оригинальная прокачка - это просто один из аргументов.важный невыловленный перк так же убивает на корню многие страты.думаю,не стоит напоминать сколько развилок у какой нибудь лиги до пирокинеза.и не одна партия уже была проиграна до боя, из-за 2-5 раз сунутых подряд ненужных навыков.Mostovik писал(а):Метеора, так все дело в том, что с 6 сбросами не реализовать интересные стратегии, "оригинальные прокачки"? Тебе по вкусу брать навык, получать бонус и скидывать?
Если все дело в прокачке, то предлагаю вот что:
1 раз за игру купить возможность сбросить прокачку в "ноль", допустим за 15000 золота.
Если не получится реализовать "оригинальную прокачку" и второй раз, то извини, ты задумал что-то слишком оригинальное...
Подойдет и тем, у кого статы не так легли; при повторной прокачке навыки и статы не будут повторяться
пересброс заново прокачки за 15 не сильно поможеь жело по причине того,что у каждой расы есть основные базы.есди вернуться к пресловутому лидерству за лигу,то его гораздо проще довить уже на менторе,когда взяты 15 и 8 процентные базы.это кстати одно из безусловных преймуществ хрта 1.5. скажем , выловить тьмы за гнома при поднятии уровней крайне тяжело ,а на лрта менторить ее смысла мало,тк магию уже не выучить. таким образом, при адекватном менторе хрта станет еще более разнообразной в плане стратегий картой.