HRTA 1.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2013, 19:55Сообщение

Syrill писал(а): А друлей нельзя поправить так, чтобы урон в результате был тот же, что и сейчас?
Можно, 3 способами:

1. Имеется EXTRA_EXPERT-уровень заклинаний (просто добавляется пятый итем в файл заклинания), и его можно прописать кастерам. Другое дело, что приглушения на него будут работать как на... эксперт+1 уровень.

2. Поднять номинальный прирост кастеров, НЕ МЕНЯЯ их реальное число для закупа. СП стека зависит от количества приростов существ в стеке, соотвественно, оно снизится.

3. Усилить (или ослабить) зависимость Хаоса от СП, в зависимости от того, что нужно сделать: ослабить молнии от министеков друлей, или ослабить молнии от мегастека друлей.

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

22 сен 2013, 23:55Сообщение

Nargott писал(а):
Syrill писал(а): А друлей нельзя поправить так, чтобы урон в результате был тот же, что и сейчас?
Можно, 3 способами:

1. Имеется EXTRA_EXPERT-уровень заклинаний (просто добавляется пятый итем в файл заклинания), и его можно прописать кастерам. Другое дело, что приглушения на него будут работать как на... эксперт+1 уровень.

2. Поднять номинальный прирост кастеров, НЕ МЕНЯЯ их реальное число для закупа. СП стека зависит от количества приростов существ в стеке, соотвественно, оно снизится.

3. Усилить (или ослабить) зависимость Хаоса от СП, в зависимости от того, что нужно сделать: ослабить молнии от министеков друлей, или ослабить молнии от мегастека друлей.
2 самый точный способ. можно поправить только тот стек. который нужен, не трогая остальных

bugaga89
Archangel
Archangel
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 7 сен 2012, 10:30

23 сен 2013, 09:10Сообщение

Уберите из героев лиги Эйрин и Ирбет
Иногда помогают тем, что выпадают в таверне за другие расы, особенно хороши за СЭ изза друлей.

Stark6906
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 6 окт 2011, 16:20
Контактная информация:

23 сен 2013, 11:54Сообщение

По поводу выпадения этих героев в таверне.

1.Шанс крайне мал.

2.с таким же успехом тебе выпадет любой другой герой лиги.

Так что польза честно говоря сомнительная, в плане эффективности.Кроме того, если они в таверне и радуют, то со старту как два , или хотя бы один из основных героев, очень напрягает.

По поводу Ирбет я не знал что можно проводить тёмный ритуал.А вот по поводу вылова тьмы за лигу, с такой проблемой как то не сталкивался.Вроде навык и 2 процентный, но суют не так уж редко.
Вон у орка тоже образло 2 процента, а как не выйду против них так по любому есть, противникам оно падает, с больно частой за видностью, подчеркиваю слово больно...

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2013, 12:16Сообщение

Nargott писал(а):
Syrill писал(а): А друлей нельзя поправить так, чтобы урон в результате был тот же, что и сейчас?
Можно, 3 способами:

1. Имеется EXTRA_EXPERT-уровень заклинаний (просто добавляется пятый итем в файл заклинания), и его можно прописать кастерам. Другое дело, что приглушения на него будут работать как на... эксперт+1 уровень.

2. Поднять номинальный прирост кастеров, НЕ МЕНЯЯ их реальное число для закупа. СП стека зависит от количества приростов существ в стеке, соотвественно, оно снизится.

3. Усилить (или ослабить) зависимость Хаоса от СП, в зависимости от того, что нужно сделать: ослабить молнии от министеков друлей, или ослабить молнии от мегастека друлей.
И каждый из этих трех способов по-своему неточен.
1. Сам же секрет и разоблачил - приглушения будут не так работать.
2. К сожалению, снижение сп будет распространяться не только на магию хаоса, что вредит друидам и шаманкам.
3. В таком случае ослабление подействует не только на кастеров, но и на спеллы героев.

Исходя из всего этого предлагаю четвертый вариант.
4. Понизить уровень спеллов хаоса у всех кастеров на 1.
Everything that shine ain't always gonna be gold

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 сен 2013, 15:14Сообщение

Haosfortum писал(а): Исходя из всего этого предлагаю четвертый вариант.
4. Понизить уровень спеллов хаоса у всех кастеров на 1.
Ну и минусы также стоило бы упомянуть:
1) если закл и так без навыка, то он не ослабляется (например, шипы друидов)
2) дискретность, ослабление может оказаться как недостаточным, так и избыточным

А вообще я пропустил такой очевидный вариант, потому что думал что его уже рассматривали.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2013, 20:31Сообщение

Nargott писал(а):
Haosfortum писал(а): Исходя из всего этого предлагаю четвертый вариант.
4. Понизить уровень спеллов хаоса у всех кастеров на 1.
Ну и минусы также стоило бы упомянуть:
1) если закл и так без навыка, то он не ослабляется (например, шипы друидов)
2) дискретность, ослабление может оказаться как недостаточным, так и избыточным

А вообще я пропустил такой очевидный вариант, потому что думал что его уже рассматривали.
1. Если спелл без навыка, то его и не надо трогать, потому что на карте усилены как раз искусный хаос и хаос без навыка. К тому же я что-то не припомню хаосника без лвла хаоса.
2. Да, действительно является проблемой, но, возможно, урон будет настолько приближен к нужному, что недостатком или избытком можно будет пренебречь.
Everything that shine ain't always gonna be gold

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 сен 2013, 22:47Сообщение

Haosfortum писал(а): 1. Если спелл без навыка, то его и не надо трогать, потому что на карте усилены как раз искусный хаос и хаос без навыка. К тому же я что-то не припомню хаосника без лвла хаоса.
Так где логика? Хаос без навыка усилен, следовательно закл у юнита без навыка усилен.

Reksarich
Champion
Champion
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:03
Контактная информация:

24 сен 2013, 02:49Сообщение

Может лучше так: раз игрок, идущий в Хаос, всёравно себе качает оную магию, то может у нулевого уровня убрать усиление, а с начальным уровнем - дать?

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

27 сен 2013, 00:44Сообщение

Сегодня играл с Тыквой. Играл магом против Инферно. Вышел Назиром со статами что-то типа 3-6-20-25. Получил 2 бонуса от обоих нововведений:
1) Урон от шарика 670, а под жолтыми гулями - больше 1к
2) Арты на 36% ини, 10 защ и т.п.
И вряд ли решила бы исход партии вовремя завтыканная Борисом Защита от огня при отловленном свете. Перевес был огромным, хоть и не удалось поймать защиту магом.
Ближе к конкретике:
Оставим уж +20 к хаосу, если убрали усилки, но алгоритм сборки миниартов надо поменять, поскольку набрать дешевых артов на сп магу обычно не составляет труда, и при атаке-защите в сумме 15-20 не такая уж редкость будут арты на 15-20 "условного" знания, аналогично - при сумме боевых статов 10 получим рекордные арты, которых раньше не использовали вообще.
Предложение:
Уровень миниартов = Знание*1,5 - (Атака+Защита)

HAL
Archangel
Archangel
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 19:52

27 сен 2013, 07:39Сообщение

Hendrixx писал(а):Предложение:
Уровень миниартов = Знание*1,5 - (Атака+Защита)
Согласен. До плейоффа надо вводить. Тоже раскачивал Ору с 45% ини и +10хп на диком хаосе. Имба. В текущем положении вещей против магов играть не собираюсь.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

27 сен 2013, 08:34Сообщение

HAL писал(а):
Hendrixx писал(а):Предложение:
Уровень миниартов = Знание*1,5 - (Атака+Защита)
Согласен. До плейоффа надо вводить. Тоже раскачивал Ору с 45% ини и +10хп на диком хаосе. Имба. В текущем положении вещей против магов играть не собираюсь.
Очевидно солидарен.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

27 сен 2013, 08:39Сообщение

Hendrixx писал(а):Предложение:
Уровень миниартов = Знание*1,5 - (Атака+Защита)
+1


Везде, кроме цитируемого поста поменял цвет на черный, чтобы не пестрило. Впредь прошу при цитировании сообщения Хендриксса убирать красный цвет. Syrill
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

27 сен 2013, 12:48Сообщение

На данный момент черкаю оппу мага сразу не думая, возможно после переделки пересмотрю свое мнение
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 сен 2013, 13:18Сообщение

Уровень миниартов = Знание*1,5 - (Атака+Защита)
Логика в этом есть. Миниарты не должны усиливаться от СП, т.к. СП усиливает магическую силу мага, а тут ещё и физику. Про Знание такого сказать нельзя, т.к. чем больше знание, тем менее оно актуально с точки зрения усиления магической силы героя.

Ответить