HRTA.TE

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Стоит ли делать глобальный мод в РТА?

Да
22
73%
Нет
8
27%
 
Всего голосов: 30

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

23 ноя 2012, 10:54Сообщение

Интересно мнение - кто как относится к правке колеса умений?
Можно было бы реализовать несколько интересных идей, взятых из WGE и с форума HeroesWorld:
1) Получить возможность брать суперумение, если взяты 3 расовых перка и в наличии кулон мастерства (естественно, поднять его стоимость, тысяч до 40)
2) Перенести некоторые перки туда, где они смотрятся более логичней - огнестрелы к машинам, изгнание в нападение, экзорцизм в хаос и т.д.
3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
4) В нападении сделать отдельную ветку (помимо боевого безумия, тактики и стрельбы) Дьявольский Удар -> a) Надзор -> Неумолимая сила b) Подмога -> Оглушение c) Знак проклятого. При этом заменить в Контрударе Надзор на Сумерки, Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя; в Открытии врат Знак проклятого на Быстрое открытие врат; в Гневе крови Подмогу на Упоение битвой.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

23 ноя 2012, 12:59Сообщение

Почему бы и нет?
Вот только аналог колеса надо будет делать при этом. Без этого такие правки будут лишь вызывать вопли недовольных, забывших о них.

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

23 ноя 2012, 19:35Сообщение

Mostovik писал(а):Интересно мнение - кто как относится к правке колеса умений?
Можно было бы реализовать несколько интересных идей, взятых из WGE и с форума HeroesWorld:
1) Получить возможность брать суперумение, если взяты 3 расовых перка и в наличии кулон мастерства (естественно, поднять его стоимость, тысяч до 40)
2) Перенести некоторые перки туда, где они смотрятся более логичней - огнестрелы к машинам, изгнание в нападение, экзорцизм в хаос и т.д.
3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
4) В нападении сделать отдельную ветку (помимо боевого безумия, тактики и стрельбы) Дьявольский Удар -> a) Надзор -> Неумолимая сила b) Подмога -> Оглушение c) Знак проклятого. При этом заменить в Контрударе Надзор на Сумерки, Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя; в Открытии врат Знак проклятого на Быстрое открытие врат; в Гневе крови Подмогу на Упоение битвой.
1. а как же со случаями, когда мне просто нужен кулон мастерства? 40 тыс. в при таком раскладе многовато-с.
2. тут по пунктам:
огнестрелы в машинах логичнее, тем более, что придется отказаться от палатки...
изгнание к нападению каким боком?
экзорцизм в хаосе логичнее, но это сильный ап всех хаосников против инфа, некра.
3. некр вс хум - весь баланс к черту, с учетом кол-ва маны у среднего хума. В общем всем темным расам будет легче играть с хумом, который в таких случаях чаще всего на свете. Та же история против гнома, хотя тут есть чем законтрить.
4. честно говоря, прочитав предложенное тобой, сразу открыл колесо и долго на его пялился - цель этих изменений так и не понял. Один вопрос, правда, возник:
дьявольский удар - надзор - неумолимая сила. 1 и 3 складываться будут?
Подытожу: часть предложений весьма спорны. Как всегда ИМХО.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

24 ноя 2012, 20:49Сообщение

Mostovik писал(а):Интересно мнение - кто как относится к правке колеса умений?
Можно было бы реализовать несколько интересных идей, взятых из WGE и с форума HeroesWorld:
1) Получить возможность брать суперумение, если взяты 3 расовых перка и в наличии кулон мастерства (естественно, поднять его стоимость, тысяч до 40)
2) Перенести некоторые перки туда, где они смотрятся более логичней - огнестрелы к машинам, изгнание в нападение, экзорцизм в хаос и т.д.
3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
4) В нападении сделать отдельную ветку (помимо боевого безумия, тактики и стрельбы) Дьявольский Удар -> a) Надзор -> Неумолимая сила b) Подмога -> Оглушение c) Знак проклятого. При этом заменить в Контрударе Надзор на Сумерки, Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя; в Открытии врат Знак проклятого на Быстрое открытие врат; в Гневе крови Подмогу на Упоение битвой.
может тогда еще в придачу намутите что-то более менее удобоваримое с эльфийской удачей а?)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 ноя 2012, 12:50Сообщение

Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя
Угу. Только усиленного хранителя получить невозможно, иначе как срезать все приросты РТА раз в 5. Как это сделано в WGE изначально. И даже при таких условиях на СА за 40k перк явно не тянет.

Что касается остального, критически надо относиться к переносу. Баланс WGE и оригинала разный. То, что хорошо для одного, может быть плохо для другого.
2) Перенести некоторые перки туда, где они смотрятся более логичней - огнестрелы к машинам, изгнание в нападение, экзорцизм в хаос и т.д.
Изгнание никогда не было в нападении, ни в WGE, ни в ASW c HeroesWorld'а.
3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
Подобного тоже не предлагалось, поскольку тогда варвар останется без этих перков (дублей нет). Был обмен местами Печати Света и Печати Тьмы.
Последний раз редактировалось Nargott 27 ноя 2012, 14:14, всего редактировалось 2 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

27 ноя 2012, 14:12Сообщение

Nargott писал(а):
Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя
Угу. Только усиленного хранителя получить невозможно, иначе как срезать все приросты РТА раз в 5. Как это сделано в WGE изначально. И даже при таких условиях на СА за 40k перк явно не тянет.

Что касается остального, критически надо относиться к переносу. Баланс WGE и оригинала разный. То, что хорошо для одного, может быть плохо для другого.
Я уже отказался от идеи из-за невозможности сделать колесо умений. Единственное, хотелось бы каким-нибудь образом сделать возможным прокачать суперумения в рта
Nargott писал(а):
3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
Подобного тоже не предлагалось, поскольку тогда варвар останется без этих перков (дублей нет). Был обмен местами Печати Света и Печати Тьмы.
Не знал, что нельзя расе добавить перк, не отняв у другой
Последний раз редактировалось Mostovik 27 ноя 2012, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

27 ноя 2012, 14:25Сообщение

Повысить максимально возможный уровень прокачки?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 ноя 2012, 14:27Сообщение

Mostovik писал(а): Я уже отказался от идеи из-за невозможности сделать колесо умений. Единственное, хотелось бы каким-нибудь образом сделать возможным прокачать суперумения в рта
Если посмотреть на "колесо" WGE:
Изображение

то можно увидеть, что оно не требует отдельного колеса в игре. Потому что схема предельно проста и едина для всех рас, нет лишних связей и перестановок (как следствие, проще и прокачиваться без ментора, не понося "злой рандом").

Если что-то подобное (в комплексе, а не просто выдёргивая отдельные идеи) реализовать и в РТА, то оно не потребует никаких лишних колёс. Другое дело, что это сильно повлияет и на баланс.
Повысить максимально возможный уровень прокачки?
Не вижу плюсов от такого СА, поскольку оно имеет жёстко заданные требования, не столько к уровню, сколько к перкам. Иными словами, подразумевает единственный вариант раскачки.
Последний раз редактировалось Nargott 27 ноя 2012, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

27 ноя 2012, 14:39Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а): Я уже отказался от идеи из-за невозможности сделать колесо умений. Единственное, хотелось бы каким-нибудь образом сделать возможным прокачать суперумения в рта
Если посмотреть на "колесо" WGE:
"колесо"
то можно увидеть, что оно не требует отдельного колеса в игре. Потому что схема предельно проста и едина для всех рас, нет лишних связей и перестановок (как следствие, проще и прокачиваться без ментора, не понося "злой рандом").

Если что-то подобное (в комплексе, а не просто выдёргивая отдельные идеи) реализовать и в РТА, то оно не потребует никаких лишних колёс. Другое дело, что это сильно повлияет и на баланс.
Мне нравится, но по картинке прикидывать прокачку - плохая идея. Нужно именно колесо, чтобы знать необходимый уровень для нужной прокачки
iMessor писал(а):Повысить максимально возможный уровень прокачки?
Если увеличивать уровень бесплатной прокачки, то нужно пересматривать количество войск, если ввести дополнительные уровни за деньги, то качать СА невыгодно, т.к. зачастую и так придется брать всякий шлак

Nargott, как дела с WGE RTA? Ты уже давно анонсировал, но полноценной карты вроде как нет?!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 ноя 2012, 14:42Сообщение

Mostovik писал(а): Мне нравится, но по картинке прикидывать прокачку - плохая идея. Нужно именно колесо, чтобы знать необходимый уровень для нужной прокачки
Фишка в том, что единое колесо без лишних связей разучивается и осваивается быстро и просто, буквально за 5 минут. А вот 8 колёс держать в памяти со всеми промежуточными связями, это сложновато без помощи вшитого в игру колеса. Я до сих пор не помню наизусть колёс Heroes 5.
Nargott, как дела с WGE RTA? Ты уже давно анонсировал, но полноценной карты вроде как нет?!
Сейчас работаю над прокачкой и артефактами. Без этого WGE-Arena не имеет смысла. Не на старом же колесе.
Последний раз редактировалось Nargott 27 ноя 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

27 ноя 2012, 14:47Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а): Мне нравится, но по картинке прикидывать прокачку - плохая идея. Нужно именно колесо, чтобы знать необходимый уровень для нужной прокачки
Фишка в том, что единое колесо без лишних связей разучивается и осваивается быстро и просто, буквально за 5 минут. А вот 8 колёс держать в памяти со всеми промежуточными связями, это сложновато без помощи вшитого в игру колеса.
Смысл не в том, чтобы запомнить, а в том, чтобы все вместить в 19 уровней, например

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 ноя 2012, 14:52Сообщение

Mostovik писал(а): Смысл не в том, чтобы запомнить, а в том, чтобы все вместить в 19 уровней, например
Хм, я думал, наработки по прокачкам опытные игроки имеют заранее. Например, как один из вариантов, удача до ЧУ (2+2), нападение до ББ (3+3), защита до камнекожи (3+3), хаос до пирокинеза (3+3). А даже если и нет, то ведь расчёты элементарны?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

27 ноя 2012, 14:59Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а): Смысл не в том, чтобы запомнить, а в том, чтобы все вместить в 19 уровней, например
Хм, я думал, наработки по прокачкам опытные игроки имеют заранее. Например, как один из вариантов, удача до ЧУ (2+2), нападение до ББ (3+3), защита до камнекожи (3+3), хаос до пирокинеза (3+3). А даже если и нет, то ведь расчёты элементарны?
Да, но нужно прикинуть несколько вариантов прокачки, плюс она может меняться по ходу взятия ненужных навыков... в общем, сложно, во всяком случае для меня

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 ноя 2012, 18:29Сообщение

Если-таки будете завязывать СА на кулон, тогда следует в ресурсах игры поменять тип расовых навыков с WIZARD, HUMAN и т.д. на NONE. После этого они будут точно так же работать, за одним отличием: искусный расовый перестанет давать 2 слота (что ранее позволяло вкачать СА без кулона).

Однако, надо учитывать также и то, что при снятии кулона снимется 4й уровень расового, но СА всё равно останется. Т.е. один и тот же кулон можно будет использовать сразу для получения СА несколькими героями, а потом ещё и перепродать. Если только не снимать СА скриптами при снятии кулона.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

28 ноя 2012, 09:10Сообщение

Кто-нибудь желает помочь с картой?

Ответить