HRTA.TE

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Стоит ли делать глобальный мод в РТА?

Да
22
73%
Нет
8
27%
 
Всего голосов: 30

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

3 ноя 2012, 18:44Сообщение

iMessor писал(а):У тебя конечно очень авторитетный пост вышел. Это бред, это мне не нравится, это имба, это не одобряю... И-и-и-и-и???? Я рад за тебя. Я вот тоже не одобряю современную моду в Канаде и политическую обстановку в Турции. Где хотя бы обоснования твоих мнений? Или раз Великий Всев что-то высказал, я должен кинуться это менять? В этом плане Мостовик хотя бы молодец, расписал, что и почему ему не нравится.
Я уже давно не великий и не авторитетный, так как почти не играюа если и играю, то сливаюсь почти всем. Ну и многое мне понравилось к тому же :wink:

Пике стало имбой после отката на треть хода. Если уж изменять его, то добавить ему урона и возможность использовать много раз, а не 1 за бой.
Далее грифы под задирой и вампиризмом просто разложат все войска орков например.
Вармонгеры и так отлично со своей абилкой прикрывали кентов и вожаков, зачем еще повышать шанс.
Зачем резать стрелков, когда нужно просто повышать арбалетчиков. То же самое и с другими грейдами.
Офигенный стек - это адепты, отличный стек поддержи был, давал снятие и карающий, плюс снимал с противников всякие благословления.
Текущий стек лазутчиков нифига не проигрывает другим первоуровневым стекам, откуда такая инфа?
Бедные мины под Кифрой выносят почти по стеку у тех же магов, когда они и отыгрываются как раз.
Теток спасает наличие заклов и безответка под замедлением.
Прирост воителей я имел в виду количество недельных приростов. У гномов снижены 1ый, 2ой, 6ой и 7ой уровни в этом плане.
Тот факт, что существ 4ого уровня больше 3ого абсолютно нормально и решил так Нивал, нужно их сравнивать не с медведями, а с 4ым уровнем других рас и тот аркаты как-то не очень. У Инферно демоны с бесами тоже одинаково приходят, почему их тогда не порезать. :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2012, 18:52Сообщение

iMessor писал(а): 100% все-таки крутовато будет. И кстати, если бегать без атаки, ящеры никого по пути не атакуют.
Странно. У меня в WGE задевают и без атаки.
Вариант со 100% уроном мне не нравится, т.к. в итоге выходит, что абилка гораздо круче простой атаки.
Это не так, поскольку ключевая разница в том, что:
1) грифон тратит 2 хода
2) эффект запоздалый (через раунд) - очень важный момент!
3) урон не целевой фокусированный, а площадный рассеянный
Если грифон зацепит таким образом менее 3 целей, то абилка не окупится.
А если у меня удача +5, то лететь вообще грех.

И кстати, абилка прекрасно контрится стеной огня. Если её поставить на грифонов (100% урон), и они полетят в пике, то получат +100% урона от стены до взлёта и ещё +200% урон при приземлении на стену. Итого 400% урон от стены за пике. Почему они получают 200% урон от стены при приземлении, для меня остаётся загадкой.

В твоём же случае гораздо более мощный вариант, поскольку:
1) грифон тратит 1,33 хода на ту же абилку (фактически ты ему прикрутил +2 х Воодушевление к абилке)
2) эффект почти мгновенный
3) у противника гораздо меньше шансов разбежаться

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

3 ноя 2012, 20:08Сообщение

аймесор и мостовик поменялись ролями. запасаемся попкорном и смотрим:-P.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

3 ноя 2012, 23:44Сообщение

мне понравились нововведения имесора. в правильном русле и , главное, нюансные! тактично все и аккуратно в общем по имессоровски

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

6 ноя 2012, 14:56Сообщение

Чем мое предложение по лиго-тетками и грифонам плохо? а?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

6 ноя 2012, 15:12Сообщение

1) Грифоны - получаем еще один неинтересный стек для атаки, клон коней по функциональности.
2) Тетки с прямой стрелой - это уже чересчур. И так у каждой расы по стеку с прямой стрелой, надо что-нибудь более оригинальное.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

6 ноя 2012, 15:28Сообщение

Ну так у нас какая цель то, сделать не используемые юниты используемыми, нет?

Твоя доработка грифонов никак не скажется на том каво будут брать, понятно, что как были лучше с ударом, так и остались.
Твой варинт смысл имеет, опять же, я говорил, 2 вариант грифов, почему нет, ну что такое 3хп или скока, при наличии 40-60 птиц.
А тетки, опять же 2 вариант, которые я предлогал, получаем стек для покупки а не для не понятно чего. Прямая стрела круто? ну так и стоит милион денег при хп 90 и ини, мягко говоря не самой кошерной. А то, что ты опять же сделал, ничего по сути не меняет.Хотя бы 7 скорости чтоб иметь какой то вариант на тактике или с ботинками.Вот.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 ноя 2012, 07:54Сообщение

Выкладываю на дискас варианты усиления слабых героев.
1. Аластор. Сделать базу образлом.
2. Каспар. Отнять бесполезную абилку и дать абилку Тимхана (Исказитель времени).
3. Дираэль. Дать усиленный осиный рой.
4. Свея. Дать усиленную молнию. При изучении цепи молний выдавать усиленную цепь.
Дискас.
Everything that shine ain't always gonna be gold

Hustred
Archangel
Archangel
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 5 июн 2010, 00:25

10 ноя 2012, 13:04Сообщение

Аластор слабый герой??? Вы нуб, сэр.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 ноя 2012, 13:38Сообщение

Hustred писал(а):Аластор слабый герой??? Вы нуб, сэр.
По крайней мере послабее Ирбет.
Everything that shine ain't always gonna be gold

Hustred
Archangel
Archangel
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 5 июн 2010, 00:25

10 ноя 2012, 13:43Сообщение

Аластор как бы демон и спеца одна из лучших из старых.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 ноя 2012, 13:46Сообщение

Hustred писал(а):Аластор как бы демон и спеца одна из лучших из старых.
Разве что против гнома он норм, в остальных матчапах редко отыгрывается. Еще аластор хорош против курака...
Everything that shine ain't always gonna be gold

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

10 ноя 2012, 13:47Сообщение

Аластор классный, особенно, когда ему можно сбросить базу за 5к.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 ноя 2012, 13:48Сообщение

Единственный минус Аластора - дурацкая в большинстве случаев база. Ментор у замка решает эту проблему, делая Аластора одним из лучших героев Инферно.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 ноя 2012, 14:01Сообщение

Ладно, уберем аластора, дискас дальше.
Everything that shine ain't always gonna be gold

Ответить