Рта без ментора!!!

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Рта без ментора

Опрос закончился 12 мар 2012, 20:29

да
13
36%
нет
23
64%
 
Всего голосов: 36

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

5 мар 2012, 10:18Сообщение

Имессор +1 ,Мостовик-1.Имессор молодец что подробно обьяснил в чем суть.Тока зря ты на Мостовика тратишь силы ,уже было подробно разжевано почему и отчего были сделаны такие изменения - ну не понимают люди -они предпочитают урезать удачу подстраивать заклы .Не будем их судить может они по своему правы.Я считаю что карта Мостовика это фановая карта ,но никак не для серьезной игры.Для серьезной игры карта Имессора тока ему не надо увлекаться изменениями,а особенно лезть в механику игры.Поднял арты на удачку и хорош еще книги надо поднять до 25-30 тысяч снизить магом бабосы и ограничить сбросы ментора до 2,3, 5,10 или 15(решить голосованием) и все ок будет.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

5 мар 2012, 12:50Сообщение

kArtorFun писал(а):
Mostovik писал(а):1. Кольцо -2 удачи стоит 18000 и реликвия. Откуда такая цифра для обычного, по сути, артефакта? 1 удача увеличивает урон в среднем на 10%, 2 атаки так же
Хз мож я чего не знаю, но мануал впитал в меня что

Если «Нападение» (A) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда (A≥D):
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ]

Отсюда заявление, что 2 атаки дают 10% просто не имеет места
Нет, отсюда лишь заявление, что ты то ли не понял, то ли не умеешь считать (без обид)

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

5 мар 2012, 14:01Сообщение

Данная тема, еще раз показывает, как многие умеют читать, и слышить других. Ну да ладно, и так соль темы турнир без ментора на один раз.

В дальнейшим будем стимулировать играть, с как можно меньшем кол-ом сбросов.
Я понимаю, играть и не поймать нужный навык, но не брать образ за лигу, или защиту за некра только потому что ее дадут в менторе это извине х...

Не надо считать, что вы хитрее всех и увидив отличные задумки авз, хастреда, декста и других вы стали играть как боги и понимать механику игры.
Победа любит подготовку!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2012, 14:13Сообщение

Y11 писал(а):В дальнейшим будем стимулировать играть, с как можно меньшем кол-ом сбросов.
Я понимаю, играть и не поймать нужный навык, но не брать образ за лигу, или защиту за некра только потому что ее дадут в менторе это извине х...
У вас неверное представление об РТАшниках. Никто не будет игнорировать образование за лигу только потому что ее дадут в менторе. Но вот случаи, когда образование не предлагали ни разу ни при прокачке, ни на менторе - далеко не единичны. Вчера качался эльфом - за 20 лвлов и 25к на менторе не дали лидерства ни разу, хотя специально забивал все базы под ловлю этого жизненно важного навыка.

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

5 мар 2012, 15:01Сообщение

Y11 писал(а):Данная тема, еще раз показывает, как многие умеют читать, и слышить других. Ну да ладно, и так соль темы турнир без ментора на один раз.

В дальнейшим будем стимулировать играть, с как можно меньшем кол-ом сбросов.
Я понимаю, играть и не поймать нужный навык, но не брать образ за лигу, или защиту за некра только потому что ее дадут в менторе это извине х...

Не надо считать, что вы хитрее всех и увидив отличные задумки авз, хастреда, декста и других вы стали играть как боги и понимать механику игры.
угу только, высказывание про "слышать других" к тебе тоже относится. И вообще такое чувство, что многие свою точку зрению аргументируют только какими-то крайними ситуациями. Одни говорят, что ментор надо потому что мол эльфу за 20 лвл не дали лидерство (с такой логикой нужно всем денег кинуть, что б менториться до посинения и уж точно словить) Другим ментор не нужен совсем, потому что некоторые ключевые навыки/перки ловят именно там. Хз придем ли мы к какому-нибудь реальному результату с такими темпами или как обычно все выговорятся, а потом будут играть на том, что есть=)

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2012, 15:07Сообщение

Я считаю, что ментор быть должен, чтобы править косяки в раскачке, зачастую независящие от игрока, и давать возможность брать нужные перки и навыки, без которых шансы на победу в определенных матч-апах резко падают.

Не дали лидерства эльфу? Ну что поделать, пришлось играть без него (и ведь даже выиграл!). В большинстве же случаев это был бы слив конечно, но слиться можно по разным причинам, и неудачная прокачка - лишь один из возможных факторов.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

5 мар 2012, 15:14Сообщение

Появился новый анекдот:
В ответ ТЕ-шникам, проводящим турнир по РТА без ментора, РТА-шники проведут турнир по ТЕ без рестартов. :lol:

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

5 мар 2012, 15:15Сообщение

Y11 писал(а):Не надо считать, что вы хитрее всех и увидив отличные задумки авз, хастреда, декста...
А где задумки этих господ можно увидеть собственно? по делись секретом чего уж там :shock:

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

5 мар 2012, 15:21Сообщение

iMessor писал(а):Я считаю, что ментор быть должен, чтобы править косяки в раскачке, зачастую независящие от игрока, и давать возможность брать нужные перки и навыки, без которых шансы на победу в определенных матч-апах резко падают.

Не дали лидерства эльфу? Ну что поделать, пришлось играть без него (и ведь даже выиграл!). В большинстве же случаев это был бы слив конечно, но слиться можно по разным причинам, и неудачная прокачка - лишь один из возможных факторов.
я тоже так считаю. Но я считаю, что количество сбросов должно быть ограничено. почему писал выше

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2012, 15:26Сообщение

Mind писал(а):
Y11 писал(а):Не надо считать, что вы хитрее всех и увидив отличные задумки авз, хастреда, декста...
А где задумки этих господ можно увидеть собственно? по делись секретом чего уж там :shock:
В секретном архиве реплеев и ВОДов этих игроков. Но простым смертным туда доступ закрыт. :shock:

Почти все, что я увидел в большинстве игр от авз и хастреда на турнире с чужих стримов - это либо надежные стандартные тактики, либо эксперименты, себя не окупавшие. Декстер - другое дело, но он не любитель выставлять свои секретные тактики напоказ. :)

На самом деле я много интересных идей почерпнул из игр тех игроков, которых почти никто за серьезных соперников не воспринимает.

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

5 мар 2012, 15:30Сообщение

iMessor писал(а):
Mind писал(а):
Y11 писал(а):Не надо считать, что вы хитрее всех и увидив отличные задумки авз, хастреда, декста...
А где задумки этих господ можно увидеть собственно? по делись секретом чего уж там :shock:
В секретном архиве реплеев и ВОДов этих игроков. Но простым смертным туда доступ закрыт. :shock:

Почти все, что я увидел в большинстве игр от авз и хастреда на турнире с чужих стримов - это либо надежные стандартные тактики, либо эксперименты, себя не окупавшие. Декстер - другое дело, но он не любитель выставлять свои секретные тактики напоказ. :)

На самом деле я много интересных идей почерпнул из игр тех игроков, которых почти никто за серьезных соперников не воспринимает.
единственный радикальный генератор идей - Тыква, остальное разные вариации с некоторыми изменениями, но тут ничего удевительного нет, так же и в других, более киберспортивных играх.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2012, 15:32Сообщение

Как раз таки некоторые нематерые игроки зачастую делают удивительные вещи, совсем непохожие на стандарт. Пусть они неправильные, невыгодные, но их идею можно отшлифовать, перестроить и создать свою собственную новую стратегию.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

5 мар 2012, 15:44Сообщение

Y11 писал(а):Y11 vs SerganjiK

1. Рыцарь, Мив > Маг, Раззак
2. Гном, Карли < Лига теней, Летос
3. Некромант, Золтан > Рыцарь, Айрис
4. Эльф, Гильраэн < Маг, Нархиз
5. Эльф, Гильраэн > Гном, Свея

3 - 2

4.В прокачке не поймал ни атаку ни свет :), и такое бывает :). В менторе поймал атаку, попытался за удар снести мага, но ни морали ни удачи опять не увидел, почти сразу сдался.
Странно такое читать от человека который на 101процент реализует прокачки простые. :shock:

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

5 мар 2012, 15:48Сообщение

iMessor писал(а):Как раз таки некоторые нематерые игроки зачастую делают удивительные вещи, совсем непохожие на стандарт. Пусть они неправильные, невыгодные, но их идею можно отшлифовать, перестроить и создать свою собственную новую стратегию.
в итоге получается то, что я описал выше ;)

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

5 мар 2012, 15:58Сообщение

iMessor писал(а):Как раз таки некоторые нематерые игроки зачастую делают удивительные вещи, совсем непохожие на стандарт. Пусть они неправильные, невыгодные, но их идею можно отшлифовать, перестроить и создать свою собственную новую стратегию.
Я тоже люблю этим заниматься ,но честно говоря некоторые сильные игроки(например Зило) дают больше идей ,так как они уже используют какую то новую тактику и в ней нет ошибок начального уровня-бери да используй,она уже может принести победу ,осталось тока под себя подогнать.Даже в прошедшем 1 сеззоне Лиги увидел несколько интересных стратегий в основном со стороны Водолазо за некров ) Рома также любопытно играет за Темную лигу.Буду использовать обе страты в дальнейшем.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1