Расклады.Расы. (РТА)
ты там все правильно считал=)? в стату пошли все игры ?
инферно - кланы 1-10 ха ха, как такое могло случиться?
Да гному слишком много мяса дали... И сразу все матчапы перевернулись. Некр вылетел в аутсайдеры, маги не в лидерах - неожиданно.
Хотел рассмотреть матчап Гном-Маг
Гном тут по моему мнению некое преимущество, которое реализовать довольно просто. Нужна следующая прокачка:
21 лвл:
Приоритетные навыки:
Гномья удача
ББ
Уклон
Тайны света
Начальное образование
Неприоритетные навыки:
БДП (при руне воскреса)/масс камень
Тактика, масс хаст
Высшее образование
Солдатская удача
Нахождение пути
Рунная гармония
Руны и заклы:
Лучшие: БЯ, Берсерк. Масс карающий, ускор, телепорт.
Армия:
При такой раскачке гному сильно много мяса не надо, можно обойтись без медведей, воителей, драков, нужны 2-3 стека жрецов арката (по 4-10), неполный стек гарпунеров, полный стек эрлов, аркатов. По остальному на что денег хватит, обычно беру воителей, ибо дешевые.
Битва: стоим на месте эрлами и аркатами(если телепорт есть, если нет то идем вперед), спамим БЯ, берсерк на войсках ближнего боя, кидаем хаст, потом уклон/карающий. Подтягиваем передний средний стек коробки и телепортируем туда заряженных аркатов. Стеки
жрецов жарят огнестенкой подлетают эрлы (с БЯ, берсом) и всаживают последний гвоздь в крышку гроба мага.
Обычно обкастованный стек эрлов решает битву за 1 ход.
1 раз сработало даже против мага с атакой, защитой, с 2 магиями и разделенной армией по углам.
При том что армии требуется меньше, чем обычно, хватает денег не только на 21-ый лвл, но и на пару артов.
Жду вашей критики и предложений по улучшению данной стратегии против мага.
Гном тут по моему мнению некое преимущество, которое реализовать довольно просто. Нужна следующая прокачка:
21 лвл:
Приоритетные навыки:
Гномья удача
ББ
Уклон
Тайны света
Начальное образование
Неприоритетные навыки:
БДП (при руне воскреса)/масс камень
Тактика, масс хаст
Высшее образование
Солдатская удача
Нахождение пути
Рунная гармония
Руны и заклы:
Лучшие: БЯ, Берсерк. Масс карающий, ускор, телепорт.
Армия:
При такой раскачке гному сильно много мяса не надо, можно обойтись без медведей, воителей, драков, нужны 2-3 стека жрецов арката (по 4-10), неполный стек гарпунеров, полный стек эрлов, аркатов. По остальному на что денег хватит, обычно беру воителей, ибо дешевые.
Битва: стоим на месте эрлами и аркатами(если телепорт есть, если нет то идем вперед), спамим БЯ, берсерк на войсках ближнего боя, кидаем хаст, потом уклон/карающий. Подтягиваем передний средний стек коробки и телепортируем туда заряженных аркатов. Стеки
жрецов жарят огнестенкой подлетают эрлы (с БЯ, берсом) и всаживают последний гвоздь в крышку гроба мага.
Обычно обкастованный стек эрлов решает битву за 1 ход.
1 раз сработало даже против мага с атакой, защитой, с 2 магиями и разделенной армией по углам.
При том что армии требуется меньше, чем обычно, хватает денег не только на 21-ый лвл, но и на пару артов.
Жду вашей критики и предложений по улучшению данной стратегии против мага.
Есть несколько комментариев:bugaga89 писал(а):Жду вашей критики и предложений по улучшению данной стратегии против мага.
1) Данная тактика очень уязвима к потере ключевых стеков. Маг может с одного прострела вынести всех гарпунов и фокус не пройдет.
2) Чем контрить феникса и кошек? Медведи как раз очень подходят для этой задачи, но они в твою стратегию не вписываются.
3) Слишком много навыков заложено: Атака, Защита, Удача, Свет, Образование, Лидерство, Логистика. Так что же качать? Какой билд будет оптимальным? Предположу, что как-то так:
Основы Рун + Величайшая руна (2)
Эксперт Удача + Солдатка, Резист, Гномья (6)
Основы Атаки + ББ (2)
Эксперт Защиты + Стойкость, Каменка, Уклон (6)
Эксперт Свет + Гнев, Тайны, Снятие (6)
Основы Образования (1)
Итого 21-й уровень.
Тогда гном остается на 2-ке морали, а в случае мерзких колец у мага - вообще без нее. Тут я вижу проблему билда.
4) Закладываешь в билд ББ, но не берешь мелкие стеки - где логика?
5) Руна берса активируется только после убийства 1-го существа из стека. Первыми умирают гарпуны и деды, потом дело доходит до рукопашников. Если ждать, пока руна станет активной, можно проиграть, так никого не ударив. Не лучше ли заюзать боевую ярость и после вейта на руне ускора ворваться аркатами?
Ну вот какие-то такие мысли по этому поводу.
Хмм, вроде бы писал что билд уязвим против феникса, случайно стер кажись, насчет ракшасов, вот хз если по атб нормально зайдет, то пока дойдет до них ход, потом натиск, то там может быть уже поздно.
Имхо враг сильно теряется при выборе цели (жрецы, эрлы), гарпунеры под уклоном (25%-ным) в кол-ве 80-90 штук сразу не сольются, думаю, даже под фокусом, урон у мага слишком низок, а живучесть гнома слишком высока.
ББ довольно таки нормально усиливают эрлов у которых урон не сильно высок и аркатов, а также взять масс хаст, если не будет в гильде + воителей чаще получается брать, чем не брать.
Насчет раскачки: как мы играем то, что приходит то и берем, просто акцентирую внимание на этих навыках.
Руна берса активируется у большинства стеков, так как стрелки магов ходят раньше изза миниартов на ини, много стеков коцают также и боевые маги.
Имхо враг сильно теряется при выборе цели (жрецы, эрлы), гарпунеры под уклоном (25%-ным) в кол-ве 80-90 штук сразу не сольются, думаю, даже под фокусом, урон у мага слишком низок, а живучесть гнома слишком высока.
ББ довольно таки нормально усиливают эрлов у которых урон не сильно высок и аркатов, а также взять масс хаст, если не будет в гильде + воителей чаще получается брать, чем не брать.
Насчет раскачки: как мы играем то, что приходит то и берем, просто акцентирую внимание на этих навыках.
Руна берса активируется у большинства стеков, так как стрелки магов ходят раньше изза миниартов на ини, много стеков коцают также и боевые маги.
имхо, каменка тоже важна, если нету руны воскреса, то маст хэв.
второе, резист и гномья удача - очень нужные перки. они пригодятся и от тьмы, и от хаоса, и от мас снятия.
а если подытожить, считаю гнома в разы сильнее при наличии норм света и обычных (а не как у орка+ атака и защита) боевых статах мага.
второе, резист и гномья удача - очень нужные перки. они пригодятся и от тьмы, и от хаоса, и от мас снятия.
а если подытожить, считаю гнома в разы сильнее при наличии норм света и обычных (а не как у орка+ атака и защита) боевых статах мага.
Товарищи вопрос. HTRA-1.11(beta-3). Пара Эльф-Варвар.
Эльфу зашёл плохой свет (ускор, каменка, антимагия, ТП\снятие(??) воскрес) и хороший хаос (чейна, ост. холод).
1. Что делать за эльфа?
(Меняем магии за 10000? Качаем хаос с переживахой? Играем как есть в боевика?)
2. Если "играем как есть в боевика", то что качаем?
(Защиту? Воздаяние? Сопереживание(для воскреса)? Ливень стрел?)
П.С.
"Проблема" в том что:
а) варвар в этой паре вовсе не беспомощен, против плохого эльфа у него есть варианты.
б) неясно что качать, всё что не вкачаешь, всё "не очень":
- просто боевик -- не факт что убьёт варвара
- свет -- тратит прилично больше перков, а получает только лишь воскрес
- хаосник -- совсем стрёмно против орка его играть, т.к. тот больно толстый с кровью (особенно поначалу).
Эльфу зашёл плохой свет (ускор, каменка, антимагия, ТП\снятие(??) воскрес) и хороший хаос (чейна, ост. холод).
1. Что делать за эльфа?
(Меняем магии за 10000? Качаем хаос с переживахой? Играем как есть в боевика?)
2. Если "играем как есть в боевика", то что качаем?
(Защиту? Воздаяние? Сопереживание(для воскреса)? Ливень стрел?)
П.С.
"Проблема" в том что:
а) варвар в этой паре вовсе не беспомощен, против плохого эльфа у него есть варианты.
б) неясно что качать, всё что не вкачаешь, всё "не очень":
- просто боевик -- не факт что убьёт варвара
- свет -- тратит прилично больше перков, а получает только лишь воскрес
- хаосник -- совсем стрёмно против орка его играть, т.к. тот больно толстый с кровью (особенно поначалу).
Окей, пару мыслей своих выскажу. В подобных парах, где сильно влияет кол-во мяса у обеих сторон, желательно минимизировать трату денег, особенно такую трату, о которой можешь пожалеть (а-ля переген заклов, перекач за 15к и др.). Исходя из этого:Ahill_ писал(а):Товарищи вопрос. HTRA-1.11(beta-3). Пара Эльф-Варвар.
Эльфу зашёл плохой свет (ускор, каменка, антимагия, ТП\снятие(??) воскрес) и хороший хаос (чейна, ост. холод).
1. Что делать за эльфа?
(Меняем магии за 10000? Качаем хаос с переживахой? Играем как есть в боевика?)
2. Если "играем как есть в боевика", то что качаем?
(Защиту? Воздаяние? Сопереживание(для воскреса)? Ливень стрел?)
1. да, нужно всегда стараться играть через то, что дают, минимизировав при этом лишние траты денег, особенно в таких парах как эльф-орк;
2. сложно сказать. Весь твой кач должен зависеть напрямую от выпавших раскладов (очень часто наличие одного хорошего артефакта в лавке может с подвигнуть играть в определенную страту, например, "подкова" с +2 удачи, в частности в этой паре эльф-орк, за эльфа такая подкова позволяет подумать о билде через эльфийскую удачу с нанесением максимального урона за первый ход, с воздаянием, и, желательно, наличием защиты). При этом, зачастую, в таких билдах, герой-эльф не играет особой роли, убивают войска эльфов.
Это хорошо, что убрали бонус у эльфа здесь: пара равная по силе. А все, что не вкачаешь в Героях 5 - все не очень )), просто потому, что тут куча рандомаП.С.
"Проблема" в том что:
а) варвар в этой паре вовсе не беспомощен, против плохого эльфа у него есть варианты.
б) неясно что качать, всё что не вкачаешь, всё "не очень":
- просто боевик -- не факт что убьёт варвара
- свет -- тратит прилично больше перков, а получает только лишь воскрес
- хаосник -- совсем стрёмно против орка его играть, т.к. тот больно толстый с кровью (особенно поначалу).
А вообще, тебе надо посмотреть стримов поболе и играть почаще, благо стримеров с высоким уровнем игры у нас прилично по РТА. Есть много записей (в т.ч. и у меня на ютубе). Играй на турнирах, и тогда экспириенс быстро придет к тебе
А можно буквально 2 колеса картинками кинуть (напомню Свет: ускор, камень, воскрес; Хаос: чейн-лайтниниг, останавливающий холод)Sithis-16 писал(а): сложно сказать. Весь твой кач должен зависеть напрямую от выпавших раскладов
1. Если в лавке условно "ничего" ("стандарт" от которого отталкиваться)
2. Если в лавке (как было в тот раз): 3SpellPower(драконьи поножи) + 3SpellPower(драконья шапка)?
Дело в том, что именно тот расклад меня поставил в тупик "и так не очень хорошо и эдак и не ясно как расставить приоритеты чтобы влезть в 19-21 перков".
Дважды спасибо (за ценную мысль и за вариант билда "если что").Sithis-16 писал(а): ...очень часто наличие одного хорошего артефакта в лавке может с подвигнуть играть в определенную страту, например, "подкова" с +2 удачи, в частности в этой паре эльф-орк, за эльфа такая подкова позволяет подумать о билде через эльфийскую удачу
П.С.
Подписался на твой каналSithis-16 писал(а): А вообще, тебе надо посмотреть стримов поболе и играть почаще, благо стримеров с высоким уровнем игры у нас прилично по РТА. Есть много записей (в т.ч. и у меня на ютубе). Играй на турнирах, и тогда экспириенс быстро придет к тебе
Тут ещё возникает просьба от новичка к "стримерам": а играя пару можно говорить какие вообще есть в этой паре варианты раскачки с обоих сторон! Ведь сказать, например: "у эльфа 4 основных варианта прокачки A, B, C, D; у противника-орка 3: X,Y,Z, а сейчас мы выбираем что конкретно играть......", -- не так долго но для понимания матчапа очень бы помогло смотрящим!
подскажу тебе банальную вещь )
качаешь удачку,солдатку,скорость от моральки,воздаяху можно,тактику,магию вообще не надо,ускор от атаки,камень от защитки,и если ты прушный эльф(удачка,моралька,заклятые,призма,слепь)убиваешь орка!очень тяжело орку против прушного,рашевого эльфа(особенно когда защитки мало заходит орку),в этих делах особо сильны анвен и вингаэль
качаешь удачку,солдатку,скорость от моральки,воздаяху можно,тактику,магию вообще не надо,ускор от атаки,камень от защитки,и если ты прушный эльф(удачка,моралька,заклятые,призма,слепь)убиваешь орка!очень тяжело орку против прушного,рашевого эльфа(особенно когда защитки мало заходит орку),в этих делах особо сильны анвен и вингаэль
Если я не ошибаюсь, то воздаяние + тактика + ускор не получится взять.zub писал(а):подскажу тебе банальную вещь )
качаешь удачку,солдатку,скорость от моральки,воздаяху можно,тактику,магию вообще не надо,ускор от атаки,камень от защитки,и если ты прушный эльф(удачка,моралька,заклятые,призма,слепь)убиваешь орка!очень тяжело орку против прушного,рашевого эльфа(особенно когда защитки мало заходит орку),в этих делах особо сильны анвен и вингаэль
П.С.
Брать как винни-пух "и мёда и варенья, желательно побольше и можно без хлеба", конечно хорошо, но всё не включить. Потому и спрашиваю что лучше включить, а что выкинуть, т.к. лично я теряюсь при расстановке приоритетов (да ещё и уложитсья в 19-21 перка очень желательно для фулл-мяса).
А показать колесо -- это минимальный фильтр того, что человек задумается что именно он бы выбрал.
П.П.С.
Хаос вообще даже не пытаться (даже если драконья шапка + драконьи поножи -- это +6 SP +1везде) качать?
так написал жеж,МОЖНО воздаяху,а можно и не брать
верно подметил Ситис,очень часто выбор стратегии зависит от артов в лавке,к примеру если есть арт на мораль,то можно качнуть продвинутую лидерку и скорость,воздаяху не брать,а взять ускор,в целях экономии денег на большее кол-во мяса,соответственно воздаяха требует большего кол-ва перков и больше затрачиватся денег,поэтому иногда выгоднее взять на пару уровней поменьше(продвинутая лидерка и скорость) и арт на мораль и скупить тех же бревен
верно подметил Ситис,очень часто выбор стратегии зависит от артов в лавке,к примеру если есть арт на мораль,то можно качнуть продвинутую лидерку и скорость,воздаяху не брать,а взять ускор,в целях экономии денег на большее кол-во мяса,соответственно воздаяха требует большего кол-ва перков и больше затрачиватся денег,поэтому иногда выгоднее взять на пару уровней поменьше(продвинутая лидерка и скорость) и арт на мораль и скупить тех же бревен
Ну я слово "можно" выделил ))zub писал(а):так написал жеж,МОЖНО воздаяху,а можно и не брать
верно подметил Ситис,очень часто выбор стратегии зависит от артов в лавке,к примеру если есть арт на мораль,то можно качнуть продвинутую лидерку и скорость,воздаяху не брать,а взять ускор,в целях экономии денег на большее кол-во мяса,соответственно воздаяха требует большего кол-ва перков и больше затрачиватся денег,поэтому иногда выгоднее взять на пару уровней поменьше(продвинутая лидерка и скорость) и арт на мораль и скупить тех же бревен
Спасибо.
Ещё уточнение: а почему ускор -- обязательно, а воздаяху -- можно?
Разьве воздаяние (считаем +25% УРОНА ПАССИВНО) не лучше ускора (+30% вроде?? инициативы, после каста (вероятно второго, 1м будет каменка))?