Half-RTA 1.13.2 — обсуждение + сообщение о багах
Считаю, цену на драконью накидку надо срезать минимум на 500 золота по следующим причинам:
1) 6000 уходит на 3 знания. Касательно летающих юнитов, то их в среднем 1,5 cтека на фракцию - это примерно 21% от всего войска (1,5/7~0.21). Соответственно это должно стоить 21% от стоимости кольца на +10% к ини - т.е. около 2500 золота. 6000+2500=8500.
2) Арт куда более ситуативный, чем все остальные из драконьего сета: атака и защита хорошо комбинируются с инициативой для любого боевика, а СП - слишком вкусный стат для призывников-хаосников, чтобы жлобиться на покупку (кроме того немало хаосно-ударных билдов) - а вот комба знания и ини летунам куда реже хорошо вписывается в расклад (только хумы и некры почти всегда будут довольны, остальным либо одно, либо другое - не совсем в тему).
3) Ну и вообще параметры в комбинированных артах должны быть немного дешевле, чем в акцентированных.
1) 6000 уходит на 3 знания. Касательно летающих юнитов, то их в среднем 1,5 cтека на фракцию - это примерно 21% от всего войска (1,5/7~0.21). Соответственно это должно стоить 21% от стоимости кольца на +10% к ини - т.е. около 2500 золота. 6000+2500=8500.
2) Арт куда более ситуативный, чем все остальные из драконьего сета: атака и защита хорошо комбинируются с инициативой для любого боевика, а СП - слишком вкусный стат для призывников-хаосников, чтобы жлобиться на покупку (кроме того немало хаосно-ударных билдов) - а вот комба знания и ини летунам куда реже хорошо вписывается в расклад (только хумы и некры почти всегда будут довольны, остальным либо одно, либо другое - не совсем в тему).
3) Ну и вообще параметры в комбинированных артах должны быть немного дешевле, чем в акцентированных.
У этого сайта нет будущего.
А шапка дракона? Ини машинам еще более бесполезно в большинстве случаев. Тут речь идет о ситуативности арта. Усилок на хаос бесполезен в 90% случаев и что, резать теперь его в 2 раза?
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
+iMessor писал(а):А шапка дракона? Ини машинам еще более бесполезно в большинстве случаев. Тут речь идет о ситуативности арта. Усилок на хаос бесполезен в 90% случаев и что, резать теперь его в 2 раза?
Шапок на знание тьма, а накидка на знание с бонусом ини летунов некоторым расам (некры, люди) очень полезна.
За удешевление шапки дракона, против удешевления накидки.
Тут много терок по системе прокачки, ценам статов и т.п. Почему никто не вспоминает о дисбалансе в парах Некр-Эльф, Орк-Гном и т.п?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хз считать ли это проблемой, это же минорные арты, шансы выцепить конкретный минор должны быть высокими, потому и повторы.iMessor писал(а):Nargott, не совсем понял, как 12 миноров помогут бороться с текущей проблемой переполненности лавок дубликатными минорами у Лиги, Магов и лавки с Трофеев.
В текущем варианте 1.13 (19/32/23) мне не очень нравится малое число реликтов, когда шансы выцепить конкретный мажор близки к шансам выцепить конкретный реликт. Напомни, какие есть ограничения по количеству мажоров и реликтов?
Вообще разделение на миноры/мажоры/реликты это один аспект, а ценники - другой, не обязательно связанный.
Намного дешевле, т.к. они берутся на сдачу. Я сомневаюсь, что, например, +2/+2 к атаке/защите это лучше, чем +3 к атаке или +3 к защите. Потому что в прокачку рашеру или магу я с большим удовольствием возьму акцентированный целевой стат. Одновременно +2/+2 норм только в матчапе боевик против боевика.Kabovir писал(а):3) Ну и вообще параметры в комбинированных артах должны быть немного дешевле, чем в акцентированных.
Последний раз редактировалось Nargott 12 дек 2016, 09:56, всего редактировалось 3 раза.
16 лавок у разных рас разных игроков + 4 доп. лавки у Лиги/Магов + 2 доп. лавки с Трофеев + Рольф = 23 теоретически. Можно обойтись 22, Рольф все равно будет работать, но сможет выдать дубликатный релик.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Из потенциальных багов: при просмотре файлика со скриптом карты я пока не нашел, где выдаются 15 танцоров или 50 гоблинов за соответствующие перки (лесной лидер, защити нас). Как я понимаю, выдаваться будет 10 танцоров и 200% гоблинов от количества орков в армии героя на момент взятия перка, соответственно изначальной механике игры.
Хз почему вы обсуждаете 500 золота скидки на драконьи арты, которые совершенно не делают погоды и могут легко округляться, но обходите стороной крупные косяки типа халата Сары +6 сп всего за 15 тысяч. Это кажется норм только формально, если верить ценнику 1 сп = 2,5 тысяч. Но есть ли те, кто откажется от покупки этого арта за 20k в магический билд? А ведь это 5 тысяч чистой выгоды.
Также, Картофан вроде когда-то говорил, что брал бы череп Маркелла чуть ли не за 25, а нынешняя его цена... 18? Близко к арту с размазанными бонусами +1 к удаче/морали/статам, серьезно? Я думаю, что этот череп сидит на маге или лиге не менее сильно, чем на некре, который игнорирует штрафы к морали. Потому что маг компенсирует их лишними бонусами на миниарты (за знание), а лиге бонусная мана важнее, чем им обоим.
А если мне в 2 лавках заходят и череп, и халат, радоваться двойной халяве? 33 тысячи - это примерная цена стека 6-7 тира (сейчас), что лучше в магический билд, мясо или +11 сп, +75 маны? Если есть перк "Тайное преимущество" (знаменитая сотка), то эту связку я бы назвал не иначе как "Явное преимущество". Удачный расклад? Конечно, удачный. Отличные целевые статы по дешевой цене.
В 2 раза нет, но учитывать ситуативность при выставлении цен тем не менее приходится, т.к. эти самые цены балансируются в том числе и для того, чтобы не было слишком очевидных или непопулярных артов.iMessor писал(а):Тут речь идет о ситуативности арта. Усилок на хаос бесполезен в 90% случаев и что, резать теперь его в 2 раза?
Хз почему вы обсуждаете 500 золота скидки на драконьи арты, которые совершенно не делают погоды и могут легко округляться, но обходите стороной крупные косяки типа халата Сары +6 сп всего за 15 тысяч. Это кажется норм только формально, если верить ценнику 1 сп = 2,5 тысяч. Но есть ли те, кто откажется от покупки этого арта за 20k в магический билд? А ведь это 5 тысяч чистой выгоды.
Также, Картофан вроде когда-то говорил, что брал бы череп Маркелла чуть ли не за 25, а нынешняя его цена... 18? Близко к арту с размазанными бонусами +1 к удаче/морали/статам, серьезно? Я думаю, что этот череп сидит на маге или лиге не менее сильно, чем на некре, который игнорирует штрафы к морали. Потому что маг компенсирует их лишними бонусами на миниарты (за знание), а лиге бонусная мана важнее, чем им обоим.
А если мне в 2 лавках заходят и череп, и халат, радоваться двойной халяве? 33 тысячи - это примерная цена стека 6-7 тира (сейчас), что лучше в магический билд, мясо или +11 сп, +75 маны? Если есть перк "Тайное преимущество" (знаменитая сотка), то эту связку я бы назвал не иначе как "Явное преимущество". Удачный расклад? Конечно, удачный. Отличные целевые статы по дешевой цене.
Последний раз редактировалось Nargott 12 дек 2016, 11:11, всего редактировалось 2 раза.
Работа скиллов соответствует изначальной механике игры: 10+10*округл(номер_недели/2) танцоров (10 танцоров для первой недели) и 15*номер_недели гоблинов (15 гоблинов для первой недели).Nargott писал(а):Из потенциальных багов: при просмотре файлика со скриптом карты я пока не нашел, где выдаются 15 танцоров или 50 гоблинов за соответствующие перки (лесной лидер, защити нас). Как я понимаю, выдаваться будет 10 танцоров и 200% гоблинов от количества орков в армии героя на момент взятия перка, соответственно изначальной механике игры.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В колесе указано 15 танцоров, по поводу же гоблинов советую проверить (мне пока не с кем играть), т.к. оригинальное описание привязывается именно к оркам, а не номеру недели.iMessor писал(а):Работа скиллов соответствует изначальной механике игры: 10+10*округл(номер_недели/2) танцоров (10 танцоров для первой недели) и 15*номер_недели гоблинов (15 гоблинов для первой недели).
В колесе ошибка по поводу танцоров. Оригинальное описание перка с гоблинами неверное. В РТА оно исправлено.
Дает 3 знания, хоч может и писать +2 по всплывающих сообщениях.vadolazo писал(а):Так все таки 2 знания дает или 3 ?42. Выпускник
Дает +3 знания (было +2 знания)
Shut up and defeat me!
Последний раз редактировалось StRiGoi 13 дек 2016, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Косяки есть и их не мало, править сейчас уже точно ничего не будут. Но самый большой косяк всё-таки - это халява по деньгам, она до сих пор есть, её до сих пор слишком много и расклады по лавкам артефактов влияют очень сильно, т.к. арты дешёвые, а суммарное бабло находится в огромном кол-ве из-за килотонн мяса по приростам. Те же мини-арты у магов надо балансить в перках: в машинах, в лидерке, этот чёртов Тимхан или как его там, слишком сильный кулон мастерства у магов - в общем жесть. По демону - всё правильно Мостовик написал, жёсткие вещи будут твориться в определённых парах против демона; Тралсаи, Райлаги и многое другое, в т.ч. СА у некоторых рас в определённых матч-апах просто дико крутые.Hendrixx писал(а):Не проверял еще демона с плащом феникса и усиленным шариком, но:
-Орк на суперабилке, со свободными циклопами и тётками с телепортом
-Некр на останавливающем холоде
есть сильнющие ИМБы. Как Вы там с этим играете турнир я не знаю.
Играют, потому что нет других вариантов, т.к. 1.13 лучше 1.12 из-за фикса кучи абузов как ни крути. Я играю только потому ЗТТ, что нравится играть с сильными игроками, которых стало больше, чем было на ОТТ - только поэтому. Хотя посмотрим, в конце может буду жалеть из-за карты, что записался - видно будет, но турнир доиграю всё равно и буду делать выводы для себя.
Конечно, спецу Тимхана нужно отдавать гномикам - я это и предлагал Может Гед тоже сам до этого дошёл, ну не суть важна. Главное - на гномике реально этот герой будет отлично смотреться с минус 1 перком.
Я бы предложил дать спецу Тимхана взамен гномика, который даёт нам ресурсы за артефакты - очень тупо как-то делать ещё специалиста гномику, связанного с ресурсами когда есть Бранд. Считаю замена того дубликата на спецу Тимхана с минус перком и стартовой лидеркой будет отличным решением.
Категорически против добавления любых героев магу, если те усиливают мага-боевика.
P.S. Перестановку заклинаний сделать было бы очень круто уже на следующую версию карты, особенно в Свете. Однозначно поменять местами чуму и немощность как минимум. Также предлагаю откатывать мизерные изменения до оригинала везде, где только можно (например в регенерации - смешные правки там). Резать Тралсаев, Райлагов, можно и у Шадии забрать перк. Перебалансить все бонусы и т.д.
Я бы предложил дать спецу Тимхана взамен гномика, который даёт нам ресурсы за артефакты - очень тупо как-то делать ещё специалиста гномику, связанного с ресурсами когда есть Бранд. Считаю замена того дубликата на спецу Тимхана с минус перком и стартовой лидеркой будет отличным решением.
Категорически против добавления любых героев магу, если те усиливают мага-боевика.
P.S. Перестановку заклинаний сделать было бы очень круто уже на следующую версию карты, особенно в Свете. Однозначно поменять местами чуму и немощность как минимум. Также предлагаю откатывать мизерные изменения до оригинала везде, где только можно (например в регенерации - смешные правки там). Резать Тралсаев, Райлагов, можно и у Шадии забрать перк. Перебалансить все бонусы и т.д.
Хотел задать вопрос: какие ваши аргументации по увеличению длительности Сборного клича у орков? - мне например вообще неясно зачем и без того сильный клич (хоть и ситуативный) усиливать ещё более. В оригинале вообще 3 хода действовал и меньше морали давал; сейчас тупо сделали так, что этот Сборный клич раз кинул и всё - почти на весь бой, в затяжных партиях тащит очень сильно теперь, маны по-прежнему у орков под сотню частенько. Совершенно не нравится увеличение длительности Сборного. Намного лучше было бы увеличить +мораль войскам с 4-х до 5-ти, но сделать меньше по длительности, до 3-х ходов. Или попробуйте тогда сделать на 10 ходов Сборный, т.к. логика ваших изменений по длительности стремиться к этому; т.е. видится стремление сделать так, чтобы Сборный можно было кастовать орку 1 раз за бой и до конца боя - а дальше кидать другие кличи. Имхо, не правильная политика.
Аргументируйте это усиление Сборного. Когда он давал +4 морали и действовал 4 хода - мне уже тогда казалось, что он перебафан немного, а тут такое.
Аргументируйте это усиление Сборного. Когда он давал +4 морали и действовал 4 хода - мне уже тогда казалось, что он перебафан немного, а тут такое.