РТА:Идеальная раскачка.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Очень часто я читаю, для идеальной раскачки, нужен ментор или слил в метеора 40 к и не получил ее.
Давай те попробуем их воссоздать
Итак правило данной темы. Пишите свой вариант идеальной прокачки, одной или несколько дальше имеете право обсуждать другие варианты.
В конце подведем итог действительно сложно выловить все и сразу или ментор это необходимость.
Важные замечания:
1 против каждой расы своя раскачка, вы можете написать либо вариант против конкретной расы или общие скилы за данную.
2. К Прокачки с 2% навыками, должна быть дублирующая, если данный навык не пришел.
3. Флуд буду тереть без предупреждения.
Давай те попробуем их воссоздать
Итак правило данной темы. Пишите свой вариант идеальной прокачки, одной или несколько дальше имеете право обсуждать другие варианты.
В конце подведем итог действительно сложно выловить все и сразу или ментор это необходимость.
Важные замечания:
1 против каждой расы своя раскачка, вы можете написать либо вариант против конкретной расы или общие скилы за данную.
2. К Прокачки с 2% навыками, должна быть дублирующая, если данный навык не пришел.
3. Флуд буду тереть без предупреждения.
Победа любит подготовку!
Идеальной раскачки не существует ни в одном матчапе. Все очень сильно зависит от магии (криков), артов и пришедших героев.
Тема равносильна опросу на идеальный порядок отстройки замка в ТЕ.
Ну вы поняли.
Тема равносильна опросу на идеальный порядок отстройки замка в ТЕ.
Ну вы поняли.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Я на сколько помню, вы были за игру без ментора .Zaocide писал(а):Идеальной раскачки не существует ни в одном матчапе. Все очень сильно зависит от магии (криков), артов и пришедших героев.
Тема равносильна опросу на идеальный порядок отстройки замка в ТЕ.
Ну вы поняли.
Кстати в те с идеальной по стройкой замка все проще, если интересно именно этот вопрос, то в личку.
Тема родилась, не просто, так более 60% людей считают, что ментор им нужен. Не надо писать всю прокачку, можно написать 10 уровней и 3 в перки
Победа любит подготовку!
Примеры для некра:
1. Оборонительная на чуме с призывом: 21 лвл
а) 1 расовая с меткой;
б) 3 образло (нужны скинутый лысый, темное откровение, +2 знания)
в) 3 тьма с повелителем проклятий или разума, повелитель боли, проклятая земля или темное восполнение;
г) 3 призыв;
д) 3 чары со скинутыми +100 маны;
е) 3 защита со стойкостью, масс каменкой и глухой обороной.
2. Вариант с атакой: 21 лвл
а) не качаем призыв, не берем глухую или 1 перк из тьмы, качаем 2 нападение и бб с масс ускором;
б) не качаем тьму, остальное аналогично пункту (а).
3. Вариант с атакой и удачей:
аналогично варианту (2а), не качаем чары вообще (и не берем 100 маны), из тьмы рассчитываем только на масс заклы, берем 2-3 удачи с солдаткой/резистом или без.
4. Вариант с защитой от магии:
аналогично варианту (1) или (2б), но берем минимум перков в магиях и качаем защиту нежити от магии.
5. Вариант с хаосом:
а) аналогично варианту (1), но качаем хаос с пиро и оставляем тьму/призыв без перков;
б) аналогично варианту (1), но качаем хаос со смертельным холодом и оставляем тьму/призыв с 1 перком.
6. Вариант со светом:
обычно аналогично варианту (1), (2а) или (3), но заменяем одну из магий (или все) на свет с 2-3 перками.
Вот вкратце основные прокачки. Конечно их можно по разному комбинировать.
Если выбрать что-то общее из них, вот что выйдет без ментора:
1) 3 расовый с меткой (4 скилла);
2) без лысого выходить вообще не стоит, поэтому 3 образло с лысым и откровением (ради лишнего стата), возможно с +2 знания если совсем мало маны (5-6 скиллов);
3) защита, стойкость, каменка, глухая - тут желательно все, но можно сэкономить (4-6 скиллов);
4) в большинстве случаев нужны чары, +100 маны или защита нежити от магии (4-5 скиллов).
Итого это оставляет нам 3-6 скиллов на магию или атаку. И у нас выходит боевой некр с 1 магией без перков и без чар, или магический некр на 1 магии с перками и чарам.
Не знаю как вы, а я за такого играть не собираюсь.
1. Оборонительная на чуме с призывом: 21 лвл
а) 1 расовая с меткой;
б) 3 образло (нужны скинутый лысый, темное откровение, +2 знания)
в) 3 тьма с повелителем проклятий или разума, повелитель боли, проклятая земля или темное восполнение;
г) 3 призыв;
д) 3 чары со скинутыми +100 маны;
е) 3 защита со стойкостью, масс каменкой и глухой обороной.
2. Вариант с атакой: 21 лвл
а) не качаем призыв, не берем глухую или 1 перк из тьмы, качаем 2 нападение и бб с масс ускором;
б) не качаем тьму, остальное аналогично пункту (а).
3. Вариант с атакой и удачей:
аналогично варианту (2а), не качаем чары вообще (и не берем 100 маны), из тьмы рассчитываем только на масс заклы, берем 2-3 удачи с солдаткой/резистом или без.
4. Вариант с защитой от магии:
аналогично варианту (1) или (2б), но берем минимум перков в магиях и качаем защиту нежити от магии.
5. Вариант с хаосом:
а) аналогично варианту (1), но качаем хаос с пиро и оставляем тьму/призыв без перков;
б) аналогично варианту (1), но качаем хаос со смертельным холодом и оставляем тьму/призыв с 1 перком.
6. Вариант со светом:
обычно аналогично варианту (1), (2а) или (3), но заменяем одну из магий (или все) на свет с 2-3 перками.
Вот вкратце основные прокачки. Конечно их можно по разному комбинировать.
Если выбрать что-то общее из них, вот что выйдет без ментора:
1) 3 расовый с меткой (4 скилла);
2) без лысого выходить вообще не стоит, поэтому 3 образло с лысым и откровением (ради лишнего стата), возможно с +2 знания если совсем мало маны (5-6 скиллов);
3) защита, стойкость, каменка, глухая - тут желательно все, но можно сэкономить (4-6 скиллов);
4) в большинстве случаев нужны чары, +100 маны или защита нежити от магии (4-5 скиллов).
Итого это оставляет нам 3-6 скиллов на магию или атаку. И у нас выходит боевой некр с 1 магией без перков и без чар, или магический некр на 1 магии с перками и чарам.
Не знаю как вы, а я за такого играть не собираюсь.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Большое спасибо за ответ!iMessor писал(а):...
И так что мы имеем на данный момент в некре.
Основы некромантии- метка ( 1 лвл)
высшее образование - лысый (4 лвл)
высшая магия (3 лвл)
Исскусная защита (3лвл)
Итого 11 лвл.-действительно нужных навыков.
Ментор дает:
1. Скинуть 2 уровня некромантии
2. Скинуть +2 знания и доп уровень
3. Поймать +100 маны в ветке чар.
Победа любит подготовку!
- Spry
Champion- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 02:21
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Наверное не совсем по теме, но расскажите как вы это делаете с такой точностью! В чем секрет?
Я так и не понял как можно с такой уверенностью получать перк который зависит от нескольких навыков (например воздаяние или сопереживание) с ментором и тем более без него! Особенно +100 манны, которые по идее нужно получить после посещения колодца с "лысым" и артами???
Итог: лично я даже с ментором в 40% случаев не могу получить все что хотел изначально! И мне приходиться скидывать недокачанные ветки типа дипломатии, сбора войск, ученого и тд
Я так и не понял как можно с такой уверенностью получать перк который зависит от нескольких навыков (например воздаяние или сопереживание) с ментором и тем более без него! Особенно +100 манны, которые по идее нужно получить после посещения колодца с "лысым" и артами???
Итог: лично я даже с ментором в 40% случаев не могу получить все что хотел изначально! И мне приходиться скидывать недокачанные ветки типа дипломатии, сбора войск, ученого и тд
Смотри чужие стримы. Обычно с ментором бывает легко получить идеальную раскачку, хотя это не отменяет случаев, когда тебе например из 2 вариантов каменка или гномий хирд предлагают хирд 8 раз подряд.
Гномий хирд с армагом имхо актуален, а вот универсальной идеально расскачки можно сказать не существует, мб только у вингаэля че нить можно сотворить вроде аура скорости+тактика+сапоги, гнев праведный, воздаяние(против большинства раскладов) и то на корню рубится нибросом с штормовым ветром, кандалами, конечно свет экзотика для демона, но она довольно дает очень мощные плюсы для его армии, плюс тьма и хаос практически не работает против эльфийского магического сопротивления.
Жаль, что СА никаким замком невозможно получить, было бы веселее =)
Жаль, что СА никаким замком невозможно получить, было бы веселее =)
При прокачке в армаг все же уклон+бдп предпочтительнее.bugaga89 писал(а):Гномий хирд с армагом имхо актуален, а вот универсальной идеально расскачки можно сказать не существует
Идеальная прокачка - абстрактное понятие. Обычно, это когда у тебя есть какая-то идея и ты прокачиваешь скилы, максимально эффективно работающие на эту идею. Понятное дело, что любую самую идеальную прокачку может зарубить контр-прокачка или даже какая-нибудь случайная мелочь.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Боевая лига.
1. Искусное нападение + бб + массускор + воздаяние (6 лвл)
2. Высшее образование + лысый + темное откровение (5 лвл)
3. Постоянная удача (3 лвл)
4. Искусное лидерство + сбор войск/аура скорости. (5 лвл)
5. Искусная непробиваемая магия + Чувство стихий + Темный ритуал. (5 лвл)
Итого: 24 лвл - 1 лвл от темного откровения - 2 базовых = 21 лвл.
Лидерство - 2% навык, и как следствие самой безопасной для прокачки будет кифра. А при ловле лидерства лучшим будет раилаг.
Что дает ментор:
1.Скинуть лысого и 21 лвл.
2.При случае поймать лидерство (но из-за 6 сбросов вероятность мала, но есть)
3. Кифре сбросить управление казной.
Итого: 19 лвл. Два лишних перка можно занять Сильной магией Хаоса или Развитой защитой.
1. Искусное нападение + бб + массускор + воздаяние (6 лвл)
2. Высшее образование + лысый + темное откровение (5 лвл)
3. Постоянная удача (3 лвл)
4. Искусное лидерство + сбор войск/аура скорости. (5 лвл)
5. Искусная непробиваемая магия + Чувство стихий + Темный ритуал. (5 лвл)
Итого: 24 лвл - 1 лвл от темного откровения - 2 базовых = 21 лвл.
Лидерство - 2% навык, и как следствие самой безопасной для прокачки будет кифра. А при ловле лидерства лучшим будет раилаг.
Что дает ментор:
1.Скинуть лысого и 21 лвл.
2.При случае поймать лидерство (но из-за 6 сбросов вероятность мала, но есть)
3. Кифре сбросить управление казной.
Итого: 19 лвл. Два лишних перка можно занять Сильной магией Хаоса или Развитой защитой.
Everything that shine ain't always gonna be gold
Имхо обречена, высокое колдовство оправдывать нечем, без защиты быстро умрет(уже пробовал несколько раз с родными герами). Герои редко качаются на боевые статы, если брать боевую, то и герой лучше соответственно не родной(лучше орк конечно )Haosfortum писал(а):Боевая лига.
Идеальную прокачку можно сделать токмо против конкретного вражеского перса..
Да и понятно, что все хорошие скиллы имеют маленький шанс выпадения.
Да и понятно, что все хорошие скиллы имеют маленький шанс выпадения.
"Вечность влюблена в творение времени"
Уильям Блейк
Уильям Блейк
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ну не знаю, какие хорошие скиллы например у некра имеют маленький шанс? Никакие. Удача разве что, да и то может набираться артами. А у гнома? Чародейство в редких случаях и все. У лиги - только защита, у орков и людей - только образование. У Инферно - только мораль (образование за Инферно штука спорная). Вот за магов - это да. Там почти все боевое - 2хпроцентное. Так что не все так плохо.Astral-26 писал(а): Да и понятно, что все хорошие скиллы имеют маленький шанс выпадения.