HRTA 1.7
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
П0пр0буй св0р0вать 0дин и т0т же уск0р с разных стек0в, 0дним св0им, т.е. скастуй 1 раз уск0р и в0руй ег0 2 раза св0им стек0м, если св0рует тада я не знаю как еще так0е в0зм0жн0, я думаю 0чередная вафля, типа 15 драк0н0в у эльфа, и 3 пр0мах0в п0 духам
П.С. ну и ск0рее всег0 "нев0р0вств0" пр0исх0дил0 в зеркалах гн0м0в, и глуб0к0 уважаемые пр0ст0 не 0бращали вниамние на 0тсутствие рунн0й гарм0нии на врагах п0сле удара, уверен на 90%.
П.С. ну и ск0рее всег0 "нев0р0вств0" пр0исх0дил0 в зеркалах гн0м0в, и глуб0к0 уважаемые пр0ст0 не 0бращали вниамние на 0тсутствие рунн0й гарм0нии на врагах п0сле удара, уверен на 90%.
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
Последний раз редактировалось Crazy_Pumpkin 13 дек 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Пробовал. Без проблем повторно ворует одинаковые касты.Crazy_Pumpkin писал(а):П0пр0буй св0р0вать 0дин и т0т же уск0р с разных стек0в, 0дним св0им, т.е. скастуй 1 раз уск0р и в0руй ег0 2 раза св0им стек0м, если св0рует тада я не знаю как еще так0е в0зм0жн0, я думаю 0чередная вафля, типа 15 драк0н0в у эльфа
Есть такое. Рунную гармонию у гнома тож можно своровать )
п.с. Единственное что еще не пробовал, это при наличии Вечного света что-нить поворовать.
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
П0пр0буй еще с бестелесных при пр0махе ну наск0льк0 я знаю в0рует 100%, м0гу 0шибаться
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
С бестелесых ворует. И не важно промах или попал.Crazy_Pumpkin писал(а):П0пр0буй еще с бестелесных при пр0махе ну наск0льк0 я знаю в0рует 100%, м0гу 0шибаться
Еще побаловался с подчином. Обнаружил прикольный факт.
Если стек подчинен и юзает магнадзор, то украсть он может только отрицательный эффект. Если отрицательных эффектов нету, то руна сгорает. Возможно тут многим и казалось, что магнадзор не сработал ))
Кстати то же самое, когда свои атакуют подчиненный стек и юзают магнадзор, украсть можно только отрицательное.
п.с. прикольно, когда драки атакуют подчененных медведов на которых чума, и вместо подчина воруют чуму ))
п.п.с А вот еще загадка для любознательных. Можно ли сдеалть так, чтоб на поле боя было одновременно два стека под подчином? А может даже три? ))
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
эт0 старая тема, к0гда дедами п0дчин в0руешь а п0т0м ег0 перевешивают
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
А ЕСЛИ В0Р0ВАТЬ БЕРС? П0ДЧИНЕННЫМ СВ0РУЕТ? Х0ТЯ У ГН0МА ТЬМУ ЖЕ УБРАЛИ НУ РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА М0ЖН0 НА СВ0ЕГ0 БЕРС П0ВЕСИТЬ
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Имхо, пора бы пофиксить инфернальные арены, выкинув нафиг громадные препятствия 3*2 и заменив их нормальными 2*2.Ingersol писал(а):Стартанула карта. И что я вижу? Лавовые разломы покрыли треть карты, к моим позициям ведет единственный(!) двухклеточный проход. Подходов по краям просто нет. Дальше - просто. Засунул циклопов в проход, остальное сгруппировал вокруг вожаков и тупо расстрелял соперника.
В моде WGE я давно так сделал, если нужна помощь при правке карты, могу помочь.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
А можно ли гарантированно дать препятствия? 5-15% площади поля. И вообще регулировать это каким-либо образомNargott писал(а):Имхо, пора бы пофиксить инфернальные арены, выкинув нафиг громадные препятствия 3*2 и заменив их нормальными 2*2.Ingersol писал(а):Стартанула карта. И что я вижу? Лавовые разломы покрыли треть карты, к моим позициям ведет единственный(!) двухклеточный проход. Подходов по краям просто нет. Дальше - просто. Засунул циклопов в проход, остальное сгруппировал вокруг вожаков и тупо расстрелял соперника.
В моде WGE я давно так сделал, если нужна помощь при правке карты, могу помочь.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как хотите.vadolazo писал(а):Лабиринты на поляне вносят свою изюминку в игру ))
Гарантированно не хочешь препятствий - качай поиск пути )
По моему мнению, иногда на инферно генерируются просто лютые препятствия (ну практически осада, только без осадых машин и поле маленькое), на которых невозможно нормально играть. Фактор рандома не должен ломать всю игру.
Лучше чуть поднять число препятствий на нормальных зонах, но пофиксить инферно до среднего уровня, на мой взгляд.
Сейчас игрок, выбирающий арену для боя, имеет преимущество, т.к. инферно даёт значительно больший объём препятствий.
Прочитал, в правилах не сказано о том, кто из игроков выбирает арену. Стало быть, если оппонент выбрал инфернальную зону, то я могу отказаться на ней играть, если мне не нужны большие препятствия. Если все будут так делать (а это безусловно разумно), не проще ли сразу исключить инферно из числа возможных зон?
Можно использовать арены с фиксированными (заранее заданными) препятствиями. Правда, как их подключать с карты, не подскажу, т.к. реализовывал это в дуэлях. Но, я думаю, это известно, раз в РТА уже используются "чистые" арены, завязанные на перке.Mostovik писал(а):А можно ли гарантированно дать препятствия? 5-15% площади поля. И вообще регулировать это каким-либо образом
Можно менять диапазоны генерируемых препятствий: число маленьких, смешанных и крупных препятствий, а также минимальное число открытых вертикалей (линий, поперечных армиям). Сейчас инферно - единственная зона, где в качестве крупных генерируются дурацкие разломы 3*2, которые к тому же ещё и плохо заметны на арене.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всю жизнь в турнирах поляну выбирает синий, что всегда пишется в правилах.Nargott писал(а):Сейчас игрок, выбирающий арену для боя, имеет преимущество, т.к. инферно даёт значительно больший объём препятствий.
Прочитал, в правилах не сказано о том, кто из игроков выбирает арену. Стало быть, если оппонент выбрал инфернальную зону, то я могу отказаться на ней играть, если мне не нужны большие препятствия. Если все будут так делать (а это безусловно разумно), не проще ли сразу исключить инферно из числа возможных зон?
В РТА при наличии перка игроки просто автотелепортируются в Каменные залы, где препятствий не бывает.Nargott писал(а):Но, я думаю, это известно, раз в РТА уже используются "чистые" арены, завязанные на перке.
For safe and secure society!
Вообще земля инферно может выпасть и вообще без препятствий ,за что я ее не люблю ,предпочитаю более предсказуемые зоны .Не земля решает игру ,а совокупность факторов.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Любая земля может выпасть без препятствий.dexterwar писал(а):Вообще земля инферно может выпасть и вообще без препятствий ,за что я ее не люблю ,предпочитаю более предсказуемые зоны .Не земля решает игру ,а совокупность факторов.
Инферно отличается тем, что в этой зоне крупные препятствия (если они есть) генерятся не 2х2, а 3х2, т.е. крупные препятствия всегда хуже.
Да, прочитал в правилах турнира - в описании карты просто об этом не говорится.Syrill писал(а): Всю жизнь в турнирах поляну выбирает синий, что всегда пишется в правилах.
Последний раз редактировалось Nargott 17 дек 2013, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Можно что-то менять, можно не менять. Но процентах в 10-20 игр против магов будем писать отчеты о том, что поляна с 1-2 проходами спасла вафлю-мага без защиты от раша идеального эльфа или штурма крепкого гнома и т.п. Дело вкуса. Изюминка есть, но чаще только разочарование.
Я бы исключил лаву. ИМХО.
В свою очередь есть очередное предложение по Пути войны. Никто не обращал внимание что -1 ини для некра или гнома совсем не то же самое, что -1 ини для эльфа или лиги???
Пропорция не выдерживается. А предложение собственно в следующем:
может вместо абсолютной величины -1 ини использовать относительную, скажем 5-10% как у артефактов???
Я бы исключил лаву. ИМХО.
В свою очередь есть очередное предложение по Пути войны. Никто не обращал внимание что -1 ини для некра или гнома совсем не то же самое, что -1 ини для эльфа или лиги???
Пропорция не выдерживается. А предложение собственно в следующем:
может вместо абсолютной величины -1 ини использовать относительную, скажем 5-10% как у артефактов???