Скорость драконов

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить

Стоит ли уменьшать скорость драконам до 8?

да
2
17%
нет
10
83%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

20 апр 2016, 12:09Сообщение

Интересно, что думают остальные об скорости драконов эльфов. Давно думал, что лучше б было сделать им скорость 8, вместо 9. В этого будут свои плюсы:
-они и так будут долетать до первого ряда;
- если у противника вкачан ветер, драконы долетят только с тактикой и вкачаной скоростю.
- может меньше будет эльфо-рашеров :D

Можно дать, что-то взамен -1 скорости, хп как вариант, немного накинуть.
Shut up and defeat me!

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

20 апр 2016, 17:11Сообщение

1) Это не единственный эльфийский юнит с большой скоростью для раша
2) Это не единственный дракон со скоростью 9
3) Они и так очень даже себе жирные, из них получатся гномские летающие жирнодраконы тогда.
4) Их проблема еще в очень высокой ини для стека 7 уровня, самой высокой по сути.

Сама идея фиксить раше-эльфов неплохая, но сомневаюсь, что это фиксится дрейками. Кстати, как на счет обыграть что-то с ини?

Мое мнение - специфика расы, дерева перков и юниты в частности ведут к рашевому стилю. А еще это не канон - менять дрейков, такие дела.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

20 апр 2016, 19:00Сообщение

воздержусь,не за и не против

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

20 апр 2016, 21:19Сообщение

Это ж сколько хитов надо прибавить для превращения в жирнодракона? Как я понял, речь идет о 5-10% компенсации максимум.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

20 апр 2016, 23:55Сообщение

Nargott писал(а):Это ж сколько хитов надо прибавить для превращения в жирнодракона? Как я понял, речь идет о 5-10% компенсации максимум.
Учитывая разницу в приростах и бафф кристалических в рта - +20 хп сделают стек эльфийских на 200-250 хп толще, чем гнумских. Это не может в полной мере компенсировать разницу в защите офк, но +- приближает их по жиру. А вообще это обсуждение оффтоп, а гнумские жирнодраконы - метафора, а ты решил доколупаться до очевидной метафоры, педант. А еще не знаю, что ты мог понять, вместо слова "понял" должно быть "предполагаю", т.к. ничего нигде не указывалось.

Скорее против по итогу, считаю, что это заставит рашевого эльфа угадывать, куда же ставить дрейков и брать тактику против рас со светом, но это весьма относительное решение проблемы.Не рашевого эльфа это кстати тоже режет, значит нужно в первую очередь обсуждать компенсацию за скорость, чтобы страдал не эльф, а билд.

P.S. И это существенное изменение базового юнита Героев.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

21 апр 2016, 01:17Сообщение

GedxBlood писал(а):Учитывая разницу в приростах и бафф кристалических в рта - +20 хп сделают стек эльфийских на 200-250 хп толще, чем гнумских. Это не может в полной мере компенсировать разницу в защите офк, но +- приближает их по жиру. А вообще это обсуждение оффтоп, а гнумские жирнодраконы - метафора, а ты решил доколупаться до очевидной метафоры, педант. А еще не знаю, что ты мог понять, вместо слова "понял" должно быть "предполагаю", т.к. ничего нигде не указывалось.
Метафора весьма сомнительная, на что я и указал.
Что касается 5-10% это очевидные вещи, здесь нечего даже предполагать, я лишь уточнил для ясности.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

21 апр 2016, 08:37Сообщение

GedxBlood писал(а): P.S. И это существенное изменение базового юнита Героев.
Это самое смешное :lol:

Ничего что уже огромному количеству существ поменяли характеристи (и кроме атаки, защиты и хп, меняли скорость и ини): старший гремлины, боевой маги, джины (2 грейда), раджи ракшас, минотавр-стражи, проворные наездники, владычица тени, арбалетчики, стрелки, адепты, рыцарь Изабель, Серафимы т.д. и т.п.
Shut up and defeat me!

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

21 апр 2016, 16:41Сообщение

StRiGoi писал(а):
GedxBlood писал(а): P.S. И это существенное изменение базового юнита Героев.
Это самое смешное :lol:

Ничего что уже огромному количеству существ поменяли характеристи (и кроме атаки, защиты и хп, меняли скорость и ини): старший гремлины, боевой маги, джины (2 грейда), раджи ракшас, минотавр-стражи, проворные наездники, владычица тени, арбалетчики, стрелки, адепты, рыцарь Изабель, Серафимы т.д. и т.п.
Это настолько смешно, что найди хоть один стек, которому отжали скорость. Все вышеперечисленные фиксы были либо баффом откровенно слабых стеков, либо ребаланс с появлением специфики у стека, как с арбалетами.
Карочи, специалисты по балансу, ответ на столе, т.е. в голосовании. С таким ведением диалога удаляюсь.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

21 апр 2016, 18:27Сообщение

Ответ в голосовании?
5-2 это несерьезное соотношение, слишком мало голосов. Боюсь, что при нынешней активности голосование на Лиге в принципе весьма слабый инструмент.
Кстати, я не голосовал. Не вижу ничего плохого в сокращении скорости дракам, но и не уверен, что это принесет ощутимую пользу. На такой случай следовало бы сделать опцию "возможно".
Это настолько смешно, что найди хоть один стек, которому отжали скорость.
Зато были прецеденты прибавления скорости, что еще серьезнее (с 9 до 8 это -11%, а с 5 до 6 это +20%).

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

1 июн 2016, 01:37Сообщение

Проголосовал против урезания скорости, т.к.:
1) Раш - такая же полноправная страта, как и все остальные, и имеет место быть.
2) Раш, даже в эльфийском исполнении, - не является чем-то непобедимым - есть куда более универсальные страты за эту фракцию - так же, как и есть достаточно надёжные способы бороться с рашем (каждый, при желании, взяв колесо умений, может придумать вполне юзабельную антирашевую страту; ситуации с дикой прухой брать во внимание нет смысла, т.к. она помогает победить в любой страте - не только в рашевой).
3) Раш, и без того, - страта "на волоске": если криты не зашли нормально с первых подач, или процент морали плохой, или местность подвела, или АТБ плохо легла и т.п. - шансы проиграть довольно высоки...
4) Как ни крути, но специфика самой эльфийской армии заточена под раш - юниты так и задумывались изначально - хп и приросты у 1-3 лвлов резались ради высоких скоростей и ини.
5) И наконец, в некоторых матчапах (лига, маги, инферно), раш за эльфов - это единственная надежда - поэтому резать их юнитам скорость - идея так себе, мне кажется...
У этого сайта нет будущего.

Ответить