HRTA.TE
Пока другие п-дят Месси делает.Обязательно затесчу.Пока что все изменения выглядят разумными.
Месси ,уж коли эта карта носит тестовый характер, мб учтешь мои пожелани с изменением в черке.Мне кажется ,может норм получиться.
"Как вы относитесь к тому, что бы поменять правила черка?Не секрет , что сейчас у синего огромное преймущество в черке + он же выбирает землю. Предлагаю поменять черк с 1-1-1 итд. на 1-2-2-1.На мой взгляд такой формат черка гораздо сбалансированней.Право выбора земли остается за человеком, оставшимся без последнего черка."
Месси ,уж коли эта карта носит тестовый характер, мб учтешь мои пожелани с изменением в черке.Мне кажется ,может норм получиться.
"Как вы относитесь к тому, что бы поменять правила черка?Не секрет , что сейчас у синего огромное преймущество в черке + он же выбирает землю. Предлагаю поменять черк с 1-1-1 итд. на 1-2-2-1.На мой взгляд такой формат черка гораздо сбалансированней.Право выбора земли остается за человеком, оставшимся без последнего черка."
Имессор респект и уважуха. А то ваши войны с мостовиком трохан подзаколебали. В принципе изменения дельные, лишь то что гномов чуть ослабели странно, хотя надо тестить. А так верным путем идем товарищи!)
пару мыслей.
1. дать гному возможность за бабло перекидывать статы из боевых в магические и обратно.
2. дать обычные армии героям-спецам. в лрта уже есть, почему бы и тут не позаимствовать эту здравую идею?
3. нерф аграила и толгара, как писалось в соседней ветке и увеличение шанса выпадения толгара.
5.убрать из таверны героев, чья спеца может давать бонус неродным расам.
6. штраф магу за атака + защита в 1 флаконе. предвидя споры по данному пункту всем критикам вопрос авансом: откажетесь от атака +защита хотя бы в 10% случаев в пользу какой нить своей супер оригинальной страты???
1. дать гному возможность за бабло перекидывать статы из боевых в магические и обратно.
2. дать обычные армии героям-спецам. в лрта уже есть, почему бы и тут не позаимствовать эту здравую идею?
3. нерф аграила и толгара, как писалось в соседней ветке и увеличение шанса выпадения толгара.
5.убрать из таверны героев, чья спеца может давать бонус неродным расам.
6. штраф магу за атака + защита в 1 флаконе. предвидя споры по данному пункту всем критикам вопрос авансом: откажетесь от атака +защита хотя бы в 10% случаев в пользу какой нить своей супер оригинальной страты???
Последний раз редактировалось aroY 2 ноя 2012, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
и да хитрый план имессора мне нравится. в целом.
Согласен, что гномы немного ослабели (хотя считаю их ни в коем разе не слабой расой, а даже чуть выше среднего). Но можно возместить им потерю в оглушках/пугалках в другом направлении.
Upd. Перевыложил карту. Исправил баг с тем, что ангелы и архангелы требовали кристаллы. Добавил Владычицам тени способность "Наложение Проклятия".
Теперь конкретно по существам:
Среди крестьян изменений почти нет.
Лукари по-прежнему самый дамажный стек у людей. Затестил арбов - на дальних дистанциях они все равно хуже стрелков, даже против сильно бронированных целей. На дистанциях с прямой стрелой уже догоняют по урону. На дистанциях в 3 клетки урон раза в 2 выше (ну раньше он был еще выше).
Латы глушат чуть пореже.
Красные грифоны под Айрис танкуют очень жестко, Задира отлично работает. Пике почему-то отрабатывает мгновенно.
Адепты стреляют и дерутся посильнее, хотя даже фулстеку очень далеко до стрелков.
У коней и ангелов почти ничего не изменилось, разве что Серафимы теперь могут бодро развешивать карающий.
Ловчие теперь резво добегают до противника, но вот воюют хорошо только под Вайшаном.
Минотавры-стражи теперь стали порезвее за счет лишний ини, вот только Храбрость все-таки дает +1 морали и не правится. Зато минотавров-надсмотрщиков теперь можно брать даже единичку или двоечку ради ауры морали.
Ящеры себя отлично показали, с хорошими боевыми статами у героя и атакой могут неплохо нарезать по 4 стека за пробег.
Владычицы тени особо сильней не стали, поэтому добавил им наложение проклятия при ударе. Владычицы ночи неплохо долбят врукопашку и раскидывают дебафы хлыстом. Вот только список дебафов не правится и частым гостем является экспертный берсерк. А даже с 6 спела он неплохо поднимает урон. Впрочем, этот же накинутый берсерк в толпе стеков противника весьма неплохо отыгрывается. Главное, успеть убежать самими тетками.
Горняки - очень хорошо танкуют. Правда при дальнем разбеге воители показывают себя гораздо лучше, зато с места урон различается в разы, особенно после нажатия глухой обороны.
Мишки - особо не заметил серьезного ухудшения пугалок или отбросов лапой.
Берсерки - теперь действительно неплохо дерутся. А под самый конец боя, если останутся одни, после применения своей абилки имеют атаку выше чем у дракона (хотя вряд ли они так долго сумеют прожить). Аркаты стали заметно реже оглушать.
Драконы - щит стал больнее, поджигание земли - тоже.
Upd. Перевыложил карту. Исправил баг с тем, что ангелы и архангелы требовали кристаллы. Добавил Владычицам тени способность "Наложение Проклятия".
Теперь конкретно по существам:
Среди крестьян изменений почти нет.
Лукари по-прежнему самый дамажный стек у людей. Затестил арбов - на дальних дистанциях они все равно хуже стрелков, даже против сильно бронированных целей. На дистанциях с прямой стрелой уже догоняют по урону. На дистанциях в 3 клетки урон раза в 2 выше (ну раньше он был еще выше).
Латы глушат чуть пореже.
Красные грифоны под Айрис танкуют очень жестко, Задира отлично работает. Пике почему-то отрабатывает мгновенно.
Адепты стреляют и дерутся посильнее, хотя даже фулстеку очень далеко до стрелков.
У коней и ангелов почти ничего не изменилось, разве что Серафимы теперь могут бодро развешивать карающий.
Ловчие теперь резво добегают до противника, но вот воюют хорошо только под Вайшаном.
Минотавры-стражи теперь стали порезвее за счет лишний ини, вот только Храбрость все-таки дает +1 морали и не правится. Зато минотавров-надсмотрщиков теперь можно брать даже единичку или двоечку ради ауры морали.
Ящеры себя отлично показали, с хорошими боевыми статами у героя и атакой могут неплохо нарезать по 4 стека за пробег.
Владычицы тени особо сильней не стали, поэтому добавил им наложение проклятия при ударе. Владычицы ночи неплохо долбят врукопашку и раскидывают дебафы хлыстом. Вот только список дебафов не правится и частым гостем является экспертный берсерк. А даже с 6 спела он неплохо поднимает урон. Впрочем, этот же накинутый берсерк в толпе стеков противника весьма неплохо отыгрывается. Главное, успеть убежать самими тетками.
Горняки - очень хорошо танкуют. Правда при дальнем разбеге воители показывают себя гораздо лучше, зато с места урон различается в разы, особенно после нажатия глухой обороны.
Мишки - особо не заметил серьезного ухудшения пугалок или отбросов лапой.
Берсерки - теперь действительно неплохо дерутся. А под самый конец боя, если останутся одни, после применения своей абилки имеют атаку выше чем у дракона (хотя вряд ли они так долго сумеют прожить). Аркаты стали заметно реже оглушать.
Драконы - щит стал больнее, поджигание земли - тоже.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Тупо скажу что не нравиться, остальное хорошо
1. Штурм(круто слишком)
2. Губительное пике(имба)
3. Задира(смысл красных орков даже при усиленном шторме стремится к нулю)
4. Огненный, а особенно лавовый щит( абсолютно лишнее, и так в некоторых матч-апах их из-за этой абилки не трогают)
5. Такую обрезку стрелков абсолютно не одобряю
6. Следовательно апдейт мечников и монков абсолюно лишний,и так офигенный стек, серафимов тоже не одобряю, раньше были архи для дефстойки, серафимы для атакующей, щас воскрес 800 хп с учетом лишней +12 атаки на себя не вижу особого смысла.
7. Лазутчики и грейды бред.
8. Минотавры с двойной атакой тоже бред, скажите это Кифре под воздаянием.
9. Грейд рукопашных ведь слишком крут для 6ого лвла.
10. Прирост воителей бред. Если так хочется вернуть им "реальную" юоевую силу, верни обычный прирост, как у всех, а не пониженнный.
11. Количество берсерков бред, усиление грейда поодерживаю.
12. Увеличение-уменьшение денег не поддерживаю, должен быть 19ый лвл + весь прирост и уж от этого плясать.
1. Штурм(круто слишком)
2. Губительное пике(имба)
3. Задира(смысл красных орков даже при усиленном шторме стремится к нулю)
4. Огненный, а особенно лавовый щит( абсолютно лишнее, и так в некоторых матч-апах их из-за этой абилки не трогают)
5. Такую обрезку стрелков абсолютно не одобряю
6. Следовательно апдейт мечников и монков абсолюно лишний,и так офигенный стек, серафимов тоже не одобряю, раньше были архи для дефстойки, серафимы для атакующей, щас воскрес 800 хп с учетом лишней +12 атаки на себя не вижу особого смысла.
7. Лазутчики и грейды бред.
8. Минотавры с двойной атакой тоже бред, скажите это Кифре под воздаянием.
9. Грейд рукопашных ведь слишком крут для 6ого лвла.
10. Прирост воителей бред. Если так хочется вернуть им "реальную" юоевую силу, верни обычный прирост, как у всех, а не пониженнный.
11. Количество берсерков бред, усиление грейда поодерживаю.
12. Увеличение-уменьшение денег не поддерживаю, должен быть 19ый лвл + весь прирост и уж от этого плясать.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Не нашел способа это сделать. Видимо эти заклы зашиты где-то в коде.Hustred писал(а): Плюс предлагаю берс у хлыста поменять на слепь, берс милишному стэку просто тупо, о да, ударь меня сильнее в следующий раз как-то не рулит.
Честно говоря, это изменение выглядит несколько сомнительным. А может организовать для фана систему вроде Captain Mode? Пусть на выбор дается несколько героев, заодно определяющих и расу. А ты черкаешь этих героев, пока скажем у каждого не останется по три героя, одного из которых он и качает? Детальнее систему можно обдумать.mete0_ra писал(а): Месси ,уж коли эта карта носит тестовый характер, мб учтешь мои пожелани с изменением в черке. Мне кажется ,может норм получиться
Все эти изменения осуществить можно, но это дело уже другого направления карты, чем Creature Edition.aroY писал(а): пару мыслей.
1. дать гному возможность за бабло перекидывать статы из боевых в магические и обратно.
2. дать обычные армии героям-спецам. в лрта уже есть, почему бы и тут не позаимствовать эту здравую идею?
3. нерф аграила и толгара, как писалось в соседней ветке и увеличение шанса выпадения толгара.
5.убрать из таверны героев, чья спеца может давать бонус неродным расам.
6. штраф магу за атака + защита в 1 флаконе. предвидя споры по данному пункту всем критикам вопрос авансом: откажетесь от атака +защита хотя бы в 10% случаев в пользу какой нить своей супер оригинальной страты???
Для крестьян или для орочьих бойцов? Крестьян тестил, даже с солдаткой фул стек далеко не всегда бьет два раза. Не надо забывать, что крестьяне в рукопашке иногда уступают даже гремлинам. Стек будет рассыпаться очень быстро, а с их скоростью и ини много не навоюешь.Vsev писал(а): 1. Штурм(круто слишком)
Когда оно успело стать имбой, если почти ничего не изменено?Vsev писал(а): 2. Губительное пике(имба)
Задира - чисто оборонительная абилка. Орочьи бойцы - чисто атакующий стек. Как можно их сравнивать? Или ты будешь надеяться на задиру против Лиги или Некра? К тому же тестил я задиру даже с солдаткой - тоже работает весьма нечасто. Стоит понять, что все абилки с фактором меньше 2 без солдатки на фул стеке работают в среднем 1 раз из 3.Vsev писал(а): 3. Задира(смысл красных орков даже при усиленном шторме стремится к нулю)
Драконы - это куски медлительного мяса. С щитом это хотя бы опасное мясо. Недаром некоторые даже при запрете драконьей руны все равно покупают неулучшенных драков.Vsev писал(а): 4. Огненный, а особенно лавовый щит( абсолютно лишнее, и так в некоторых матч-апах их из-за этой абилки не трогают)
А какую одобряешь? Тестил, стрелки с блессом и продвинутым карающим все также сносят по стеку за выстрел. И это печально, что стреляющий стек в количестве 200+ существ имеет урон существ 3-его уровня.Vsev писал(а): 5. Такую обрезку стрелков абсолютно не одобряю
Какой стек офигенный? Латы? Почти всегда использовались в основном для защиты своих стеков от стрельбы, а не для боя. Ревнители? Без Ласло по урону уступают всем остальным атакующим стекам хума кроме крестьян. Адепты? За все время видел только 2 раза фул стек адептов. А несколько кастеров особо круче от +1 урона не станут. Про архов и серафимов вообще не понял. Для атаки всегда брали и берут архов, даже против Лиги, некра или мага. Воскрес рулит. Лишняя мана позволит серафимам хотя бы принести пользу в обкастовке.Vsev писал(а): 6. Следовательно апдейт мечников и монков абсолюно лишний,и так офигенный стек, серафимов тоже не одобряю, раньше были архи для дефстойки, серафимы для атакующей, щас воскрес 800 хп с учетом лишней +12 атаки на себя не вижу особого смысла.
Чем бред? Тем, что средний по боевым качествам стек дается Лиге в мизерных количествах по сравнению с остальными расами? Текущее кол-во лазутчиков проигрывает в бою любому стеку 1-ого лвла у других рас, у которых дается по 200-300+ существ 1-ого лвла.Vsev писал(а): 7. Лазутчики и грейды бред.
Без Кифры мины с двойной атакой - бумажные воины, отлетающие от любого пинка и доходящие до противника уже к концу боя. Они стали имбой под Кифрой? Почему тогда не слышу призывов урезать танцоров, ведь они под Гилей такая имба? И урезка стрелков тебе не нравится, когда под Дугалом они наносят по 5к+ урона... Бедные мины с двойной атакой под Кифрой смотрят на это и рыдают.Vsev писал(а): 8. Минотавры с двойной атакой тоже бред, скажите это Кифре под воздаянием.
Чем крут? Может для начала потестить? Ну или если неохота, можно сравнить к примеру с атакующими конями хума:Vsev писал(а): 9. Грейд рукопашных ведь слишком крут для 6ого лвла.
24-22 статы у коней против 22-22 статов у теток
20-35 урона против 20-30 урона
8 скорости против 6 скорости
12 ини против 11 ини
Удар с разбега и Турнирный удар против Невидимости, Удара Хлыстом и Стремительной атаки
Пролет по всем параметрам. Теток спасает только наличие заклов. Вот только если стоять и кастовать их - уже некогда будет бегать в атаку.
А какой у них обычный прирост? Не пойму суть претензии. Или ты считаешь бредом увеличение прироста на +7, а не на +37? А как же тогда имба карлики Ингвара?Vsev писал(а): 10. Прирост воителей бред. Если так хочется вернуть им "реальную" юоевую силу, верни обычный прирост, как у всех, а не пониженнный.
Т.е. то факт, что существ 4 лвла у гномов больше, чем существ 3 лвла - это не бред, это нормально? Кто вообще решил, что более сильных аркатов у гномов должно быть больше чем более слабых медведей?Vsev писал(а): 11. Количество берсерков бред, усиление грейда поодерживаю.
Если бы ты внимательно прочитал написанное, то заметил бы, что тут ничего не изменилось. Денег по прежнему дается 23к + стоимость прироста. Но т.к. кол-во прироста и стоимость войск изменились - изменилось и суммарное кол-во денег.Vsev писал(а): 12. Увеличение-уменьшение денег не поддерживаю, должен быть 19ый лвл + весь прирост и уж от этого плясать.
Господа, настоятельно предлагаю для начала протестить изменения. Уверен, что ваше мнение от изменений после тестов может сильно измениться.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Как я вижу изменение юнитов:
1. Передовых не трогать, подтягивать более слабых. В этой связи не нравится:
- ослабление стрелков людей
- усиление лавовых драконов, драконов арката(огненный щит им ни к чему)
- усиление ловчих
- ослабление карающего адептов - кастеры и есть кастеры, по кастам они становятся явно слабее, но и хороших стрелков из них все равно не получится
2. С первых версий карты по приросту никогда не возникало вопросов, не понимаю зачем сейчас его менять.
3. Не нравятся изменения ради изменений: на крохи увеличены огненный, лавовый щиты, хп грифонов.
4. Преувеличили с усилением некоторых абилок:
- штурм считался после первого удара, поэтому шанс на срабатывание был неплох. Логичней добавить хп орочьим бойцам, т.к. они слишком дохлые, что увеличило бы и шанс штурма. Штурм у крестьян сейчас вроде норм.
- на мой взгляд задира нормально отрабатывал. Т.к. боевые грифоны большой стек, то задира не нуждается в усилении.
- попутная атака, насколько помню, срабатывает, когда ящеры просто обегают 1 существо. Т.е урон может достигать 4х-кратного размера, и против этого особо ничего не поможет, считаю что следует уменьшить до 50%
- удар лапой можно было бы и еще ослабить.
5. На что еще следует обратить внимание:
- то, что снижена цена ведьм не значит, что их начнут скупать. Этим стеком жертвовали, чтобы купить артефакты и ментора. А т.к. их цена стала меньше, то и соответственно денег на арты и ментора стало меньше. Для нанесения хорошего урона предпочтителен целый стек, поэтому вариант что откажутся от гидр и купят ведьм маловероятен, имхо.
- было бы хорошо, если б можно было уменьшить фактор оглушающего удара только скелетов и воинов арката, латников и крестьян не трогать.
Людям против соблазнения искусительниц и пугалки орка хорошо бы дать невосприимчивость к управлению разумом, например, ревнителям веры.
1. Передовых не трогать, подтягивать более слабых. В этой связи не нравится:
- ослабление стрелков людей
- усиление лавовых драконов, драконов арката(огненный щит им ни к чему)
- усиление ловчих
- ослабление карающего адептов - кастеры и есть кастеры, по кастам они становятся явно слабее, но и хороших стрелков из них все равно не получится
2. С первых версий карты по приросту никогда не возникало вопросов, не понимаю зачем сейчас его менять.
3. Не нравятся изменения ради изменений: на крохи увеличены огненный, лавовый щиты, хп грифонов.
4. Преувеличили с усилением некоторых абилок:
- штурм считался после первого удара, поэтому шанс на срабатывание был неплох. Логичней добавить хп орочьим бойцам, т.к. они слишком дохлые, что увеличило бы и шанс штурма. Штурм у крестьян сейчас вроде норм.
- на мой взгляд задира нормально отрабатывал. Т.к. боевые грифоны большой стек, то задира не нуждается в усилении.
- попутная атака, насколько помню, срабатывает, когда ящеры просто обегают 1 существо. Т.е урон может достигать 4х-кратного размера, и против этого особо ничего не поможет, считаю что следует уменьшить до 50%
- удар лапой можно было бы и еще ослабить.
5. На что еще следует обратить внимание:
- то, что снижена цена ведьм не значит, что их начнут скупать. Этим стеком жертвовали, чтобы купить артефакты и ментора. А т.к. их цена стала меньше, то и соответственно денег на арты и ментора стало меньше. Для нанесения хорошего урона предпочтителен целый стек, поэтому вариант что откажутся от гидр и купят ведьм маловероятен, имхо.
- было бы хорошо, если б можно было уменьшить фактор оглушающего удара только скелетов и воинов арката, латников и крестьян не трогать.
Людям против соблазнения искусительниц и пугалки орка хорошо бы дать невосприимчивость к управлению разумом, например, ревнителям веры.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
4 стека ещё попробуй зацепи. А предложенный вариант значительно сильнее, чем мой (до 100%). Урон наступает на целых 2/3 раунда раньше, + легче зацеплять большее количество целей (противник не успеет разбежаться). Кроме того, грифон ещё будет иметь после этого почти лишний ход в запасе.iMessor писал(а): Губительное пике (Боевые грифоны) - тратит только треть хода стека вместо целого хода.
Трети хода должно быть достаточно, по идее. Увеличивать урон не вижу смысла, т.к. при полете на 4 стека суммарный урон и так будет приличным.
К сожалению, эффект так и останется 1.Храбрость (Минотавры, Минотавры-Стражи, Палачи) - эффект должен был увеличиться с 1 до 3 морали, но это нуждается в проверке.
В ТЕ вроде как меняли до 75% и всё равно брали не их. 100% не должно быть имбой, потому что - попробуй зацепи несколько целей таким макаром, особенно в начале боя. То, что урон попутки безответный, не отменяет ответку после самой атаки. Ну а просто так бегать без атаки - редко будет хорошим решением.Попутная атака (Проворные наездники) - урон увеличен с 25% до 75%.
75% должно быть достаточно, иначе безответная атака на 100% по нескольким стекам за раз станет имбой под управлением тех же варваров.
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2012, 14:59, всего редактировалось 2 раза.
Сделано ради большего разнообразия. Или пусть хумы и дальше играют в страту "стою в обороне и стреляю"?Mostovik писал(а): Как я вижу изменение юнитов:
1. Передовых не трогать, подтягивать более слабых. В этой связи не нравится:
- ослабление стрелков людей
Огненный щит у драков Арката вообще непонятно куда пропадает. Ведь у негрейженных же он есть.Mostovik писал(а): усиление лавовых драконов, драконов арката(огненный щит им ни к чему)
А разве сейчас ловчие - имба-крутой стек?Mostovik писал(а): - усиление ловчих
Насколько я помню, в 1.2 или 1.3 увеличивали прирост стрелков у хума. Значит возникали вопросы. И главный из них - зачем вообще это было сделано? Чтобы хумы играли только через одних стрелков?Mostovik писал(а): 2. С первых версий карты по приросту никогда не возникало вопросов, не понимаю зачем сейчас его менять.
Это не изменения ради изменений. Все обосновано. А хп у грифов так вообще сделано ради их новой роли - танка.Mostovik писал(а): 3. Не нравятся изменения ради изменений: на крохи увеличены огненный, лавовый щиты, хп грифонов.
До орочьих еще дойдем. Штурм может и считается после первого удара, но вот после ответки урон от второго удара может весьма уменьшиться. Опять же, сильно возросшего срабатывания не заметил.Mostovik писал(а): 4. Преувеличили с усилением некоторых абилок:
- штурм считался после первого удара, поэтому шанс на срабатывание был неплох. Логичней добавить хп орочьим бойцам, т.к. они слишком дохлые, что увеличило бы и шанс штурма. Штурм у крестьян сейчас вроде норм.
А на мой взгляд он отрабатывал плохо. Тесты покажут.Mostovik писал(а): - на мой взгляд задира нормально отрабатывал. Т.к. боевые грифоны большой стек, то задира не нуждается в усилении.
Попутная атака работает очень странно. Если ты стоишь рядом со стеком и бьешь соседний, пробежав 2 клетки, она может не сработать на первый стек. Бил я по 4 стекам с 75% урона - особой имбой не показалось даже под управлением Лиги с воздаянием и 17 атаки. У гномов же есть удар всех вокруг, который в разы лучше. Опять же, тесты покажут.Mostovik писал(а): - попутная атака, насколько помню, срабатывает, когда ящеры просто обегают 1 существо. Т.е урон может достигать 4х-кратного размера, и против этого особо ничего не поможет, считаю что следует уменьшить до 50%
Не стоит забывать, что удар лапой зачастую не отменяет ответок. А значит в чем-то слабее оглушки.Mostovik писал(а): - удар лапой можно было бы и еще ослабить.
Если ты идешь в атаку, то почему бы не отказаться от гидр? Смысл изменения - дать альтернативу. Как сейчас инфы могут взять дьяволов, сэкономив на собаках или питах.Mostovik писал(а): 5. На что еще следует обратить внимание:
- то, что снижена цена ведьм не значит, что их начнут скупать. Этим стеком жертвовали, чтобы купить артефакты и ментора. А т.к. их цена стала меньше, то и соответственно денег на арты и ментора стало меньше. Для нанесения хорошего урона предпочтителен целый стек, поэтому вариант что откажутся от гидр и купят ведьм маловероятен, имхо.
Фактор един для всех оглушек.Mostovik писал(а): - было бы хорошо, если б можно было уменьшить фактор оглушающего удара только скелетов и воинов арката, латников и крестьян не трогать.
Это можно реализовать через третий грейд существ. Как и передачу кастерами маны, например.Mostovik писал(а): Людям против соблазнения искусительниц и пугалки орка хорошо бы дать невосприимчивость к управлению разумом, например, ревнителям веры.
Вариант со 100% уроном мне не нравится, т.к. в итоге выходит, что абилка гораздо круче простой атаки. А так у тебя будет выбор - безответная атака с 75% уроном и без эффекта удачи по нескольким стекам, либо атака со 100% уроном с ввероятней удачей по 1 стеку при возможной ответки. Иногда ударить 1 стек будет выгоднее. Тут бы еще разобраться, как работает задержка абилки.Nargott писал(а): 4 стека ещё попробуй зацепи. В принципе, предложенный вариант значительно сильнее, чем мой (до 100%).
Уже проверил, увы.Nargott писал(а): К сожалению, эффект так и останется 1.
100% все-таки крутовато будет. И кстати, если бегать без атаки, ящеры никого по пути не атакуют.Nargott писал(а): В ТЕ вроде как меняли до 75% и всё равно брали не их. 100% не должно быть имбой, потому что - попробуй зацепи несколько целей таким макаром, особенно в начале боя. То, что урон попутки безответный, не отменяет ответку после самой атаки. Ну а просто так бегать без атаки - редко будет хорошим решением.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Я понимаю если б ты таким образом ослабил одну из сильнейших рас, но люди к ним не относятся, тем более не предложено ничего взамен. И люди сейчас не играют в такую страту в каждой игре, у всех рас есть чем законтрить стрелков.Сделано ради большего разнообразия. Или пусть хумы и дальше играют в страту "стою в обороне и стреляю"?Mostovik писал(а): Как я вижу изменение юнитов:
1. Передовых не трогать, подтягивать более слабых. В этой связи не нравится:
- ослабление стрелков людей
Драконы в этом единственные разве? Как же стрельба навесом лучников, враг не сопр. ракшас, удар с разбега наездников? и т.д., примеров массаОгненный щит у драков Арката вообще непонятно куда пропадает. Ведь у негрейженных же он есть.Mostovik писал(а): усиление лавовых драконов, драконов арката(огненный щит им ни к чему)
такую логику можно использовать в 90% случаевА разве сейчас ловчие - имба-крутой стек?Mostovik писал(а): - усиление ловчих
там было увеличение на недельный прирост юнитов 1-5 уровня, уже более полугода прошло, как вернули обратноНасколько я помню, в 1.2 или 1.3 увеличивали прирост стрелков у хума. Значит возникали вопросы. И главный из них - зачем вообще это было сделано? Чтобы хумы играли только через одних стрелков?Mostovik писал(а): 2. С первых версий карты по приросту никогда не возникало вопросов, не понимаю зачем сейчас его менять.
3 хп грифона (5%), ты смеешься? урон от щита увеличен на 10-15 ед., это не крохи? это погоды не сделает, что бы ты не говорил, без этого точно можно обойтисьЭто не изменения ради изменений. Все обосновано. А хп у грифов так вообще сделано ради их новой роли - танка.Mostovik писал(а): 3. Не нравятся изменения ради изменений: на крохи увеличены огненный, лавовый щиты, хп грифонов.
ответки может и не быть... как ты мог заметить? ты успел произвсти много тестов? мне в общем-то пофиг, но опять же - изменение ни к чемуДо орочьих еще дойдем. Штурм может и считается после первого удара, но вот после ответки урон от второго удара может весьма уменьшиться. Опять же, сильно возросшего срабатывания не заметил.Mostovik писал(а): 4. Преувеличили с усилением некоторых абилок:
- штурм считался после первого удара, поэтому шанс на срабатывание был неплох. Логичней добавить хп орочьим бойцам, т.к. они слишком дохлые, что увеличило бы и шанс штурма. Штурм у крестьян сейчас вроде норм.
под вармов и не подставлялся никто. Тут изменение на твоих ощущениях, комментарии не требуются в таком случаеА на мой взгляд он отрабатывал плохо. Тесты покажут.Mostovik писал(а): - на мой взгляд задира нормально отрабатывал. Т.к. боевые грифоны большой стек, то задира не нуждается в усилении.
здесь без опыта их использования что-то конкретное сказать мне сложно, может ты и правПопутная атака работает очень странно. Если ты стоишь рядом со стеком и бьешь соседний, пробежав 2 клетки, она может не сработать на первый стек. Бил я по 4 стекам с 75% урона - особой имбой не показалось даже под управлением Лиги с воздаянием и 17 атаки. У гномов же есть удар всех вокруг, который в разы лучше. Опять же, тесты покажут.Mostovik писал(а): - попутная атака, насколько помню, срабатывает, когда ящеры просто обегают 1 существо. Т.е урон может достигать 4х-кратного размера, и против этого особо ничего не поможет, считаю что следует уменьшить до 50%
да, только срабатывает раз в 5 чаще оглушкиНе стоит забывать, что удар лапой зачастую не отменяет ответок. А значит в чем-то слабее оглушки.Mostovik писал(а): - удар лапой можно было бы и еще ослабить.
это еще вопрос кто больше дамажит - более живучие гидры с атакой вокруг или в полтора раза более дорогие ведьмы, даже если со стреьбойЕсли ты идешь в атаку, то почему бы не отказаться от гидр? Смысл изменения - дать альтернативу. Как сейчас инфы могут взять дьяволов, сэкономив на собаках или питах.Mostovik писал(а): 5. На что еще следует обратить внимание:
- то, что снижена цена ведьм не значит, что их начнут скупать. Этим стеком жертвовали, чтобы купить артефакты и ментора. А т.к. их цена стала меньше, то и соответственно денег на арты и ментора стало меньше. Для нанесения хорошего урона предпочтителен целый стек, поэтому вариант что откажутся от гидр и купят ведьм маловероятен, имхо.
до третьего грейда, похоже, ждать и ждать.Это можно реализовать через третий грейд существ. Как и передачу кастерами маны, например.Mostovik писал(а): Людям против соблазнения искусительниц и пугалки орка хорошо бы дать невосприимчивость к управлению разумом, например, ревнителям веры.
А вообще, и ты, и Хаосфортум, пишите "критика приветствуется", но что-то не видно, чтобы она действовала - несколько человек высказались более чем по 20 пунктам, и ни по одному вы не согласились. Не вижу смысла участвовать в обсуждении в таком случае.
А зачем критиковать то, что вы еще даже не проверили. Вот пишите - ты ослабил хуманов и гномов. Если правда считаете, что они ослаблены - предложите свои варианты их усилить. Я все изменения обдумал не один раз. Многие мысли были отброшены, многие приняты. Поэтому высказывания "я считаю, что надо сделать не так, а иначе", не подкрепленные весомыми аргументами и доказательствами, на меня не подействуют. По поводу изменений ради изменений, не автору 1.5 об этом говорить.
Сыграйте, лучше по возможности даже запилите стрим. Покажите, как ловчие всех рвут. Покажите, как хумы сливают из-за снижения урона стрелков на 0.5 и их количества на 10. Докажите, что -2 Арката ппц как решает у гнома.
Вы говорите прислушиваться к вашей критике? Один кричит, что тетки стали имбой. Другой говорит, что теток сейчас даже с понижением цены никто не возьмет. И чье мнение в данном случае весомей? Практика покажет.
Сыграйте, лучше по возможности даже запилите стрим. Покажите, как ловчие всех рвут. Покажите, как хумы сливают из-за снижения урона стрелков на 0.5 и их количества на 10. Докажите, что -2 Арката ппц как решает у гнома.
Вы говорите прислушиваться к вашей критике? Один кричит, что тетки стали имбой. Другой говорит, что теток сейчас даже с понижением цены никто не возьмет. И чье мнение в данном случае весомей? Практика покажет.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я согласился по нескольким пунктам, просто не говорил об этом вслух, уже сейчас я немного меняю недовольные многими идеи, например отравители не будут кастерами, грифы и святое слово будут чуть ослаблены, + паралельно я делаю некоторые изменения грейдов/альтов.
Everything that shine ain't always gonna be gold
У тебя конечно очень авторитетный пост вышел. Это бред, это мне не нравится, это имба, это не одобряю... И-и-и-и-и???? Я рад за тебя. Я вот тоже не одобряю современную моду в Канаде и политическую обстановку в Турции. Где хотя бы обоснования твоих мнений? Или раз Великий Всев что-то высказал, я должен кинуться это менять? В этом плане Мостовик хотя бы молодец, расписал, что и почему ему не нравится.