Half-RTA 1.10.3 ─ обсуждение + сообщения о багах и пожелания

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

18 мар 2015, 18:07Сообщение

Прочитав и протестировав на практике изменения, внесенные в версию карты 1.95, хотелось бы высказать свое мнение.
1) По магии:
Тьма. В целом все очень даже неплохо и поддается логике что, например, заклинание, применяемое без учета навыка стало слабее, чем если бы было накастовано с навыком. Непонятно следующее:
1. почему была усилена скорбь? Это заклинание итак было усилено еще в 1.9, теперь его еще более усилили. Это достаточно мощное и без усиления заклинание стало смертоносно в прямом смысле этого слова. По-моему -6 морали/удачи это чересчур;
2. чуму, наверное, стоило оставить по такой формуле: было 32 + 8*сп, можно было не трогать "32" а поработать с сп, что и сделано. Единичная чума без навыка стало очень слабой. Ну это чисто мое мнение;
3. вампиризм - может не стоило резать так длительность? Итак этот закл применяют редко, а теперь вовсе перестанут.
4. подчин уж совсем загадили: мало того, что ини подчиненного отряда не так , мягко говоря, высока, так еще и длительность порезали. Хочу напомнить, что это заклинание 5-го уровня и делать его слабее все же не стоит.
Я уже молчу про тот чит, который позволяет с основами владения той или иной школой магии кастовать все имеющиеся в наличии заклы этой школы. Берс на одно действие, как вам такое, все ок считаете? Давно хотел про это написать. Если убрать этот чит (а это 100% чит), то тогда отпадет, хоть и частично, ослабление ряда заклов.
Свет и Призыв - все супер, давно надо было воскрес с поднятием сравнять.

Адепты стали намного сильнее, что делает их почти 100%-предпочтительными в сравнении с инквизиторами. 1 снятие и кара без тайн света - да они просто превосходить архимагов скоро будут, это неправильно. Они итак были сильны. А вообще, вся эта дискуссия из-за "подорожания" снятия. Не понимаю зачем подняли цену на этот закл.

"Готай лишается стартового клича Объединяющий клич" - да блин, это же его спецуха - кличи, зачем его ослаблять? Военное знание теперь вовсе не нужно, давайте его уберем из образули тогда, сразу на лысого и ментора пусть варвары выходят. Объективность, не так ли?

А по бонусам, хотел бы напомнить про пару маги-эльфы: может реально стоит дать магам бонус хотя бы 5%? Не знаю, откуда взята статистика, что эльфы проигрывают магам, знаю только то, что на практике рашеры эльфа при должном руководстве убивают мага в легкую.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

18 мар 2015, 19:01Сообщение

Rodfeller писал(а):Я уже молчу про тот чит, который позволяет с основами владения той или иной школой магии кастовать все имеющиеся в наличии заклы этой школы. Берс на одно действие, как вам такое, все ок считаете? Давно хотел про это написать. Если убрать этот чит (а это 100% чит), то тогда отпадет, хоть и частично, ослабление ряда заклов.
Это не чит )) Это сделали когда-то при очередном обновлении карты. Раньше нельзя было кастовать заклы не имея соответствующего уровня школы магии. Спросишь зачем сделали? Я не знаю )))

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

18 мар 2015, 21:23Сообщение

1. усилили только на искусном навыке. закл кастуется явно не часто + нет масс скорби. считаб всё норм,
2. чуму ослабили, чтобы усилить бан тьмы
3. вамп ослабили, чтобы не было халявы, когда вамп на основах тьмы контрит топ тьму (подчин, берс)
4. подчин. насколько помню искуссный навык не тргали, то есть ослабление отыграется только при игре за орков и бане тьмы
инквизиторы или адепты в первую очередь зависит от лавки света у хумана
остальное не знаю

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

19 мар 2015, 09:01Сообщение

Rodfeller писал(а):1. почему была усилена скорбь? Это заклинание итак было усилено еще в 1.9, теперь его еще более усилили. Это достаточно мощное и без усиления заклинание стало смертоносно в прямом смысле этого слова. По-моему -6 морали/удачи это чересчур;
Бесполезный закл, который даже сейчас бесполезен. Зачем кидать одиночную минус мораль/удачу, когда можно кинуть одиночный ослеп/берс/подчин? Очень ситуативное заклинание, некоторые предлагают вообще его выкинуть. Не знаю, как можно усилить его, чтобы он отыгрывался наравне с лучом/замедлом и т.п.
Rodfeller писал(а):2. чуму, наверное, стоило оставить по такой формуле: было 32 + 8*сп, можно было не трогать "32" а поработать с сп, что и сделано. Единичная чума без навыка стало очень слабой. Ну это чисто мое мнение;
А раньше чума без навыка была сильная, разнилась только длительность, что не слишком ее ослабляло, т.к. всегда можно было перекинуть повторно через 2 хода.
Rodfeller писал(а):3. вампиризм - может не стоило резать так длительность? Итак этот закл применяют редко, а теперь вовсе перестанут.
Длительность убавлена только с недокачанной магией, чтобы, как уже отметили, вамп без искусной тьмы не контрил тьму противника.
Rodfeller писал(а):4. подчин уж совсем загадили: мало того, что ини подчиненного отряда не так , мягко говоря, высока, так еще и длительность порезали. Хочу напомнить, что это заклинание 5-го уровня и делать его слабее все же не стоит.
Топ закл тьмы, который часто решает всю игру. Порезан только при непрокачанной тьме и банах тьмы против орка.
Rodfeller писал(а):Я уже молчу про тот чит, который позволяет с основами владения той или иной школой магии кастовать все имеющиеся в наличии заклы этой школы. Берс на одно действие, как вам такое, все ок считаете? Давно хотел про это написать. Если убрать этот чит (а это 100% чит), то тогда отпадет, хоть и частично, ослабление ряда заклов.
Сделано для увеличения разнообразия стратегий, чтобы можно было использовать раскачки с недокачанной магией.
Rodfeller писал(а): Адепты стали намного сильнее, что делает их почти 100%-предпочтительными в сравнении с инквизиторами.
О чем речь, кастеров берут в зависимости от расы противника и своих собственных кастов. Если у тебя есть кара/снятие, но нет блесса, ты возьмешь адептов вместо инков?
Rodfeller писал(а):А вообще, вся эта дискуссия из-за "подорожания" снятия. Не понимаю зачем подняли цену на этот закл.
Потому что один закл мог законтрить и всю тьму и весь свет противника.
Rodfeller писал(а):"Готай лишается стартового клича Объединяющий клич" - да блин, это же его спецуха - кличи, зачем его ослаблять?
Потому что раньше Объединяющий клич давался всем оркам без исключения. Теперь же шанс его 62,5%, несправедливо выдавать кому-то его нахаляву.
Rodfeller писал(а):А по бонусам, хотел бы напомнить про пару маги-эльфы: может реально стоит дать магам бонус хотя бы 5%? Не знаю, откуда взята статистика, что эльфы проигрывают магам, знаю только то, что на практике рашеры эльфа при должном руководстве убивают мага в легкую.
Почему же тогда этот матчап среди топовых игроков не выигрывается исключительно эльфами? Никто не умеет играть рашевым эльфом? Не все так просто в этой паре.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 мар 2015, 09:19Сообщение

iMessor писал(а):Бесполезный закл, который даже сейчас бесполезен. Зачем кидать одиночную минус мораль/удачу, когда можно кинуть одиночный ослеп/берс/подчин? Очень ситуативное заклинание, некоторые предлагают вообще его выкинуть. Не знаю, как можно усилить его, чтобы он отыгрывался наравне с лучом/замедлом и т.п.
Усилить просто: накрутить выше цифры, до потолка в -10 ещё не упёрлись. А заклинание проигрывает по сравнению с топовой единичной тьмой и по сравнению с массовыми версиями низшей тьмы, с единичной низшей тьмой можно даже не сравнивать, т.к. она чисто на сдачу идёт.
А раньше чума без навыка была сильная, разнилась только длительность, что не слишком ее ослабляло, т.к. всегда можно было перекинуть повторно через 2 хода.
Можно снизить длительности до 1/2/3/4, это более изящное решение, чем делать зависимым от навыка и урон, и длительность.
О чем речь, кастеров берут в зависимости от расы противника и своих собственных кастов. Если у тебя есть кара/снятие, но нет блесса, ты возьмешь адептов вместо инков?
Я обычно рассматриваю варианты брать обоих кастеров для раскастовки мультибафа в один стек, что эффективнее, чем кидать несколько одинаковых бафов по разным стекам.
Потому что один закл мог законтрить и всю тьму и весь свет противника.
Из этой формулировки ясно следует вывод: ограничить использование, например, сделать только на своих (контрить только тьму).

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

28 мар 2015, 12:19Сообщение

А почему бы арбалетчикам не сделать точный выстрел на расстояние 4-х клеток? А то их вообще редко берут, а так по интереснее будет.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 мар 2015, 12:27Сообщение

Вариант нормальный.

На будущее:
1) Убрать заклы 3 лвла из бонусных, т.к. слишком имбово.
2) Вернуть адептам 7 выстрелов вместо 5.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 мар 2015, 12:38Сообщение

iMessor писал(а):2) Вернуть адептам 7 выстрелов вместо 5.
Имхо, необязательно делать такую уравниловку. У адептов выстрелы и так мощнее, чем у инков, как боевой стек они сильнее.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 мар 2015, 13:58Сообщение

Разве нам требуется нерфить Адептов? Изменения в существующих стеках делаются только при явном перекосе.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 мар 2015, 15:42Сообщение

iMessor писал(а):Разве нам требуется нерфить Адептов? Изменения в существующих стеках делаются только при явном перекосе.
А разве хуман проседает при адептах на 5 стрелах? В "статистике" это видно? Какие же изменения, у адептов изначально было 5 стрел в 3.0. Это потом уже был "баланс"-патч 3.1. Выбор между юнитами с разным количеством стрел интереснее, именно по этой причине симпатичнее адепты из 3.0.

Моё предложение не менять без необходимости текущий вариант.
1) Убрать заклы 3 лвла из бонусных, т.к. слишком имбово.
По этому пункту только за (я же его и предлагал, вроде).
А почему бы арбалетчикам не сделать точный выстрел на расстояние 4-х клеток? А то их вообще редко берут, а так по интереснее будет.
Странно, я почему-то думал, что в РТА давно уже 4 клетки, как само собой разумеющееся. На практике всё равно почти всегда выбор за красными, больно простая страта ваншотить по стеку на любой дистанции.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

31 мар 2015, 08:08Сообщение

Nargott писал(а): Моё предложение не менять без необходимости текущий вариант.
Текущий вариант не соответствует ванильным Героям 5. Мы избегаем вводить изменения в баланс без реальной на то необходимости. Это не ВГЕ, где перелопачены все юниты.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 мар 2015, 08:23Сообщение

iMessor писал(а):
Nargott писал(а): Моё предложение не менять без необходимости текущий вариант.
Текущий вариант не соответствует ванильным Героям 5. Мы избегаем вводить изменения в баланс без реальной на то необходимости. Это не ВГЕ, где перелопачены все юниты.
Так ванильным 3.0 как раз и соответствует. Это народное мнение, что адептам надо вернуть +2 выстрела, или твоё личное?

3 линейка существ от Мостовика - тоже необходимость?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

31 мар 2015, 09:05Сообщение

Мы играем в 3.1 уже 7 лет с 7 выстрелами у адептов. Добро пожаловать в настоящее.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 мар 2015, 11:36Сообщение

iMessor писал(а):Мы играем в 3.1 уже 7 лет с 7 выстрелами у адептов. Добро пожаловать в настоящее.
Ок, а кто ещё подтвердил твою личную позицию по адептам? Я думал, тут вносятся востребованные изменения, а не по воле 1 человека.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

31 мар 2015, 13:04Сообщение

И почему тут нет смайлика фейспалма?

Никто не вносил изменений в адептов. 5 выстрелов у адептов - незапланированный баг, случайно внесенный пару версий назад. Большинство про это даже скорее всего не знают. И тут появляется Нарготт: "Да кто ты такой, чтобы фиксить баги? Давайте проголосуем, оставить баг или исправить!"

Ответить