Half-RTA 1.11 — обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

30 июл 2016, 18:30Сообщение

Из предложенного Ситисом внимания заслуживают, по моему мнению, 2 пункта: про Орнеллу и про Соргала.
Но я бы всё равно сделал по-другому:
1) Орнелле - оставить скорость, но забрать телепорт - при этом изменив базу (убрав удачу и дав ей экспертную некромантию). ИМХО, удача - шлак для некра в большинстве случаев - даже для боевого...
2) Соргалу - дать доп. ящеров - норм идея, но уж явно не на 15К :lol:
Ящеры - уничтожители 6-го/7-го тира - их не должно быть слишком много: +10 ящеров (после 1-й прокачки) и +2 за каждый уровень, начиная с 18-го, было бы неплохо.

С остальным не согласен.
У этого сайта нет будущего.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

30 июл 2016, 18:50Сообщение

Для боевых, а уж тем более рашевых билдов удача отыгрывает. Плюс орнелла в первую очередь анти-маг, т.е. ей эти резисты и слепь из ветки 2% удачи полезны. В принципе согласен с тем, что телек можно было бы отжать, но уже слышал мнение мессора по поводу орнеллы.

Блин, даже +20 ящеров сверху без боевых статов по-хорошему - одноразовый стек. Там по ценнику можно чекнуть, сейчас ему дается +4 атаки, можно было бы отсыпать ящеров на сумму в 10-15к, зависящего от уровня героя. Почему не полностью поддерживаю предыдущие расчеты? Потому что ценник не помню, но полагаю, что 10 ящеров стоят дешевле 10к. Спеца должна быть спецой, в конце концов.

Бай зе вей альтгрейд ящеров все еще не нужен.

Сейчас соргалл в принципе достаточно здоров по геймплею, его можно взять, если планируешь боевика и эти +4 атаки применишь. Но это достаточно бедно - 4 стата как спеца.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 июл 2016, 18:53Сообщение

единственное что можно сделать с Орнеллой-оставить ее в покое наконец

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

30 июл 2016, 19:07Сообщение

GedxBlood писал(а): Блин, даже +20 ящеров сверху без боевых статов по-хорошему - одноразовый стек. Там по ценнику можно чекнуть, сейчас ему дается +4 атаки, можно было бы отсыпать ящеров на сумму в 10-15к, зависящего от уровня героя. Почему не полностью поддерживаю предыдущие расчеты? Потому что ценник не помню, но полагаю, что 10 ящеров стоят дешевле 10к. Спеца должна быть спецой, в конце концов.
Нее, чувак, ты не в том направлении мыслишь :)
+4 стата - это уже придумка в РТА - не надо от этого отталкиваться, подбивая денежный бонус от спецы. У любого стандартного специалиста на юниты на 20 лвле выходит +10 к атаке и защите на этом стеке. +10 защиты - это увеличение физ. выносливости (не против всех, но грубо можно считать) в 1,5 раза, а +10 к атаке - увеличение дамага стека в те же 1,5 раза. Т.е. по сути специалист, как бы, увеличивает количество юнитов в своём стеке в 1,5 раза. Вот от чего надо отталкиваться, а не от взятых с потолка +4 к атаке! Но к этому всему надо добавить, что ящеры - особенный юнит. 60 ящеров с разгона с удачей снесут любой 7-й тир одной подачей, а без удачи - пол стека железно. И не важно, что их потом съедят и не дадут ударить 2-й раз - думаю, ты не будешь отрицать, что даже при таком раскладе их пользу тяжело переоценить.
У этого сайта нет будущего.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

30 июл 2016, 19:49Сообщение

По такой математике их должно быть 15-20, но ты сам написал - 60 ящеров снесут 7 тир с 1 хита. Что важнее, если их сразу после этого не разберут - они и следующий арморный стек снесут.

Карочи, план сам себе противоречит. Надо думать в другом направлении.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

31 июл 2016, 02:48Сообщение

GedxBlood писал(а):По такой математике их должно быть 15-20, но ты сам написал - 60 ящеров снесут 7 тир с 1 хита. Что важнее, если их сразу после этого не разберут - они и следующий арморный стек снесут.

Карочи, план сам себе противоречит. Надо думать в другом направлении.
Не совсем улавливаю твою логическую цепочку...
В чём противоречие?
Бонус в +(10-20) ящеров примерно соответствует аналогичному усилению в 1,5 раза у всех других специалистов на юниты (на 20 лвле будет +16 ящеров - это примерно в 1,4 раза). Давать фиксированный бонус +20 ящеров (а тем более - больше 20) уже на 17 лвле будет неправильно: во-первых теряется смысл усиления спецы с доп. лвлами (к тому же у остальных усиление в 1,5 раза достигается только на 20 уровне), а во-вторых, как я уже говорил, ящеры - уникальный юнит, которым плевать на деф, и усилить их в 1,5 раза - это не то же самое, что усилить, к примеру, миносов или фурий - к тому же увеличение количества на 50% круче, чем усиление физикой на 50%, т.к. количество помогает и против маг.дамага, и против оглушки, слепи и т.д. Так, что надо быть очень осторожным в таких спонтанных прибавках мяса. Может давай доведём их число до такого, чтоб они и без удачи 7 тир срезали? :D Всему ж есть разумные пределы...
У этого сайта нет будущего.

gregarah
Archangel
Archangel
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

31 июл 2016, 07:50Сообщение

а зачем вообще соргала трогать, у него и так хороший бонус к атаке. Не надо добавлять ему ящеров - их уже достаточно, чтобы одним ударом снести 7 тир.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

31 июл 2016, 09:21Сообщение

gregarah писал(а):а зачем вообще соргала трогать, у него и так хороший бонус к атаке. Не надо добавлять ему ящеров - их уже достаточно, чтобы одним ударом снести 7 тир.
4 атаки для Лиги - огромный жир для боевиков-лиги в определённых ситуациях, про которые я не буду писать, ибо не хочу. Достаточно того, что раздача статов героям - далеко не лучшая идея усилять спецу героев. 4 атаки ВСЕМ существам - это жестоко для такой расы как Лига, с невероятным атакующим потенциалом. Раздача ящеров смотрится куда логичнее и более балансно что-ли - это факт. Вопрос лишь в количестве. К слову, можно и нужно тогда вернуть обычное усиления "укуса ящера" для Соргалловских ящеров, т.е. такое, какое было в оригинале.

По Эрин: неужели нельзя увеличить вероятность выстрелов у тёток, при этом не давая ей существ-ведьм?

Насчёт удачи у Орнеллы - Кабо, удача у некра, это не хлам, это огромный подарок со старта (резист, солдатки, увеличение урона от войск - жесть для некра). Однако, полностью согласен, что нужно убирать стартовую удачу, но и давать иск. некромантию - это халява. предлагаю Орнелле давать развитую логу. Оставить спецу +1 к скорости всем существам, забрав при этом телепорт у самого героя.

Насчёт Шадии: уверен, что нужен фикс по уровню ей, уверен на 90%
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

31 июл 2016, 11:28Сообщение

Поднимаю вопрос по некоторым артефактам, ну потому что назрело.
1) безусловно, это "Проклятое кольцо скорости". Даёт оно +20% к ини и -2 удачи всем своим войскам.
2) "свиток чар", дающий 50 маны
3) "кандалы неизбежности", уменьшающие скорость всех вражеских войск на -1
4) "череп маркела", дающий +5 к знанию и колдовству, а также понижающий мораль своих войск на 2
5) "корона лидерства" с эффектами: усиливает управление казной, дипломатию, сбор войск в 1,5 раза
6) "корона льва": +2 к боевому духу и удаче
7) "кольцо предостережения": +2 к атаке и защите, и -1 к скорости всем своим существам
8 ) "кольцо стремительности": +10% ини всем существам своим

Теперь о том, что не так:
1) дисбалансный артефакт бесспорно, -2 удачи роли не играют вообще никакой, т.к. можно спокойно вкачать удачу почти за все расы или же просто купить в лавке артефактов. Но суть не в этом, а именно в том, что ини очень критична: ини - это параметр, самый важный из всех параметров существа, да и вообще в игре. Давать с артефакта +20% к ини нельзя, я убеждён в этом. Нужно банить этот арт и никогда его не возвращать;
2) слишком дешёвый арт, всего за 5000 его можно купить, получив 50 маны - жир и халява. Предлагаю новую цену: 7000 золота
3) тоже, совсем не нужный арт в игре, который всё потрит. В общем см. пункт 1; убирать нужно этот арт
4) дешёвый стал чересчур - с 18 к нужно поднять ему цену до 20 к
5) нужно дать короне лидерства + 1 к боевому духу и увеличить стоимость до 10000, перевести в мажоры, т.е. в великие артефакты. Сейчас этот арт практически бесполезен, когда не приходит со старта
6) увеличить в цене с 17к до 18к
7) увеличить в цене с 4500 до 5000, для того, чтобы была сброска на менторе в случае чего
8 ) увеличить стоимость этого кольца с 12к до 15к и перевести в реликты, тоже самое я бы сделал с когтем и сапогами скорости.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

31 июл 2016, 11:34Сообщение

Kabovir писал(а): Не совсем улавливаю твою логическую цепочку...
В чём противоречие?
Бонус в +(10-20) ящеров примерно соответствует аналогичному усилению в 1,5 раза у всех других специалистов на юниты (на 20 лвле будет +16 ящеров - это примерно в 1,4 раза). Давать фиксированный бонус +20 ящеров (а тем более - больше 20) уже на 17 лвле будет неправильно: во-первых теряется смысл усиления спецы с доп. лвлами (к тому же у остальных усиление в 1,5 раза достигается только на 20 уровне), а во-вторых, как я уже говорил, ящеры - уникальный юнит, которым плевать на деф, и усилить их в 1,5 раза - это не то же самое, что усилить, к примеру, миносов или фурий - к тому же увеличение количества на 50% круче, чем усиление физикой на 50%, т.к. количество помогает и против маг.дамага, и против оглушки, слепи и т.д. Так, что надо быть очень осторожным в таких спонтанных прибавках мяса. Может давай доведём их число до такого, чтоб они и без удачи 7 тир срезали? :D Всему ж есть разумные пределы...
Ты предлагаешь дать 10-20 ящеров со скейлом от уровня, но пишешь, что 60 ящеров шотнут стек 7 уровня. Сейчас их порядка сорока прироста. 40+20=? Вот в этом план сам себе противоречит, ты хочешь дать ящеров, но боишься давать ящеров, т.к. они столь опасны. И дав ящеров, ты приведешь их к тому числу, которого сам опасаешься. И да, они и ща спокойно срезают 7 тир почти полностью, если их не пробили. А на счет оглушки и слепи - этот стек достаточно бумажен, чтобы даже с +20 ящеров не являться на поле боя юнитом, который больше 3-4 тычек выдержит, это же лига.

2Sithis:
Укус вроде не резали, но я не уверен.
Стандартный спец по юнитам на 20 лвле получает +20 статов на этот стек, т.е. на условных 6-7 боевых стеков выходит 3 стата. При этом ценность специалиста не только в куче атаки спецового стека, но и в том, что его гораздо сложнее убить, т.е. он продолжает вносить свой усиленный урон. +4 атаки является аналогом спецы в статовом эквиваленте. Дать 20 ящеров - значит подписать приговор высоким тирам. И вообще, заканчивай истерику (соре, иначе к так поставленным постам не могу относиться), готов спорить, что соргалл находится в топ-3 не пикаемых героев лиги. Мессор тебе прямо сказал - карта развивается прецедентно, на текущий момент соргалл объективно аутсайдер лиги. А истории про жир оставь, они никому не интересны, приводи примеры, желательно практические. У тебя все жирно, что не нравится, но все это жирно почему-то не работает. Ну кроме некров, которых и так фиксят в след патче, потому что статистика показала, что они слегка сильноваты.

Лига и так в Жо, давайте порежем шадию еще, у лиги тогда винрейт будет процентов 30. А почему раззака не будем резать, расскажешь? У шадии многовато защит от всей физики, но пока лига будет аутсайдерами - фиксить их героев смысла нету, это не решает проблему, а усиливает ее.

По артам:
О боге, я буду дальше ныть, что у лиги против боевиков кандалы - это автолузыч для боевика, но предлагать убрать не стану. Этот арт стоит бешеных денег. По кольцу - для имбы у него тоже огромная цена, по факту это - 30к. За эти деньги можно выкупить 6 тир. Некоторые расы могут показывать на кольце чудеса (играл с мостовиком, его райлаг имел 21 базовых ини без ускора на бестиях и 28 вроде после ускора), но это по факту большая редкость и большинству рас оно не отыграет.

Только две здравых идеи - шапка лидерства без прокачки лидерства очевидно не работает, но слабой я ее точно не назову, но возможно тут есть что поправить.
Кольцо с -1 скорости действительно можно было бы добить до 5к. Оно чаще всего продается, а когда покупается - разница в 500 никого не остановит.
Последний раз редактировалось GedxBlood 31 июл 2016, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

31 июл 2016, 11:43Сообщение

Гед, я даже с тобой спорить не хочу: сорян, но "чувствуешь" ты баланс ещё слабо. И я был таким когда-то, сейчас много вижу того, что не в порядке. Сначала опыта наберись, а потом говори про истерики. Не вырос ещё, чтобы так говорить. Ты хоть сколько можешь циферки прилагать, но "целостная видимость картины" всегда сильнее
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

31 июл 2016, 11:52Сообщение

Sithis-16 писал(а):Гед, я даже с тобой спорить не хочу: сорян, но "чувствуешь" ты баланс ещё слабо. И я был таким когда-то, сейчас много вижу того, что не в порядке. Сначала опыта наберись, а потом говори про истерики. Не вырос ещё, чтобы так говорить. Ты хоть сколько можешь циферки прилагать, но "целостная видимость картины" всегда сильнее
О, сгорел пацан, "спердобей" врубил :D 1) Мы ровесники; 2) Я могу быть сколь угодно нубом, но сомневаюсь, что многие одобряют твои взгляды в балансе, а это уже повод задуматься.
Ты не обижайся, брат, ты все еще насыщаешь свою речь ненужными усилителями и личным отношением к проблеме, для меня это в конструктивном диалоге и есть истерика, переход на чувственную сторону убеждения.

Так ты приведи аргументы, где соргалл себя проявил. Покажи хотя бы относительную стату имба-артов. Где твои аргументы?
Я вот согласен, что нежданные кандалы дофига ломают матч. Но таких вещей бывает много - неудачный контргерой, призрак, 40 сп, образуля на орке и блаблабла. Все не пофиксишь, зачем фиксить арт, который стоит своих денег? И если стоит фиксить - почему баном?

Тут только кольцо это проклятое может быть спорным моментом, который подлежит какому-то обсуждению, т.к. его силу я разочек-другой видел. Остальное написал выше.

А, забыл добавить - по-моему выстрел тянок Эрин - хардкодед-навык, его нельзя подкрутить, я уже предлагал это когда-то давно. И если у тебя шадия такая имба - почему бы ей не оставить защитку, но заменить спецу?

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

31 июл 2016, 12:26Сообщение

бла бла бла бла бла бла.... :cry:

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

31 июл 2016, 12:59Сообщение

GedxBlood писал(а):О, сгорел пацан, "спердобей" врубил :D
Лан, напишу помягче.
:D Ошибаешься насчёт сгорания: горел я вчера, когда мне "повелитель разума" не давали 6 раз подряд, когда там шанс был невероятно огромен на него. А тут... повеселил ты меня, спасибо xD. Ничего я обсуждать не собираюсь тут, т.к. понял уже, что это бесполезно. Нужна конфа отдельная, где собран "скилловый" круг и, собственно Мессор ) Я готов обсудить и объяснить всё что написал именно там, только там - нигде больше. Смысл мне распылятся и писать здесь, когда ответов ноль и нормально разъянить и обсудить ситуацию не получается (тратится здесь куча времени и т.д.)? И аргументов у меня достаточно если надо. Здесь, в данной теме, я буду писать то, где вижу определённые проблемы, чтобы игроки, те игроки (например Декстер, Мостовик и др. папки баланса) смогли увидеть это хоть иногда и вставить свои 2 копейки в тему разговора.
Похоже, тема стала почти бесполезной, лишь изредка есть здравые мысли и идеи. И я вовсе не про себя, а в целом.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 31 июл 2016, 13:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 июл 2016, 13:04Сообщение

+1 ящер Соргаллу за каждый уровень должно быть норм, если сравнивать с другими спецами. +10/10 статов ~+40% стека, плюс (относительно) сниженный урон от магии по этому стеку.

Прямое сравнение по ценнику с +4 нападения не очень корректно, т.к. нападение обычно не самый профильный стат, нападение вынуждает играть боевика, а лишнее мясо - нет.
Sithis-16 писал(а):По Эрин: неужели нельзя увеличить вероятность выстрелов у тёток, при этом не давая ей существ-ведьм?
Нельзя, это голимая спеца из серии "уберите меня, уберите меня полностью".

Ответить