Расклады.Расы. (РТА)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Groshotan
Champion
Champion
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 04:11

2 янв 2013, 02:52Сообщение

по поводу матчапа некр-маг

за некров вообще любой матч достаточно трудно играть и долго, а ошибки караются, но , по-моему, некр-маг стал более или менее ровный, если только не слищком сильный хаос.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

9 янв 2013, 17:00Сообщение

Некрополис-Инферно 4-6
Вообщем то интересный и сложный матч для некроманта.За демонов тут выиграть на много проще, ввиду откачки маны, ввиду обилки владык, но по порядку. Стандартных тактик по сути две: 1 Демон стоит преспокойно откачивая ману и призываясь, кастуя что-то вроде замедла, камнекожи, ускора, разрушаюшего луча, немощи.2 Демон ловит зашедший ему свет, что-то, типо благо-снятия-кары и в придачу с лидерсвом-удачей или образлом, идет и больно раздает.Как можно заметить ничего сложного в этих маневрах впринципе нету, кроме как нормально прокачаться. Мне щас могут сказать, а как же Делеб на машинах, или лиго-герой на хаосе,или маго армаг с зашитой от огня, или прочий креатив.Да все это имеет несомненно место быть, но первые два варианта на много толковее и надежнее.Тактик за некроманта,причем толковых,тут на много больше.Начиная от выбора войск,задумки стоять или же атаковать,стрелять или же бить в ручную,заканчивая большой разновидностью выбора маги: хаосо-тьма, хаосо-призыв,атако-тьма,атако-призыв,атако-хаос,расписывать все это утомительно и не вписывается в тему задуманного, но одно общее у них есть-залить чертей первостепенная задача.Проще говоря задача одних, залить чертей и владык, задача других высосать ману и задавить призываным мясом на большой инициативе.Теперь собственно передем к сравнению по некоторым общим пунктам:
1)Простота в расскачке явно на стороне демона.
2)На чуму и подчин,демон может ответить вампиризмом и слабостью тьмы
3)На площадный хаос ответить сложнее, но, как правило, это файрвол или же кольцо холода, а против этого достаточно грамотно расставляться не кушая ети касты 3 стеками.Кроме того, как правило есть резист 15процентов.
4)На фуллсвет некроманту ответить практически ничем, разве что томом хаоса с усилками и сп20+
5)Из героев тут можно выделить Марбаса, в противовес Золтану, Маркелу, Орсону, Лукреции,Арантиру.
6)Каких то прям особо крутых артефактов для демона тут нету, он может обойтись и без них, в основном это что-то связаное с удачей атакой боевым духом.У некроманта же ситуация совершенна иная, нужно и знание, и сила и зашита, и посохи исы, томы, усилки.
7)Поляна.Поляна тут может зайти некроманту из разряда, хрен подойдешь до личей и тем более костлявых стрелков, а это значит снос демонят, хода за 2-3 с вытекающими от сюда последствиями.
8 Если нечем контрить сильную чуму, то шансы демона не высоки, но обычно такого не бывает.
Вообщем, соотнеся все доводы, а именно: простоту раскачки,варианты стратегий,героев,поляны,артов,простоты действий в бою,получим следующий результат, 4-6
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 янв 2013, 18:36Сообщение

Ну на самом деле хорошему хаосу, к примеру огнешару с пиро (а сейчас еще и с плащем) или еще хуже - тому хаоса, демону противопоставить кроме резиста нечего. Помню я проиграл как-то демону, у которого 15% резиста отклоняли каждое второе попадание огнешара, но это чисто пруха. Хороший хаос некра с тонной маны может законтрить либо мощнейший раш, либо Марбас.

По поводу тьмы - тут тоже есть свои возможности. Сколько раз бывало, когда пара хороших берсов/подчинов (особенно хорошо работающих в сочетании с питами) решали всю партию. А если нет вампа - то такую тактику и не законтрить ничем. Опять же, масс чума с тапками (особенно если резиста нет или он плохо работает) - и демон просто не успеет обвешать свое войско вампами, а уж если там на войсках демона будут мораль, арты на ини и масс ускор, то стеки тают на глазах и никакие вампы не помогают.

Боевой некр тоже задает жару демону, особенно пренебрегающему экспертной защитой и каменкой, а уж с когтем и удачей там вообще могут быть дикие уроны (помню удавалось убивать чертей за 2 выстрела).


Так что не все потеряно для некра в этом матч-апе. Хотя с тем, что демону для победы надо меньше стараться, чем некру, тут не поспоришь.
Последний раз редактировалось iMessor 10 янв 2013, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 янв 2013, 11:26Сообщение

Ну стоит наверное пояснить на язык не цифр, а букв, что значат цифорки по матчапам:
5-5 матч без преимуществ того или другого замка.
6-4 матч с преимуществом первого замка
7-3 матч с большим преимуществом первого замка
8-2 практически мертвый матч для второго, благо он такой один.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 янв 2013, 12:48Сообщение

(неплохо бы указать в названии темы, что она про RTA во избежание путаницы)

На мой взгляд, матчапы вроде 6-4 следует относить к почти ровным, т.к. это шахматный баланс (белые-чёрные), он не нуждается в искусственной балансировке бонусами, которыми перегружена RTA. Также, подобный расклад можно списать на случайную погрешность. Ну и субъективные расклады каждого отдельного игрока всё равно могут отличаться от общего среднестатистического расклада, тут уж он сам должен думать, какие пары ему стоит играть, а каких - избегать (менять расу).

А вот сумма раскладов 6-4 в плюс или минус какой-либо фракции, уже имеет значение - тут есть основания для естественной, общей корректировки (привязанной к расе, а не матчапам).

P.S. Плюс хорошо бы указывать, что есть оценка (цифры лишь ориентировочны), а что - статистика (цифры точны).
Последний раз редактировалось Nargott 10 янв 2013, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 янв 2013, 14:03Сообщение

Некрополис-Орден Света 5-5
Изначально может показаться, что тут большое преимущество ордена, на среднем уровне игры, пожалуй так и есть.За счет чего это, собственно происходит.Наличие паладинов контрящих тьму, наличия ангелов, которые в случае чего воскресят тех же паладинов, наличие стрелков и птиц, наличие отличных героев против некроманта.Разновидности тактики пожалуй сводятся к 3 видам.1 Стрелко-птицы с 2 стеками паладинов и кастерами через свет 2 Практически фулл мясо, но как правило с 1 стеком паладинов через свет 3 Прокачка через тьму, разруха замедло вамп немошь.Все варианты имеют место существовать.Для особо тонких ценителей жанра существует прокачка и через свето-тьму,но да не будем далее об этом.Почему в целом играть просто:атака большая, зашита большая, ини много.Наличие хорошего света сильно подымет рыцаря, но и без него благодаря палладинам спокойно можно выигрывать.Посмотрим на это глазами некроманта, что мы знаем? все выше перечисленое, а что это значит, а значит, то что мы должны все это попытаться сконтрить.И чем больше сила игрока, тем больше разных вариантов это сделать.Против варианта 1 особо эффективный билд хаосо-призыва,поясню войск мало, но поймать их на тьму вида подчин или берс сложно падача идет от 3 стеков а их проще снести, на антимагию мы отвечаем призывом.Против варианта 2 лучшем выбором будет тьма-призыв тьма атака, больше количество войск даст нам возможность подловить войска ордена с помощью подчины чума берса расейности и затянуть игру, а при постоянном перекидывание спелами мы будем в + из за маны и живучести наших войск. Варинт 3 контриться исключительно хаосом, тьма там крайне не эфективна ввиду присутствия вампиризма а под разрухой особо не постоишь в глухой.Так же можно вспомнить о новой способности некролидерсво, в совокупности с какими-нибудь артами и драконами, выглядеть это будет не очень хорошо для ордена.Сравним, все по тойже схеме, данных ребят.
1)Простота в раскачке пожалуй, не трудна с обоих сторон.То что ордену нужен тут миллион маны это миф.
2)Сильный хаос контрить сложно, если вообше можно.Так же дело обстоит с фулл светом и отсутствием хаоса и хорошими статами.
3)Свето-тьму от ордена на статах опять таки не сконтрить без хаоса.
4)Герои тут вообщем-то сильно решают, как с одной, так и с другой стороны. Герои порядка Дугал,Мив,Изабелла могут решить игру, будучи, даже, имея плохой расклад, такое можно сказать пожалуй только о Золтане.С другой стороны, средний герой некромант почти всегда хорош, чего не скажешь о большинстве ордена.
5)По артефактам тут разница не существенна, хотя в большинстве случаем орден зависим к мане или сп, с другой стороны, некромант зависим к силе и зашите.
6)Поляна опять же не существенно , но иногда, при определенных билдах может помочь как тем так и другим.
7)Играть проще орденом, особенно с хорошим светом.
Подводим итог, приблизительно равные расы с тем или другим преимуществом, в разных раскладах. Вообшем на начальном уровне или среднем, конечно преимущество ордена есть, но большинство людей в этом матче, в принципе на что-то годны, поэтому пишем 5-5.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 янв 2013, 15:04Сообщение

Наличие антимагии решает эту партию на 50%. Есть ам - преимущество у хумана, нет ам - преимущество у некра.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 янв 2013, 15:04Сообщение

iMessor писал(а):Внесу свои 5 копеек, а именно - статистику по ОТТ 2012 (версия 1.5):
Судя по этой статистике, люди и ТЭ в явных аутсайдерах, а орки, маги и нежить - в фаворитах.

На мой взгляд, причина может быть в слишком большом мясе (ТЭ в пролёте, орки-физики, маги под миниартами и нежить под некромантией на высоте). Возможно, это прямое следствие правок на тему: фракция Х отстаёт => добавим им ещё немного мяса. Либо же изначально мяса было слишком много. В случае людей я бы назвал бесполезный расовый в части усиления ответки (т.к. ответный урон имеет слишком малое значение). Бонус хорошо бы значительно поднять, хотя бы до 10/20/30, если не 25/50/75.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

10 янв 2013, 15:54Сообщение

Nargott писал(а):
iMessor писал(а):Внесу свои 5 копеек, а именно - статистику по ОТТ 2012 (версия 1.5):
Судя по этой статистике, люди и ТЭ в явных аутсайдерах, а орки, маги и нежить - в фаворитах.

На мой взгляд, причина может быть в слишком большом мясе (ТЭ в пролёте, орки-физики, маги под миниартами и нежить под некромантией на высоте). Возможно, это прямое следствие правок на тему: фракция Х отстаёт => добавим им ещё немного мяса. Либо же изначально мяса было слишком много. В случае людей я бы назвал бесполезный расовый в части усиления ответки (т.к. ответный урон имеет слишком малое значение). Бонус хорошо бы значительно поднять, хотя бы до 10/20/30, если не 25/50/75.
Вы представте себе людей стоящих в обороне под готовностью с таким ответом. Воздояние нервно курит в сторонке.
Победа любит подготовку!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 янв 2013, 16:28Сообщение

Y11 писал(а):Вы представте себе людей стоящих в обороне под готовностью с таким ответом. Воздояние нервно курит в сторонке.
С ответом 130% (по сравнению с прошлым - 120%)? Та же экспертная защита снижает рукопашный урон в 1,4 раза, поэтому до +40% можно поднимать спокойно.

По поводу +75% ничего не скажу, т.к. эту связку с готовностью не тестировал. Однако тестировал гораздо более мощную оборону, чем сейчас в глухой - там отстояться всё равно не получается: размен в пользу атакующего из-за фокуса и выбора уязвимых целей.

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

10 янв 2013, 17:55Сообщение

Работающая расовая для Хуманов это конечно гут, но дисбаланс есть не во всех парах. Для "бьющих" орков и инфов это возможно подравняет шансы, но как это повлияет на более-менее ровные матчи с такими же "бьющими" эльфами и гномами? Да и к тому же, без того небольшие шансы лиги при отсутствии усилков "замахать" людей кулакими устремятся совсем к нулю. Может индивидуальный подход все же лучше?

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 янв 2013, 18:33Сообщение

Hendrixx писал(а): Да и к тому же, без того небольшие шансы лиги при отсутствии усилков "замахать" людей кулакими устремятся совсем к нулю.
У лиги очень даже нормальные шансы замахать атакой, учитывая, что это ихний приоритет, атака,спелпавер. Но не переживай папа дойдет и до этого матчапа...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 янв 2013, 18:35Сообщение

iMessor писал(а):Наличие антимагии решает эту партию на 50%. Есть ам - преимущество у хумана, нет ам - преимущество у некра.
Наличие антимагии, далеко не гарант победы, думаю не мне тебе рассказывать, стрелки на антимагии или стрелки на благо караюшем с ускром...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 янв 2013, 19:17Сообщение

Hendrixx писал(а):Работающая расовая для Хуманов это конечно гут, но дисбаланс есть не во всех парах. Для "бьющих" орков и инфов это возможно подравняет шансы, но как это повлияет на более-менее ровные матчи с такими же "бьющими" эльфами и гномами? Да и к тому же, без того небольшие шансы лиги при отсутствии усилков "замахать" людей кулакими устремятся совсем к нулю. Может индивидуальный подход все же лучше?
Общая статистика людей по этим данным - 38%, ТЭ - 41%. Где кроется проблема - в слабости конкретных матчапов или в слабости расы, это уже решайте сами. По моему мнению, это точно не матчапы.

Общая статистика по всем расам, на основании данных ОТТ 2012, приведенных iMessor на 1 странице темы:
Люди - 38%
Тёмные - 41%
Эльфы - 48%
Гномы, Демоны, Нежить - 52%
Орки - 59%
Маги - 64%

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

11 янв 2013, 15:37Сообщение

Некрополис-Академия Волшебства 4-6
Сложно-долгий матч при более менее равном раскладе.Ранее долгое время, я полагал, что матч равный, но в последнее время что-то стал насасывать некромантами.С другой стороны это можно обьяснить многими нововведениями типа плаща феникса,кандалов,лука 2йных артов удачи духа.Забавно, что все вышеперечисленное полезно тока магу,разве что плащ феникса может зайти.Сложность состоит в том, что надо зашититься от 2 видов угроз, хаоса и света ,да и со тьмой проблем хватает.Вообщем разнообразных миксов.Некроманту часто бывает не хватает навыков, надо взять и резист, и атаку с ускором, а там еще и тьма кошерна с лучом, о,там и шит есть в призыве...Короче говоря расписывать все методы борьбы в концепцию оценки рас не входит по этому перейдем сразу к сравнению:
1 Раскачка и там и там не сложна
2 Что делать с кото-титанами на регено снятии или вампиризме не особо понятно, а если они еще и под щитом можно смело ливать...
3 Хаос можно сконтрить резистом и шитами.Удивляют люди которые не прокачали ничего от хаоса, пишут нас залил маг с сп15 имплозией...
4 Герои тут хороши с обоих сторон, каких то доминаций нет, кроме Золтана разумеется, хотя даже он порую ничего не может сделать котам на статах с удачей, банально не выживают некры...
5 По артефактам тут преимущество мага, в принципе как и везде , не зря же там 2 лавки черт побери, да и полезности от разнообразности артов на много больше...
6 Поляна тут может решить за некров, как это не страно.
7 Забавно, но играть сдесь пожалуй проше некром на среднем уровне, на повыше разумееться наоборот.
Подведем итог: Средний маг, как правило слабее среднего некра, хороший маг почти всегда сильнее любово некра.пишем 4-6 но судя по статистике от спасителя пропасть увеличивается...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!