Half-RTA 1.11 — обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

8 май 2016, 13:03Сообщение

StRiGoi писал(а):
GedxBlood писал(а):Так может добавить пункт "но не менее 1"?
Ты меня не понял видать, он как раз и не убивает всегда 1 существо. Если сущест 10, то 10% 1 существ :D , если меньше, то он не убьет)
Штраф округляется вниз.
а если усилить, что бы убивал минимум 1 существо, то 1 циклоп, например, с 5 у стеке, это уже 20%. и как-то круто за 1 перк такое давать
Я как раз-таки все понял, просто перк-то некровский эксклюзивный, да и еще и боевой-рашевый, для него надо брать ветку лидерки, которая сильно за*ирает раскачку. Грубо говоря - едва ли это заметно усилит, но одного титана из 8 снять не мешает против магов. Экслюзивность и расы, и раскачки через 2% сильно ограничивает опасность перка.

С другой стороны, это единички кастеров убьет, но сейчас единички кастеров никто и не берет так-то. Но я если что предложил.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

8 май 2016, 13:06Сообщение

zub писал(а):а кто нибудь может объяснить зачем урон яда на 1 еденичку повысили,что это меняет?
Все же просто, с уроном 8 от яда, в среднем +17-20 дамажки будет, а это аж 2-3 существа 1-го уровня.

Ну или как говорит Картоха, Мессор любит циферки поправить +1/-1 :D
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 май 2016, 16:27Сообщение

GedxBlood писал(а):Я как раз-таки все понял, просто перк-то некровский эксклюзивный, да и еще и боевой-рашевый, для него надо брать ветку лидерки, которая сильно за*ирает раскачку. Грубо говоря - едва ли это заметно усилит, но одного титана из 8 снять не мешает против магов. Экслюзивность и расы, и раскачки через 2% сильно ограничивает опасность перка.
Я бы сказал, перк не боевой-рашевый, а антибоевой и антирашевый (контра), как и сам навык антилидерства. Эффект по меркам РТА очень силен, сравнить хотя бы с соседним перком +10% численность 1-2 тиров, а тут -10% на ВСЮ армию. Округление вверх усилит его в 1,5-2 раза по стоимости потерь (с 6-7% до 10-12%).

Сбор войск, кстати, выглядит слабовато, я бы усилил на 1-3 уровня +10% (а не 1-2). Так и логичнее по изначальной механике.

По сопереживанию для некра, как я понял, ничего не исправлено.
Последний раз редактировалось Nargott 8 май 2016, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 май 2016, 16:51Сообщение

Сбор войск - проходной для сильных перков рашеров. Усиление сбора войск только усилит рашеров.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 май 2016, 16:59Сообщение

iMessor писал(а):Сбор войск - проходной для сильных перков рашеров. Усиление сбора войск только усилит рашеров.
Ясно. Рашеров можно было бы балансить через увеличение числа препятствий на аренах или политикой неувеличения скоростей при модификации юнитов, ну да ладно.
Сам факт, что какой-то перк является по большей части проходным, не очень хорошо; в данном случае нерашевые расы типа некра страдают от некачественного перка. Хотя в случае некра это можно хотя бы частично компенсировать, если бонус +10% будет считаться после бонуса некро.

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

8 май 2016, 19:00Сообщение

Пару месяцев не был на форуме, может что-то пропустил, но вопросы встают следующие:
1. Почему у хума забрали +4кн против демона, там что полная тишь и благодать в этой паре?
2. +50 вместо +100 хм... А лиге не забыли чего-нить добавить?

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

8 май 2016, 19:17Сообщение

Hendrixx писал(а):Пару месяцев не был на форуме, может что-то пропустил, но вопросы встают следующие:
1. Почему у хума забрали +4кн против демона, там что полная тишь и благодать в этой паре?
2. +50 вместо +100 хм... А лиге не забыли чего-нить добавить?
Демон обычно выигрывает имхо в этой паре,чтобы выиграть хуму нужно реально постараться и даже этого мало должно еще и с атб повезти.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

8 май 2016, 19:23Сообщение

dexterwar писал(а):Демон обычно выигрывает имхо в этой паре,чтобы выиграть хуму нужно реально постараться и даже этого мало должно еще и с атб повезти.
+
Видимо без маны Хуману это будет сделать проще. :lol:
Ослабление Соблазнительниц - правильный шаг, но что-то забирать я бы не стал...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 май 2016, 20:04Сообщение

Хуман может получить +3 знания почти за ту же сумму, что раньше +2, на повышалках. Чем компенсируются остальные 3 знания хз, в изменениях не нашел.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

8 май 2016, 20:17Сообщение

Nargott писал(а):Чем компенсируются остальные 3 знания хз, в изменениях не нашел.
Добавили еще скиловый Свиток чар (новый артефакт) на +50 маны. А то изминения по которому хуман мог всегда получать доп. ману, если есть необходимость в ней, к сожелению, не вошло в эту версию, через бюрократию. Так что хз, как теперь играть эту сложною для хумана пару, кроме как через 40+ коней :D
Shut up and defeat me!
Последний раз редактировалось StRiGoi 8 май 2016, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 май 2016, 20:00Сообщение

StRiGoi писал(а):
Nargott писал(а):Чем компенсируются остальные 3 знания хз, в изменениях не нашел.
А то изминения по которому хуман мог всегда получать доп. ману, если есть необходимость в ней, к сожелению, не вошло в эту версию, через бюрократию.
Изменение предполагало к перку Темное восполнение добавить выдачу +8 маны за каждый известный герою закл тьмы. Но это явно перегрузило бы перк, потому что остается родной эффект от восполнения.
Родную механику лучше сохранять там, где это возможно, а таких перегруженных перков в оригинале нет.
Так что это не бюрократия, а сохранение от оригинала того, что еще возможно сохранить.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

9 май 2016, 20:33Сообщение

Но проблема с маной у хумана в этой паре не решена, если артов нет и образование с чарами не поймал, то все печально. Но конечно лучше так, чем менять перки и отходить от оригинала.
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 май 2016, 21:04Сообщение

StRiGoi писал(а):Но конечно лучше так, чем менять перки и отходить от оригинала.
Лучше уж +4 знания в качестве бонуса. Либо что-то другое придумать.

К тому же предложенный перк поможет только темному рыцарю, а светлому без +4 будет все равно хреново.

Так что тем более вводить такой перк, который еще и не может полноценно исправить ситуацию, не стоит.
For safe and secure society!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 май 2016, 07:37Сообщение

+4 знания - костыль. Нужно решать проблему по-другому. А для начала попробовать играть без костыля, вполне возможно, что он не является тут жизненно необходимым.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

10 май 2016, 07:57Сообщение

iMessor писал(а):+4 знания - костыль. Нужно решать проблему по-другому. А для начала попробовать играть без костыля, вполне возможно, что он не является тут жизненно необходимым.
По статистике ЗТТ демон-хум 8-5, а теперь будет еще хуже. Костыль убрали, но в замен ничего не дали. Можно было бонус поднять хуману что ли. Хоча и правда, зачем та мана хуману? Можно и без нее играть :D
Shut up and defeat me!

Ответить