Я так и понял, что крупные косяки надо фиксить, а мелкие оставлять - такова политика.GedxBlood писал(а):Тяжело вести диалог с человеком, который сравнивает потерю 1500 с потерей 5+ перков,которые не работают без баллика.
Диалог перешел в перепалку, появлюсь, когда появится что обсуждать.
Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Читаем внимательно.Nargott писал(а):Стоило бы озвучить эти "стандарты", т.к. они до сих пор невидимы, а у игроков справедливые вопросы по поводу мышиной возни.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Читаем где? В мануале к 3.1:
У Властелина палатки нет.
У Джезебет палатка есть, телеги нет.
У Дэлеб телега есть.
У Наадира телеги нет.
У Аларона баллиста есть.
У Нархиза телеги нет.
У Хафиза телега есть.
У Джалиба палатки нет.
У Толгара баллисты нет.
У Курака баллиста есть.
Нашел:
Стоит отметить, что изменения стартовых войск относительно оригинала как раз не доставляют каких-либо практических неудобств, т.к. все армии на виду. А вот перестановки стартовых машинок - доставляют, т.к. они не видны, если их не искать.
У Властелина палатки нет.
У Джезебет палатка есть, телеги нет.
У Дэлеб телега есть.
У Наадира телеги нет.
У Аларона баллиста есть.
У Нархиза телеги нет.
У Хафиза телега есть.
У Джалиба палатки нет.
У Толгара баллисты нет.
У Курака баллиста есть.
Нашел:
Т.е. не стандарт по мануалу, на который ссылался по существам, а собственная концепция и самоличный отбор героев под нее.В-третьих, теперь у каждой расы есть ровно 1 герой со стартовой баллистой, 1 герой с палаткой и 1 герой с телегой.
Стоит отметить, что изменения стартовых войск относительно оригинала как раз не доставляют каких-либо практических неудобств, т.к. все армии на виду. А вот перестановки стартовых машинок - доставляют, т.к. они не видны, если их не искать.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Ну, поехали разбираться, почему я не прав. А я априори правSithis писал(а):Не думай, что просто так пишу. Мб путаюсь немного в выражениях, но всему написанному сопутствует практическое подтверждение. Формул подобных прилично.21. Аргат - Перед боем призывает в армию варгов (волков) в количестве = лвл + 3*(сп + знание). 1 варг в 3 слоте в стартовой армии вместо орочьих воинов (было дополнительно к постоянной родной земле игнорирует вражеские эффекты логистики (Мародер, Поступь смерти, Нахождение пути, Навигация))
Выдвинем две формулы, которые мы недавно использовали в контексте, а именно:
(типа 0.5*лвл + (зание+атака))
лвл + 3*(сп + знание)
теперь давай смотреть на порядок осуществления рассчетов в формуле x (от балды) и y (из HRTA 1.14beta2).
Начнем, конечно же, с конца. Формула призыва варгов для героя-варвара Аргат.
n=lvl*(kn+sp)
Думаю, ты наверняка знаком с шансом выпадения навыков и шансом повышения характеристик для героя фракции. Зная эти шансы:
атака: 50%
защита:25%
знание:15%
сп:10%
можно представить абсолютно незначительную часть колдовства и знания по сравнению в другими характеристиками. Следовательно, формула будет элементарной. К тому же множитель суммы знания и колдовства равен довольно приятной цифре - 3. А количество уровней колеблется от 16 до 24. Следовательно, мы получим:
16...24*3(знание+сп). Если это не самая простая формула за курс математики и физики средней школы, то прошу меня простить.
Следующая на очереди формула, которая тобой представлена как:
"0.5лвл героя+ (знание+нападение)".
Смею заметить, что вторая часть формулы напоминает расчет урона с одного выстрела баллисты на искусном уровне.
Давай разберем обе формулы как обычное предложение, состоящее из обозначения математических выражений словами.
формула iMessor: умножение на целое число, сложение, сложение, вывод результата.
формула Sithis: умножение на дробь, округление, сложение, сложение, вывод результата
Сократив тождественные части получившихся высказываний, апеллируя ими в качестве выражений, получаем (выделю жирным)
Формула Имессора: умножение на целое число
Твоя формула: умножение на дробь, или же деление на целое число ввиду возможности преобразования 0.5 в :2, получаем -
деление на целое число + округление.
Формулы несколько различны, не находишь?
Да даже если и нет, то человек, столько лет играющий с коэффициентом миниартефактов в 1.25 должен уметь умножать на 3 без особых трудностей.
с огромным уважением, Графоман Имладрис.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сложность не в том, чтобы посчитать, а в том, что в принципе требуется считать, там где без этого можно было обойтись. Причем посчитать, чтобы удостовериться, что эти несчастные 3 собаки за стат накручены зря, т.к. погоды не делают. От таких расчетов одно раздражение. По сути, получается как с логарифмами на SP, когда считать лень, а результат непрозрачен (минус).
По миниартефактам, кстати, аналогично, просто эту тему уже давно мусолили и не хотелось в очередной раз поднимать.
По миниартефактам, кстати, аналогично, просто эту тему уже давно мусолили и не хотелось в очередной раз поднимать.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
в большинстве случаев это не три собаки, а шесть. Сравнение сложения двух однозначных чисел и умножения их на однозначное с дальнейшим сложением с двузначным и логарифмы. Это это гипеболизация, то она как минимум превысила потолок раза в два.Nargott писал(а):Сложность не в том, чтобы посчитать, а в том, что в принципе требуется считать, там где без этого можно было обойтись. Причем посчитать, чтобы удостовериться, что эти несчастные 3 собаки за стат накручены зря, т.к. погоды не делают. От таких расчетов одно раздражение. По сути, получается как с логарифмами на SP, когда считать лень, а результат непрозрачен (минус).
По миниартефактам, кстати, аналогично, просто эту тему уже давно мусолили и не хотелось в очередной раз поднимать.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что значит "в большинстве случаев"? Множитель за 1 стат стоит не 6, а 3. Если бы стоял 5 или 6, не было бы вопросов. В таком случае лишним слагаемым был бы +уровень, который можно было бы убрать, чтобы избежать имбы.Imladris1 писал(а):в большинстве случаев это не три собаки, а шесть. Сравнение сложения двух однозначных чисел и умножения их на однозначное с дальнейшим сложением с двузначным и логарифмы. Это это гипеболизация, то она как минимум превысила потолок раза в два.
Если не понял сравнения с логарифмами, поясню еще раз.
По SP: сложные расчеты, но значимый результат.
По варгам: несложные расчеты (но они есть) и незначимый результат.
И то, и другое имеет одинаковое следствие: это лень считать, т.к. расчеты не оправдывают результата.
P.S. При отсутствии СпМ, я бы считал адекватным по 10 варгов за единицу SP.
УА-ха-ха-ха. Имладрис, ты чего пристал ко мне?
Я высказал своё мнение по поводу применения тех или иных формул, не более. Расчёты твои даже не читал, они мне просто не нужны (прости), ибо я говорил про то, что смысла в формулах (пример одной из которых я тебе приводил ранее) вообще нет, но они напрягают/раздражают как правильно подметил Наргот. Мне лень обращать на них внимание, но любой игрок, жаждущий повышать свой скилл и показывать сильные рез-ты, просто должен делать эти расчёты, нужно учитывать все мелочи и нюансы.
Вам нравятся эти формулы, вы видите в них смысл - пожалуйста. Мне же они не нравятся и я не вижу в них смысла (особенно забавно видеть комменты про разнообразие, когда формула привязана к определённым статам и говорит нам качать именно эти статы). Это как ещё посмотреть на то разнообразие.
По выдаче машинок вижу 2 оптимальных варианта:
1) машины не выдаются вообще ни за какие перки/навыки и их нужно покупать в ручную в мастерской, ибо последняя создана именно в этих целях;
2) все машины выдаются за любой уровень машинерии перед боем: за основы/за развитое/за искусное управление машинами.
- при этом у всех убраны в ноль все машины, ни у кого их нет со старта.
Никакой путаницы и всё просто. Не вижу смысла держать в уме глупейшую инфу о том, что там за балик даётся балик, за палатку палатка - нафиг это нужно? Нужно упрощать геймплей, а не усложнять. Больше не намерен участвовать в этом бессмысленном споре, надеюсь лишь, что нужные люди сделали для себя положительный вывод из текущих "споров"
Я высказал своё мнение по поводу применения тех или иных формул, не более. Расчёты твои даже не читал, они мне просто не нужны (прости), ибо я говорил про то, что смысла в формулах (пример одной из которых я тебе приводил ранее) вообще нет, но они напрягают/раздражают как правильно подметил Наргот. Мне лень обращать на них внимание, но любой игрок, жаждущий повышать свой скилл и показывать сильные рез-ты, просто должен делать эти расчёты, нужно учитывать все мелочи и нюансы.
Вам нравятся эти формулы, вы видите в них смысл - пожалуйста. Мне же они не нравятся и я не вижу в них смысла (особенно забавно видеть комменты про разнообразие, когда формула привязана к определённым статам и говорит нам качать именно эти статы). Это как ещё посмотреть на то разнообразие.
По выдаче машинок вижу 2 оптимальных варианта:
1) машины не выдаются вообще ни за какие перки/навыки и их нужно покупать в ручную в мастерской, ибо последняя создана именно в этих целях;
2) все машины выдаются за любой уровень машинерии перед боем: за основы/за развитое/за искусное управление машинами.
- при этом у всех убраны в ноль все машины, ни у кого их нет со старта.
Никакой путаницы и всё просто. Не вижу смысла держать в уме глупейшую инфу о том, что там за балик даётся балик, за палатку палатка - нафиг это нужно? Нужно упрощать геймплей, а не усложнять. Больше не намерен участвовать в этом бессмысленном споре, надеюсь лишь, что нужные люди сделали для себя положительный вывод из текущих "споров"
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Nargott писал(а):Фигня эти ваши формулы
И тд на полстраницы.GedxBlood писал(а):А вот было бы 5 - был бы импакт, да? Что за бред
Нарготт, Гед, устное.
Не нужно уходить в оффтоп.Imladris1 писал(а):Ну, поехали разбираться, почему я не прав. А я априори прав
Выдвинем две формулы, которые мы недавно использовали в контексте, а именно:
.....
For safe and secure society!
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Имел ввиду, что прикладная часть формулы варгов Аргат предполагает, что игрок поставит удвоение количество волков в своей армии на одну из приоритетных задач по достижению конкретной цели - победы. Типа волки берутся для того, чтобы их было не 46, а 92. И, хочу сказать, они как минимум довольно интересных для реализации стек, я оценил.Nargott писал(а): Что значит "в большинстве случаев"? Множитель за 1 стат стоит не 6, а 3.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это не имеет значения, поскольку я указывал на ценность стартовых волков ДО размножения, а не конечных волков после.Imladris1 писал(а):Имел ввиду, что прикладная часть формулы варгов Аргат предполагает, что игрок поставит удвоение количество волков в своей армии на одну из приоритетных задач по достижению конкретной цели - победы. Типа волки берутся для того, чтобы их было не 46, а 92. И, хочу сказать, они как минимум довольно интересных для реализации стек, я оценил.
Короче говоря, простые расчеты.
Ценность специализации должна быть в районе 10 тысяч (+4 стата). Пусть это будет 42 волка (21 уровень, 4 сп под СпМ, 3 знания) и пусть они условно балансны, т.е. стоят этих самых 10 тысяч затрат.
Далее Мессор, получается, предлагает купить в лавке, грубо говоря, 14 статов (+42 волка), чтобы удвоить действие спецы, которая оценивалась в 4 стата?
Увидеть бы обновлённую табличку с некромантией, т.к. момент важный.4. Некромантия
Бонус 0/40/80/150% (было 0/30/60/125%)
Интересно взглянуть на цены, а когда примерно будет добавлено описание? Также хотелось бы увидеть систему, по которой пересчитываются цены на те или иные артефакты (штрафы за кучи статов в одном арте и т.д.). Но уже за свиток большое спасибо1. Пересмотрены цены на большинство артефактов (p.s. полный подробный список еще будет добавлен).
А эти сброски суммируются с теми, которые будут в конечном менторе, в том плане что удорожание будет после 5-й сброски или после 7-й? Мало ли, уточнений нет, поэтому интересуюсь.4. Стартовый ментор стоит 500 монет, работает только 2 раза
Вот это конечно жесть. Значит, кто-то использовал такое, но потом признался, совесть замучила . А если серьёзно, считаю, что чтобы другие игроки были в спокойствии и если абуз реально пофикшен, то его нужно полностью расписать, чтобы все знали как оно было и могли проверить на практике действительно ли пофикшен тот самый абуз. А то написано "пофикшен абуз", но какой и где конкретно не сказано, смысл утаивать такую подозрительную инфу? Я бы вспомнил сейчас про Зехира и т.д., если понимаете о чём я, но мне как бы пофиг сейчас уже, хотя очень неприятно и особенно сразу после турнира всплывает такое...1. Убран абуз (существовавший, вероятно, всегда и во всех версиях карты), позволявший легко узнать выпавших сопернику героев.
Желаю, чтобы этот пункт про абуз выпавших героев расписали более подобно и конкретно, надеюсь на понимание . Если не расписываете такие пункты, то зачем их вообще пишете тогда?!
Про абузы согласен - и с шапкой хаоса, и др. Информацию в студию, плиз!
У этого сайта нет будущего.
Думаю, что Сирилл к релизу обновит табличкуSithis писал(а):Увидеть бы обновлённую табличку с некромантией, т.к. момент важный.
Стригой вроде уже готовит полный список. Текущая примерная система такова:Sithis писал(а):Интересно взглянуть на цены, а когда примерно будет добавлено описание? Также хотелось бы увидеть систему, по которой пересчитываются цены на те или иные артефакты (штрафы за кучи статов в одном арте и т.д.).
- каждый стат свыше +2 к одному стату стоит на 500 дороже (т.е. условно +1-2 стата стоят по 2500з, +3-6 статов стоят по 3000з);
- каждый дополнительный стат в арте снижает стоимость арта на 500з (т.е. два разных стата в одном арте снижают его стоимость на 500з, три разных - на 1000з, четыре разных - на 1500з).
Плюсуются как и раньше (т.е. удорожание идет после 5 любых сбросок).Sithis писал(а):А эти сброски суммируются с теми, которые будут в конечном менторе, в том плане что удорожание будет после 5-й сброски или после 7-й?
Абуз был найден случайно во время тестирования. Особенности этого абуза не раскрываются, т.к. эта информация может подтолкнуть игроков к поиску других абузов в этом же направлении. Если бы в свое время информация о сканере не была растиражирована, многие бы сейчас вообще не знали, что это такое. А так, знание о сканере никак не помогает с ним бороться, зато поощряет других на его использование. Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь.Sithis писал(а):Вот это конечно жесть. Значит, кто-то использовал такое, но потом признался, совесть замучила . А если серьёзно, считаю, что чтобы другие игроки были в спокойствии и если абуз реально пофикшен, то его нужно полностью расписать, чтобы все знали как оно было и могли проверить на практике действительно ли пофикшен тот самый абуз. А то написано "пофикшен абуз", но какой и где конкретно не сказано, смысл утаивать такую подозрительную инфу? Я бы вспомнил сейчас про Зехира и т.д., если понимаете о чём я, но мне как бы пофиг сейчас уже, хотя очень неприятно и особенно сразу после турнира всплывает такое...
Желаю, чтобы этот пункт про абуз выпавших героев расписали более подобно и конкретно, надеюсь на понимание . Если не расписываете такие пункты, то зачем их вообще пишете тогда?!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я правильно понимаю, что сандалии на +1 теперь будут стоить со скидкой 1500, т.е. 4500*2 + 2500*4 - 1500 = 17500?
В NRTA стоят 14000 (второй стат - 70%, третий стат - 50%, четвертый стат - 35%), без нерфа удачи стоили бы 15000.
С другой стороны, у вас артефакт на +6 должен стоить 18000 (если раньше стоил 15000), так что выходит аналогично.
В NRTA стоят 14000 (второй стат - 70%, третий стат - 50%, четвертый стат - 35%), без нерфа удачи стоили бы 15000.
С другой стороны, у вас артефакт на +6 должен стоить 18000 (если раньше стоил 15000), так что выходит аналогично.