Расклады.Расы. (РТА)
Кто сейчас рулит?Как там некры?Каво задрочить, чтоб всех ип-сти?
Именно в этой теме можно будет найти ответы на эти вопросы...
Актуально для версии 1.5се,1.5...
S: Академия Волшебства,Инферно 39.
A+: Орки 37
A: Некрополис 36
B+: Лига Теней 33
B: Эльфы, Кланы 32
C: Орден Порядка 30
Некрополис
vs Академия 4-6
vs Орден 5-5
vs Инферно 4-6
vs Орки 6-4
vs Эльф 5-5
vs Кланы 8-2
vs Лига 4-6
Академия Волшебства
vs Орден 6-4
vs Инферно 5-5
vs Орки 5-5
vs Эльф 6-4
vs Кланы 5-5
vs Лига 6-4
Орден порядка
vs Инферно 3-7
vs Орки 4-6
vs Эльф 5-5
vs Кланы 5-5
vs Лига 4-6
Инферно
vs Орки 6-4
vs Эльф 5-5
vs Кланы 5-5
vs Лига 5-5
Орки
vs Эльф 6-4
vs Кланы 6-4
vs Лига 6-4
Эльф
vs Кланы 5-5
vs Лига 4-6
Кланы
vs Лига 6-4
Данную тему не стоит считать в абсалют, она лишь поможет получить примерный расклад дел на данной момент, если кто-то не зассыт и напишет свое виденье , это будет только +.
Позже, как у меня будет время , я поподробнее опишу как и что я считал про все расы.
Именно в этой теме можно будет найти ответы на эти вопросы...
Актуально для версии 1.5се,1.5...
S: Академия Волшебства,Инферно 39.
A+: Орки 37
A: Некрополис 36
B+: Лига Теней 33
B: Эльфы, Кланы 32
C: Орден Порядка 30
Некрополис
vs Академия 4-6
vs Орден 5-5
vs Инферно 4-6
vs Орки 6-4
vs Эльф 5-5
vs Кланы 8-2
vs Лига 4-6
Академия Волшебства
vs Орден 6-4
vs Инферно 5-5
vs Орки 5-5
vs Эльф 6-4
vs Кланы 5-5
vs Лига 6-4
Орден порядка
vs Инферно 3-7
vs Орки 4-6
vs Эльф 5-5
vs Кланы 5-5
vs Лига 4-6
Инферно
vs Орки 6-4
vs Эльф 5-5
vs Кланы 5-5
vs Лига 5-5
Орки
vs Эльф 6-4
vs Кланы 6-4
vs Лига 6-4
Эльф
vs Кланы 5-5
vs Лига 4-6
Кланы
vs Лига 6-4
Данную тему не стоит считать в абсалют, она лишь поможет получить примерный расклад дел на данной момент, если кто-то не зассыт и напишет свое виденье , это будет только +.
Позже, как у меня будет время , я поподробнее опишу как и что я считал про все расы.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Последний раз редактировалось Mind 29 дек 2012, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Какая карта? Какой турнир? Какая выборка?
Терперние дорогой друг, дойдем и до этого.Zaocide писал(а):Какая карта? Какой турнир? Какая выборка?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
СТранно что в паре Хуман- Орк счет всего лишь 4-6 в пользу клыкастых. Имхо этот матч ап явно входит в топ 3 самый невыигрываемых для Рыцаря.
Хмм, Маги 5 : 5 Гномы.
Всегда думал, что гномы больше магов, видимо мне расклад сильно пропёр в последних играх гном - маг %)
Всегда думал, что гномы больше магов, видимо мне расклад сильно пропёр в последних играх гном - маг %)
Итого 2 дисбалансных матчапа. Причем в одном из них уже был сделан пробный бонус 5%, осталось увеличить его до 10.
Картофель высказывает своё авторитетное мнение!
Почесав репу, разделил "небалансные" матчи на две группы:
группа1 (при грамотной игре оппонента, выиграть можно только на супер раскладе или удачном стечении обстоятельств):
рыцарь-инферно
что ни пытались сделать в этой паре - всё мало
мои предложения:
а) накинуть ещё немного мяса и ещё немного знания.
б) убрать бонусное знание, дать встроенное снятие чар
в) убрать бонусное знание, запретить красных импов.
Вне зависимоти от вышеописанного, убрать из матча аластора.
орден-орк
грамотной игрой за орка здесь я называю бан тьмы и защитная игра, то есть не ломимся сломя голову без защиты и тд.
Исходя из этого выкладки:
Благодаря усиленному бана тьмы, люди вынуждены даже играя в тьму не терять боевой потенциал (средний рыцарь без воздаяния не убивает даже полстека шаманок ни выстрелом стрелков, ни полётом грифов, а ещё есть ведь два неплохих навыка, без которых сложновато в рукопашке с инициативным орком: масс ускор и масс камня)
Хорошая "сила против магии" сильно ослабляет рыцаря что на тьме что на свету. Возможно стоит дать рыцарю немного бонусного спелла для этого матча.
Светлый/боевой рыцарь тоже имеет немного шансов против орка благодаря: кличам, капкану, шаманкам.
Накинуть людям процентов 10 войск/денег думаю не будет лишним
орк-эльф
даже не углубляясь в такие изыски как эльф на хорошей тьме, сильный хаосник, зачарованная баллиста, армаг с защитой от огня, можно сказать что эльф, независимо от расклада, всегда имеет возможность стандартно рашануть без магии. Анвэн, Аларон, Вингаэль подтверждают мои слова, они почти непобедимы при такой страте.
Убрать бонусное мясо/деньги у эльфов.
некр-чернокнижник
Всем известно что некры боятся хорошего света, кучи маны и сильного хаоса.
С новой системой генерации заклинаний(а ещё илайа есть) лига не имеет с этим никаких проблем.
Честно говоря даже нет идей как сбалансить этот матч не меняя систему заклинаний.
Мяса/денег накинуть?
группа2 (несмотря на грамотную игру оппонента всё же бывают некоторые хорошие расклады, анти-расклады на которых можно побороться)
некро-инферно
всё по прежнему инферно на снятии или антимагии(а есть у адовых шанс на линейку света не забываем об этом) или вампиризме или слабости тьмы или марбасе стабильно убивает мёртвых.
Не лишено смысла и отсюда выпилить Марбаса.
Возможно накинуть ещё немного мяса/денег, буквально процентов пять, возможно немного бонусного знания.
гном-некр
комментарий временно отсутсвует (много нюансов, нет конкретных предложений)
гном-эльф
побеждает только сильный гедонщик либо убер сильный хаосник, либо чума с хорошим защитным потенциалом, при отсутствии контры к ней.
В боевых/световых противостояниях шансы бородатых крайне малы.
Накидывать денег/мяса плохая идея, т.к. с этим усилятся хаосники, что нежелательно.
орк-некр
комментарий временно отсутсвует (много нюансов, нет конкретных предложений)
некр-рыцарь
побеждают только комбинации некролидерства, отсутствия снятия(маны на него), антимагии на палладинах, золтана.
Однозначно убрать бонусное мясо/деньги у людей.
лига-гном
маловато играл этот матч, но по мне так за лигу в этой паре побеждает только сильный расклад лиги
Хотим подать коллективное ходатайство на тему "дайте владычицам тени стрельбу без штрафа", что усилит боевой потенциал тёмных эльфов во всех матчах, можно даже отобрать касты, оставив их только рукопашным хозяйкам.
лига-орден
Чисто субъективное мнение, что опять же лига побеждает только на сильных раскладах: комбинации усилков, большого сп, защитного потенциала.
Хотя, с другой стороны это можно назвать осбенностью расы.
"дайте владычицам тени стрельбу без штрафа" актуально и здесь.
некр-маг
Ещё одно чисто субъективное мнение, но я повторюсь:
Всем известно что некры боятся хорошего света, кучи маны и сильного хаоса.
С новой системой генерации заклинаний лига(маги) не имеет с этим никаких проблем.
Убрать у джалиба встроенное снятие?
Почесав репу, разделил "небалансные" матчи на две группы:
группа1 (при грамотной игре оппонента, выиграть можно только на супер раскладе или удачном стечении обстоятельств):
рыцарь-инферно
что ни пытались сделать в этой паре - всё мало
мои предложения:
а) накинуть ещё немного мяса и ещё немного знания.
б) убрать бонусное знание, дать встроенное снятие чар
в) убрать бонусное знание, запретить красных импов.
Вне зависимоти от вышеописанного, убрать из матча аластора.
орден-орк
грамотной игрой за орка здесь я называю бан тьмы и защитная игра, то есть не ломимся сломя голову без защиты и тд.
Исходя из этого выкладки:
Благодаря усиленному бана тьмы, люди вынуждены даже играя в тьму не терять боевой потенциал (средний рыцарь без воздаяния не убивает даже полстека шаманок ни выстрелом стрелков, ни полётом грифов, а ещё есть ведь два неплохих навыка, без которых сложновато в рукопашке с инициативным орком: масс ускор и масс камня)
Хорошая "сила против магии" сильно ослабляет рыцаря что на тьме что на свету. Возможно стоит дать рыцарю немного бонусного спелла для этого матча.
Светлый/боевой рыцарь тоже имеет немного шансов против орка благодаря: кличам, капкану, шаманкам.
Накинуть людям процентов 10 войск/денег думаю не будет лишним
орк-эльф
даже не углубляясь в такие изыски как эльф на хорошей тьме, сильный хаосник, зачарованная баллиста, армаг с защитой от огня, можно сказать что эльф, независимо от расклада, всегда имеет возможность стандартно рашануть без магии. Анвэн, Аларон, Вингаэль подтверждают мои слова, они почти непобедимы при такой страте.
Убрать бонусное мясо/деньги у эльфов.
некр-чернокнижник
Всем известно что некры боятся хорошего света, кучи маны и сильного хаоса.
С новой системой генерации заклинаний(а ещё илайа есть) лига не имеет с этим никаких проблем.
Честно говоря даже нет идей как сбалансить этот матч не меняя систему заклинаний.
Мяса/денег накинуть?
группа2 (несмотря на грамотную игру оппонента всё же бывают некоторые хорошие расклады, анти-расклады на которых можно побороться)
некро-инферно
всё по прежнему инферно на снятии или антимагии(а есть у адовых шанс на линейку света не забываем об этом) или вампиризме или слабости тьмы или марбасе стабильно убивает мёртвых.
Не лишено смысла и отсюда выпилить Марбаса.
Возможно накинуть ещё немного мяса/денег, буквально процентов пять, возможно немного бонусного знания.
гном-некр
комментарий временно отсутсвует (много нюансов, нет конкретных предложений)
гном-эльф
побеждает только сильный гедонщик либо убер сильный хаосник, либо чума с хорошим защитным потенциалом, при отсутствии контры к ней.
В боевых/световых противостояниях шансы бородатых крайне малы.
Накидывать денег/мяса плохая идея, т.к. с этим усилятся хаосники, что нежелательно.
орк-некр
комментарий временно отсутсвует (много нюансов, нет конкретных предложений)
некр-рыцарь
побеждают только комбинации некролидерства, отсутствия снятия(маны на него), антимагии на палладинах, золтана.
Однозначно убрать бонусное мясо/деньги у людей.
лига-гном
маловато играл этот матч, но по мне так за лигу в этой паре побеждает только сильный расклад лиги
Хотим подать коллективное ходатайство на тему "дайте владычицам тени стрельбу без штрафа", что усилит боевой потенциал тёмных эльфов во всех матчах, можно даже отобрать касты, оставив их только рукопашным хозяйкам.
лига-орден
Чисто субъективное мнение, что опять же лига побеждает только на сильных раскладах: комбинации усилков, большого сп, защитного потенциала.
Хотя, с другой стороны это можно назвать осбенностью расы.
"дайте владычицам тени стрельбу без штрафа" актуально и здесь.
некр-маг
Ещё одно чисто субъективное мнение, но я повторюсь:
Всем известно что некры боятся хорошего света, кучи маны и сильного хаоса.
С новой системой генерации заклинаний лига(маги) не имеет с этим никаких проблем.
Убрать у джалиба встроенное снятие?
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Внесу свои 5 копеек, а именно - статистику по ОТТ 2012 (версия 1.5):
Маг:
против Эльфов - 11:4
против Орков - 7:7
против Гномов - 10:6
против Лиги - 14:7
против Хуманов - 15:7
против Некров - 14:6
против Демонов - 5:5
Эльф:
против Магов - 4:11
против Орков - 10:15
против Гномов - 5:5
против Лиги - 11:6
против Хуманов - 16:10
против Некров - 8:10
против Демонов - 5:7
Орк:
против Магов - 7:7
против Эльфов - 15:10
против Гномов - 6:3
против Лиги - 8:3
против Хуманов - 13:5
против Некров - 3:6
против Демонов - 6:7
Гномы:
против Магов - 6:10
против Эльфов - 5:5
против Орков - 3:6
против Лиги - 13:3
против Хуманов - 13:8
против Некров - 3:6
против Демонов - 2:4
Лига:
против Магов - 7:14
против Эльфов - 6:11
против Орков - 3:8
против Гномов - 3:13
против Хуманов - 15:13
против Некров - 15:12
против Демонов - 4:4
Хуман:
против Магов - 7:15
против Эльфов - 10:16
против Орков - 5:13
против Гномов - 8:14
против Лиги - 13:15
против Некров - 10:14
против Демонов - 0:1
Некр:
против Магов - 6:14
против Эльфов - 10:7
против Орков - 6:3
против Гномов - 6:3
против Лиги - 12:15
против Хуманов - 14:10
против Демонов - 4:8
Демон:
против Магов - 5:5
против Эльфов - 7:5
против Орков - 7:6
против Гномов - 4:2
против Лиги - 4:4
против Хуманов -1:0
против Некров - 6:4
Маг:
против Эльфов - 11:4
против Орков - 7:7
против Гномов - 10:6
против Лиги - 14:7
против Хуманов - 15:7
против Некров - 14:6
против Демонов - 5:5
Эльф:
против Магов - 4:11
против Орков - 10:15
против Гномов - 5:5
против Лиги - 11:6
против Хуманов - 16:10
против Некров - 8:10
против Демонов - 5:7
Орк:
против Магов - 7:7
против Эльфов - 15:10
против Гномов - 6:3
против Лиги - 8:3
против Хуманов - 13:5
против Некров - 3:6
против Демонов - 6:7
Гномы:
против Магов - 6:10
против Эльфов - 5:5
против Орков - 3:6
против Лиги - 13:3
против Хуманов - 13:8
против Некров - 3:6
против Демонов - 2:4
Лига:
против Магов - 7:14
против Эльфов - 6:11
против Орков - 3:8
против Гномов - 3:13
против Хуманов - 15:13
против Некров - 15:12
против Демонов - 4:4
Хуман:
против Магов - 7:15
против Эльфов - 10:16
против Орков - 5:13
против Гномов - 8:14
против Лиги - 13:15
против Некров - 10:14
против Демонов - 0:1
Некр:
против Магов - 6:14
против Эльфов - 10:7
против Орков - 6:3
против Гномов - 6:3
против Лиги - 12:15
против Хуманов - 14:10
против Демонов - 4:8
Демон:
против Магов - 5:5
против Эльфов - 7:5
против Орков - 7:6
против Гномов - 4:2
против Лиги - 4:4
против Хуманов -1:0
против Некров - 6:4
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Это я как понимаю не статистика, а шансы. Ну что же декстер точно так же назвал эти пары.
Гном-некр
Люди-демон
Людям как понимаю не хватает маны.
А гномам как понимаю армада с плащиком кстати со Всевом так и выиграл некр ничего не может сделать против этого.
Гном-некр
Люди-демон
Людям как понимаю не хватает маны.
А гномам как понимаю армада с плащиком кстати со Всевом так и выиграл некр ничего не может сделать против этого.
Победа любит подготовку!
-
Archangel- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ещё как может и делает)Y11 писал(а):Это я как понимаю не статистика, а шансы. Ну что же декстер точно так же назвал эти пары.
Гном-некр
Люди-демон
Людям как понимаю не хватает маны.
А гномам как понимаю армада с плащиком кстати со Всевом так и выиграл некр ничего не может сделать против этого.
Картошка неплохо всё расписал. Согласен со всем, только хотел бы добавить своё имхо. Актуально только для версии 1.5
орк-некр
можно добавить орку гоблов для усиления ярости орды и порчи магии
эльф-хуман
Убрать бонус эльфу
демон-гном
Хоть и есть приличный бонус у гномов, но так как приходится часто брать рунный откат не хватает денег гному на доп уровни
демон-лига
демону может придти свет, лиге против него ничего не сделать
орк-маги
убрать 5 процентный бонус магам
люди-гномы
порезать солдатку
некры-эльфы
за счет перегенерации эльфу часто можно выйти на отличном свете, добавил бы некру 5%
некры-гномы
может поможет встроенный карающий гному
некры-лига
раздал бы некру базовый кристалл, чтобы была альтернатива
эльф-гном
может дать гному руну маг надзора(с воскресом одни ресы не будет так критично)
или добавить маны гному
эльф-маг
у магов преимущество, может дать 5% эльфам
гном-лига
может добавить лиге защиты +3
орк-некр
можно добавить орку гоблов для усиления ярости орды и порчи магии
эльф-хуман
Убрать бонус эльфу
демон-гном
Хоть и есть приличный бонус у гномов, но так как приходится часто брать рунный откат не хватает денег гному на доп уровни
демон-лига
демону может придти свет, лиге против него ничего не сделать
орк-маги
убрать 5 процентный бонус магам
люди-гномы
порезать солдатку
некры-эльфы
за счет перегенерации эльфу часто можно выйти на отличном свете, добавил бы некру 5%
некры-гномы
может поможет встроенный карающий гному
некры-лига
раздал бы некру базовый кристалл, чтобы была альтернатива
эльф-гном
может дать гному руну маг надзора(с воскресом одни ресы не будет так критично)
или добавить маны гному
эльф-маг
у магов преимущество, может дать 5% эльфам
гном-лига
может добавить лиге защиты +3
Да ещё думал некрам чуть поднять защиту нежити от магии, ибо хаосному магу и лиге проигрывают очень часто без шансов.
Последний раз редактировалось HAL 30 дек 2012, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Что было и что стало с бонусами и статистикой:
1. Гномы - Орки 15% (7-2 в ЛТТ) --- стало 10% (3-6 в ОТТ)
Выровнялось, да не в ту сторону. Могло бы стать как 2-7 (вернулись к тому, с чего начали, так и 4-5 (равно). Думаю, надо оставить нынешние 10% гному, либо поднять до 12%.
2. Инферно - Маги 10% (14-5) --- стало 0% (5-5). Без комментариев.
3. Инферно - Эльфы 10% (6-2) --- стало 0% (7-5). Тоже норм.
4. Лига - Гномы 5% (3-8) --- стало 10% (3-13). При этом гнома лишили 1 руны, лиге дали 1 закл. Гному добавили Вульфстена и Рольфа, а лиге более сильную Илайю. Появилась возможность прокачать 22 левел, что на руку лиге. В общем, непонятно почему так стало. Разве что без ограничения ментора лига стала опять сливать там деньги.
5. Лига - Инферно 10% (12-7) --- стало 10% (4-4). Забанен Марбас против Лиги у которого статистика против них была 6-0.
6. Лига - Маги 10% (4-9) --- стало 10% (7-14). При этом +3 у Шадии, остальные курят. В ЛТТ Шадия ни разу не попадала на магов, поэтому можно сказать, что ситуация стала хуже. Связано с тем, что вернулся маг-боевик со 100% светом и опять стал всех нагибать врукопашку. Предлагаю мага лишить 100% света, оставив 50%, 20% на тьму, 30% на хаос. Или же всем магиям сделать 50%, включая призыв.
7. Лига - Эльфы - 5% (9-4) --- стало 0% (6-11). Если магам возвращение стандартного распределения заклинаний пошло в ненужное усиление, то лиге во вред, т.к. через призыв они все равно не играют. Здесь пока бы не трогал ничего, может просто дисперсия.
8. Люди - Гномы 15% (18-13) --- стало 5% (8-14). По просьбам трудящихся в 1.6 людям возвращены 22 крестьянина, 12 луков, 10 мечников и 3 монаха, усилен контрудар. Поэтому пока не трогаем.
9. Люди - Инферно 10% + 4 знания (4-5) --- стало 10% + 4 знания (0-1). Пока без изменений.
10. Люди - Некрополис 10% (9-12) --- стало 10% (10-14). Играбельно.
11. Люди - Эльфы 5% (21-11) --- стало (-5%) (10-16). Следует убрать бонус.
12. Маги - Гномы 5% (9-7) --- стало 5% (10-6). По опыту скажу, что гному несколько сложнее стало, но при хороших рунах играбельно.
13. Маги - Орки 5% (6-4) --- стало 5% (7-7). Ровно.
14. Маги - Эльфы 5% (11-4) --- стало 0% (11-4). Стоит подумать о бонусе для эльфа.
15. Некрополис - Лига 10% (7-5) --- стало 0% (12-15). Играбельно.
16. Некрополис - Маги 10% (5-8) --- стало 10% (6-14). Честно говоря, для меня удивительно, что некры так сливают. Жду предложений от тех, кому тяжело играть этот МА.
17. Орки - Инферно 10% (12-9) --- стало 0% (6-7). Нормально.
18. Орки - Некрополис 5% (8-4) --- стало 0% (3-6). Маленькая выборка, чтобы судить о балансе.
19. Эльфы - Орки 10% (5-10) --- стало 10% (10-15). Сложно сказать, что у орков большое преимущество. Бонус менять не стоит.
Имхо, стоит дать небольшой бонус Людям против Орков (6-16 и 5-13), 5% (с учетом того, что контрудар и молитва в 1.6 стали сильнее, добавилась армия хуману); Лиге против Орков (3-8 и 3-9). Либо уменьшить поглощение урона яростью на 5%, либо поднять Лигу по мясу, по типу людей, т.к. у них бонус сейчас в половине матчапов.
Также стоит поднять бонус гномов с 5% до 10% против некров (5-10 и 3-6).
С возвращением 100% света усилились маги с 62-52 до 88-54. Как уже писал - может стоит вернуть им распределение магии как в 1.4?
Также среди лидеров стандартно демоны (61-36, 38-28) и орки (61-40, 68-51). Возможно, стоит уменьшить демонам открытие врат (либо ослабить красных импов), оркам, как писал ранее, уменьшить поглощение урона яростью.
1. Гномы - Орки 15% (7-2 в ЛТТ) --- стало 10% (3-6 в ОТТ)
Выровнялось, да не в ту сторону. Могло бы стать как 2-7 (вернулись к тому, с чего начали, так и 4-5 (равно). Думаю, надо оставить нынешние 10% гному, либо поднять до 12%.
2. Инферно - Маги 10% (14-5) --- стало 0% (5-5). Без комментариев.
3. Инферно - Эльфы 10% (6-2) --- стало 0% (7-5). Тоже норм.
4. Лига - Гномы 5% (3-8) --- стало 10% (3-13). При этом гнома лишили 1 руны, лиге дали 1 закл. Гному добавили Вульфстена и Рольфа, а лиге более сильную Илайю. Появилась возможность прокачать 22 левел, что на руку лиге. В общем, непонятно почему так стало. Разве что без ограничения ментора лига стала опять сливать там деньги.
5. Лига - Инферно 10% (12-7) --- стало 10% (4-4). Забанен Марбас против Лиги у которого статистика против них была 6-0.
6. Лига - Маги 10% (4-9) --- стало 10% (7-14). При этом +3 у Шадии, остальные курят. В ЛТТ Шадия ни разу не попадала на магов, поэтому можно сказать, что ситуация стала хуже. Связано с тем, что вернулся маг-боевик со 100% светом и опять стал всех нагибать врукопашку. Предлагаю мага лишить 100% света, оставив 50%, 20% на тьму, 30% на хаос. Или же всем магиям сделать 50%, включая призыв.
7. Лига - Эльфы - 5% (9-4) --- стало 0% (6-11). Если магам возвращение стандартного распределения заклинаний пошло в ненужное усиление, то лиге во вред, т.к. через призыв они все равно не играют. Здесь пока бы не трогал ничего, может просто дисперсия.
8. Люди - Гномы 15% (18-13) --- стало 5% (8-14). По просьбам трудящихся в 1.6 людям возвращены 22 крестьянина, 12 луков, 10 мечников и 3 монаха, усилен контрудар. Поэтому пока не трогаем.
9. Люди - Инферно 10% + 4 знания (4-5) --- стало 10% + 4 знания (0-1). Пока без изменений.
10. Люди - Некрополис 10% (9-12) --- стало 10% (10-14). Играбельно.
11. Люди - Эльфы 5% (21-11) --- стало (-5%) (10-16). Следует убрать бонус.
12. Маги - Гномы 5% (9-7) --- стало 5% (10-6). По опыту скажу, что гному несколько сложнее стало, но при хороших рунах играбельно.
13. Маги - Орки 5% (6-4) --- стало 5% (7-7). Ровно.
14. Маги - Эльфы 5% (11-4) --- стало 0% (11-4). Стоит подумать о бонусе для эльфа.
15. Некрополис - Лига 10% (7-5) --- стало 0% (12-15). Играбельно.
16. Некрополис - Маги 10% (5-8) --- стало 10% (6-14). Честно говоря, для меня удивительно, что некры так сливают. Жду предложений от тех, кому тяжело играть этот МА.
17. Орки - Инферно 10% (12-9) --- стало 0% (6-7). Нормально.
18. Орки - Некрополис 5% (8-4) --- стало 0% (3-6). Маленькая выборка, чтобы судить о балансе.
19. Эльфы - Орки 10% (5-10) --- стало 10% (10-15). Сложно сказать, что у орков большое преимущество. Бонус менять не стоит.
Имхо, стоит дать небольшой бонус Людям против Орков (6-16 и 5-13), 5% (с учетом того, что контрудар и молитва в 1.6 стали сильнее, добавилась армия хуману); Лиге против Орков (3-8 и 3-9). Либо уменьшить поглощение урона яростью на 5%, либо поднять Лигу по мясу, по типу людей, т.к. у них бонус сейчас в половине матчапов.
Также стоит поднять бонус гномов с 5% до 10% против некров (5-10 и 3-6).
С возвращением 100% света усилились маги с 62-52 до 88-54. Как уже писал - может стоит вернуть им распределение магии как в 1.4?
Также среди лидеров стандартно демоны (61-36, 38-28) и орки (61-40, 68-51). Возможно, стоит уменьшить демонам открытие врат (либо ослабить красных импов), оркам, как писал ранее, уменьшить поглощение урона яростью.
-
Archangel- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почитал, почти все пишут удивительную сакральную фразу "поднять количество мяса". В чем смысл этого если все равно бабла не хватает что бы выкупить уже имеющееся у рыцаря мясо?? Надо бабло поднимать, а не мясо. Мясо надо поднимать тока когда рыцарь купил 21 уровень, выкупил все мясо, 15 раз поменторился, перегенерил заклы, скупил всю лавку артов, купил 2 скила с машинками и натренил 100500 инков... и вот после всего этого он все равно сливает орку и демону.kArtorFun писал(а): рыцарь-инферно
что ни пытались сделать в этой паре - всё мало
мои предложения:
а) накинуть ещё немного мяса и ещё немного знания.
Вот тогда, да, тогда рыцарю действительно мяса не хватает. А пока рыцарю не хватает вовсе не мяса, а бабла!
Так что - дайте сперва рыцарю против инфа и орка 100 000 бабла и вот после этого и посмотрим так ли уж ему необходимо "добавлять мяса"
Последний раз редактировалось Nick3210 30 дек 2012, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Прибавление мяса автоматически означает прибавление бабла на это мясо, потому что оно рассчитывается из количества мяса.