В конфе мессор писал, что подобные бонусы накладывать можно. Поэтому до момента, пока не появился Нарготт я считал, что все исполнимо. Все оказалось исполнимо. Внимание, вопрос:так что не так?)Sithis-16 писал(а):Думаю, что всем расприющим по поводу бонуса +2 стоит на будущее консультироваться у картодела, прежде чем писать на форум. А то смотрится это, не в обиду, глупо.iMessor писал(а):С технической стороны задача по смене бонусов с 20% на +2 реализуема.
Убирать ли из РТА кольцо на +20% к ини?
Не заметил частицы "НЕ" сейчас, т.е. мне показалось, что там была частица "НЕ" раньше Хз. может и реально была, но Мессор потом поправил )))
Тогда, сорри, не увидел, забираю все свои слова обратно насчёт всего этого.
Потёр то, что написал постом выше.
Если колечко это не захотят убирать (которое +20% ини и минус 2 удачи), что с большой долей вероятности так и будет, то, однозначно, я за то чтобы эффект +20% ини заменить на простой эффект +2 по тем причинам, кои описывал Гед. Добавлю от себя, что простое +2 не будет так мощно решать как это делает сейчас +20% ини на высокоинициативных стеках (10+ ини), особенно с моралью. Не побоюсь назвать +20% ини имбой для РТА. +2 такого эффекта не имеет, такой бонус будет более сбалансированным что ли, чем +20% ини.
Дополнительный плюс в пользу +2 говорит и то, что у такого кольца можно и нужно будет убрать все побочные эффекты (такие как: минус удача и т.д.), соответственно, арт станет "красивым" или, можно сказать, приятным на глаз (про этот аспект многие забывают, а этого делать не стоило бы).
В итоге, если заменять "+20% ини и минус 2 удачи" на "+2 к ини", то стоит очень хорошо подумать над ценой.
Я предлагаю 20 000 для начала. Можно, конечно, сделать что-то в районе 20-25 тысяч, но не более 25.
Тогда, сорри, не увидел, забираю все свои слова обратно насчёт всего этого.
Потёр то, что написал постом выше.
Если колечко это не захотят убирать (которое +20% ини и минус 2 удачи), что с большой долей вероятности так и будет, то, однозначно, я за то чтобы эффект +20% ини заменить на простой эффект +2 по тем причинам, кои описывал Гед. Добавлю от себя, что простое +2 не будет так мощно решать как это делает сейчас +20% ини на высокоинициативных стеках (10+ ини), особенно с моралью. Не побоюсь назвать +20% ини имбой для РТА. +2 такого эффекта не имеет, такой бонус будет более сбалансированным что ли, чем +20% ини.
Дополнительный плюс в пользу +2 говорит и то, что у такого кольца можно и нужно будет убрать все побочные эффекты (такие как: минус удача и т.д.), соответственно, арт станет "красивым" или, можно сказать, приятным на глаз (про этот аспект многие забывают, а этого делать не стоило бы).
В итоге, если заменять "+20% ини и минус 2 удачи" на "+2 к ини", то стоит очень хорошо подумать над ценой.
Я предлагаю 20 000 для начала. Можно, конечно, сделать что-то в районе 20-25 тысяч, но не более 25.
По-моему зуб нуб и опозорился ну или просто вы не успеваете за скоростью мысли геда. он всё правильно пишет, только непоследовательно и непопулярно.zub писал(а):мдааа брат...ты совсем не шаришь раз такое пишешьGedxBlood писал(а): Отлет по оглушкам всегда происходит в позицию 0 по АТБ. Т.е. он будет одинаков. Даже без колец он будет в позицию 0 по атб. Стек с 10 базовой ини под любым из колец отлетит ОДИНАКОВО ПО АТБ.
Общая ини будет больше у стеков с ини ниже 10, и ниже - у стеков с ини выше 10 с +2 относительно кольца с +20%
вообшем ты поиграй маленько по более,проверь там,посмотри как оно...ни к чему тебе на бумажке считать и в мануалы лазить,ну а как на деле проверишь,убедишься в своей правоте,то и вступай в подобные споры
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
да не ужели???kArtorFun писал(а):По-моему зуб нуб и опозорился ну или просто вы не успеваете за скоростью мысли геда. он всё правильно пишет, только непоследовательно и непопулярно.zub писал(а):мдааа брат...ты совсем не шаришь раз такое пишешьGedxBlood писал(а): Отлет по оглушкам всегда происходит в позицию 0 по АТБ. Т.е. он будет одинаков. Даже без колец он будет в позицию 0 по атб. Стек с 10 базовой ини под любым из колец отлетит ОДИНАКОВО ПО АТБ.
Общая ини будет больше у стеков с ини ниже 10, и ниже - у стеков с ини выше 10 с +2 относительно кольца с +20%
вообшем ты поиграй маленько по более,проверь там,посмотри как оно...ни к чему тебе на бумажке считать и в мануалы лазить,ну а как на деле проверишь,убедишься в своей правоте,то и вступай в подобные споры
тебе то этого и не знать?
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
zub писал(а):что за упрямство?
zub писал(а):мдааа брат...ты совсем не шаришь раз такое пишешь
вообшем ты поиграй маленько по более,проверь там,посмотри как оно...ни к чему тебе на бумажке считать и в мануалы лазить,ну а как на деле проверишь,убедишься в своей правоте,то и вступай в подобные споры
Господа, просьба посдержанней при общении.kArtorFun писал(а):По-моему зуб нуб и опозорился
Независимо от того, правы вы или нет
For safe and secure society!
ну стыдно картофелю этого не знать,готов доказать это на деле
а товарищи,которые верят мануалу,этого не понять,в прочем могу и им доказать это на стриме!
а товарищи,которые верят мануалу,этого не понять,в прочем могу и им доказать это на стриме!
позже скину видео с глушками,специально для мануалопоклонников!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Посмотрел "мануал", у практически всех гномов ини 9-11, разницы между +2 и +20% таким образом нет
А что можно увидеть по видео, разницу между ини 10,8 и 11, которую выдает юнит с базовой ини 9? Интересно, каким образом?
По видео разве что можно попробовать доказать, что ини якобы округляется до 10, ведь, как известно, если ровная 10-ка глушит 10-ку, то встает по шкале ПОСЛЕ нее (оглуш кидает не в 0, а в ~0,0001). Я таких опытов пока не ставил, будет интересно посмотреть.
А что можно увидеть по видео, разницу между ини 10,8 и 11, которую выдает юнит с базовой ини 9? Интересно, каким образом?
По видео разве что можно попробовать доказать, что ини якобы округляется до 10, ведь, как известно, если ровная 10-ка глушит 10-ку, то встает по шкале ПОСЛЕ нее (оглуш кидает не в 0, а в ~0,0001). Я таких опытов пока не ставил, будет интересно посмотреть.
а если 10 глушит 18?Nargott писал(а):Посмотрел "мануал", у практически всех гномов ини 9-11, разницы между +2 и +20% таким образом нет
А что можно увидеть по видео, разницу между ини 10,8 и 11, которую выдает юнит с базовой ини 9? Интересно, каким образом?
По видео разве что можно попробовать доказать, что ини якобы округляется до 10, ведь, как известно, если ровная 10-ка глушит 10-ку, то встает по шкале ПОСЛЕ нее (оглуш кидает не в 0, а в ~0,0001). Я таких опытов пока не ставил, будет интересно посмотреть.
по видео(мои стримы) можете посмотреть как влияет ини на глушку,эльфы с кольцом на+20 ини,оглушка стрелков по дьяволам чудовищная именно из за высокой ини всей эльфийской армии по отношению демонской,так же глушка медведей по рогам с искусным ускором,отброс на 5ю клетку от нахождения рогов по атб
поиграйте любым хумовским героем(кроме годрика и мив) против глушащего гнома и поиграйте мив или годриком(у которых повышена ини) и увидете разницу в глушках
Господи...
Т.е. ты утверждаешь, что ини глушащего стека влияет на силу оглушки? Мол, стек с высокой ини оглушит намного сильнее? Это правда несложно проверить.
Если 10ка глушит 10ку - то сначала в позицию 0 по ини встает оглушенный отряд, а потом оглушающий, т.к. фаза наложения оглушки очевидно до фазы завершения хода. Отсюда по шкале ини оглушенный при равной ини выше стоит - он просто раньше начал накапливать ини.
Просто зуб видит полоску юнитов, у него на шкале этого нуля по АТБ нету. Он видит, что стек с 18 ини глушит стек с 10, а потом ОБГОНЯЕТ его по АТБ. Конечно обгоняет, за первые 10 единиц ини, которые накопит стек с 10 ини, стек с 18 ини накопит 18 и таким образом обгонит заглушенного. Блин, это же очевидно.
Хочешь проверить свою теорию? Глуши отряд с 10 ини прямо перед ходом одного из героев. У героев 10 ини, если герой после своего полного хода отбросится ближе, чем оглушенный юнит с 10 ини - ты прав. По твоим представлениям стек с 20 ини оглушит отряд с 10 ини так, что тот ТОЧНО ОТЛЕТИТ дальше героя.
Зуб, ты либо не вполне понимаешь, как заполняется полоска ини (сильно сомневаюсь, ты ж на опыте), либо путаешь абсолютную позицию по АТБ с относительной. АТБ - это шкала от 0 до 100, юниты на ней расставлены в соответствии с накопленной АТБ. АТБ заполняется иней, причем юнит с 20 ини заполняет шкалу в 2 раза быстрее, чем юнит с 10, это очевидно. Один полный ход рассчитывается из того, за сколько юнит с 10 ини заполнит шкалу от 0 до 100. Фактически ини - это всего лишь значение, которое приплюсуется к его АТБ за сдвиг отряда с 10 ини по шкале АТБ.
Так что ГЛУШАТ эльфы всегда одинаково, отбрасывая юнит в 0 по АТБ, а вот то, что ХОДЯТ они быстрее остальных стеков - сдвигает их по АТБ быстрее, чем оглушенный юнит. Но я уже написал, какой опыт докажет твою теорию.
Что самое главное - это не доказывает того ложного утверждения, что юниты с +2 ини будут глушить или глушиться сильнее, чем юниты с 20%. Потому что для стеков с 10 ини эффект колец абсолютно одинаков.
Т.е. ты утверждаешь, что ини глушащего стека влияет на силу оглушки? Мол, стек с высокой ини оглушит намного сильнее? Это правда несложно проверить.
Если 10ка глушит 10ку - то сначала в позицию 0 по ини встает оглушенный отряд, а потом оглушающий, т.к. фаза наложения оглушки очевидно до фазы завершения хода. Отсюда по шкале ини оглушенный при равной ини выше стоит - он просто раньше начал накапливать ини.
Просто зуб видит полоску юнитов, у него на шкале этого нуля по АТБ нету. Он видит, что стек с 18 ини глушит стек с 10, а потом ОБГОНЯЕТ его по АТБ. Конечно обгоняет, за первые 10 единиц ини, которые накопит стек с 10 ини, стек с 18 ини накопит 18 и таким образом обгонит заглушенного. Блин, это же очевидно.
Хочешь проверить свою теорию? Глуши отряд с 10 ини прямо перед ходом одного из героев. У героев 10 ини, если герой после своего полного хода отбросится ближе, чем оглушенный юнит с 10 ини - ты прав. По твоим представлениям стек с 20 ини оглушит отряд с 10 ини так, что тот ТОЧНО ОТЛЕТИТ дальше героя.
Зуб, ты либо не вполне понимаешь, как заполняется полоска ини (сильно сомневаюсь, ты ж на опыте), либо путаешь абсолютную позицию по АТБ с относительной. АТБ - это шкала от 0 до 100, юниты на ней расставлены в соответствии с накопленной АТБ. АТБ заполняется иней, причем юнит с 20 ини заполняет шкалу в 2 раза быстрее, чем юнит с 10, это очевидно. Один полный ход рассчитывается из того, за сколько юнит с 10 ини заполнит шкалу от 0 до 100. Фактически ини - это всего лишь значение, которое приплюсуется к его АТБ за сдвиг отряда с 10 ини по шкале АТБ.
Так что ГЛУШАТ эльфы всегда одинаково, отбрасывая юнит в 0 по АТБ, а вот то, что ХОДЯТ они быстрее остальных стеков - сдвигает их по АТБ быстрее, чем оглушенный юнит. Но я уже написал, какой опыт докажет твою теорию.
Что самое главное - это не доказывает того ложного утверждения, что юниты с +2 ини будут глушить или глушиться сильнее, чем юниты с 20%. Потому что для стеков с 10 ини эффект колец абсолютно одинаков.
господи...где я утверждал что ини глушащего стека влияет на силу оглушки?GedxBlood писал(а):Господи...
Т.е. ты утверждаешь, что ини глушащего стека влияет на силу оглушки? Мол, стек с высокой ини оглушит намного сильнее? Это правда несложно проверить.
Если 10ка глушит 10ку - то сначала в позицию 0 по ини встает оглушенный отряд, а потом оглушающий, т.к. фаза наложения оглушки очевидно до фазы завершения хода. Отсюда по шкале ини оглушенный при равной ини выше стоит - он просто раньше начал накапливать ини.
Просто зуб видит полоску юнитов, у него на шкале этого нуля по АТБ нету. Он видит, что стек с 18 ини глушит стек с 10, а потом ОБГОНЯЕТ его по АТБ. Конечно обгоняет, за первые 10 единиц ини, которые накопит стек с 10 ини, стек с 18 ини накопит 18 и таким образом обгонит заглушенного. Блин, это же очевидно.
Хочешь проверить свою теорию? Глуши отряд с 10 ини прямо перед ходом одного из героев. У героев 10 ини, если герой после своего полного хода отбросится ближе, чем оглушенный юнит с 10 ини - ты прав. По твоим представлениям стек с 20 ини оглушит отряд с 10 ини так, что тот ТОЧНО ОТЛЕТИТ дальше героя.
Зуб, ты либо не вполне понимаешь, как заполняется полоска ини (сильно сомневаюсь, ты ж на опыте), либо путаешь абсолютную позицию по АТБ с относительной. АТБ - это шкала от 0 до 100, юниты на ней расставлены в соответствии с накопленной АТБ. АТБ заполняется иней, причем юнит с 20 ини заполняет шкалу в 2 раза быстрее, чем юнит с 10, это очевидно. Один полный ход рассчитывается из того, за сколько юнит с 10 ини заполнит шкалу от 0 до 100. Фактически ини - это всего лишь значение, которое приплюсуется к его АТБ за сдвиг отряда с 10 ини по шкале АТБ.
Так что ГЛУШАТ эльфы всегда одинаково, отбрасывая юнит в 0 по АТБ, а вот то, что ХОДЯТ они быстрее остальных стеков - сдвигает их по АТБ быстрее, чем оглушенный юнит. Но я уже написал, какой опыт докажет твою теорию.
Что самое главное - это не доказывает того ложного утверждения, что юниты с +2 ини будут глушить или глушиться сильнее, чем юниты с 20%. Потому что для стеков с 10 ини эффект колец абсолютно одинаков.
говорил я про шкалу атб и дальность отлета по ней
пример-у карликов 9 ини,медведи глушат какой нибудь стек и он отлетает перед карликами,а если взять карликов с +2 ини,то есть с 11,то этот стек улетит за карликов и гномы с руной оглушки(и другими эффектами глушки) просто будут катать чуть ли не все твои стеки(если будет срабатывать глушка) и общая ини всех юнитов очень сказывается на позицию по атб после глушки
внимательнее будьте о чем я пишу(речь шла про кольцо ини и глушки и как это отразиться на матче,а не то что сами глушки сильнее)
Последний раз редактировалось zub 6 авг 2016, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
и возьмем некров и так лигой не легко от рашевых некров,так вообще с +2 на ини убивать еще быстрее будут нежели с +20%
вот,мол,высоко инициативные стеки дофига прибавки им от +20%,а дать просто +2,будет проще-да это так,НО что то ни кто не говорит(кроме меня) о том ,что низко инициативные стеки превратяться в средне инициативные от +2,а +еще арты на ини и + ускор искусный и что будем делать с пехотой хумановской, зомбями итд у которых станет 13-14 ини?
представьте 400+ зомбей орсоновских в глухой с 13 ини,попробуй ка запинай их в рукопашку
представьте 400+ зомбей орсоновских в глухой с 13 ини,попробуй ка запинай их в рукопашку
Для юнитов с ини от 9 и выше разницы между кольцом +20% и +2 почти нету даже под экспертным светом-ускором.
Всю перечисленную тобой пехоту - убивать, т.к. ее будет недостаточно из-за трат на кольцо и восполнение потраченной удачи.
Карочи, я уже все понял, ты боишься зомбей с 13 ини больше, чем бестий с 28. Я правда не вижу смысла продолжать спор, ты уже сам запутался, что ты пытаешься доказать. Ну или если я дурак и тебя не понял напиши мне следующим постом только одно: "Да, зомби с 13 ини гораздо опаснее, чем бестии со своими 28".
Сейчас кольцо ини сделает зомбей под ускором с 12 ини. Мое - даст им 13.
Хумская пехота, которой ты боишься, получит меньше единицы ини разницы.
Всю перечисленную тобой пехоту - убивать, т.к. ее будет недостаточно из-за трат на кольцо и восполнение потраченной удачи.
Карочи, я уже все понял, ты боишься зомбей с 13 ини больше, чем бестий с 28. Я правда не вижу смысла продолжать спор, ты уже сам запутался, что ты пытаешься доказать. Ну или если я дурак и тебя не понял напиши мне следующим постом только одно: "Да, зомби с 13 ини гораздо опаснее, чем бестии со своими 28".
Сейчас кольцо ини сделает зомбей под ускором с 12 ини. Мое - даст им 13.
Хумская пехота, которой ты боишься, получит меньше единицы ини разницы.
Для юнитов с ини от 9 и выше разницы между кольцом +20% и +2 почти нету даже под экспертным светом-ускором.
от 10 до 14 особо нету,7-9 есть разница,от +2 эффект сильнее чем от +20%,15 и выше,эффект сильнее от 20% чем от +"2
Всю перечисленную тобой пехоту - убивать, т.к. ее будет недостаточно из-за трат на кольцо и восполнение потраченной удачи.
ты так думаешь? пехота дешевая и скупается всегда,затраты будут скорее выражаться в 6 и 7 левел(его отсутствие или меньшее кол-во)
Карочи, я уже все понял, ты боишься зомбей с 13 ини больше, чем бестий с 28. Я правда не вижу смысла продолжать спор, ты уже сам запутался, что ты пытаешься доказать. Ну или если я дурак и тебя не понял напиши мне следующим постом только одно: "Да, зомби с 13 ини гораздо опаснее, чем бестии со своими 28".
пехота и те же некры с +2 ини куда опаснее на раше(особенно для маг рас),чем те же фурии с 28,которые падают чуть ли не с 1 удара
те же гномы с руной и остальными эффектами глушки и калеч ранением в разы опаснее с +2 чем с 20% на ини
от 10 до 14 особо нету,7-9 есть разница,от +2 эффект сильнее чем от +20%,15 и выше,эффект сильнее от 20% чем от +"2
Всю перечисленную тобой пехоту - убивать, т.к. ее будет недостаточно из-за трат на кольцо и восполнение потраченной удачи.
ты так думаешь? пехота дешевая и скупается всегда,затраты будут скорее выражаться в 6 и 7 левел(его отсутствие или меньшее кол-во)
Карочи, я уже все понял, ты боишься зомбей с 13 ини больше, чем бестий с 28. Я правда не вижу смысла продолжать спор, ты уже сам запутался, что ты пытаешься доказать. Ну или если я дурак и тебя не понял напиши мне следующим постом только одно: "Да, зомби с 13 ини гораздо опаснее, чем бестии со своими 28".
пехота и те же некры с +2 ини куда опаснее на раше(особенно для маг рас),чем те же фурии с 28,которые падают чуть ли не с 1 удара
те же гномы с руной и остальными эффектами глушки и калеч ранением в разы опаснее с +2 чем с 20% на ини