Бета-тестим и обсуждаем RTA 2.0!
Идея вот в чем , мы берем иногда негрежаных лавовых драков потому что на них специфически работает руна, они не сильно слабее грейда и наконец они дешевле , то же самое и энтами.ТАк почему бы не сделать так со всеми существами негрейженными чуть усилить их , но чтобы они были не сильнее грейда их можно было использовать в бою, но стоили бы они дешевле.Это имеет сразу несколько плюсов ,хотя не выглядит прям намного легчке чем создание 3 грейда.Из плюсов это точ что карта почти не поменяется( сущеста лишь чуть чуть изменятся и людям не играющим в рта будете проще всписатья, баланс тоже поменяется незначительно) не придется балансить года ми ,будет достаточно пары турниров,будет больше возмножностей для отыгрыша денег(теперь можно будет либо покупать более сильных существ либо более дешевых ,но послабее),опять же это полностью раскроет потенциал карты ,теперь все возможности рта будут раскрыты(существ что болтались зря в колодце будут использоваться), увы погоня за новыми стратами часто приводит к падению интереса, создание новых версий героев 6 и 7 это тоже новые страты , но разве их интересно нам играть ? понимаю что не всем идея может понравиться , но взвесьте сами все плюсы и минусы , она проста и новые страты все же появятся ( существ некоторых уже не надо менять тех же джинов , а ящеров можно из те взять негрежаных.)
Увы погоня за новыми стратами часто приводит к падению интереса, создание новых версий героев 6 и 7 это тоже новые страты , но разве их интересно нам играть ? понимаю что не всем идея может понравиться , но взвесьте сами все плюсы и минусы , она проста и новые страты все же появятся ( существ некоторых уже не надо менять тех же джинов , а ящеров можно из те взять негрежаных.)
опять же не нужно добавлять каждому юниту по 4 абилки можно всего 1 или вообще ничего не добавлять.
можно дать крестьянам удар стаей а можно просто чуть физику поднять ,главное суть будет возможность покупать более дешевый отряд слабее грейда но тоже приносящий пользу!
Увы погоня за новыми стратами часто приводит к падению интереса, создание новых версий героев 6 и 7 это тоже новые страты , но разве их интересно нам играть ? понимаю что не всем идея может понравиться , но взвесьте сами все плюсы и минусы , она проста и новые страты все же появятся ( существ некоторых уже не надо менять тех же джинов , а ящеров можно из те взять негрежаных.)
опять же не нужно добавлять каждому юниту по 4 абилки можно всего 1 или вообще ничего не добавлять.
можно дать крестьянам удар стаей а можно просто чуть физику поднять ,главное суть будет возможность покупать более дешевый отряд слабее грейда но тоже приносящий пользу!
а я все таки за 3 грейд,это привнесет новое в игру
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А мне идея нравится, новое в игру и она привнесет, но восприниматься и оттачиваться будет легче.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
А мне идеи с изменением не грейда вообще не нравятся: должна быть точно ОДНА стабильно хорошая карта по РТА, практически идентичная по механике с оригиналом, однако с небольшими, но явно оправдывающими себя, отличиями. И отходить от этой карты сильно никогда не стоит. Зачем всегда стремиться изменить карту? - за один сезон невозможно понять правильность изменений при нашем то кол-ве игроков. Нужны годы, чтобы хорошо прочувствовать и прощупать баланс, а статистика от Имессора будет полезна нам только спустя 10-15 лет и то, при условии, что было проведено не меньше 500 игр в определенных матчапах и с примерно равными по силе игроками. Так что смотреть на статистику вообще пока что не стоит: лучше сконцентрироваться на логичных изменениях, а не поддаваться "изменениям ради изменений"
По поводу 3-го грейда и не грейда: делайте что хотите с ним, но лучше тогда запустить отдельную линейку карт для этих целей, а не заменять вообще "Классическую РТА" (вспомним версию РТА 1.3)
По поводу 3-го грейда и не грейда: делайте что хотите с ним, но лучше тогда запустить отдельную линейку карт для этих целей, а не заменять вообще "Классическую РТА" (вспомним версию РТА 1.3)
Я правильно понимаю, то вы говорите про проблему "представительности статистики игр при малом наборе игроков" (т.е. если на матчапе сыграно всего 10 матчей, то даже проигрыш 1го матча "слабым игрокоа" вносит 10% вклад в статистику "выгодности матчапа")?Sithis-16 писал(а): Нужны годы, чтобы хорошо прочувствовать и прощупать баланс, а статистика от Имессора будет полезна нам только спустя 10-15 лет и то, при условии, что было проведено не меньше 500 игр в определенных матчапах и с примерно равными по силе игроками.
Но это же должно хорошо решаться вводом "рейтинга игроков" и "выгодности матчапа" и взаимоной их балансировкой. Неужели никто не пробовал сделать?
П.С.
возможно проблема в том, что неясно что делать со статистикой при вводе ВНЕЗАПНЫХ изменений в карту и если прикручивать преемственность -- то будет явная вкусовщина писавшего нейтинг.
Согласен с Сизисом. Вот лично я, как любитель полных игр на РМГ картах, с удовольствием поигрываю в РТА прежде всего для оттачивания боёвки - это всегда было главным плюсом карты, имхо. Думаю - немало игроков делали так же. А после ввода 3-го грейда эта функция карты практически отпадёт, т.к. на турнирах не договоришься с соперником "а давай будем только старыми грейдами играть?" - там каждый будет использовать наиболее оптимальные страты для победы (про фанки я молчу - по ним много выводов объективных не сделаешь).Sithis-16 писал(а):А мне идеи с изменением не грейда вообще не нравятся: должна быть точно ОДНА стабильно хорошая карта по РТА, практически идентичная по механике с оригиналом, однако с небольшими, но явно оправдывающими себя, отличиями.
Как по мне, так декстер дело говорит, может стоит прислушаться? Ведь в этом есть много интересных нюансов:dexterwar писал(а):Идея вот в чем , мы берем иногда негрежаных лавовых драков потому что на них специфически работает руна, они не сильно слабее грейда и наконец они дешевле , то же самое и энтами....!
1) Возможности и гибкость стратегий увеличится т.к. можно будет докупить больше статов\артов, например:
Очень часто я брал\беру негрейженных гномьих драков т.к. хочется, чтоб было фул мясо и можно было неплохо отыгрывать руны стана\снятия, при этом я бы не сказал, что они гораздо слабее их грейда.
2) Пул существ значительно увеличится (чего и пытаетесь добиться вводом 3-го грейда)
3) Негрейженные существа могут очень гармонично вписаться в саму игру и ртаху без придумывания "велосипеда" и новых скиллов\необходимости переучиваться, ведь достаточно будет их немного бустануть, а потом отполировать на картах, другое дело, что людям не очень захочется ими играть первое время, если они не будут давать очень и очень ощутимые преимущества
4) Даже негрейженные существа могут при определенной раскачке составить более чем конкуренцию грейженным, если они будут, например, на 25-30% дешевле, а недостачу статов\скорости можно будет компенсировать покупкой сильных артов\поднятием статов\использованию страт (эльф от дефа на обычных энтах, например).
Я более чем уверен, что куда не пойдут изменения, все равно все будут играть в рта, кто тут остался, в какой-то мере. Но может стоит рассмотреть и этот вариант, а то смотреть в 1-у сторону это хорошо, но правильный ответ часто может быть под носом.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Продублирую свою мысль из конфы разработчиков РТА.
Введение 3 грейда фактически приводит к расколу и без того малого сообщества РТА. Уже появились те, кто в принципе не хочет играть с 3-ми грейдами. Так будет всегда, пока будут предлагаться какие-то кардинальные изменения. И я их понимаю, поскольку это реально отсебятина, нарушающая концепт карты как классической арены, а не творческого мода с изменением всего, что можно.
Чтобы улучшить вариативность выбора существ (и добавить новые страты), достаточно просто поиграть с ценами. При этом не обязательно вообще трогать оригинальные статы, даже если грейды не равны. Достаточно давать стартовое золото исходя из выкупа "среднего варианта" (в паре лукари-арабы-стрелки это будут арабы, как худший из грейдов, но сильнее базы). И взвинтить/опустить цены на крутой грейд и базу так, что выгода от покупки слабых вариантов станет заметной (формулы я приводил в конфе). Общая идея такова: чем более сильный полный стек, тем менее выгодным он должен быть по цене. Когда у вас будет выбор, взять крутейших альт стрелков и при этом остаться без коней (потому что просто не хватит денег), не уверен, что всегда будут брать стрелков. Среди разных способов балансировки, настройка цен - самый консервативный, поскольку в процессе самого боя игроки даже не увидят разницы.
Введение 3 грейда фактически приводит к расколу и без того малого сообщества РТА. Уже появились те, кто в принципе не хочет играть с 3-ми грейдами. Так будет всегда, пока будут предлагаться какие-то кардинальные изменения. И я их понимаю, поскольку это реально отсебятина, нарушающая концепт карты как классической арены, а не творческого мода с изменением всего, что можно.
Чтобы улучшить вариативность выбора существ (и добавить новые страты), достаточно просто поиграть с ценами. При этом не обязательно вообще трогать оригинальные статы, даже если грейды не равны. Достаточно давать стартовое золото исходя из выкупа "среднего варианта" (в паре лукари-арабы-стрелки это будут арабы, как худший из грейдов, но сильнее базы). И взвинтить/опустить цены на крутой грейд и базу так, что выгода от покупки слабых вариантов станет заметной (формулы я приводил в конфе). Общая идея такова: чем более сильный полный стек, тем менее выгодным он должен быть по цене. Когда у вас будет выбор, взять крутейших альт стрелков и при этом остаться без коней (потому что просто не хватит денег), не уверен, что всегда будут брать стрелков. Среди разных способов балансировки, настройка цен - самый консервативный, поскольку в процессе самого боя игроки даже не увидят разницы.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если не менять цены также и на грейды/альты, то это будет работать не везде. Пример - имбовые хуманские альт лукари, которые очень сильны и настолько дёшевы, что нет смысла экономить и брать базовый стек лукарей. Разве что при одновременной балансировке статов (усилить лукарей и ослабить стрелков), но это уже отход от классики. Предложенные скидки (20-30%) я считаю слишком небольшими - есть люди, полагающие, что скидки вообще не будут работать. Лучше начинать сразу с 50%, а дальше смотреть по ситуации.almedeme писал(а): 4) Даже негрейженные существа могут при определенной раскачке составить более чем конкуренцию грейженным, если они будут, например, на 25-30% дешевле
-
-
Судья Heroes V — Referee- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:37
- Откуда: Барселона
- Контактная информация:
Че то я наблюдаю,что критикуют 2.0 те,которые не играли в нее,ау!!! Наргот и компания!!! может хотя бы в тестовом турнире поучавствуете,что бы делать какие-то выводы? Для меня рта уже умерло давно,но 3-й грейд,если не возвращает ее к жизни,то хотя бы делает огромную попытку,в отличие от этих бессмысленных карт,что штампуются в последнее время десятками.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я бы попробовал, но пока не имею лишнего времени. По поводу раскола я лишь констатировал факты, это даже не моё личное отношение. Хотя, если посмотреть на рыцарскую попутку, медвежью ловкость или ангельскую рассеянность, то есть желание также пропустить ещё несколько версий, пока юниты не будут доведены до ума и подобные варианты не отсеются.serega писал(а):Че то я наблюдаю,что критикуют 2.0 те,которые не играли в нее,ау!!! Наргот и компания!!! может хотя бы в тестовом турнире поучавствуете,что бы делать какие-то выводы? Для меня рта уже умерло давно,но 3-й грейд,если не возвращает ее к жизни,то хотя бы делает огромную попытку,в отличие от этих бессмысленных карт,что штампуются в последнее время десятками.
Мне кажется, лучшей попыткой возродить РТА был бы откат к классике времён 1.3, всё же. С правильными, но максимально консервативными правками.
Вообще если процесс запущен, то критикой его не остановить. Но (с точки зрения своей мотивации) с Нарготом согласен:Nargott писал(а):Я бы попробовал, но пока не имею лишнего времени. По поводу раскола я лишь констатировал факты, это даже не моё личное отношение. Хотя, если посмотреть на рыцарскую попутку, медвежью ловкость или ангельскую рассеянность, то есть желание также пропустить ещё несколько версий, пока юниты не будут доведены до ума и подобные варианты не отсеются.
Хотелось бы видеть РТА -- как вариант "быстро поиграть в героев минуя (немного нудную) стадию прокачки". А сейчас даже для игры в 1.98 и то надо знать довольно много отличий. А то, что предлагается в 2.0 -- уже фактически превращает РТА в отдельную дисциплину, которую с героями-5 роднит только общий движок.
С другой стороны понимаю, что многим "бывалым" игрокам уже стало однообразно и хотелось бы разнообразия.
П.С.
Если, например, давать дополнительный прирост в негрейженных (и только негрейженных) существах даст ли это разнообразием стратегий за счёт того, что кто-то будет выходить "негрейженными, но побольше" или нет?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хуманы 17/15/11/10/10/9/8
Демоны 16/15,5/10/10/10/9/8
Некры 16/15,5/10/10/9/9/10
Эльфы 17/15/10/10/9/10/7
Маги 15/15/10/10/11/9/8
Лига 14/19/12,5/10/10/10/8
Гном 12/13/10/11,5/10/8/6
Орк 14/12/10/9/9/9/6
Публикую неопубликованную, но крайне важную информацию о базовых приростах. Некоторые цифры округлял, размерность - в базовых недельных приростах (1/2/3/4/5/6/7 тиры). Информация выдернута прямиком из файлика со скриптами.
Приросты от стартовых героев не учтены (они дадут ещё около +1/1 бонуса на 1-2 тиры).
Обращаем внимание на большой разрыв между 2 и 3 тирами у многих рас в пользу 2 тира (ничем не обоснованный), а также на чудовищный 19-недельный (!) прирост фурий. Усиление и без того сильного юнита, при наличии специалиста по ним.
Демоны 16/15,5/10/10/10/9/8
Некры 16/15,5/10/10/9/9/10
Эльфы 17/15/10/10/9/10/7
Маги 15/15/10/10/11/9/8
Лига 14/19/12,5/10/10/10/8
Гном 12/13/10/11,5/10/8/6
Орк 14/12/10/9/9/9/6
Публикую неопубликованную, но крайне важную информацию о базовых приростах. Некоторые цифры округлял, размерность - в базовых недельных приростах (1/2/3/4/5/6/7 тиры). Информация выдернута прямиком из файлика со скриптами.
Приросты от стартовых героев не учтены (они дадут ещё около +1/1 бонуса на 1-2 тиры).
Обращаем внимание на большой разрыв между 2 и 3 тирами у многих рас в пользу 2 тира (ничем не обоснованный), а также на чудовищный 19-недельный (!) прирост фурий. Усиление и без того сильного юнита, при наличии специалиста по ним.
Изначально приросты были построены на примерном количестве существ в финальной битве в стандарте к определенной неделе. Отсюда и разрыв у фурий/миносов - Жертвенная яма.