Интересно, что думают остальные об скорости драконов эльфов. Давно думал, что лучше б было сделать им скорость 8, вместо 9. В этого будут свои плюсы:
-они и так будут долетать до первого ряда;
- если у противника вкачан ветер, драконы долетят только с тактикой и вкачаной скоростю.
- может меньше будет эльфо-рашеров
Можно дать, что-то взамен -1 скорости, хп как вариант, немного накинуть.
Скорость драконов
Shut up and defeat me!
1) Это не единственный эльфийский юнит с большой скоростью для раша
2) Это не единственный дракон со скоростью 9
3) Они и так очень даже себе жирные, из них получатся гномские летающие жирнодраконы тогда.
4) Их проблема еще в очень высокой ини для стека 7 уровня, самой высокой по сути.
Сама идея фиксить раше-эльфов неплохая, но сомневаюсь, что это фиксится дрейками. Кстати, как на счет обыграть что-то с ини?
Мое мнение - специфика расы, дерева перков и юниты в частности ведут к рашевому стилю. А еще это не канон - менять дрейков, такие дела.
2) Это не единственный дракон со скоростью 9
3) Они и так очень даже себе жирные, из них получатся гномские летающие жирнодраконы тогда.
4) Их проблема еще в очень высокой ини для стека 7 уровня, самой высокой по сути.
Сама идея фиксить раше-эльфов неплохая, но сомневаюсь, что это фиксится дрейками. Кстати, как на счет обыграть что-то с ини?
Мое мнение - специфика расы, дерева перков и юниты в частности ведут к рашевому стилю. А еще это не канон - менять дрейков, такие дела.
воздержусь,не за и не против
Учитывая разницу в приростах и бафф кристалических в рта - +20 хп сделают стек эльфийских на 200-250 хп толще, чем гнумских. Это не может в полной мере компенсировать разницу в защите офк, но +- приближает их по жиру. А вообще это обсуждение оффтоп, а гнумские жирнодраконы - метафора, а ты решил доколупаться до очевидной метафоры, педант. А еще не знаю, что ты мог понять, вместо слова "понял" должно быть "предполагаю", т.к. ничего нигде не указывалось.Nargott писал(а):Это ж сколько хитов надо прибавить для превращения в жирнодракона? Как я понял, речь идет о 5-10% компенсации максимум.
Скорее против по итогу, считаю, что это заставит рашевого эльфа угадывать, куда же ставить дрейков и брать тактику против рас со светом, но это весьма относительное решение проблемы.Не рашевого эльфа это кстати тоже режет, значит нужно в первую очередь обсуждать компенсацию за скорость, чтобы страдал не эльф, а билд.
P.S. И это существенное изменение базового юнита Героев.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Метафора весьма сомнительная, на что я и указал.GedxBlood писал(а):Учитывая разницу в приростах и бафф кристалических в рта - +20 хп сделают стек эльфийских на 200-250 хп толще, чем гнумских. Это не может в полной мере компенсировать разницу в защите офк, но +- приближает их по жиру. А вообще это обсуждение оффтоп, а гнумские жирнодраконы - метафора, а ты решил доколупаться до очевидной метафоры, педант. А еще не знаю, что ты мог понять, вместо слова "понял" должно быть "предполагаю", т.к. ничего нигде не указывалось.
Что касается 5-10% это очевидные вещи, здесь нечего даже предполагать, я лишь уточнил для ясности.
Это самое смешноеGedxBlood писал(а): P.S. И это существенное изменение базового юнита Героев.
Ничего что уже огромному количеству существ поменяли характеристи (и кроме атаки, защиты и хп, меняли скорость и ини): старший гремлины, боевой маги, джины (2 грейда), раджи ракшас, минотавр-стражи, проворные наездники, владычица тени, арбалетчики, стрелки, адепты, рыцарь Изабель, Серафимы т.д. и т.п.
Shut up and defeat me!
Это настолько смешно, что найди хоть один стек, которому отжали скорость. Все вышеперечисленные фиксы были либо баффом откровенно слабых стеков, либо ребаланс с появлением специфики у стека, как с арбалетами.StRiGoi писал(а):Это самое смешноеGedxBlood писал(а): P.S. И это существенное изменение базового юнита Героев.
Ничего что уже огромному количеству существ поменяли характеристи (и кроме атаки, защиты и хп, меняли скорость и ини): старший гремлины, боевой маги, джины (2 грейда), раджи ракшас, минотавр-стражи, проворные наездники, владычица тени, арбалетчики, стрелки, адепты, рыцарь Изабель, Серафимы т.д. и т.п.
Карочи, специалисты по балансу, ответ на столе, т.е. в голосовании. С таким ведением диалога удаляюсь.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ответ в голосовании?
5-2 это несерьезное соотношение, слишком мало голосов. Боюсь, что при нынешней активности голосование на Лиге в принципе весьма слабый инструмент.
Кстати, я не голосовал. Не вижу ничего плохого в сокращении скорости дракам, но и не уверен, что это принесет ощутимую пользу. На такой случай следовало бы сделать опцию "возможно".
5-2 это несерьезное соотношение, слишком мало голосов. Боюсь, что при нынешней активности голосование на Лиге в принципе весьма слабый инструмент.
Кстати, я не голосовал. Не вижу ничего плохого в сокращении скорости дракам, но и не уверен, что это принесет ощутимую пользу. На такой случай следовало бы сделать опцию "возможно".
Зато были прецеденты прибавления скорости, что еще серьезнее (с 9 до 8 это -11%, а с 5 до 6 это +20%).Это настолько смешно, что найди хоть один стек, которому отжали скорость.
Проголосовал против урезания скорости, т.к.:
1) Раш - такая же полноправная страта, как и все остальные, и имеет место быть.
2) Раш, даже в эльфийском исполнении, - не является чем-то непобедимым - есть куда более универсальные страты за эту фракцию - так же, как и есть достаточно надёжные способы бороться с рашем (каждый, при желании, взяв колесо умений, может придумать вполне юзабельную антирашевую страту; ситуации с дикой прухой брать во внимание нет смысла, т.к. она помогает победить в любой страте - не только в рашевой).
3) Раш, и без того, - страта "на волоске": если криты не зашли нормально с первых подач, или процент морали плохой, или местность подвела, или АТБ плохо легла и т.п. - шансы проиграть довольно высоки...
4) Как ни крути, но специфика самой эльфийской армии заточена под раш - юниты так и задумывались изначально - хп и приросты у 1-3 лвлов резались ради высоких скоростей и ини.
5) И наконец, в некоторых матчапах (лига, маги, инферно), раш за эльфов - это единственная надежда - поэтому резать их юнитам скорость - идея так себе, мне кажется...
1) Раш - такая же полноправная страта, как и все остальные, и имеет место быть.
2) Раш, даже в эльфийском исполнении, - не является чем-то непобедимым - есть куда более универсальные страты за эту фракцию - так же, как и есть достаточно надёжные способы бороться с рашем (каждый, при желании, взяв колесо умений, может придумать вполне юзабельную антирашевую страту; ситуации с дикой прухой брать во внимание нет смысла, т.к. она помогает победить в любой страте - не только в рашевой).
3) Раш, и без того, - страта "на волоске": если криты не зашли нормально с первых подач, или процент морали плохой, или местность подвела, или АТБ плохо легла и т.п. - шансы проиграть довольно высоки...
4) Как ни крути, но специфика самой эльфийской армии заточена под раш - юниты так и задумывались изначально - хп и приросты у 1-3 лвлов резались ради высоких скоростей и ини.
5) И наконец, в некоторых матчапах (лига, маги, инферно), раш за эльфов - это единственная надежда - поэтому резать их юнитам скорость - идея так себе, мне кажется...
У этого сайта нет будущего.