Half-RTA 1.11 — обсуждение
Из предложенного Ситисом внимания заслуживают, по моему мнению, 2 пункта: про Орнеллу и про Соргала.
Но я бы всё равно сделал по-другому:
1) Орнелле - оставить скорость, но забрать телепорт - при этом изменив базу (убрав удачу и дав ей экспертную некромантию). ИМХО, удача - шлак для некра в большинстве случаев - даже для боевого...
2) Соргалу - дать доп. ящеров - норм идея, но уж явно не на 15К
Ящеры - уничтожители 6-го/7-го тира - их не должно быть слишком много: +10 ящеров (после 1-й прокачки) и +2 за каждый уровень, начиная с 18-го, было бы неплохо.
С остальным не согласен.
Но я бы всё равно сделал по-другому:
1) Орнелле - оставить скорость, но забрать телепорт - при этом изменив базу (убрав удачу и дав ей экспертную некромантию). ИМХО, удача - шлак для некра в большинстве случаев - даже для боевого...
2) Соргалу - дать доп. ящеров - норм идея, но уж явно не на 15К
Ящеры - уничтожители 6-го/7-го тира - их не должно быть слишком много: +10 ящеров (после 1-й прокачки) и +2 за каждый уровень, начиная с 18-го, было бы неплохо.
С остальным не согласен.
У этого сайта нет будущего.
Для боевых, а уж тем более рашевых билдов удача отыгрывает. Плюс орнелла в первую очередь анти-маг, т.е. ей эти резисты и слепь из ветки 2% удачи полезны. В принципе согласен с тем, что телек можно было бы отжать, но уже слышал мнение мессора по поводу орнеллы.
Блин, даже +20 ящеров сверху без боевых статов по-хорошему - одноразовый стек. Там по ценнику можно чекнуть, сейчас ему дается +4 атаки, можно было бы отсыпать ящеров на сумму в 10-15к, зависящего от уровня героя. Почему не полностью поддерживаю предыдущие расчеты? Потому что ценник не помню, но полагаю, что 10 ящеров стоят дешевле 10к. Спеца должна быть спецой, в конце концов.
Бай зе вей альтгрейд ящеров все еще не нужен.
Сейчас соргалл в принципе достаточно здоров по геймплею, его можно взять, если планируешь боевика и эти +4 атаки применишь. Но это достаточно бедно - 4 стата как спеца.
Блин, даже +20 ящеров сверху без боевых статов по-хорошему - одноразовый стек. Там по ценнику можно чекнуть, сейчас ему дается +4 атаки, можно было бы отсыпать ящеров на сумму в 10-15к, зависящего от уровня героя. Почему не полностью поддерживаю предыдущие расчеты? Потому что ценник не помню, но полагаю, что 10 ящеров стоят дешевле 10к. Спеца должна быть спецой, в конце концов.
Бай зе вей альтгрейд ящеров все еще не нужен.
Сейчас соргалл в принципе достаточно здоров по геймплею, его можно взять, если планируешь боевика и эти +4 атаки применишь. Но это достаточно бедно - 4 стата как спеца.
единственное что можно сделать с Орнеллой-оставить ее в покое наконец
Нее, чувак, ты не в том направлении мыслишьGedxBlood писал(а): Блин, даже +20 ящеров сверху без боевых статов по-хорошему - одноразовый стек. Там по ценнику можно чекнуть, сейчас ему дается +4 атаки, можно было бы отсыпать ящеров на сумму в 10-15к, зависящего от уровня героя. Почему не полностью поддерживаю предыдущие расчеты? Потому что ценник не помню, но полагаю, что 10 ящеров стоят дешевле 10к. Спеца должна быть спецой, в конце концов.
+4 стата - это уже придумка в РТА - не надо от этого отталкиваться, подбивая денежный бонус от спецы. У любого стандартного специалиста на юниты на 20 лвле выходит +10 к атаке и защите на этом стеке. +10 защиты - это увеличение физ. выносливости (не против всех, но грубо можно считать) в 1,5 раза, а +10 к атаке - увеличение дамага стека в те же 1,5 раза. Т.е. по сути специалист, как бы, увеличивает количество юнитов в своём стеке в 1,5 раза. Вот от чего надо отталкиваться, а не от взятых с потолка +4 к атаке! Но к этому всему надо добавить, что ящеры - особенный юнит. 60 ящеров с разгона с удачей снесут любой 7-й тир одной подачей, а без удачи - пол стека железно. И не важно, что их потом съедят и не дадут ударить 2-й раз - думаю, ты не будешь отрицать, что даже при таком раскладе их пользу тяжело переоценить.
У этого сайта нет будущего.
По такой математике их должно быть 15-20, но ты сам написал - 60 ящеров снесут 7 тир с 1 хита. Что важнее, если их сразу после этого не разберут - они и следующий арморный стек снесут.
Карочи, план сам себе противоречит. Надо думать в другом направлении.
Карочи, план сам себе противоречит. Надо думать в другом направлении.
Не совсем улавливаю твою логическую цепочку...GedxBlood писал(а):По такой математике их должно быть 15-20, но ты сам написал - 60 ящеров снесут 7 тир с 1 хита. Что важнее, если их сразу после этого не разберут - они и следующий арморный стек снесут.
Карочи, план сам себе противоречит. Надо думать в другом направлении.
В чём противоречие?
Бонус в +(10-20) ящеров примерно соответствует аналогичному усилению в 1,5 раза у всех других специалистов на юниты (на 20 лвле будет +16 ящеров - это примерно в 1,4 раза). Давать фиксированный бонус +20 ящеров (а тем более - больше 20) уже на 17 лвле будет неправильно: во-первых теряется смысл усиления спецы с доп. лвлами (к тому же у остальных усиление в 1,5 раза достигается только на 20 уровне), а во-вторых, как я уже говорил, ящеры - уникальный юнит, которым плевать на деф, и усилить их в 1,5 раза - это не то же самое, что усилить, к примеру, миносов или фурий - к тому же увеличение количества на 50% круче, чем усиление физикой на 50%, т.к. количество помогает и против маг.дамага, и против оглушки, слепи и т.д. Так, что надо быть очень осторожным в таких спонтанных прибавках мяса. Может давай доведём их число до такого, чтоб они и без удачи 7 тир срезали? Всему ж есть разумные пределы...
У этого сайта нет будущего.
4 атаки для Лиги - огромный жир для боевиков-лиги в определённых ситуациях, про которые я не буду писать, ибо не хочу. Достаточно того, что раздача статов героям - далеко не лучшая идея усилять спецу героев. 4 атаки ВСЕМ существам - это жестоко для такой расы как Лига, с невероятным атакующим потенциалом. Раздача ящеров смотрится куда логичнее и более балансно что-ли - это факт. Вопрос лишь в количестве. К слову, можно и нужно тогда вернуть обычное усиления "укуса ящера" для Соргалловских ящеров, т.е. такое, какое было в оригинале.gregarah писал(а):а зачем вообще соргала трогать, у него и так хороший бонус к атаке. Не надо добавлять ему ящеров - их уже достаточно, чтобы одним ударом снести 7 тир.
По Эрин: неужели нельзя увеличить вероятность выстрелов у тёток, при этом не давая ей существ-ведьм?
Насчёт удачи у Орнеллы - Кабо, удача у некра, это не хлам, это огромный подарок со старта (резист, солдатки, увеличение урона от войск - жесть для некра). Однако, полностью согласен, что нужно убирать стартовую удачу, но и давать иск. некромантию - это халява. предлагаю Орнелле давать развитую логу. Оставить спецу +1 к скорости всем существам, забрав при этом телепорт у самого героя.
Насчёт Шадии: уверен, что нужен фикс по уровню ей, уверен на 90%
Поднимаю вопрос по некоторым артефактам, ну потому что назрело.
1) безусловно, это "Проклятое кольцо скорости". Даёт оно +20% к ини и -2 удачи всем своим войскам.
2) "свиток чар", дающий 50 маны
3) "кандалы неизбежности", уменьшающие скорость всех вражеских войск на -1
4) "череп маркела", дающий +5 к знанию и колдовству, а также понижающий мораль своих войск на 2
5) "корона лидерства" с эффектами: усиливает управление казной, дипломатию, сбор войск в 1,5 раза
6) "корона льва": +2 к боевому духу и удаче
7) "кольцо предостережения": +2 к атаке и защите, и -1 к скорости всем своим существам
8 ) "кольцо стремительности": +10% ини всем существам своим
Теперь о том, что не так:
1) дисбалансный артефакт бесспорно, -2 удачи роли не играют вообще никакой, т.к. можно спокойно вкачать удачу почти за все расы или же просто купить в лавке артефактов. Но суть не в этом, а именно в том, что ини очень критична: ини - это параметр, самый важный из всех параметров существа, да и вообще в игре. Давать с артефакта +20% к ини нельзя, я убеждён в этом. Нужно банить этот арт и никогда его не возвращать;
2) слишком дешёвый арт, всего за 5000 его можно купить, получив 50 маны - жир и халява. Предлагаю новую цену: 7000 золота
3) тоже, совсем не нужный арт в игре, который всё потрит. В общем см. пункт 1; убирать нужно этот арт
4) дешёвый стал чересчур - с 18 к нужно поднять ему цену до 20 к
5) нужно дать короне лидерства + 1 к боевому духу и увеличить стоимость до 10000, перевести в мажоры, т.е. в великие артефакты. Сейчас этот арт практически бесполезен, когда не приходит со старта
6) увеличить в цене с 17к до 18к
7) увеличить в цене с 4500 до 5000, для того, чтобы была сброска на менторе в случае чего
8 ) увеличить стоимость этого кольца с 12к до 15к и перевести в реликты, тоже самое я бы сделал с когтем и сапогами скорости.
1) безусловно, это "Проклятое кольцо скорости". Даёт оно +20% к ини и -2 удачи всем своим войскам.
2) "свиток чар", дающий 50 маны
3) "кандалы неизбежности", уменьшающие скорость всех вражеских войск на -1
4) "череп маркела", дающий +5 к знанию и колдовству, а также понижающий мораль своих войск на 2
5) "корона лидерства" с эффектами: усиливает управление казной, дипломатию, сбор войск в 1,5 раза
6) "корона льва": +2 к боевому духу и удаче
7) "кольцо предостережения": +2 к атаке и защите, и -1 к скорости всем своим существам
8 ) "кольцо стремительности": +10% ини всем существам своим
Теперь о том, что не так:
1) дисбалансный артефакт бесспорно, -2 удачи роли не играют вообще никакой, т.к. можно спокойно вкачать удачу почти за все расы или же просто купить в лавке артефактов. Но суть не в этом, а именно в том, что ини очень критична: ини - это параметр, самый важный из всех параметров существа, да и вообще в игре. Давать с артефакта +20% к ини нельзя, я убеждён в этом. Нужно банить этот арт и никогда его не возвращать;
2) слишком дешёвый арт, всего за 5000 его можно купить, получив 50 маны - жир и халява. Предлагаю новую цену: 7000 золота
3) тоже, совсем не нужный арт в игре, который всё потрит. В общем см. пункт 1; убирать нужно этот арт
4) дешёвый стал чересчур - с 18 к нужно поднять ему цену до 20 к
5) нужно дать короне лидерства + 1 к боевому духу и увеличить стоимость до 10000, перевести в мажоры, т.е. в великие артефакты. Сейчас этот арт практически бесполезен, когда не приходит со старта
6) увеличить в цене с 17к до 18к
7) увеличить в цене с 4500 до 5000, для того, чтобы была сброска на менторе в случае чего
8 ) увеличить стоимость этого кольца с 12к до 15к и перевести в реликты, тоже самое я бы сделал с когтем и сапогами скорости.
Ты предлагаешь дать 10-20 ящеров со скейлом от уровня, но пишешь, что 60 ящеров шотнут стек 7 уровня. Сейчас их порядка сорока прироста. 40+20=? Вот в этом план сам себе противоречит, ты хочешь дать ящеров, но боишься давать ящеров, т.к. они столь опасны. И дав ящеров, ты приведешь их к тому числу, которого сам опасаешься. И да, они и ща спокойно срезают 7 тир почти полностью, если их не пробили. А на счет оглушки и слепи - этот стек достаточно бумажен, чтобы даже с +20 ящеров не являться на поле боя юнитом, который больше 3-4 тычек выдержит, это же лига.Kabovir писал(а): Не совсем улавливаю твою логическую цепочку...
В чём противоречие?
Бонус в +(10-20) ящеров примерно соответствует аналогичному усилению в 1,5 раза у всех других специалистов на юниты (на 20 лвле будет +16 ящеров - это примерно в 1,4 раза). Давать фиксированный бонус +20 ящеров (а тем более - больше 20) уже на 17 лвле будет неправильно: во-первых теряется смысл усиления спецы с доп. лвлами (к тому же у остальных усиление в 1,5 раза достигается только на 20 уровне), а во-вторых, как я уже говорил, ящеры - уникальный юнит, которым плевать на деф, и усилить их в 1,5 раза - это не то же самое, что усилить, к примеру, миносов или фурий - к тому же увеличение количества на 50% круче, чем усиление физикой на 50%, т.к. количество помогает и против маг.дамага, и против оглушки, слепи и т.д. Так, что надо быть очень осторожным в таких спонтанных прибавках мяса. Может давай доведём их число до такого, чтоб они и без удачи 7 тир срезали? Всему ж есть разумные пределы...
2Sithis:
Укус вроде не резали, но я не уверен.
Стандартный спец по юнитам на 20 лвле получает +20 статов на этот стек, т.е. на условных 6-7 боевых стеков выходит 3 стата. При этом ценность специалиста не только в куче атаки спецового стека, но и в том, что его гораздо сложнее убить, т.е. он продолжает вносить свой усиленный урон. +4 атаки является аналогом спецы в статовом эквиваленте. Дать 20 ящеров - значит подписать приговор высоким тирам. И вообще, заканчивай истерику (соре, иначе к так поставленным постам не могу относиться), готов спорить, что соргалл находится в топ-3 не пикаемых героев лиги. Мессор тебе прямо сказал - карта развивается прецедентно, на текущий момент соргалл объективно аутсайдер лиги. А истории про жир оставь, они никому не интересны, приводи примеры, желательно практические. У тебя все жирно, что не нравится, но все это жирно почему-то не работает. Ну кроме некров, которых и так фиксят в след патче, потому что статистика показала, что они слегка сильноваты.
Лига и так в Жо, давайте порежем шадию еще, у лиги тогда винрейт будет процентов 30. А почему раззака не будем резать, расскажешь? У шадии многовато защит от всей физики, но пока лига будет аутсайдерами - фиксить их героев смысла нету, это не решает проблему, а усиливает ее.
По артам:
О боге, я буду дальше ныть, что у лиги против боевиков кандалы - это автолузыч для боевика, но предлагать убрать не стану. Этот арт стоит бешеных денег. По кольцу - для имбы у него тоже огромная цена, по факту это - 30к. За эти деньги можно выкупить 6 тир. Некоторые расы могут показывать на кольце чудеса (играл с мостовиком, его райлаг имел 21 базовых ини без ускора на бестиях и 28 вроде после ускора), но это по факту большая редкость и большинству рас оно не отыграет.
Только две здравых идеи - шапка лидерства без прокачки лидерства очевидно не работает, но слабой я ее точно не назову, но возможно тут есть что поправить.
Кольцо с -1 скорости действительно можно было бы добить до 5к. Оно чаще всего продается, а когда покупается - разница в 500 никого не остановит.
Последний раз редактировалось GedxBlood 31 июл 2016, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Гед, я даже с тобой спорить не хочу: сорян, но "чувствуешь" ты баланс ещё слабо. И я был таким когда-то, сейчас много вижу того, что не в порядке. Сначала опыта наберись, а потом говори про истерики. Не вырос ещё, чтобы так говорить. Ты хоть сколько можешь циферки прилагать, но "целостная видимость картины" всегда сильнее
О, сгорел пацан, "спердобей" врубил 1) Мы ровесники; 2) Я могу быть сколь угодно нубом, но сомневаюсь, что многие одобряют твои взгляды в балансе, а это уже повод задуматься.Sithis-16 писал(а):Гед, я даже с тобой спорить не хочу: сорян, но "чувствуешь" ты баланс ещё слабо. И я был таким когда-то, сейчас много вижу того, что не в порядке. Сначала опыта наберись, а потом говори про истерики. Не вырос ещё, чтобы так говорить. Ты хоть сколько можешь циферки прилагать, но "целостная видимость картины" всегда сильнее
Ты не обижайся, брат, ты все еще насыщаешь свою речь ненужными усилителями и личным отношением к проблеме, для меня это в конструктивном диалоге и есть истерика, переход на чувственную сторону убеждения.
Так ты приведи аргументы, где соргалл себя проявил. Покажи хотя бы относительную стату имба-артов. Где твои аргументы?
Я вот согласен, что нежданные кандалы дофига ломают матч. Но таких вещей бывает много - неудачный контргерой, призрак, 40 сп, образуля на орке и блаблабла. Все не пофиксишь, зачем фиксить арт, который стоит своих денег? И если стоит фиксить - почему баном?
Тут только кольцо это проклятое может быть спорным моментом, который подлежит какому-то обсуждению, т.к. его силу я разочек-другой видел. Остальное написал выше.
А, забыл добавить - по-моему выстрел тянок Эрин - хардкодед-навык, его нельзя подкрутить, я уже предлагал это когда-то давно. И если у тебя шадия такая имба - почему бы ей не оставить защитку, но заменить спецу?
бла бла бла бла бла бла....
Лан, напишу помягче.GedxBlood писал(а):О, сгорел пацан, "спердобей" врубил
Ошибаешься насчёт сгорания: горел я вчера, когда мне "повелитель разума" не давали 6 раз подряд, когда там шанс был невероятно огромен на него. А тут... повеселил ты меня, спасибо xD. Ничего я обсуждать не собираюсь тут, т.к. понял уже, что это бесполезно. Нужна конфа отдельная, где собран "скилловый" круг и, собственно Мессор ) Я готов обсудить и объяснить всё что написал именно там, только там - нигде больше. Смысл мне распылятся и писать здесь, когда ответов ноль и нормально разъянить и обсудить ситуацию не получается (тратится здесь куча времени и т.д.)? И аргументов у меня достаточно если надо. Здесь, в данной теме, я буду писать то, где вижу определённые проблемы, чтобы игроки, те игроки (например Декстер, Мостовик и др. папки баланса) смогли увидеть это хоть иногда и вставить свои 2 копейки в тему разговора.
Похоже, тема стала почти бесполезной, лишь изредка есть здравые мысли и идеи. И я вовсе не про себя, а в целом.
Последний раз редактировалось Sithis 31 июл 2016, 13:31, всего редактировалось 3 раза.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+1 ящер Соргаллу за каждый уровень должно быть норм, если сравнивать с другими спецами. +10/10 статов ~+40% стека, плюс (относительно) сниженный урон от магии по этому стеку.
Прямое сравнение по ценнику с +4 нападения не очень корректно, т.к. нападение обычно не самый профильный стат, нападение вынуждает играть боевика, а лишнее мясо - нет.
Прямое сравнение по ценнику с +4 нападения не очень корректно, т.к. нападение обычно не самый профильный стат, нападение вынуждает играть боевика, а лишнее мясо - нет.
Нельзя, это голимая спеца из серии "уберите меня, уберите меня полностью".Sithis-16 писал(а):По Эрин: неужели нельзя увеличить вероятность выстрелов у тёток, при этом не давая ей существ-ведьм?