РТА + ТЕ = ?

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

12 ноя 2011, 20:35Сообщение

ну да. как в ХРТА 1.3

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

12 ноя 2011, 20:48Сообщение

Всем известно, что в РТА давно определились свои фавориты в выборе одного из апгрейдов существ. Я так же вижу, что пока практически ни слова не было замолвлено о том, какие изменения было бы неплохо ввести на мой субьективный взгляд, ради привнесения большего разнообразия в выборе существ, а вместе с тем и стратегии с тактикой.

Здесь я опишу примерную картину, которую я смог себе нарисовать за то время, что играл в РТА. Поехали.

ЛЮДИ

- ополченцы все-таки предпочтительнее ленлордов. (но это можно оставить. есть люди, которые в абсолютном нападении их берут)
- усилить арбалетчиков и/или ослабить стрелков. (абсолютное большинство берут стрелков)
- усилить ревнителей (например добавить ини плюс 2. ревнителей довольно не часто кто берет, даже если нету вражьих стрелков)
- грифоны хорошо сбалансированы (имеется яркий констраст со своими плюсами и минусами)
- священники хорошо сбалансированы (так же свои контрасты)
- кони хорошо сбалансированы
- усилить серафимов и/или ослабить архангелов по боевым статам. (абсолютное большинство берут архангелов, хотя их берут не так исключительно, как стрелков. наверное неплохо бы было поднять нижний потолок атаки с 25 до 35/40)

ДЕМОНЫ

- черти хорошо сбалансированы (у каждого своя ниша)
- усилить огненных демонов и/или ослабить старших демонов (АБСОЛЮТНО все берут старших демонов. было бы неплохо прибавить огненным демонам или скорости или порога атаки или здоровя или дать им взрываться хотя бы три раза за битву)
- усилить церберов и/ли ослабить второй АП церберов (все берут огненных гончих. скорее лучше всего увеличить мин. и макс. потолки атаки для церберов еще на единицу или же добавить атаку)
- усилить боевые данные демонесс (ясно понятно против живых всегда берут соблазнение. (предлагаю увеличить минимальный потолок атаки до максимума)
- кони в принципе довольно сбалансированны, но почти всегда берут вторых коней. Возможно стоит повысить здоровье кошмаров на 10 ед.
- дьяволы тоже довольно сбалансированны, но я бы предложил повысить здоровье архимемонов еще на 10 ед.

ЭЛЬФЫ

- усилить дриад и/или ослабить нимф. (всегда выгодно брать из-за более высокого порога атаки и из-за симбиоза. возможно повысить инициативу дриадам на 2 единицы)
- усилить и/или ослабить танцующих с ветром (всегда берутся ветры. танцоры смерти живут не долго. предлагаю повысить им здоровье на 3 единицы и инициативу на 1 единицу)
- усилить и/или ослабить лесных стрелков (всегда берутся лесные из-за полного ренджа. предлагаю усилить эффект оглушения мастерам лука или же добавить мастерам лука 2 ини, а лесным стрелкам убрать 1 ини)
- друидиы довольно сбалансированны, но я бы добавил верховным друидам +6 к здоровью.
- единооги хорошо сбалансированны.
- деревья хорошо сбалансированны
- драконы хорошо сбалансированны

НЕКРЫ

- усилить костяных лучников и/или ослабить костяных воителей (возможно есть смысл сделать рендж без штрафа лучникам или добавить 2 единицы к мин и макс. порогу атаки)
- зомби хорошо сбалансированны
- призракам я бы добавил плюс 1 к ини.
- насчет князей вампиров вообще отдельная тема. Определенно надо резать шанс оцепенения, а высшим вампирам добавить плюс 1 к ини.
- высшие личи неплохо балансены, но я бы поднял их параметр атаки еще на 2.
- умертвия более менее. Добавил бы здоровья баншам на 10 единиц.
- призрачным драконам добавил бы еще 10 единиц здоровья и увеличил бы силу смертельного взгляда на плюс 1, то есть минус 2 к морали.

ГНОМЫ

- горным стражам добавил бы плюс 2 к здоровью
- метатели копья хорошо сбалансированны
- медведи хорошо сбалансированны
- берсеркам добавил бы плюс 2 к скорости.
- жрецы хорошо сбалансированны
- таны хорошо сбалансированны
- драконам арката добавил бы +25 здоровья. Их мало кто берет

ЛИГА

- ассасины хорошо сбалансированны
- фурии хорошо сбалансированны
- минотавры хорошо сбалансированны
- попутную атаку проворных наездников я предлагаю сделать как в моде ТЕ. (75%)
- к гидрам претензий нет
- владычицам тени дал бы стрельбу с полным ренджом
- драконы хорошо сбалансированны

МАГИ

- гремлинам вредителям повысил бы максимальный порог атаки на 1 единицу
- горгульи хорошо сбалансированны
- големы хорошо сбалансированны
- маги хорошо сбалансированны
- к джинам претензий нет
- раджам ракшас прибавил бы плюс 2 к скорости и 2 к ини.
- тучу громовержцев сделал бы 5х5, но это наверно не возможно сделать...

ОРКИ
- колдунам гоблинов добавил бы +1 к жизни
- кочевым кентам добавил бы +1 к ини
- орочьи воины хорошо сбалансированны
- дочерям неба добавил бы +2 к ини (все берут дочерей земли, из-за их наложения проклятия при атаке даже при делении на стеки)
- вожаки хорошо сбалансированны
- ядовитым вивернам добавил бы +3 к ини, а паокаям +2 к ини
- к циклопам пока претенизий нет, хотя почти всегда берут коровоглазых циклопов

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

12 ноя 2011, 21:28Сообщение

iMessor писал(а):Как показывает практика - гном способен выигрывать и почти без магий, просто на одних рунах. А в случае с армагом - нормальному гному нужно 3 армага для победы, шанс бана же после 1-2 кастов - маловероятен.

Что за ад друг. Какая практика,ни одного нормального некроманта ты не выиграешь без магии.3 армага для победы? с сп40+ вероятно, я переживал и 10 армагов... шанс бана на 1 или на 10 одинаковый... 15 или скока там процентов...Далеко ходить даже не требуеться, возьмем твой же пример из стрима некр гном 1 ход-армаг...

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

12 ноя 2011, 21:34Сообщение

Если кто-то не знает как убивать гнома с армагом, это не значит, что никто не знает.Как сопостволяются 15 процентный резист доступный всем рассам, с героем доступной только одной? Не понятно...

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

13 ноя 2011, 01:44Сообщение

Mind писал(а):Если кто-то не знает как убивать гнома с армагом, это не значит, что никто не знает.Как сопостволяются 15 процентный резист доступный всем рассам, с героем доступной только одной? Не понятно...
ребятки матч гном некр если некр еще и золтан 100% имбалансен/ некру достаточно света и призыва ну или тьмы и призыва, некр до талого будет стоять под щитом или с феном в глухой и каменькожей, но если уж гном с ледыхой то золтан должен не банить ледыху раз 20 пока фен всетаки все не убьет

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

13 ноя 2011, 01:54Сообщение

Ох а вот тут то предложу такое, рестарт обязательно нужен, но предложу рестарт вплоть до второго хода своего существа или героя в бою(не зависимо от морали сработала она или нет,дошел ход не взял рестарт продолжаем бой), что бы меньше нытья было на удачу работающую на первых ходах, и мораль, не нравиться тебе как пошло бери рестарт , но только один.

mete0_ra
Archangel
Archangel
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:18
Контактная информация:

13 ноя 2011, 06:28Сообщение

aroY писал(а):1. по поводу ментора:
за увеличение каждого последующего сброса на 300 или 400 единиц золота. Логика думаю понятна: желающих набрать во время прокачки навыков, оставляющих определенный бонус и после сброса, а потом все слить и взять что то другое поубавится. В то же время возможность сделать 1-4 сброса с целью подкорректировать раскачку останется (не забывайте, что рандом присутствует!!!!!). Таким образом игроки будут изначально ориентированы на оптимальную прокачку.
2. убрать ненужные базы. подробнее писал ранее. Не вижу смысла увеличивать стоимость ментора. если существует вероятность, что стартовые герои будут с совершенно ненужными навыками, что изначально вызывает как минимум 2-4 сброса на менторе.
3. +1 скорости за логу имба. Расы, заточенные на быстрое убийство оппонента, получат большое преимущество. Вывод: либо давать некий плюс к статам, удаче/ морали, либо случайный арт + деньги.
1.Идея интересная.НА стандартные сбросы это не особо отразиться,но если кто-то хочет набрать кучу навыков аля +2 знания и +100 маны,а потом сбросить,то ему это выльется в копеечку.

2.За измениение ненужных баз героям.

3.Не считаю +1 скорости за логу имбой.Арой, назови плз, конкретный пример , когда +1 скорости будет обладать так сильных эффектом.+1 скорости хорош лишь в купе с тактикой и бевым маршем или +1 скорости с навыка в лидерстве.Заметь,сколько навыков мы тратим на эту быструю атаки, и то, что взятая лога закрывает нам возможность взять другую сильную базу ,аля удача/образование/бан магии.Так же, сам герой логист больше не дает никаких бонусов.В итоге ,не совсем понимаю, о какой имбе идет речь? Потратить 3 навыка слабого героя,чтобы получить банальные сапоги +1 скорости?





moz писал(а):мои "5 копеек":
1) я однозначно за урезание удачи и морали . Так как всем известно , что мораль и удача в битве "общие" ( уже 100500 раз объяснял это на стриме, если есть вопросы - в личку). То есть один игрок вкачал 5 удачи ,а другой 1 и срабатывать будет у второго явно не на 1. Плюс большое количество срабатываний в начале боя ничем не контролируется и явно стоит больше чем 3.500 за единицу. Мораль особенно. Урезая эти два эффекта мы уменьшаем дисперсию.

1а) я однозначно за разграничение удачи полученной базой и с артефактов. Потому что это тупой рандом. Один герой тратит перки , другой не тратит ничего , кроме не очень большой суммы, а эффект почти одинаковый. В частности мне очень нравится вариант как в ТЕ, но можно придумать и другой .

2) я против урезания всего и вся. Золтанов и т.д. Но я ЗА то чтобы сбалансировать стартовые навыки героев. ЧТобы не приходилось сливать на менторе. Плюс я за то,чтобы у некоторых героев отобрать( или наоборот некоторым раздать) стартовые заклы. Как пример ускор и Раззак.

3) я за то , чтобы дать возможность за некоторую плату заново раздать арты в лавке и заклы в замке. При этом , чтобы начальный набор полностью ушел . Это решит проблему рестартов . Плюс значительно сократит влияние рандома на стартовый расклад ( шанс получить гавно 2 раза подряд, значительно меньше чем шанс его получить 1 раз).

4)я за то чтобы перебалансить некоторые арты и изменить бонусы некоторых наборов ( в частности я за то , чтобы убрать -1 скорости с двух шмоток негровского набора). Чуть позже распишу что и как.

5) Я за то , что совершенно полностью убрать возможность при раскачке нахаляву получить 2% навык . Я за то , чтобы оставить возможность его купить ПЕРЕД раскачкой за некоторую сумму. Так же я за то , чтобы дать возможность после раскачки 15 лвл купить 8%-10% скиллы. ( это для решения проблемы света за рыцаря или гнома)

6) в связи с пунктами 2 и 5 , я за то чтобы, как в ТЕ , ограничить число возможных забываний на менторе . Плюс возможно все-таки стоит запретить забывание расовых навыков ( возможно тогда стоит некоторые из них усилить , в частности контрстрайк).

7) Я за перебалансировку заклинаний, рун и криков. Урон в 600 за орка или например офигенный вариант с руной воскреса и руной боевой ярости в одном флаконе меня если честно уже давно достали.
Не обязательно ничего запрещать , достаточно придумать средний вариант.
1 и 1а.За
2.За, хотя Золтана я бы все равно подредакитровал.
3.Спорно, пока еще не определился во мнении.
4. Арты щас все ,в большинстве,неплохие.Можно изменить цену существующим артам и добавать забаненные арты с ослаблением их характеристик.
5.Скорее за,но как я и говорил, я бы запретил выпадение двух 2% скиллов.А поимку одного ,все же , оставил.
6.Против ограничения кол-ва сбросов на менторе.Больше нравится предложение Ароя по увеличению стоимости каждого последующего сброса.
7.За средний вариант )Хотелось бы узнать, какой именно.

Понравилось предложение Gear_1989 по изменинию характеристик малоиспользуемых юнитов.Что конкретно менять пока сложно сказать,но общая идея ,на мой взгляд, должна быть как с грифами : то есть один грейд должен нести в себе атакующий потенциал, а второй -защитный.



Еще одно предложение
Что если сделать возрастание стоимость уровней.Скажем,16 уровеь-5000 ,17 уровень -7000, 18 - 9000.При этом оставить общую стоимость уровней до 20го лвла приблизительно такой же , как сейчас.Вроде бы это добавляет и вариантивности в прокачку ,тк тогда 10 раз подумаешь брать ли следующий уровень или остановиться.Цифры,ессно,нужно подредакитровать.

Так же ,хотелось бы попросить уважаемых Майнда и Тыкву писать более обьемные посты, а не устраивать чат в 10 сообщений по 5 слов))

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

13 ноя 2011, 11:50Сообщение

Mind писал(а): Далеко ходить даже не требуеться, возьмем твой же пример из стрима некр гном 1 ход-армаг...
Если бы в моем матч-апе гном успел кинуть армаг 3 раза - я бы почти наверняка умер. И 40 сп там и не пахло.

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

13 ноя 2011, 13:36Сообщение

moz писал(а):мои "5 копеек":
1) я однозначно за урезание удачи и морали . Так как всем известно , что мораль и удача в битве "общие" ( уже 100500 раз объяснял это на стриме, если есть вопросы - в личку). То есть один игрок вкачал 5 удачи ,а другой 1 и срабатывать будет у второго явно не на 1. Плюс большое количество срабатываний в начале боя ничем не контролируется и явно стоит больше чем 3.500 за единицу. Мораль особенно. Урезая эти два эффекта мы уменьшаем дисперсию.

1а) я однозначно за разграничение удачи полученной базой и с артефактов. Потому что это тупой рандом. Один герой тратит перки , другой не тратит ничего , кроме не очень большой суммы, а эффект почти одинаковый. В частности мне очень нравится вариант как в ТЕ, но можно придумать и другой .

2) я против урезания всего и вся. Золтанов и т.д. Но я ЗА то чтобы сбалансировать стартовые навыки героев. ЧТобы не приходилось сливать на менторе. Плюс я за то,чтобы у некоторых героев отобрать( или наоборот некоторым раздать) стартовые заклы. Как пример ускор и Раззак.

3) я за то , чтобы дать возможность за некоторую плату заново раздать арты в лавке и заклы в замке. При этом , чтобы начальный набор полностью ушел . Это решит проблему рестартов . Плюс значительно сократит влияние рандома на стартовый расклад ( шанс получить гавно 2 раза подряд, значительно меньше чем шанс его получить 1 раз).

4)я за то чтобы перебалансить некоторые арты и изменить бонусы некоторых наборов ( в частности я за то , чтобы убрать -1 скорости с двух шмоток негровского набора). Чуть позже распишу что и как.

5) Я за то , что совершенно полностью убрать возможность при раскачке нахаляву получить 2% навык . Я за то , чтобы оставить возможность его купить ПЕРЕД раскачкой за некоторую сумму. Так же я за то , чтобы дать возможность после раскачки 15 лвл купить 8%-10% скиллы. ( это для решения проблемы света за рыцаря или гнома)

6) в связи с пунктами 2 и 5 , я за то чтобы, как в ТЕ , ограничить число возможных забываний на менторе . Плюс возможно все-таки стоит запретить забывание расовых навыков ( возможно тогда стоит некоторые из них усилить , в частности контрстрайк).

7) Я за перебалансировку заклинаний, рун и криков. Урон в 600 за орка или например офигенный вариант с руной воскреса и руной боевой ярости в одном флаконе меня если честно уже давно достали.
Не обязательно ничего запрещать , достаточно придумать средний вариант.
1. Против. Ничего не меняется. За артефакты увеличить стоимость, если уж так надо.
2. Против. Того же Раззака будут брать и пофиг, есть там ускор или нет.
3. Возможно, но тут надо очень всё продумать.
4. Смысл менять, если и сейчас всё нормально, а некронабора нет в РТА.
5. Против, иногда без 2% выиграть очень тяжело. Покупка 8%+, но тоже спорно.
6. Против, уже писал почему.
7. Я за то, что бы оставить как есть. Если браться за это всё, то залезешь в такие дебри и потратишь кучу времени, а балансом и пахнуть не будет.

Сразу же прошу прощения за моё хамство, но почем многоуважаемый Моз так хочет превратить столь любимое многими РТА в куда мение популярное ТЕ?
Вообще придерживаюсь принципа "От добра - добра не ищут".
Не понимаю, зачем надо придумывать столь глобальные и радикальные реформы, когда и сейчас всё хорошо?
Со всеми этими банами и фиксами можно получить РТА хомм6 >.<
ИМХО

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

13 ноя 2011, 14:10Сообщение

выложу мое мнение по поводу хар-ки существ
ЛЮДИ
-ополченцам можно понизить вероятность баша, а лендлордам - повысить вероятность штурма.
-арбалетчикам можно дать усиленную стрелу, а стрелкам - понизить мх дмг на 1.
-с башем латников то же, что и ополченцев (распространяется на все стеки с башем)
-сделать так, чтобы боевые грифы садились сразу же, после взлета.
-адептам повысить мастерство каста карающего до эксперта
-серафимам опустить месть с адванседа на басик и карающий с эксперта на адвансед.
-по рыцарям претензий нет

ДЕМОНЫ
-огн. демонам дать +2 к спиду, +1 к мин дмг. +1 к ине и усилить взрыв
-церберам дать +1 к мин. дамагу, +2 к защите и +2 к здоровью
-искусительницам -2 к здоровью, а демонессам +5 к хп и +2 к мин. дмг
-пещерным владыкам дать +2 к защите, +2 к спиду, +1 к ине и дождик с файрболлом перенести с адванседа на басик
-архидемонам +1 к спиду.

НЕКРЫ
-кост. лукари +1 к атаке, +4 к защите, +1 к мин. дмг.
-призраки, +1 к атаке и +1 к мин. дмг.
-высшие вампиры. +1 к мин. и мах. дмг., +5 хп и +1 к спиду
-князья вампов. ослабить вероятность оцепенения и удлиннить его вемя действия до 1.5 хода.
-баньши, дмг от скорбного вопля = 15хп за существо.
-призрчные драконы. +2 к защите и +1 к мин, мах дмг.
-астральные драконы, скорбь перенести с эксперта на адвансед

ЭЛЬФЫ
-танцоры со смертью. +1 к атаке, +3 к защите, +1 к спиду и +3хп
-танцоры с ветром. пусть за клетку только +1 к защите получают
-мастера лука. +1 к атаке/защите/ине/мин дмг. ослабить вероятность останавливающих стрел.
-лесные стрелки. понизить уменьшение защиты усиленной стрелы с -50% до -30%
-верховные друиды. +1 мин. дмг, +5 маны, +7хп, каменные шипы и молния на эксперте.
-светлые единороги. пусть спеллы накладываются на продвинутом
-дикие энты. ярость леса дает +3 к ине, вместо +5

ЛИГА
- пусть отравление ассасинов/ловчих дает 2 дмг за существо
-ловчие. +1 к мин дмг
-минотавры стражи. +3 к защите
-проворные наездники. +2 к мах дмг. и попутная атака наносит 100% дмг.
-пещерные гидры. пусть реген лечит 60-100 хп.
-хозяйки ночи. дать безответку.
-у владычиц и хозяек перенести замедл с эксперта на адвансед.

МАГИ
-стихийные гарги. пусть повышают урон от ауры на 25% вместо 50%
-обсидиановые гарги. +1 к ине
-султаны джиннов. +5хп
-раджи. +2 защиты, +1 к спиду, +2 к мин. дмг.
-кшатрии. -5 мах. дмг.
-громовержцы. вдвое усилить все параметры тучки (кроме времени существования).

ГНОМЫ
-горные стражи. +1 к мах. дмг, +1 к ине и начальный бонус к защите =15.
-северные наездники. ослабить шанс испуга.
-берсерки. +10хп.
-воины арката. опять же ослабить баш.
-лавовые драконы. пусть щит возвращает ровно половину дмг.
-драконы арката. пусть жидкое пламя будет наносить 20 дмг. за существо.

ОРКИ
-колдуны гоблинов. +1хп и +1 к ине.
-кочевые кенты +2 защиты, +1 хп, +1 мин. дмг.
-боевые кенты, -1 выстрел
-орочьи бойцы. +6хп, повысить вероятность штурма. пусть на 1 лвл крови они получают +2хп, вместо +5
-дочери воздуха. +4 маны. +1 защиты, цепь молний сдвинусь с адванседа на басик.
-темные гуси. +5хп, удвоить дмг от яда, пусть реген лечит 60-100хп.

почти все изменения взяты из польской арены, но думаю что для рта они подойдут ;)
Everything that shine ain't always gonna be gold

raykonnen2007
Champion
Champion
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:09

13 ноя 2011, 16:50Сообщение

А что если вообще с логистами не заморачиваться? Просто убрать их да и все. По моему просто и кардинально))

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

13 ноя 2011, 17:24Сообщение

Против изменения стоимости уровней и ментора. Любые изменения тут принесут серьёзный дисбаланс во многие матчапы.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

13 ноя 2011, 17:25Сообщение

kArtorFun писал(а):Против изменения стоимости уровней и ментора. Любые изменения тут принесут серьёзный дисбаланс во многие матчапы.
Настоятельно прошу раскрыть поглубже, в какие матчапы , почему? , примеры... Вообще на будущее очень бы хотелось избежать таких вот постов , в стиле :" - я знаю, а если вы не знаете , это ваши траблы".
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

13 ноя 2011, 19:56Сообщение

mete0_ra писал(а): 3.Не считаю +1 скорости за логу имбой.Арой, назови плз, конкретный пример , когда +1 скорости будет обладать так сильных эффектом.+1 скорости хорош лишь в купе с тактикой и бевым маршем или +1 скорости с навыка в лидерстве.Заметь,сколько навыков мы тратим на эту быструю атаки, и то, что взятая лога закрывает нам возможность взять другую сильную базу ,аля удача/образование/бан магии.Так же, сам герой логист больше не дает никаких бонусов.В итоге ,не совсем понимаю, о какой имбе идет речь? Потратить 3 навыка слабого героя,чтобы получить банальные сапоги +1 скорости?
Ну например матч ап лига варвар. Не секрет чем быстрее варвар добегает - тем меньше у лиги шансов. На примере Хаги прикинул такую раскачку: искусный бан хаоса + искусная лога + искусный гнев крови + искусное лидерство с аурой скорости и упоением битвой + развитая атака с воздаянием + развитая защита. Итого 20 лвл. Думаю без образла с помощью артов я получу пятнашку атаки. Без проблем добегу 1 же ходом циклопами, кентами, вожаками, вивернами (если куплю их). Это без всяких если. Если наберу до 1 хода mauler 1 уровень крови добегу и ими. Если при раскачке забью на защиту и возьму оу. + крик на скорость добегу еще дочками и альт грейдом гоблов. Учитывая что это орк и далеко не факт, что лига поймает защиту - посчитай скока плюшек ты получишь на 1 ходу??

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

13 ноя 2011, 20:47Сообщение

iMessor писал(а):
Mostovik писал(а):
iMessor писал(а):Том хаоса очень решает за некра против лиги, магов, гномов или инферно с Марбасом, конечно же... Ну или, разумеется, том хаоса круче подчина в игре против орка... Что за ерунда, тот же том света в разы полезнее некру в большинстве матч-апов.
Отличный пример того, что люди, которые не разбираются в поднятой теме, участвуют в обсуждении.
Отличный пример того, как люди аргументируют свою позицию: "Я так считаю, значит это правильно, а ты не шаришь!"
Такие очевидные вещи нет желания разжевывать. Если ты хочешь на эту тему подискутировать, обоснуй чем могут спастись оппоненты, не подозревающие о хаосе, против самого толстого мяса из всех рас, при необходимости защищенного от того же хаоса примерно на 50%.
moz писал(а):мои "5 копеек":
1) я однозначно за урезание удачи и морали . Так как всем известно , что мораль и удача в битве "общие" ( уже 100500 раз объяснял это на стриме, если есть вопросы - в личку). То есть один игрок вкачал 5 удачи ,а другой 1 и срабатывать будет у второго явно не на 1. Плюс большое количество срабатываний в начале боя ничем не контролируется и явно стоит больше чем 3.500 за единицу. Мораль особенно. Урезая эти два эффекта мы уменьшаем дисперсию.

1а) я однозначно за разграничение удачи полученной базой и с артефактов. Потому что это тупой рандом. Один герой тратит перки , другой не тратит ничего , кроме не очень большой суммы, а эффект почти одинаковый. В частности мне очень нравится вариант как в ТЕ, но можно придумать и другой .

2) я против урезания всего и вся. Золтанов и т.д. Но я ЗА то чтобы сбалансировать стартовые навыки героев. ЧТобы не приходилось сливать на менторе. Плюс я за то,чтобы у некоторых героев отобрать( или наоборот некоторым раздать) стартовые заклы. Как пример ускор и Раззак.

3) я за то , чтобы дать возможность за некоторую плату заново раздать арты в лавке и заклы в замке. При этом , чтобы начальный набор полностью ушел . Это решит проблему рестартов . Плюс значительно сократит влияние рандома на стартовый расклад ( шанс получить гавно 2 раза подряд, значительно меньше чем шанс его получить 1 раз).

4)я за то чтобы перебалансить некоторые арты и изменить бонусы некоторых наборов ( в частности я за то , чтобы убрать -1 скорости с двух шмоток негровского набора). Чуть позже распишу что и как.

5) Я за то , что совершенно полностью убрать возможность при раскачке нахаляву получить 2% навык . Я за то , чтобы оставить возможность его купить ПЕРЕД раскачкой за некоторую сумму. Так же я за то , чтобы дать возможность после раскачки 15 лвл купить 8%-10% скиллы. ( это для решения проблемы света за рыцаря или гнома)

6) в связи с пунктами 2 и 5 , я за то чтобы, как в ТЕ , ограничить число возможных забываний на менторе . Плюс возможно все-таки стоит запретить забывание расовых навыков ( возможно тогда стоит некоторые из них усилить , в частности контрстрайк).

7) Я за перебалансировку заклинаний, рун и криков. Урон в 600 за орка или например офигенный вариант с руной воскреса и руной боевой ярости в одном флаконе меня если честно уже давно достали.
Не обязательно ничего запрещать , достаточно придумать средний вариант.
1, 2 и 7. Против одновременного урезания и морали, и удачи, т.к. эти навыки прерогатива воинов, непонятно как это скажется на общем баллансе.
Далее, сразу оговорюсь, что я против всяких тотальных изменений, типа добавления нападения за удачу-навык, изменения характеристик существ, баз героев, перебалансировки заклинаний. С точки зрения баланса, это может и хорошо, но во-первых не хочется заново запоминать весь этот груз, во-вторых это отталкивает новых игроков.
3. Вот это предложение мне очень нравится! Пожалуй, лучшее что было предложено со всей темы. Только как-то нужно предусмотреть, чтобы старые заклы 1-2 уровня не оставались в памяти героя после посещения замка.
4. Поддерживаю.
5. Я против возможности купить 2% навыки , т.к. видел во что это вылилось на карте 2х2 (хотя по сути сделало явно сильнее только магов). Соответственно и против того, чтобы их нельзя было взять при прокачке. Поддерживаю возможность купить навыки от 8%.
6. Нравится.

Еще раз хочу обратить внимание - я не предлагал за логистику +1 скорости, предлагал это дать лишь Аргат, Гроку и Рутгеру.

Ответить