Бета-тестим и обсуждаем RTA 2.0!

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

22 дек 2015, 12:58Сообщение

Кроме того (но это критика карты в целом), имеет место несоответствие уровня героя и общего числа мяса. 17-21 уровни достижимы явно не позднее 4 недели, а приросты берутся чуть ли не с 6 (там, где по 8 ангелов). Исходя из этого, было бы логично подрезать хаос и аналоги, но снизить общий уровень мяса с 8 до 4-5 существ топ тира (и остальные соразмерно). Но это замечание как раз на случай, если карту будут откатывать "с нуля".
Nargott писал(а):Прежде всего тогда нужно определиться, какую неделю брать за основу, если герой выходит до 21 уровня.
Мне кажется, что это уже правки на уровне дизайна всей карты который потребует куда больше перероботок. Т.е. вещь, которая рискует быть не сделанной.

С другой стороны мы сейчас можем нормируя общий прирост к "примерно как сейчас" сделать следующее:
1. Определить стартовые условия:
- старт 1-здание..6-зданий
- сколько 1-2 уровня принесут доп-герои
2. Написать "приросты как на развитие". С пояснением для каждого замка что откуда.
3. НАписать в результате нормальное предложение с табличкой. Которое от редакторов карты не потребует много работы, но будет полезно.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 дек 2015, 13:17Сообщение

Имхо.

Старт с города 4 или даже 5 уровня (форт, таверна, 1 или 2 жилища).
На 1 неделе постройки 1-5 тира (до 9 уровня города включительно), за исключением палачей орков, которые считаются как 6 тир (требуют 12 уровня города).
На 2 неделе постройки 6-7 тира и цитадель-замок.

Таким образом, 6 и 7 тиры могут иметь одинаковое число приростов (ничего страшного).
Аналогично по 5 и 4 тирам.
1-3 тиры должны иметь поддержку в виде внешних жилищ - это логично, если мы не хотим видеть откровенных аутсайдеров ко срокам финалки. Внешнее жилище 4 уровня под вопросом.
1-2 тиры должны иметь поддержку от героев 2+ недель (герои 1 недели с войсками и так уже есть на карте РТА), особенно это касается 1 тира.

Результаты для красоты округлить до кратного числа приростов (списать на потери).

Если брать 5 неделю, получатся цифры вроде 16/14/12/10/8/7/7 (внешние на 1-3 тиры на 1 неделе, на 4 тир на 3 неделе). Я нахожу эти цифры вполне гармоничными - они правдоподобны (такой расклад весьма возможен) и без дыр, резких перепадов между тирами.

Это немного меньше того количества мяса, что принято сейчас (после ряда накруток), с другой стороны не потребуется усилять чернокнижника доп. войсками, из-за большей актуальности хаоса.

Если же брать 4 неделю, тогда внешние жилища уже не обязательны, и получаются цифры вроде 9/8/7/6/6/5/5.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 дек 2015, 14:31Сообщение

У меня всего один вопрос, вы не нашли другого топика для этих переливаний из пустого в порожнее? Зачем было засирать тему то.

Прошу модеров перенести это все куда-нибудь в другое место.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 дек 2015, 14:55Сообщение

Т.е. я правильно понимаю, что расшатанная вами (тобой в частности) система приростов с 19 базовыми приплодами фурий в базе (и еще +1 сверху от героев) это норм, а попытки прийти к нормальному базису - это переливание из пустого в порожнее?

Тогда следовало бы написать, что приросты не обсуждаются и тут будет полный произвол на усмотрение картостроителя (причём еще и скрытый от игроков). И в какой-нибудь РТА 2.5 фурий (вдруг!) уже будет 25 приплодов.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 дек 2015, 15:03Сообщение

1) Это тема обсуждения изменений версии 2.0.
2) Переливания - это когда сплошным потоком идет пост за постом, не содержащие новой информации. Форум - это не формат беседы, он дает возможность всю информацию свести в один пост, а не разводить чистой воды флуд.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 дек 2015, 15:12Сообщение

В 2.0 не было никаких хитрых (закулисных) манипуляций с приростами? Я вроде не играл в 1.9, возможно что 19 фурий как раз оттуда - тогда действительно претензии по приростам надлежит высказывать в отдельной теме.
Последний раз редактировалось Nargott 22 дек 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

22 дек 2015, 15:14Сообщение

Может быть имеет смысл сделать отдельную тему (куда всё это и перенести) для обсуждения, а сюда -- написать конкретные, конструктивные и легкореализуемые предложения по её результатам.

Если избежать негатива -- больше шансов что хорошее предложение не будет встречено "в штыки" и будет реализовано.

==============================================

iMessor писал(а):У меня всего один вопрос, вы не нашли другого топика для этих переливаний из пустого в порожнее? Зачем было засирать тему то.

Прошу модеров перенести это все куда-нибудь в другое место.
П.С.
Может быть обсудить это в отдельной теме?
Там могу предложить и таблички уже "как в игре на развитие"?
Хуманы 17/15/11/10/10/9/8
Демоны 16/15,5/10/10/10/9/8
Некры 16/15,5/10/10/9/9/10
Эльфы 17/15/10/10/9/10/7
Маги 15/15/10/10/11/9/8
Лига 14/19/12,5/10/10/10/8
Гном 12/13/10/11,5/10/8/6
Орк 14/12/10/9/9/9/6

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 дек 2015, 16:07Сообщение

1.6 от Мостовика:
Люди получили войска, как в версии 1.3:
22 крестьянина, 12 лучников, 10 мечников, 3 монаха (очевидно, где-то между 1.3 и 1.6 они были потеряны).

Чернокнижники также получили дополнительные войска:
10 лазутчиков, 5 бестий, 5 минотавров.

1.7 от Мостовика:
Лиге Теней добавлены существа: 2 ведьмы, 3 гидры, 5 минотавров, 5 фурий, 10 лазутчиков

1.8 от иМессора:
Изменен прирост войск в замке: +28 защитников гор, +2 метателя копья, -2 костолома, +2 тана.

1.9 от Всева:
Лесной союз
в экран найма существ возвращено 10 стрелков, теперь их снова 70.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

8 янв 2016, 18:22Сообщение

Заметил баг (правда реплей не сохранился) в HRTA 2.0.4.3.
Напишу на всякий случай сюда -- вдруг как-то со скриптами карты связано, тогда возможно можно будет поправить.

Описание следующее:
1. Танцующие со смертью под под берсом.
По диаганали от них -- баньши. по вертикали -- друиды.
2. Танцы бьют умертвий! стоящих по диаганали!
3. Отвтный удар наносят друиды! которых танцы не били.

В логе именно такая последовательность:
" Танцоры атаковали умертвий" // дамаг нанесён им, даже 2 умерло
"верховные друиды контратака" // дамаг нанесён танцам

П.С.
Судя по всему танцы должны были атаковать друидов, но "непонятно что" сработало на баньшах.
Первое на что подумал -- способность "задира" (а вдруг в по ошибке в новой карте её навесили?) но после задиры должны были контратаковать баньши.
В общем непонятно что.

П.П.С.
>> Судя по всему танцы должны были атаковать друидов, но "непонятно что" сработало на баньшах.
Ещё одно соображение, если это как-то поможет в разборе: скорее всего была перенаправлена не сама атака (ответка-то сработала), а наносимый урон (где-то в кишках обсчёта одного действия).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 янв 2016, 19:52Сообщение

Это не баг РТА, а багофича Героев 5. Юнит с дружественным сплешем (который НЕ может повреждать своих) при берсе, имея возможность пробить с этого места ТОЛЬКО по врагам, пробьёт только по ним. А ответку получит от своего, т.е. первичной цели "атаки".

Механика простая, идёт проверка на сплеш, и если он возможен, то урон наносится соответственно типу сплеша, т.е. только по врагам, независимо от цели атаки.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 янв 2016, 21:07Сообщение

Nargott писал(а):Это не баг РТА, а багофича Героев 5. Юнит с дружественным сплешем (который НЕ может повреждать своих) при берсе, имея возможность пробить с этого места ТОЛЬКО по врагам, пробьёт только по ним. А ответку получит от своего, т.е. первичной цели "атаки".

Механика простая, идёт проверка на сплеш, и если он возможен, то урон наносится соответственно типу сплеша, т.е. только по врагам, независимо от цели атаки.
Еще интереснее, когда на месте друидов окажется еще один стек со сплешем - например, феи. Они тоже контратакуют врага - в данном случае атаковали бы умертвий!!! Однажды я из-за этого слил очень важную игру... как же я был зол тогда! :evil:

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

9 янв 2016, 00:06Сообщение

Nargott писал(а):Это не баг РТА, а багофича Героев 5. Юнит с дружественным сплешем (который НЕ может повреждать своих) при берсе, имея возможность пробить с этого места ТОЛЬКО по врагам, пробьёт только по ним. А ответку получит от своего, т.е. первичной цели "атаки"
Еще интереснее, когда на месте друидов окажется еще один стек со сплешем - например, феи. Они тоже контратакуют врага - в данном случае атаковали бы умертвий!!! Однажды я из-за этого слил очень важную игру... как же я был зол тогда! :evil:
Спасибо.

П.С.
Как это работает с дриадами -- понятно у них не удар а абилка брызки ЕМНИП. А вот про смертников всегда думал, что они "тыкают" того в кого атакуют, а "френдли-фаер" идёт только по остальным сплешом.
Век живи -- век учись!

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

13 янв 2016, 15:23Сообщение

Есть пожелания по некоторым юнитах для след. версии:
1. Колоссы - забрать абилку "Калечащее ранение" и дать безконечный отпор как вариант.
2. Херувимы - забрать мас заклы, это слишком.
3. Сумеречные драконы - забрать абилку "Отравляющая аура", которая действует и на свои отряды.
4. Упыри - уменьшит ини до 8
Shut up and defeat me!

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

14 янв 2016, 01:05Сообщение

StRiGoi писал(а):Есть пожелания по некоторым юнитах для след. версии:
1. Колоссы - забрать абилку "Калечащее ранение" и дать безконечный отпор как вариант.
2. Херувимы - забрать мас заклы, это слишком.
3. Сумеречные драконы - забрать абилку "Отравляющая аура", которая действует и на свои отряды.
4. Упыри - уменьшит ини до 8

1.отличный вариант +
2.да-да +
3.+(хоть и не критично)
4.у них здоровья мало и инициативные зомби как раз нужны -

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

11 мар 2016, 22:30Сообщение

Запыленная темка, подниму:
1. По приростам - переливание чистой воды. Да фурии неприятный стек, но и падает так же быстро, как бегает. Такое количество позволяет качаться в боевика, поскольку атакующих милишников у лиги не так много.
2. 3й грейд - это безусловный плюс. В стандарт практически никто не играет. На мой вкус - чем больше взвешенных изменений, тем интереснее играть. Смешно слышать от игроков на картах о "неканоничности". В ТЕ, например, Моз покромсал даже колесо.
3. Кривые анимации - не сильно страшно.
4. Кароч - кому не нравится, тот <не прав>. Спасибо Мессору и Мостовику за работу.

Играл немного, бросился в глаза негрейд мишек с ловкостью и разбегом. Под Иббой и руной ускора - страшная вещь. Защита под 50-60 и атакует с бонусом. Даже под Ингой орки разлетались неплохо.

Без политоты плз. Я понимаю, что ты этого не имел в виду, но лучше никого не провоцировать.
Syrill