Half-RTA 1.11 — обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

31 июл 2016, 13:10Сообщение

Nargott писал(а):+1 ящер Соргаллу за каждый уровень должно быть норм, если сравнивать с другими спецами. +10/10 статов ~+40% стека, плюс (относительно) сниженный урон от магии по этому стеку.

Прямое сравнение по ценнику с +4 нападения не очень корректно, т.к. нападение обычно не самый профильный стат, нападение вынуждает играть боевика, а лишнее мясо - нет.
Вот примерно такими должны быть предложения. Добавка статов героям в РТА - очень плохая идея, не катит такое. Причём раздача абсолютно любых статов - это плохо. Сравнивать по ценнику конечно нельзя. А вот играя через боевика бывают просто невероятные Соргаллы с нападением около 30. И это не вымысел.
Я поддержу такое предложение - оно сделает из Соргалла действительно "Заводчика ящеров". И ящеры Соргалла будут реальной силой, а не просто звуком. по поводу выноса 6-7 тиров: так ящеры и сейчас их выносят без проблем, другое дело, что при грамотной расстановке и при перекрытиях можно этого избежать - почему-то никто об этом не сказал.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 июл 2016, 13:18Сообщение

Дополнительные ящеры дадут опцию разделения на 2 стека, с учетом их сильного разбега, это принципиально новая возможность, достойная спецы.
+4 атаки не дают ничего принципиального, эту разницу можно покрыть в зависимости от расклада.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

31 июл 2016, 13:29Сообщение

ну хоть одна интересная идея!

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

31 июл 2016, 13:32Сообщение

есть жеж 100 вампов,60 монахов,40 коней...
60 ящеров,почему бы и нет )

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

31 июл 2016, 13:35Сообщение

zub писал(а):есть жеж 100 вампов,60 монахов,40 коней...
60 ящеров,почему бы и нет )
Вообще ничего общего с идеей, или это троллирование?
Про некромантию я писал, что выдача 2-х стеков вместо 3-х - это не очень идея. 60 монахов будет в исключительных случаях, если грамотно подойти и разобрать "дипломатию" и корону лидерства.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

31 июл 2016, 14:07Сообщение

Sithis-16 писал(а):
zub писал(а):есть жеж 100 вампов,60 монахов,40 коней...
60 ящеров,почему бы и нет )
Вообще ничего общего с идеей, или это троллирование?
Про некромантию я писал, что выдача 2-х стеков вместо 3-х - это не очень идея. 60 монахов будет в исключительных случаях, если грамотно подойти и разобрать "дипломатию" и корону лидерства.
да я про то,что 60 ящеров не будет слишком

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

31 июл 2016, 14:08Сообщение

Sithis-16 писал(а):
zub писал(а):есть жеж 100 вампов,60 монахов,40 коней...
60 ящеров,почему бы и нет )
Вообще ничего общего с идеей, или это троллирование?
Про некромантию я писал, что выдача 2-х стеков вместо 3-х - это не очень идея. 60 монахов будет в исключительных случаях, если грамотно подойти и разобрать "дипломатию" и корону лидерства.
30 базовых, 20 переобученных, 20% от дипломатии=60. А вот 70 берется с трудом.

Зубан не из этих, это я из этих, а он походу всерьез. Уже вижу два стека ящеров, долбанная конница на 1 ходу уносит почти всех ангелов и почти всех коней :D

Ну такое. Если бы не их уник абилка - я бы сказал, почему бы и нет. Но вы попробуйте, может каким-то чудом мессор вас услышит, хоть появится конный раш за лигу, интересно :D

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

31 июл 2016, 15:49Сообщение

ага...если сходят первыми...

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

31 июл 2016, 19:04Сообщение

Думаю, стоит уточнить момент с дамагом ящеров для Геда, Грегары и других, кто, почему-то, считает, что они уже сейчас, якобы, сносят 7 тир с подачи и даже без удачи (судя из написанного ими).
Средний дамаг ящера - 10,5. При нападении лиги в 20, стек из 42 ящеров (без наличия скилов атаки у лиги и защиты у атакуемого) нанесёт с фулл-разгона:
882 дамага без удачи (4 девила к примеру)
1543 дамага с удачей ( почти 8 девилов)
Если повезёт и они ударят максималку (на 14 дм) - повреждения будут на треть больше, но такие расклады не являются повсеместными, а ведьмы бафнуть их могут только при фарте со шкалой и драконьим ожерельем.
При наличии же экспертной атаки у лиги и экспертной защиты у атакуемого все вышеописанные повреждения падают на 20% (1,15*0,7 = 0,805):
710 дамага без удачи (3,5 девила)
1242 дамага с удачей (6 девилов)
Если стек ящеров увеличить на 40% - все дамаги изменяются на столько же, и тогда с удачей они снесут фулл-стек 7 уровня даже с защитой. Впрочем каждый сам может умножить вышеприведённые числа. Так что хватит фантазировать по поводу 2-х стеков по 30 ящеров, которые, якобы, деклассируют хуманских коней и архангелов за ход :lol:
--- --- ---
И ещё Геду уточнение: чувак, в моих словах нет того противоречия, которое ты, каким-то образом, видишь. Я не боюсь наличия 60 ящеров у Соргала - я делаю их труднодостижимыми: по моей формуле на 17 лвл он будет иметь их 50-52 штуки (в зависимости от прихода в замке), на 20-м лвле - 56-58 штук, и если захочет иметь 60-62, пусть качается до 22-го. Для макс-левелов Соргалла моя формула и предложенная Нарготтом дают одно и то же количество, но моя формула не даёт так много халявы на 17-18 лвл: +( 10-12 ) ящеров - это не +( 17-18 ) для какого-нибудь тупого рашерского Соргала на воздаяхе с фулл-мясом. И как ты можешь видеть выше - спеца принесёт ощутимое усиление именно из-за стека ящеров (как и должно быть по смыслу), но не особо халявное (если не давать +1 ящера за уровень) и имбовое.
Лично я изменил бы Соргала вовсе не из-за того, что он слишком силён или слишком слаб, а чисто по смыслу (заводчик ящеров должен усиливать ящеров - и так, чтобы это было сравнимо с другими спецами на юниты) и потому, что добавление статов - это фигня, а не специализация (в плане интереса, а не в плане эффективности).
---
И да - я тоже играл против Мостовика на Раилаге с этим кольцом (некр-лига) - было больно, но всё равно я выиграл. Ничего суперского в этом кольце не вижу - лично я жмусь его покупать в любых матчапах: 20 ини стоят по сегодняшним ценам 24 000, а 2 удачи - 9 000. Таким образом, лично для меня цена этого кольца - 15 000, и оно мне нафиг не нужно за 22 000 - не говоря уже о ситуации, если сделать его ещё дороже. Кому-то может и по вкусу билды через него - пусть покупают, ради бога, - но делать его ещё дороже - это бред. Таково моё мнение.
У этого сайта нет будущего.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

31 июл 2016, 21:38Сообщение

Ты упустил (или посчитал в атаку лиги) 10 базовых атаки ящеров, урон с бб, который тоже умножается на атаку и офк берется боевиками. Если пересчитаешь - получишь интересные цифры. Но на этот счет я спорить не буду, потому что мне 1) насрать 2) я не против ящеров, я только за.
А по итогу 30 ящеров ополовинят стек ангелов без всякой удачи, коней пробьют приблизительно на столько же. Но так даже интересней.

Про каст теток спорить не буду, но часто как-то наблюдал ящеров, которые въезжают уже под обкастом. Редко так редко. 11 ини и 10 ини - недостаточная разбежка, но определенное везение(или арт) требуется.

Формула "10 на 17, +2 за лвл" вполне себе ок.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

31 июл 2016, 22:40Сообщение

GedxBlood писал(а):Ты упустил (или посчитал в атаку лиги) 10 базовых атаки ящеров, урон с бб, который тоже умножается на атаку и офк берется боевиками.
Да, упустил. Получается, что все вышеприведённые дамаги надо умножить на 1.25 (+25% другими словами) - т.к. имея разницу в атаке-защите между бьющим и принимающим удар в 20, получаем бонус в 100% к дамагу, если добавить еще 10 атаки - это бонус в 150% к дамагу: 250%:200%=1.25. Короче, везде будут цифры на 25% больше (бб добавит к общему результату ещё 10%, но я его специально не учитывал, т.к. вовсе не обязательно, что Соргал будет боевиком).
В итоге:
1102 без удачи (5,5 девила)
1928 с удачей ( почти 10 девилов)
С наличием атаки/защиты у бьющего/защищающегося:
887 без удачи ( 4 девила)
1552 с удачей (почти 8 девилов).
Но это, напоминаю, при условии, что чернокнижник набрал 20 атаки!
Предыдущие расчёты можно считать эквивалентом, если у него 10 атаки.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

1 авг 2016, 03:48Сообщение

Ещё есть предложение по сброскам у ментора: т.к. сейчас достаточно много перков грамотно переработали так, что бонус от многих этих перков даётся непосредственно перед боем, то может стоит отдалить увеличение стоимости сбросок на 1-2 сброски?
Я говорю про тот момент, что сейчас уже на 5-й сброске (точно не помню) идёт повышение стоимости всех последующих сбросок на 500 монет. Я предлагаю сделать первые 5-6 сбросок по 2500, далее - пусть идёт увеличение на 500 монет за каждый последующий сброс. Причина описана в самом начале поста.

И ещё: мне не нравится огромная стоимость перекача героя полностью, 15 000 золота, ну уж слишком много, т.к. платишь ты за рандом (т.е. может раздать ещё хуже чем было, или чуть лучше), в итоге, может оказаться так, что ты слил кучу бабла за зря. Цена такому прекачу: не более 10000. Желательно снижать рандом в РТА там, где это можно сделать, без особого ущерба, ибо этого рандома итак перебор.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

1 авг 2016, 04:26Сообщение

Sithis-16 писал(а):Ещё есть предложение по сброскам у ментора: т.к. сейчас достаточно много перков грамотно переработали так, что бонус от многих этих перков даётся непосредственно перед боем, то может стоит отдалить увеличение стоимости сбросок на 1-2 сброски?
...
И ещё: мне не нравится огромная стоимость перекача героя полностью, 15 000 золота, ну уж слишком много, т.к. платишь ты за рандом (т.е. может раздать ещё хуже чем было, или чуть лучше), в итоге, может оказаться так, что ты слил кучу бабла за зря. Цена такому прекачу: не более 10000.
1) В этом отношении я вообще поддерживаю Нарготта - сделать фиксированную плату ментору без повышения. Честно говоря, не совсем понимаю смысл повышения платы, кроме того, что игроки, якобы, повально будут хватать логу под сброс. Но если так, то картоделы не учитывают, что рано взятая лога зашлаковывает выбор на доп. перках справа своими навигациями, поисками пути и т.д. (зашлаковывает, конечно, только в случае, если лога берётся под сброс) - и в итоге, вполне может быть, что помимо логи надо будет сбрасывать ещё несколько шлако-перков - и выгоды никакой от этой операции (а то и вовсе убытки). Исключение - если лога берётся в конце прокачки, когда последняя норм. зашла; но при таких условиях она и сейчас берётся с выгодой - всё равно первые 3 сброса будут стоить 7500, и игрок выгадывает на этом 4500. В общем - сомнительная страховка от спекуляции, а вот проблем от роста платы хватает - особенно у новичков.
2) Редко пользуюсь перекачкой именно по этим двум причинам - дорого, и нет гарантии, что после неё станет лучше. Поэтому, пожалуй, поддержу идею.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

1 авг 2016, 04:39Сообщение

Kabovir писал(а):1) В этом отношении я вообще поддерживаю Нарготта - сделать фиксированную плату ментору без повышения. Честно говоря, не совсем понимаю смысл повышения платы, кроме того, что игроки, якобы, повально будут хватать логу под сброс. Но если так, то картоделы не учитывают, что рано взятая лога зашлаковывает выбор на доп. перках справа своими навигациями, поисками пути и т.д. (зашлаковывает, конечно, только в случае, если лога берётся под сброс) - и в итоге, вполне может быть, что помимо логи надо будет сбрасывать ещё несколько шлако-перков - и выгоды никакой от этой операции (а то и вовсе убытки). Исключение - если лога берётся в конце прокачки, когда последняя норм. зашла; но при таких условиях она и сейчас берётся с выгодой - всё равно первые 3 сброса будут стоить 7500, и игрок выгадывает на этом 4500. В общем - сомнительная страховка от спекуляции, а вот проблем от роста платы хватает - особенно у новичков.
2) Редко пользуюсь перекачкой именно по этим двум причинам - дорого, и нет гарантии, что после неё станет лучше. Поэтому, пожалуй, поддержу идею.
1) Не только ты её поддерживаешь - я всегда был за постоянную стоимость ментора, т.е. все сброски по 2500. К этому РТА и идёт сейчас. Ты, кстаты, всё верно написал про логу и типа "намошнить бабла". Я хз, что тут думать Мессору: "исправлять-не исправлять стоимость ментора?" - сейчас ПОЧТИ все перки имеют бонус, дающийся непосредственно перед боем - это ли не повод сделать стоимость ментора по 2500? Это ли не такая отличная возможность контрить то, когда тебе дают на менторе хлам и шлак, но из-за дороговизны ментора прокачаться норм не получается!? ДА БЛИН, что тут думать?!!! - однозначно нужно делать всего ментора по 2500. Приведите мне контраргументы, почему так делать нельзя, тогда и будем говорить уже о том, чтобы оставить повышение ментора.
Кто видел мой стрим против alex_nv тот поймёт, что такая хрень какая была там, у меня, вообще не катит. Это бред, просто бред. Для наглядности даже ссыль кину: https://www.youtube.com/watch?v=aMJEUIkBbe8 - время, с которого надо смотреть, указано в комментариях к видео.

2) для меня уже давно очевидно, что 15 к за перекач - это перебор по всем параметрам, особенно сейчас.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

1 авг 2016, 05:36Сообщение

Ещё кое-что. Касается это "Тайного преимущества" (далее ТП).
Такой огромный бонус даётся за этот перк (+2 сп и +100 ед. маны), а он до сих пор с опцией "взял-получил бонус-скинул". Вижу тут только 2 нормальных варианта по улучшению работы этого перка (но на самом деле хороший вариант здесь - это вариант второй, и только он):
1) оставляем бонус: +2 сп и +100 маны, даём этот бонус непосредственно перед боем;
2) режем бонус до +2 сп и +50 ед. маны, даём перед боем.

Варианты расположены от самого худшего к самому лучшему, если смотреть сверху вниз. Я, конечно, за вариант 2. Объясню уже который раз почему:
- во-первых: даже +50 маны и +2 сп это очень мощный бонус в сравнении с другими бонусами от других перков (многие перки дают только +2 сп или +2 знания и т.д.);
- во-вторых: с возможностью покупать 3 стата сейчас и очень дешёвым знанием (всего 1500), а также морем дешёвых артефактов на знание - с маной проблем не должно быть вообще ни у какой расы;
- в-третьих: ни некры, ни лига, ни какая-либо другая раса по геймплею не должны тягаться с магами по запасу маны - просто этого быть не должно, это неправильно;
- в-четвёртых: это заставит игроков "не транжирить" ману направо и налево, т.к. маны будет меньше. На выходе получим более интересную игру, в том плане, что с маной станут считаться. Очень положительно фикс по мане ТП скажется на лиге и на некрах в первую очередь, я более чем уверен в этом. Я уже забыл, когда за некра брал метку в последний раз - всегда набираю за некра-колдуна спокойно 250+ маны. Этого за глаза хватает, чтобы обходиться без метки;
- в-пятых: ТП даёт действительно офигительное преимущество над соперником сейчас, имея бонус +2 сп и +100 ед. маны; урезав бонус до +50 маны и +2 сп такого преимущества уже не будет;
- в-шестых: такие перки как "тайные знания", "изменчивая мана" и "восполнение маны" (которое желательно усилить до 20%) будут более востребованы;
- и т.д.

Я даже и предположить не мог, что может насобираться такое кол-во аргументов в пользу выдачи эффекта от ТП непосредственно перед боем и сокращении бонуса до +2 сп и +50 маны. Но их оказалось очень много, притом список ещё не закончен, а продолжать его - нет смысла, т.к. этого должно хватить.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ответить