Кроме того (но это критика карты в целом), имеет место несоответствие уровня героя и общего числа мяса. 17-21 уровни достижимы явно не позднее 4 недели, а приросты берутся чуть ли не с 6 (там, где по 8 ангелов). Исходя из этого, было бы логично подрезать хаос и аналоги, но снизить общий уровень мяса с 8 до 4-5 существ топ тира (и остальные соразмерно). Но это замечание как раз на случай, если карту будут откатывать "с нуля".
Мне кажется, что это уже правки на уровне дизайна всей карты который потребует куда больше перероботок. Т.е. вещь, которая рискует быть не сделанной.Nargott писал(а):Прежде всего тогда нужно определиться, какую неделю брать за основу, если герой выходит до 21 уровня.
С другой стороны мы сейчас можем нормируя общий прирост к "примерно как сейчас" сделать следующее:
1. Определить стартовые условия:
- старт 1-здание..6-зданий
- сколько 1-2 уровня принесут доп-герои
2. Написать "приросты как на развитие". С пояснением для каждого замка что откуда.
3. НАписать в результате нормальное предложение с табличкой. Которое от редакторов карты не потребует много работы, но будет полезно.