HRTA.TE
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
В рамках теста хочу попробовать сделать глобальный мод для РТА, в котором станут полезными и актуальными все навыки. В первую очередь это касается усиления таких перков, как Молитва, Надзор, Крик баньши, Адский огонь, Взрыв маны, Отвлечение и т.д. Во вторую очередь это сделать актуальными навыки, завязанные на осаде замка - Катапульта, Серный дождь, Сотрясение земли, Поступь смерти, Родные земли. Для этого один из игроков сможет предложить другому осаду замка, при этом должен будет заплатить значительную сумму (примерно 40-50к). Так что это будет возможно только при согласии обоих игроков.
И третье - привязать новые функции на оставшиеся перки. Вот с этим у меня проблема, т.к. не могу придумать ко всем навыкам функции, близкие по значению к стандартным. Хочу, чтобы вы помогли с этим )
Вот к чему придумал:
Сбор войск - кол-во войск 1, 2, 3 уровня в замке для найма увеличивается на 15, 10, 5 соответственно.
Дипломатия - с небольшим шансом к герою присоединится отряд колдунов другой расы в размере двухнедельного прироста.
Удача в пути - герой получает 3000-4000 золота.
Трофеи - герой получает случайный малый артефакт.
Покровительство Асхи - при обороне в замке слеза Асхи будет зарыта в центральной зоне, есть шанс ее раскопать (только если слезу можно будет закопать в случайном месте скриптами).
Разведка - показывает список из 5 возможных героев, доставшихся сопернику.
Бесшумный преследователь - показывает список из 3 возможных героев, доставшихся сопернику.
Мародерство - позволяет менториться за стандартную цену сколь угодно долго.
У тех навыков, которых получится, при сбросе на менторе бонус будет исчезать.
Не могу придумать новые функции для Нахождение пути, Навигация, Путь войны, Восполнение маны, Управление казной.
Так же планирую усилить/ослабить абилки героев, которые в этом нуждаются. Еще один вопрос - что делать с врожденными навыками и умениями (типа защита у Раззака, хаос у Грола). Может стоить всем дать Искусный расовый и всё? Это могло бы выровнять многих героев, в том числе ослабить тех, у кого врожденный 2% навык. Но не понятно что делать с Хельмаром, Летосом и подобными. Мое мнение, что трогать навыки не нужно, но интересно мнение остальных.
И третье - привязать новые функции на оставшиеся перки. Вот с этим у меня проблема, т.к. не могу придумать ко всем навыкам функции, близкие по значению к стандартным. Хочу, чтобы вы помогли с этим )
Вот к чему придумал:
Сбор войск - кол-во войск 1, 2, 3 уровня в замке для найма увеличивается на 15, 10, 5 соответственно.
Дипломатия - с небольшим шансом к герою присоединится отряд колдунов другой расы в размере двухнедельного прироста.
Удача в пути - герой получает 3000-4000 золота.
Трофеи - герой получает случайный малый артефакт.
Покровительство Асхи - при обороне в замке слеза Асхи будет зарыта в центральной зоне, есть шанс ее раскопать (только если слезу можно будет закопать в случайном месте скриптами).
Разведка - показывает список из 5 возможных героев, доставшихся сопернику.
Бесшумный преследователь - показывает список из 3 возможных героев, доставшихся сопернику.
Мародерство - позволяет менториться за стандартную цену сколь угодно долго.
У тех навыков, которых получится, при сбросе на менторе бонус будет исчезать.
Не могу придумать новые функции для Нахождение пути, Навигация, Путь войны, Восполнение маны, Управление казной.
Так же планирую усилить/ослабить абилки героев, которые в этом нуждаются. Еще один вопрос - что делать с врожденными навыками и умениями (типа защита у Раззака, хаос у Грола). Может стоить всем дать Искусный расовый и всё? Это могло бы выровнять многих героев, в том числе ослабить тех, у кого врожденный 2% навык. Но не понятно что делать с Хельмаром, Летосом и подобными. Мое мнение, что трогать навыки не нужно, но интересно мнение остальных.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возьмешь меня как модостроителя? Идея мне понравилась... Заодно могу придумать варианты бонусов к способностям.
Everything that shine ain't always gonna be gold
Я однозначно за это толкнет рта и даст ей новый виток развития и волну интереса. свои мысли комплексно изложу позже а так ВИВА ЛЯ РЕВОЛЮШН!
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Конечно! Как раз возиться с модами мне меньше всего нравится Варинаты бонусов пиши сюда, обсудимHaosfortum писал(а):Возьмешь меня как модостроителя? Идея мне понравилась... Заодно могу придумать варианты бонусов к способностям.
Для тех , кто в танке. А что глобально поменяется то? Поясню: Мы по прежнему черкаем расы, качаемся 15 минут с помощью ментора, потом выходим на бой?
Или что-то другое?
Или что-то другое?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
А по поводу бесполезности навыком есть идея: Разуметься я не знаю можно ли это реализовать.
Навык: Логистика-Делаем навыком Инициатива.
осн логистики +2 проца всем
прод логистика +5 процов всем
экспертная логистика +8 процов всем
ответвления скажем:
разведка 3 возможных героя
бесшумный 2 возможных героя
оу не трогаем
пойск пути скажем + 2% инициативы скажем мелким стекам
навигация скажем +2% инициативы стрелкам
ну и по похожему сценарию дальше.
Все цифры разумеется брались из не откуда...
Навык: Логистика-Делаем навыком Инициатива.
осн логистики +2 проца всем
прод логистика +5 процов всем
экспертная логистика +8 процов всем
ответвления скажем:
разведка 3 возможных героя
бесшумный 2 возможных героя
оу не трогаем
пойск пути скажем + 2% инициативы скажем мелким стекам
навигация скажем +2% инициативы стрелкам
ну и по похожему сценарию дальше.
Все цифры разумеется брались из не откуда...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
иню вместо логи реализовать нереально.
Правда, насколько я знаю, можно изменить бонус ини от кольца скорости и выдавать его при получении какого либо скилла/перка
Правда, насколько я знаю, можно изменить бонус ини от кольца скорости и выдавать его при получении какого либо скилла/перка
Everything that shine ain't always gonna be gold
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ну первое, что пришло в Голову:
1.Нахождение пути - убирает все препятствия с поля боя (если возможно), если невозможно поле боя генерится вне зависимости от выбранного синим игроком типа земли (либо по выбору красного, качнувшего навык, либо по умолчанию "каменные залы", "снег"). Будет смысл качать сами знаете против кого.
2. Навигация - если будет режим игры по договоренности на корабле, увеличивает скорость скажем на +1 или защиту на какой-то процент.
3. Путь войны (путь без магии) - если в армии нет кастеров, увеличивает маг.сопротивление на 10-15%. Или если герой не качал никакую магию или бан - тоже увеличение резиста. Еще вариант (атака без промедлений) - если отряд не нажимал вейт или деф 3(2,4) хода - получай + к урону, скорости или инициативе.
4.Восполнение маны - увеличивает знание на +2.
5.Управление казной - уменьшает стоимость артефактов в магазах на 20-25%. Хочешь покупать дорогие арты (скажем том за 25000 или сколько он там) - получи бонус 5000 минус сброс за 2500. Но уменьшает количество дешевых сбросов.
Кстати по логистике - может ее переделать на навык "Стратегия" с возможностью изменения положения соответствующего количества стеков после завершения расстановки противником. Т.е. расставили войска - противник расставил - появилась картинка расположения стеков противника - перед началом боя есть возможность поменять положение своих 1/2/3 стеков.
Либо - логистика-стратегия сдвигает первый ход войск на 0,05/0,10/0,15 по атб вперед. Ну типа быстрее прибежали, разложили все снаряды, оружие, припасы и кинулись первые в бой. У Вингаэля с логой деревья походят быстрее, чем кони у инферно)))
1.Нахождение пути - убирает все препятствия с поля боя (если возможно), если невозможно поле боя генерится вне зависимости от выбранного синим игроком типа земли (либо по выбору красного, качнувшего навык, либо по умолчанию "каменные залы", "снег"). Будет смысл качать сами знаете против кого.
2. Навигация - если будет режим игры по договоренности на корабле, увеличивает скорость скажем на +1 или защиту на какой-то процент.
3. Путь войны (путь без магии) - если в армии нет кастеров, увеличивает маг.сопротивление на 10-15%. Или если герой не качал никакую магию или бан - тоже увеличение резиста. Еще вариант (атака без промедлений) - если отряд не нажимал вейт или деф 3(2,4) хода - получай + к урону, скорости или инициативе.
4.Восполнение маны - увеличивает знание на +2.
5.Управление казной - уменьшает стоимость артефактов в магазах на 20-25%. Хочешь покупать дорогие арты (скажем том за 25000 или сколько он там) - получи бонус 5000 минус сброс за 2500. Но уменьшает количество дешевых сбросов.
Кстати по логистике - может ее переделать на навык "Стратегия" с возможностью изменения положения соответствующего количества стеков после завершения расстановки противником. Т.е. расставили войска - противник расставил - появилась картинка расположения стеков противника - перед началом боя есть возможность поменять положение своих 1/2/3 стеков.
Либо - логистика-стратегия сдвигает первый ход войск на 0,05/0,10/0,15 по атб вперед. Ну типа быстрее прибежали, разложили все снаряды, оружие, припасы и кинулись первые в бой. У Вингаэля с логой деревья походят быстрее, чем кони у инферно)))
Последний раз редактировалось Hendrixx 18 окт 2012, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
я за долгий и упорный тест этой карты, до проведения турнира на ней .
пс и для меня важнее откорректировать текущую версию.... прежде чем создавать новую!!!
пс и для меня важнее откорректировать текущую версию.... прежде чем создавать новую!!!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Насколько я помню в оригинале существует непростая зависимость количества поглощенного урона от количества ХП стека и дамага нанесенного ( цифры точные не помню, врать не буду , помню там частное , причем чем больше хп стека , тем меньше ярости теряется)
плюс есть коэффициент : 50/60/70% в зависимости от уровня навыка ( 80 с кулоном? Поправьте меня кто помнит матчасть)
я предлагаю сделать 20%/35%/50% и 70% с кулоном. В ТЕ так давно сделано и именно из-за этой фишки орки потеряли в мощи сильно.
плюс есть коэффициент : 50/60/70% в зависимости от уровня навыка ( 80 с кулоном? Поправьте меня кто помнит матчасть)
я предлагаю сделать 20%/35%/50% и 70% с кулоном. В ТЕ так давно сделано и именно из-за этой фишки орки потеряли в мощи сильно.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Зачем? Это сложно.Есть 2 путь, строчить новые версии чтобы народ не успевал вылавливать баги и дисбалансы старых и чтобы у создателя тоже были шансы.aroY писал(а):я за долгий и упорный тест этой карты, до проведения турнира на ней .
пс и для меня важнее откорректировать текущую версию.... прежде чем создавать новую!!!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
нельзя убрать дисбаланс игры в кости. Можно только придумать другую игру , например холдем или шахматы . Да и то в шахматах есть нехилый дисбаланс (((
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Ты прав когда сравнил версию 1.5 с игрой в кости,а до шахмат ей все дальше и дальше.moz писал(а):нельзя убрать дисбаланс игры в кости. Можно только придумать другую игру , например холдем или шахматы . Да и то в шахматах есть нехилый дисбаланс (((