HRTA.CE

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 янв 2013, 23:19Сообщение

Кстати за ответный выстрел сукууб выстрелы тоже тратятся.
Everything that shine ain't always gonna be gold

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 янв 2013, 00:03Сообщение

iMessor писал(а):Единороги тоже вроде как Дети Света, а слепят только так.

Nargott, я тебе скажу основываясь на опыте РТА. Против хумана телегу ломают в 50% случаев. Зачем? Потому что во многих партиях стрелки успевают сделать 10 выстрелов. Против магов ее ломают почти всегда. Против гномов - тут вообще говорить не о чем, 4 выстрела у копий кончаются почти сразу, да и жрецами огня часто приходилось драться в рукопашную, хотя они же еще и касты успевают вешать. Некр-эльф в 1 партии из 4 лукари успевают потратить все 16 выстрелов, если сломать телегу сразу. Демонессы в некоторых матчах успевают расстрелять свой боезапас. Примеров десятки.
На мой взгляд, неправильно делают, что ломают (если только это не с попутного площадника). Но нужно видеть конкретные реплеи для более точной оценки.

С демонессами ситуация особая: у них хоть и 6 выстрелов, но на ответки они тоже расходуются, поэтому на 6 раундов не хватает. Аналогично у кочевых кентавров стрелы чаще расходуются.

По поводу кончились/не кончились стрелы к концу боя, надо смотреть ситуацию. Часто этот факт ничего не решает, т.к. к этому времени картина, кто победил, становится ясной.

Лично я неоднократно играл дуэли по 10 раундов и более (как и бои в 2-3 раунда), но кто победит, обычно понятно уже после 5-6, если не раньше. И в этом случае боезапас, расчитанный на 6+ раундов, ничего не решает.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

18 янв 2013, 01:11Сообщение

Изначально карту поддерживал, но с последним апдейтом куда-то занесло совсем не в ту степь) Изменения ради изменений, к тому же из разряда "показалось, а вдруг, надеюсь", я не принимаю, извини :(
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
shamik
Champion
Champion
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 9 май 2010, 16:57
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

18 янв 2013, 02:21Сообщение

Нда ,эдак гдето через годик паладины стрелять начнут,фурии ману отсасывать ,а феи берсерка налаживать :oops:

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

22 янв 2013, 18:19Сообщение

shamik писал(а):Нда ,эдак гдето через годик паладины стрелять начнут,фурии ману отсасывать ,а феи берсерка налаживать :oops:
=D> =D> =D> =D>

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

22 янв 2013, 18:23Сообщение

балланс дело тонкое, чуть пошатнув равновесие, его обратно не поймаешь, вот и получаем бесконечные изменения, теперь уже не остановиться! чем дальше в лес тем больше дров как говорится. я неоднократно говорил, и продолжу говорить, что насущные проблемы карты и юнитов желательно решать ДЕНЬГАМИ. все уравновешивается деньгами отлично. и это наиболее безболезненно

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

22 янв 2013, 18:52Сообщение

mizargurus писал(а):желательно решать ДЕНЬГАМИ.
Нет
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 янв 2013, 21:37Сообщение

mizargurus писал(а):все уравновешивается деньгами отлично. и это наиболее безболезненно
Не всё. Баланс выбора грейдов/альтгрейдов деньгами не уравновесишь.

Однако, изменяя юнитов, нужно понимать, что баланс может устаканиваться годами. Далеко не очевидно, что те или иные изменения его улучшают. Всегда одно "покупается" ценой другого.

От себя могу добавить, что не знаю, по каким критериям принимаются те или иные решения по добавлению статов/перков и по какому принципу ровняются существа (например, такая правка грифонов только вызывает удивление), но балансовые формулы в Геройской механике точно не имеют такой простой и линейный вид, как это может показаться с первого взгляда.

P.S. Хотя, если подумать, вопрос выбора грейдов тоже можно решить деньгами. Различными ценами (если, например, альт хуже, то он дешевле). Такое решение будет наиболее безболезненным для консервативных игроков. Но и не так интересно, как изменение существ.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 янв 2013, 09:20Сообщение

Личи – количество бонусных существ от Некромантии увеличено с 10 до 12
Умертвия – количество бонусных существ от Некромантии увеличено с 5 до 6
Текстовое сообщение по-прежнему предлагает 10 личей и 5 умертвий

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

24 янв 2013, 12:22Сообщение

Спасибо, текст будет исправлен.

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

28 янв 2013, 23:52Сообщение

Эта карта на ЗТТ используется или нет?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

28 янв 2013, 23:58Сообщение

Эта. Все изменения версии, используемой для ЗТТ, описаны в первом сообщении темы.

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

29 янв 2013, 00:23Сообщение

Так какого хрена написано, что Е ЭТА? Нахрена написано, что 1.5CE3
Чтобы люди упарились, ища описания карты?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 янв 2013, 00:58Сообщение

О боже. А на кой мне сдалось вообще согласовывать эту тему с ЗТТ, в котором я не участвую и к которому никаким боком не отношусь? И так пошел на уступку, оставив в 1ом посте описание именно версии СЕ2, которая используется на ЗТТ, а не более свежей версии СЕ3.

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

29 янв 2013, 01:20Сообщение

Имессор, да не к тебе претензии, а к тем прекрасным людям, которые не удосужились даже ссылку на карту дать, на которой турнир проходит, с пояснениям, что 2-я версия, а что третья.