игрок, жаждущий повышать свой скилл и показывать сильные рез-ты, просто должен делать эти расчёты, нужно учитывать все мелочи и нюансы.

Вам нравятся эти формулы, вы видите в них смысл - пожалуйста. Мне же они не нравятся и я не вижу в них смысла (особенно забавно видеть комменты про разнообразие, когда формула привязана к определённым статам и говорит нам качать именно эти статы). Это как ещё посмотреть на то разнообразие.

По выдаче машинок вижу 2 оптимальных варианта:
1) машины не выдаются вообще ни за какие перки/навыки и их нужно покупать в ручную в мастерской, ибо последняя создана именно в этих целях;
2) все машины выдаются за любой уровень машинерии перед боем: за основы/за развитое/за искусное управление машинами.
- при этом у всех убраны в ноль все машины, ни у кого их нет со старта.

Никакой путаницы и всё просто. Не вижу смысла держать в уме глупейшую инфу о том, что там за балик даётся балик, за палатку палатка - нафиг это нужно? Нужно упрощать геймплей, а не усложнять. Больше не намерен участвовать в этом бессмысленном споре, надеюсь лишь, что нужные люди сделали для себя положительный вывод из текущих "споров" :)
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2017, 20:12Сообщение

Nargott писал(а):Фигня эти ваши формулы
GedxBlood писал(а):А вот было бы 5 - был бы импакт, да? Что за бред
И тд на полстраницы.
Нарготт, Гед, устное.


Imladris1 писал(а):Ну, поехали разбираться, почему я не прав. А я априори прав :D
Выдвинем две формулы, которые мы недавно использовали в контексте, а именно:

.....
Не нужно уходить в оффтоп.
For safe and secure society!

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

26 фев 2017, 20:15Сообщение

Nargott писал(а): Что значит "в большинстве случаев"? Множитель за 1 стат стоит не 6, а 3.
Имел ввиду, что прикладная часть формулы варгов Аргат предполагает, что игрок поставит удвоение количество волков в своей армии на одну из приоритетных задач по достижению конкретной цели - победы. Типа волки берутся для того, чтобы их было не 46, а 92. И, хочу сказать, они как минимум довольно интересных для реализации стек, я оценил.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 20:39Сообщение

Imladris1 писал(а):Имел ввиду, что прикладная часть формулы варгов Аргат предполагает, что игрок поставит удвоение количество волков в своей армии на одну из приоритетных задач по достижению конкретной цели - победы. Типа волки берутся для того, чтобы их было не 46, а 92. И, хочу сказать, они как минимум довольно интересных для реализации стек, я оценил.
Это не имеет значения, поскольку я указывал на ценность стартовых волков ДО размножения, а не конечных волков после.

Короче говоря, простые расчеты.
Ценность специализации должна быть в районе 10 тысяч (+4 стата). Пусть это будет 42 волка (21 уровень, 4 сп под СпМ, 3 знания) и пусть они условно балансны, т.е. стоят этих самых 10 тысяч затрат.
Далее Мессор, получается, предлагает купить в лавке, грубо говоря, 14 статов (+42 волка), чтобы удвоить действие спецы, которая оценивалась в 4 стата?

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

28 фев 2017, 13:11Сообщение

4. Некромантия
Бонус 0/40/80/150% (было 0/30/60/125%)
Увидеть бы обновлённую табличку с некромантией, т.к. момент важный.
1. Пересмотрены цены на большинство артефактов (p.s. полный подробный список еще будет добавлен).
Интересно взглянуть на цены, а когда примерно будет добавлено описание? Также хотелось бы увидеть систему, по которой пересчитываются цены на те или иные артефакты (штрафы за кучи статов в одном арте и т.д.). Но уже за свиток большое спасибо :-({|=
4. Стартовый ментор стоит 500 монет, работает только 2 раза
А эти сброски суммируются с теми, которые будут в конечном менторе, в том плане что удорожание будет после 5-й сброски или после 7-й? Мало ли, уточнений нет, поэтому интересуюсь.
1. Убран абуз (существовавший, вероятно, всегда и во всех версиях карты), позволявший легко узнать выпавших сопернику героев.
Вот это конечно жесть. Значит, кто-то использовал такое, но потом признался, совесть замучила :). А если серьёзно, считаю, что чтобы другие игроки были в спокойствии и если абуз реально пофикшен, то его нужно полностью расписать, чтобы все знали как оно было и могли проверить на практике действительно ли пофикшен тот самый абуз. А то написано "пофикшен абуз", но какой и где конкретно не сказано, смысл утаивать такую подозрительную инфу? Я бы вспомнил сейчас про Зехира и т.д., если понимаете о чём я, но мне как бы пофиг сейчас уже, хотя очень неприятно и особенно сразу после турнира всплывает такое...
Желаю, чтобы этот пункт про абуз выпавших героев расписали более подобно и конкретно, надеюсь на понимание :roll: . Если не расписываете такие пункты, то зачем их вообще пишете тогда?!
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

28 фев 2017, 13:47Сообщение

Про абузы согласен - и с шапкой хаоса, и др. Информацию в студию, плиз!
У этого сайта нет будущего.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

28 фев 2017, 13:55Сообщение

Sithis писал(а):Увидеть бы обновлённую табличку с некромантией, т.к. момент важный.
Думаю, что Сирилл к релизу обновит табличку
Sithis писал(а):Интересно взглянуть на цены, а когда примерно будет добавлено описание? Также хотелось бы увидеть систему, по которой пересчитываются цены на те или иные артефакты (штрафы за кучи статов в одном арте и т.д.).
Стригой вроде уже готовит полный список. Текущая примерная система такова:
- каждый стат свыше +2 к одному стату стоит на 500 дороже (т.е. условно +1-2 стата стоят по 2500з, +3-6 статов стоят по 3000з);
- каждый дополнительный стат в арте снижает стоимость арта на 500з (т.е. два разных стата в одном арте снижают его стоимость на 500з, три разных - на 1000з, четыре разных - на 1500з).
Sithis писал(а):А эти сброски суммируются с теми, которые будут в конечном менторе, в том плане что удорожание будет после 5-й сброски или после 7-й?
Плюсуются как и раньше (т.е. удорожание идет после 5 любых сбросок).
Sithis писал(а):Вот это конечно жесть. Значит, кто-то использовал такое, но потом признался, совесть замучила :). А если серьёзно, считаю, что чтобы другие игроки были в спокойствии и если абуз реально пофикшен, то его нужно полностью расписать, чтобы все знали как оно было и могли проверить на практике действительно ли пофикшен тот самый абуз. А то написано "пофикшен абуз", но какой и где конкретно не сказано, смысл утаивать такую подозрительную инфу? Я бы вспомнил сейчас про Зехира и т.д., если понимаете о чём я, но мне как бы пофиг сейчас уже, хотя очень неприятно и особенно сразу после турнира всплывает такое...
Желаю, чтобы этот пункт про абуз выпавших героев расписали более подобно и конкретно, надеюсь на понимание :roll: . Если не расписываете такие пункты, то зачем их вообще пишете тогда?!
Абуз был найден случайно во время тестирования. Особенности этого абуза не раскрываются, т.к. эта информация может подтолкнуть игроков к поиску других абузов в этом же направлении. Если бы в свое время информация о сканере не была растиражирована, многие бы сейчас вообще не знали, что это такое. А так, знание о сканере никак не помогает с ним бороться, зато поощряет других на его использование. Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 фев 2017, 15:41Сообщение

Я правильно понимаю, что сандалии на +1 теперь будут стоить со скидкой 1500, т.е. 4500*2 + 2500*4 - 1500 = 17500?
В NRTA стоят 14000 (второй стат - 70%, третий стат - 50%, четвертый стат - 35%), без нерфа удачи стоили бы 15000.
С другой стороны, у вас артефакт на +6 должен стоить 18000 (если раньше стоил 15000), так что выходит аналогично.

Ответить