HRTA.CE
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати за ответный выстрел сукууб выстрелы тоже тратятся.
Everything that shine ain't always gonna be gold
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На мой взгляд, неправильно делают, что ломают (если только это не с попутного площадника). Но нужно видеть конкретные реплеи для более точной оценки.iMessor писал(а):Единороги тоже вроде как Дети Света, а слепят только так.
Nargott, я тебе скажу основываясь на опыте РТА. Против хумана телегу ломают в 50% случаев. Зачем? Потому что во многих партиях стрелки успевают сделать 10 выстрелов. Против магов ее ломают почти всегда. Против гномов - тут вообще говорить не о чем, 4 выстрела у копий кончаются почти сразу, да и жрецами огня часто приходилось драться в рукопашную, хотя они же еще и касты успевают вешать. Некр-эльф в 1 партии из 4 лукари успевают потратить все 16 выстрелов, если сломать телегу сразу. Демонессы в некоторых матчах успевают расстрелять свой боезапас. Примеров десятки.
С демонессами ситуация особая: у них хоть и 6 выстрелов, но на ответки они тоже расходуются, поэтому на 6 раундов не хватает. Аналогично у кочевых кентавров стрелы чаще расходуются.
По поводу кончились/не кончились стрелы к концу боя, надо смотреть ситуацию. Часто этот факт ничего не решает, т.к. к этому времени картина, кто победил, становится ясной.
Лично я неоднократно играл дуэли по 10 раундов и более (как и бои в 2-3 раунда), но кто победит, обычно понятно уже после 5-6, если не раньше. И в этом случае боезапас, расчитанный на 6+ раундов, ничего не решает.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Изначально карту поддерживал, но с последним апдейтом куда-то занесло совсем не в ту степь) Изменения ради изменений, к тому же из разряда "показалось, а вдруг, надеюсь", я не принимаю, извини
"суровый челябинский тактик" © oxygen
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
shamik писал(а):Нда ,эдак гдето через годик паладины стрелять начнут,фурии ману отсасывать ,а феи берсерка налаживать
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
балланс дело тонкое, чуть пошатнув равновесие, его обратно не поймаешь, вот и получаем бесконечные изменения, теперь уже не остановиться! чем дальше в лес тем больше дров как говорится. я неоднократно говорил, и продолжу говорить, что насущные проблемы карты и юнитов желательно решать ДЕНЬГАМИ. все уравновешивается деньгами отлично. и это наиболее безболезненно
Нетmizargurus писал(а):желательно решать ДЕНЬГАМИ.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не всё. Баланс выбора грейдов/альтгрейдов деньгами не уравновесишь.mizargurus писал(а):все уравновешивается деньгами отлично. и это наиболее безболезненно
Однако, изменяя юнитов, нужно понимать, что баланс может устаканиваться годами. Далеко не очевидно, что те или иные изменения его улучшают. Всегда одно "покупается" ценой другого.
От себя могу добавить, что не знаю, по каким критериям принимаются те или иные решения по добавлению статов/перков и по какому принципу ровняются существа (например, такая правка грифонов только вызывает удивление), но балансовые формулы в Геройской механике точно не имеют такой простой и линейный вид, как это может показаться с первого взгляда.
P.S. Хотя, если подумать, вопрос выбора грейдов тоже можно решить деньгами. Различными ценами (если, например, альт хуже, то он дешевле). Такое решение будет наиболее безболезненным для консервативных игроков. Но и не так интересно, как изменение существ.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Текстовое сообщение по-прежнему предлагает 10 личей и 5 умертвийЛичи – количество бонусных существ от Некромантии увеличено с 10 до 12
Умертвия – количество бонусных существ от Некромантии увеличено с 5 до 6
Спасибо, текст будет исправлен.
Эта карта на ЗТТ используется или нет?
Эта. Все изменения версии, используемой для ЗТТ, описаны в первом сообщении темы.
Так какого хрена написано, что Е ЭТА? Нахрена написано, что 1.5CE3
Чтобы люди упарились, ища описания карты?
Чтобы люди упарились, ища описания карты?
О боже. А на кой мне сдалось вообще согласовывать эту тему с ЗТТ, в котором я не участвую и к которому никаким боком не отношусь? И так пошел на уступку, оставив в 1ом посте описание именно версии СЕ2, которая используется на ЗТТ, а не более свежей версии СЕ3.
Имессор, да не к тебе претензии, а к тем прекрасным людям, которые не удосужились даже ссылку на карту дать, на которой турнир проходит, с пояснениям, что 2-я версия, а что третья.