Убирать ли из РТА кольцо на +20% к ини?

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Убирать ли кольцо на +20% ини из РТА?

да, переведя в реликты "Сапоги скорости"
2
10%
да, переведя в реликты "Ожерелье кровавого когтя"
5
25%
да, переводя в реликты "?" (свой вариант ответа напишите в сообщении)
0
Голосов нет
нет, не убирать - оставить всё как есть
11
55%
нет, не убирать, но... (напишите свой вариант в сообщении)
2
10%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 авг 2016, 11:53Сообщение

Приветствую всех!
Провожу опрос насчёт кольца, которое даёт следующие эффекты: +20% к ини и "минус 2 удачи"
Собственно, почему же был поднят данный вопрос? Есть игроки, в их числе и я, полагающие, что данный артефакт вносит некий дисбаланс в РТА из-за своего мощного эффекта в виде +20% к ини. А "минус 2 удачи", входящие в эффекты этого артефакта погоды вообще не меняют (минус удачу в РТА достаточно легко затмить), а повышая налагающийся эффект с "минус 2 удачи" до "минус 3 и более удачи" мы получаем какой-то некрасивый и несуразный артефакт.
Есть одна небольшая проблемка, возникающая в случае, если мы уберем это кольцо из РТА - это отсутствие реликтового артефакта у синего игрока после перегенерации лавки умением "трофеи". Однако, этот баг легко решается путём перевода одного из великих артефактов в реликты.
И тут у нас 2 явных фаворита из великих артефактов, которые могут быть переведены в разряд реликтовых:
1) сапоги скорости, дающие +1 к скорости всех своих существ (стоят 10 000)
2) ожерелье кровавого когтя, дающее +1 к мин. и макс. урону всем существам (стоит 12000)
Именно эти арты, на мой взгляд, заслуживают место в реликтах в первую очередь. Если у кого-то будут ещё варианты - пожалуйста, предлагайте их.
Кроме того, переведя артефакт из великих в реликты, нужно будет поднять ему цену хотя бы до 15 000 (можно и выше, но это минимум). Какой артефакт перевести в реликты и повысить в цене? - давайте вместе это решать! :wink:

Все аргументы, предложения - всё только приветствуется.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 авг 2016, 12:01Сообщение

Отдал свой голос за первый вариант. Реликты - это артефакты очень ситуативные: кому-то они дают очень весомое преимущество и эффект, а кому-то они вообще ничего не дают. Однако, если эффект от реликта приходится по вкусу той или иной расе, то он отыгрывает очень сильно. Поэтому, появление такого артефакта в лавке как реликт самое минимальное по шансу в %.
Сапоги скорости - этот арт первый из списка, который попадает 100% под такое описание. Он очень ситуативен, великолепно отыгрывается на орках и эльфах, давая им значительное пространство для манёвра. Для других рас этот артефакт решает гораздо слабее, для некоторых (таких как маги) - он вовсе бесполезен. Посему, считаю, что этому артефакту место в реликтах и за 15 000.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

4 авг 2016, 12:43Сообщение

нет, не убирать, но... минусовать удачу на -3,так как вкачаная удачка дает +1 и может 1 удачка творить чудеса,что очень сильно скажеться на юнитах которые очень часто ходят

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

4 авг 2016, 16:19Сообщение

Нет, не убирать, но заменить бонус +20% на статический +2, как вариант. Медленные стеки станут быстрее, быстрые - медленней. Пример:

Танцы с 15 базовой ини получат от текущего кольца +3 ини: 15*1.2=18.
С переделанным бонусом в +2 ини они получат на 1 ини меньше.

Зомби с 7 ини получат 7*1.2=8.4 ини.
С переделанным бонусом 7+2=9 ини.

Замена сгладит эффективность кольца для разных по ини юнитов. Мое мнение: сейчас проблема кольца только на высокоинициативных юнитах (бестии, танцы) существует, в остальных случаях оно соразмерно ценнику.

Для войск, у которых ини в промежутке 9-11 почти ничего не изменится.

Возможный побочный эффект - усиление гномиков, т.к. глушки отлично сочетаются с высокой ини, там посчитать надо.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 авг 2016, 17:05Сообщение

GedxBlood писал(а):Нет, не убирать, но заменить бонус +20% на статический +2, как вариант. Медленные стеки станут быстрее, быстрые - медленней...
Думаю, что могут быть проблемы с тем, чтобы такой бонус сделать. Спроси Мессора, можно ли выставить такой бонус артефакту.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

4 авг 2016, 18:51Сообщение

Sithis-16 писал(а):
GedxBlood писал(а):Нет, не убирать, но заменить бонус +20% на статический +2, как вариант. Медленные стеки станут быстрее, быстрые - медленней...
Думаю, что могут быть проблемы с тем, чтобы такой бонус сделать. Спроси Мессора, можно ли выставить такой бонус артефакту.
Почти наверняка исполнимо. Напоминаю, что в навыках такой бонус уже есть и мессор говорил, что легко может его еще куда-то повесить.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

4 авг 2016, 20:16Сообщение

GedxBlood писал(а):Нет, не убирать, но заменить бонус +20% на статический +2, как вариант. Медленные стеки станут быстрее, быстрые - медленней. Пример:

Танцы с 15 базовой ини получат от текущего кольца +3 ини: 15*1.2=18.
С переделанным бонусом в +2 ини они получат на 1 ини меньше.

Зомби с 7 ини получат 7*1.2=8.4 ини.
С переделанным бонусом 7+2=9 ини.

Замена сгладит эффективность кольца для разных по ини юнитов. Мое мнение: сейчас проблема кольца только на высокоинициативных юнитах (бестии, танцы) существует, в остальных случаях оно соразмерно ценнику.

Для войск, у которых ини в промежутке 9-11 почти ничего не изменится.

Возможный побочный эффект - усиление гномиков, т.к. глушки отлично сочетаются с высокой ини, там посчитать надо.
эффект станет еще сильнее!
особенно для глушек!

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

4 авг 2016, 21:51Сообщение

Мы это обсуждали в конфе, ты так и не объяснил, как на высокоинициативных стеках +2 будет больше +20%. Фраза "... на бумаге одно, а на деле другое" полная туфта, готов затестить на любых условиях.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

4 авг 2016, 22:05Сообщение

GedxBlood писал(а):Мы это обсуждали в конфе, ты так и не объяснил, как на высокоинициативных стеках +2 будет больше +20%. Фраза "... на бумаге одно, а на деле другое" полная туфта, готов затестить на любых условиях.
в конфе эт одно,а на форуме написать надо,ты вообще похоже не врубаешся )),я разьве писал про высоко инициативные стеки?
я писал про остальных,внимательнее читай,а то ты вообще не видишь что я пишу или не хочешь видеть,я тебе факт-ты мне,мол,так и не объяснил,еще раз повторю,+2 чистого ини гораздо сильнее чем 20%,для остальных не высоко инициативных стеков(без обид)

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

4 авг 2016, 22:34Сообщение

Ты написал, что друиды с 10 ини будут получать больше бонуса от +2, чем от +20%. Это заблуждение.

Ты написал, что лучники с 11 ини будут получать больше бонуса от +2, чем от +20%. Это тоже заблуждение.

Про хумские(и не только) стеки с 8 ини я писал, они получают:

8*1.2=9.6
против
8+2=10

При 9 ини:

9*1.2=10.8
9+2=11

Разница в 0.4 ини точно не будет причиной, по которой стеки начнут глушить нонстоп, т.к. мораль, сработавшая 1 раз(перемещение в положение 0.4 по полоске АТБ) дает в 10 раз больше, т.е. мораль, сработавшая 1 раз дает тот же бонус по ини, сколько и 10 ходов с такой разницей в ини.

Про базовую 9 ини даже писать не хочу, 0.2 разницы.

У гномиков только желтые карлики имеют 8 ини, остальные войска имеют 10+ ини, кроме копейщиков, дедов с фаерболами и годзилл, у которых по 9. Грубо говоря - им вообще побую глобально, какой из вариантов колец (20% или +2) будет, рандом с моралью на поле боя и наложением оглушек повлияет значительно больше, чем разница в ини двух вариантов колец.

Постоянные оглушки не станут чаще.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

4 авг 2016, 22:41Сообщение

GedxBlood писал(а):Ты написал, что друиды с 10 ини будут получать больше бонуса от +2, чем от +20%. Это заблуждение.

Ты написал, что лучники с 11 ини будут получать больше бонуса от +2, чем от +20%. Это тоже заблуждение.

Про хумские(и не только) стеки с 8 ини я писал, они получают:

8*1.2=9.6
против
8+2=10

При 9 ини:

9*1.2=10.8
9+2=11

Разница в 0.4 ини точно не будет причиной, по которой стеки начнут глушить нонстоп, т.к. мораль, сработавшая 1 раз(перемещение в положение 0.4 по полоске АТБ) дает в 10 раз больше, т.е. мораль, сработавшая 1 раз дает тот же бонус по ини, сколько и 10 ходов с такой разницей в ини.

Про базовую 9 ини даже писать не хочу, 0.2 разницы.

У гномиков только желтые карлики имеют 8 ини, остальные войска имеют 10+ ини, кроме копейщиков, дедов с фаерболами и годзилл, у которых по 9. Грубо говоря - им вообще побую глобально, какой из вариантов колец (20% или +2) будет, рандом с моралью на поле боя и наложением оглушек повлияет значительно больше, чем разница в ини двух вариантов колец.

Постоянные оглушки не станут чаще.
да эт просто спонтанный пример(может не удачный) так как за танцоров(и эльфов в целом) пошла речь,правильно Ситис писал,ты придираешся к словам,а сути не видишь!
высоко инициативные стеки потеряют не значительно,а вот средне и низко инициативные стеки выйграют значительно от +2 чем 20%,учитывая что у % фактор округления,а +2 чистая ини нет фактора,и не надо забывать что есть еще арты,герои,перки,как на -так и на + ини
да и еще,+2 ини сильнее повлияет на стартовую атб,чем +20%
да и вообще 20%+кольцо на 10%-дадут меньше,чем +2 ини +10% для средне и мало инициативных стеков,что еще хлеще отразится на стартовом атб и не только,по этому эффект сильнее от +2 чем от 20%

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

4 авг 2016, 22:56Сообщение

Информация из мануала:
Инициатива
В Heroes V отряды ходят не поочередно, а с определенной частотой, зависящей от параметра Инициатива. Чем
выше Инициатива, тем чаще отряд получает право хода. Эта зависимость линейная – например, отряд с
инициативой 16 (отряд кошмаров) будет получать ход в 2 раза чаще, чем отряд с Инициативой 8 (отряд пещерных
владык).
Базовое значение Инициативы существ находится в диапазоне от 5 (у земляного элементаля) до 19 (у феникса). У
героев базовая Инициатива = 10, но для них есть свои тонкости, которые будут описаны чуть позже. Стоит
отметить, что значение инициативы отображается в игре в виде целого числа даже в том случае, когда имеет
дробную часть (например, +20% к значению Инициативы = 14 будет равно 16,8), но, на самом деле, дробная
часть не «теряется» и используется при всех расчетах в игре.

Порядок следующих ходов отрядов отображается на ATB-шкале (шкале с иконками отрядов внизу экрана). Этот
порядок могут менять различные эффекты (позже мы подробнее поговорим об этом), но при их отсутствии с
помощью ATB-шкалы можно увидеть порядок ближайших ходов и соответствующим образом спланировать свои
действия.
Дробная часть ини учитывается в игре. Нет никакого округления. Если инфа в мануале не верна - напиши, я пойду писать опровержение в соответствующую ветку.

Для ребят со средней ини (10) разницы между вариантами вообще нету. Т.е. вообще, новый вариант кольца их точно не усилит. Для ребят с ини около среднего (промежуток 9-11 ини) разница в ини принебрежимо мала (0.2 ини в каждом случае).

Бонус к ини от любого варианта колец накладывается до расчета АТБ, расчет АТБ идет С УЧЕТОМ наложенных эффектов ини. Это можно заметить с кольцом на +10 ини или на толгарцах с одинаковой эффективностью. Если это не так - напиши, как оно работает и как это можно проверить.

Разница между +2 и +20% оказывается принципиальна только при маленьких (7-8 ), либо при больших (14-15+) значениях ини.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

4 авг 2016, 23:04Сообщение

zub писал(а): да и вообще 20%+кольцо на 10%-дадут меньше,чем +2 ини +10% для средне и мало инициативных стеков,что еще хлеще отразится на стартовом атб и не только,по этому эффект сильнее от +2 чем от 20%
Все модификаторы ини мультипликативны, т.е. учитывают друг друга. Из математики - от перемены мест множителей произведение не меняется.

При 10 ини и двух кольцах:
10*1.2*1.1=13.2

(10+2)*1.1=13.2

Наложение дополнительных модификаторов в виде ускора или еще каких колец работает одинаково и просто умножается поверх полученного.

Приведи мне конкретный пример, в котором одно кольцо принципиально сильнее другого и почему это так страшно, а 18 ини на танцах и 19 ини на бестиях - лучше.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

4 авг 2016, 23:06Сообщение

ты веришь мануалу? :D
округление до четного дробного числа
и один хрен ты не увидел сути,как тебе не разжевывай
суть такова-+2 это усиление в общем,чем +20%
уже и не знаю как до тебя достучаться :D

какие зомби будут инициативнее 7ини+20%+10% или 9ини+10% ?
Последний раз редактировалось zub 4 авг 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

4 авг 2016, 23:14Сообщение

zub писал(а):ты веришь мануалу? :D
округление до четного дробного числа
и один хрен ты не увидел сути,как тебе не разжевывай
суть такова-+2 это усиление в общем,чем +20%
уже и не знаю как до тебя достучаться :D
Легко достучаться - дать конкретный пример.


Округление до четной дробной части - вообще пофиг, там потери будут не более 0.1 ини значит.

Ты говоришь, что АТБ будет рассчитана по-разному. Но АТБ должна считаться с уже наложенными модификаторами и итог тогда будет одинаков.

Ты просто твердишь, что я нифига не понимаю, что не вижу твоих доводов, что до меня не достучаться. Все просто - пишешь конкретный пример конкретного стека или группы стеков, на которых кольцо +2 ини заметно сильнее и это является веской причиной, чтобы оставить текущий вариант, при котором есть танцы с 18 ини и бестии с 19.

Зуб, со всем уважением, просто приведи мне пример стеков со всеми модификаторами которые тебе заблагорассудится, чтобы в этом примере кольцо проявляло себя явно хуже, чем в виде "танцы с 18 ини и бестии с 19. ".
Последний раз редактировалось GedxBlood 4 авг 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Ответить