HRTA 1.7
Всё нормально с кличами. 4-5 лвл все хорошие. Сборный, тот что +3 морали на 3 хода вот он не неочень. В связи с тем что всякие крики баньши 7 ходов лежат, и и етот крик должен лежать ходов 5 минимум я считаю.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
-
Fairy Dragon- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Дело парень говорит , а 10 к у орка на генерацию всегда хватает.kArtorFun писал(а):Всё нормально с кличами. 4-5 лвл все хорошие. Сборный, тот что +3 морали на 3 хода вот он не неочень. В связи с тем что всякие крики баньши 7 ходов лежат, и и етот крик должен лежать ходов 5 минимум я считаю.
Никакие глупости меня не остановят!)
С чего бы это ? Навык баньша требует уровень ,а это халявный крик 1 уровня ,что есть у всех,к тому же некры тратят всю полоску хода на это крик ,хотя часто с чарами.Может ему еще и удачку прибавлять,чтобы было по честному?kArtorFun писал(а): Сборный, тот что +3 морали на 3 хода вот он не неочень. В связи с тем что всякие крики баньши 7 ходов лежат, и и етот крик должен лежать ходов 5 минимум я считаю.
недавно столкнулся с таким багом. Версия карты 1.7б.
Имеем стек негрейженых драконов. накладываем на него руну боевой ярости. Собираемся ходить и ... опа стек откидывается по ини и пропускает вперед то ли героя, то ли вражеский отряд. Репка имеется, если надо - скину. Какие мысли по этому поводу.
Имеем стек негрейженых драконов. накладываем на него руну боевой ярости. Собираемся ходить и ... опа стек откидывается по ини и пропускает вперед то ли героя, то ли вражеский отряд. Репка имеется, если надо - скину. Какие мысли по этому поводу.
интересует баг с гремами: они ломают любой механизм вне зависимости от того сколько у цели хп? Я так понимаю это давняя проблема, просто лично я столкнулся только сейчас... поправить реально?
zalil.ru/34840347 - обещанная репка (есои файл не перепутал )
zalil.ru/34840347 - обещанная репка (есои файл не перепутал )
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
У гремов в оригинале стоит коэффициент 30( много Вообщем) на хп гремов.aroY писал(а):интересует баг с гремами: они ломают любой механизм вне зависимости от того сколько у цели хп? Я так понимаю это давняя проблема, просто лично я столкнулся только сейчас... поправить реально?
zalil.ru/34840347 - обещанная репка (есои файл не перепутал )
Победа любит подготовку!
было б неплохо привести в соответствие с описанием абилки в игреY11 писал(а):У гремов в оригинале стоит коэффициент 30( много Вообщем) на хп гремов.aroY писал(а):интересует баг с гремами: они ломают любой механизм вне зависимости от того сколько у цели хп? Я так понимаю это давняя проблема, просто лично я столкнулся только сейчас... поправить реально?
zalil.ru/34840347 - обещанная репка (есои файл не перепутал )
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
посмотрел репку. мда прикольно. при чем драки как я понял не пропустили ход, а именно чуть-чуть сдвинулись по атб пропустив вперед стрелков. Может это потому что позиция по атб у этих двух стеков была полностью одинаковая. Комп поставил драков первыми, стрелков вторыми. Драки заюзали руну. Комп обновил атб и теперь уже поставил стреклов первыми.aroY писал(а):недавно столкнулся с таким багом. Версия карты 1.7б.
Имеем стек негрейженых драконов. накладываем на него руну боевой ярости. Собираемся ходить и ... опа стек откидывается по ини и пропускает вперед то ли героя, то ли вражеский отряд. Репка имеется, если надо - скину. Какие мысли по этому поводу.
Руну второй раз ведь не дало заюзать на скок я понял?
Чудеса Нивала одним словом.
Последний раз редактировалось vadolazo 6 дек 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Как-то никогда не задумывался над этим... Но из опыта могу сказать, что полтос гремов выключают все что угодно. Ну в пределах разумного конечно ))) А вот один грем с трудом уже что-то поломать может.aroY писал(а):интересует баг с гремами: они ломают любой механизм вне зависимости от того сколько у цели хп? Я так понимаю это давняя проблема, просто лично я столкнулся только сейчас... поправить реально?
Видимо так и есть.Y11 писал(а):У гремов в оригинале стоит коэффициент 30( много Вообщем) на хп гремов.
не дало, ход не пропускалvadolazo писал(а): посмотрел репку. мда прикольно. при чем драки как я понял не пропустили ход, а именно чуть-чуть сдвинулись по атб пропустив вперед стрелков. Может это потому что позиция по атб у этих двух стеков была полностью одинаковая. Комп поставил драков первыми, стрелков вторыми. Драки заюзали руну. Комп обновил атб и теперь уже поставил стреклов первыми.
Руну второй раз ведь не дало заюзать на скок я понял?
Чудеса Нивала одним словом.
Это происходит когда два стека стоят ровно в одинаковой позиции на атб. Такая же хрень, например с зачарованной баллистой: герой и баллиста попадают в одну позицию после выстрела балика, далее, если гер ходит раньше неё и делает закодованную стрелу, то откидывается за неё.vadolazo писал(а):чуть-чуть сдвинулись по атб пропустив вперед стрелков. Может это потому что позиция по атб у этих двух стеков была полностью одинаковая. Комп поставил драков первыми, стрелков вторыми. Драки заюзали руну. Комп обновил атб
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
В файле для поломки прописан коэффициент 10 для грема. Это означает 10 хп у цели на 1 хп каждого грема. А значит, 1 грем способен сломать 6 големов (это без учета стойкости и артов/миниартов на хп, которые еще больше усиливают абилку гремов).
с учетом миниартов на хп лично я считаю сильно круто, когда стек 50 гремов могут вывести из строя целый стек големов... понятно, что такая ситуация встречается только в зеркале, но все равно поправить было бы неплохо.iMessor писал(а):В файле для поломки прописан коэффициент 10 для грема. Это означает 10 хп у цели на 1 хп каждого грема. А значит, 1 грем способен сломать 6 големов (это без учета стойкости и артов/миниартов на хп, которые еще больше усиливают абилку гремов).
мое мнение нужно привести в соответствие описанию - 100% или в крайнем случае 80%. так стек гремов (целый) ценой пропуска ходов будет контрить стек големов (тоже целый)
Прикол в том что не ценой пропуска хода ,так как стек гремов с сумашедшей ини обычно успевает и големов сломать и походить пару раз.aroY писал(а): мое мнение нужно привести в соответствие описанию - 100% или в крайнем случае 80%. так стек гремов (целый) ценой пропуска ходов будет контрить стек големов (тоже целый)