Half-RTA 1.13.2 — обсуждение + сообщение о багах
Выпущена Half-RTA 1.13beta4
Изменения и сама карта в шапке темы.
p.s. Есть небольшая вероятность того, что там не все изменения добавленные, но будем надеяться на лучшое
Изменения и сама карта в шапке темы.
p.s. Есть небольшая вероятность того, что там не все изменения добавленные, но будем надеяться на лучшое
Shut up and defeat me!
пирик то зачем??все норм с ним было,зачем править то, что норм работает?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Выглядит интересно.3. Смертельный выстрел
Дает возможность выбрать 7-ой тир в качестве заклятого
4. Мститель
Возможность выбора заклятых из 1-6 лвлов существ перед боем:
Новичок - 40% шанс, 1 заклятый
Обученный - 50% шанс, 2 заклятых
Искусный - 60% шанс, 3 заклятых
Безжалостный - 70% шанс, 4 заклятых, открывает обзор вражеского героя на арене перед выбором заклятых
6. Лесное коварство
Шанс нанести критический удар увеличивается на +30%
Имхо, не нужно мошнить с шансами выше 50%. Когда "удача" работает выше 50%, она начинает восприниматься как неудача при несрабатывании. Не зря шанс на стандартную удачу ограничен 50%. Т.е. с точки зрения восприятия игроками, тут косяк.
Лучше всего (при необходимости усиления), просто добавлять бонусы к атаке, это по крайней мере добавит стабильности эльфорашам (в то время как увеличение удачи выше 50% только дестабилизирует).
По какой причине не был реализован вариант с отменой всяких костыльных бонусов? Почему просто не забирать уровень при сбросе ТО?12. Темное откровение (у орка)
Дает +1 атаки/защиты вместо сп/знания.
Имхо, бред - превращать арты с подобным эффектом в миноры, тут не в силе дело, а в его необычности.1. Маска уравнения - переведена из реликтов в миноры. Дотягивает статы до уровня противника. Цена уменьшена до 6000
Трезубец молний ок, но с амулетом крайне спорно - насколько я помню, лед является вполне рабочей стихией для варлока.2. Трезубец молний - Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Воздуха. Реликт. Цена 15000.
3. Амулет льда - Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Воды. Реликт. Цена 15000.
Это баф, если бафа не нужно, то урон должен быть 2-6 после такого апа абилки (который фактически удваивает ее площадь, с 7 до 13 клеток из угла).1. Арбалетчики - Радиус бронебойного выстрела 4, урон 2-7 (было радиус 3 и урон с 2-8 )
В чем смысл?2. Палатка - кол-во выстрелов увеличено с 10 до 12.
Последний раз редактировалось Nargott 18 ноя 2016, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Удачу никто не трогал, там же усиливается эффект навыка "Мститель"Nargott писал(а): Лучше всего (при необходимости усиления), просто добавлять бонусы к атаке, это по крайней мере добавит стабильности эльфорашам (в то время как увеличение удачи выше 50% только дестабилизирует).
Shut up and defeat me!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А это одна из разновидностей удачи, суть та же - непредсказуемое резкое увеличение урона. Представь ситуацию: эльф качает расовый до 90%, рассчитывая на 100%, а там 3 несрабатывания подряд. Дестабилизация?StRiGoi писал(а):Удачу никто не трогал, там же усиливается эффект навыка "Мститель"Nargott писал(а): Лучше всего (при необходимости усиления), просто добавлять бонусы к атаке, это по крайней мере добавит стабильности эльфорашам (в то время как увеличение удачи выше 50% только дестабилизирует).
Суть в том, что есть ожидаемый урон, а есть фактический. При 50% удаче, ожидаемый урон 150%, фактический - 100% или 200%. При 90% удаче, ожидаемый урон 190%, фактический - 100% или 200%. Разница между 190% и 100% огромна. 50% - идеально стабильный шанс для удачи (лучше только ровно 100% или 0%).
Выпущена Half-RTA 1.13beta4.1
Исправлен баг с могильным холодом у некроманта
Исправлен баг с могильным холодом у некроманта
Shut up and defeat me!
+Kabovir писал(а):Плюсую.zub писал(а):пирик то зачем??все норм с ним было,зачем править то, что норм работает?
кто еще объективно смотрит на это?покажите мне тех людей,кто яростно выступал против пирика?
Заклятые в подземелье выбираются, на 4-й день туда героя перенесет.vadolazo писал(а):Возле замка нет существ. Что-то не пойму как заклятых выбирать эльфу?
Shut up and defeat me!
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Это может общеизвестный баг, но я встречаю впервые. В игре орк-лига капканом трапперов останавливаются проворные наездники за 1 клетку до вожаков, но вожаки получают "попутку", как будто те все-таки пробежали рядом. Это норм?
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не сталкивался, но это больше похоже на баг игры. Поскольку скрипты не могут влиять на работу абилок в бою.Hendrixx писал(а):Это может общеизвестный баг, но я встречаю впервые. В игре орк-лига капканом трапперов останавливаются проворные наездники за 1 клетку до вожаков, но вожаки получают "попутку", как будто те все-таки пробежали рядом. Это норм?
For safe and secure society!
Доброго времени суток. Попробую и я выразить некоторые свои мысли.
14. Темное откровение (1,13b1+)
Дополнительно дает +1 СП и Знание +1
Мне это изменение кажется абсолютно ошибочным. Зачем усиливать перк, который и так является сильным? Предположим, что это изменение — попытка побудить игроков оставлять перки, которые отыгрывают при их сбросе. Но что получается? Мало того, что у меня есть сильный перк, который я все равно могу также сбросить если мне необходимо выловить что-то действительно важное, так теперь у меня еще появилось "тактическое разнообразие" в виде варианта "оставить его", получив в результате 2 стата. Таким образом мы усиливаем перк, который:
-находится в достаточно мощном навыке - образле
-имеет сильный проходной перк 1 уровня в виде лысого
-достаточно удобно превращается в результате в "высшее" образло
-сам по себе не является слабым и имеет ряд побочных плюсов помимо "умение/навык за 2500(сброска) сверх нормы"
Это хороший, мощный, интересный навык. И конечно предполагается, что мы его сбросим. И это нормально, мы используем сброску, возможно, рискуя что-то не выловить в дальнейшем по деньгам (увязнув, например, в других перках образла в стремлении выловить другие умения). Однако зачем его вооружать дополнительным "тактическим потенциалом" — "не сбрасывать его"? Этот перк используется по назначению в играх, думаю я могу смело утверждать, что его не "забыли за ненужностью".
14. Темное откровение (1,13b1+)
Дополнительно дает +1 СП и Знание +1
Мне это изменение кажется абсолютно ошибочным. Зачем усиливать перк, который и так является сильным? Предположим, что это изменение — попытка побудить игроков оставлять перки, которые отыгрывают при их сбросе. Но что получается? Мало того, что у меня есть сильный перк, который я все равно могу также сбросить если мне необходимо выловить что-то действительно важное, так теперь у меня еще появилось "тактическое разнообразие" в виде варианта "оставить его", получив в результате 2 стата. Таким образом мы усиливаем перк, который:
-находится в достаточно мощном навыке - образле
-имеет сильный проходной перк 1 уровня в виде лысого
-достаточно удобно превращается в результате в "высшее" образло
-сам по себе не является слабым и имеет ряд побочных плюсов помимо "умение/навык за 2500(сброска) сверх нормы"
Это хороший, мощный, интересный навык. И конечно предполагается, что мы его сбросим. И это нормально, мы используем сброску, возможно, рискуя что-то не выловить в дальнейшем по деньгам (увязнув, например, в других перках образла в стремлении выловить другие умения). Однако зачем его вооружать дополнительным "тактическим потенциалом" — "не сбрасывать его"? Этот перк используется по назначению в играх, думаю я могу смело утверждать, что его не "забыли за ненужностью".
что в этом плохого? так и не понял...Axi писал(а):Доброго времени суток. Попробую и я выразить некоторые свои мысли.
14. Темное откровение (1,13b1+)
Дополнительно дает +1 СП и Знание +1
Мне это изменение кажется абсолютно ошибочным. Зачем усиливать перк, который и так является сильным? Предположим, что это изменение — попытка побудить игроков оставлять перки, которые отыгрывают при их сбросе. Но что получается? Мало того, что у меня есть сильный перк, который я все равно могу также сбросить если мне необходимо выловить что-то действительно важное, так теперь у меня еще появилось "тактическое разнообразие" в виде варианта "оставить его", получив в результате 2 стата. Таким образом мы усиливаем перк, который:
-находится в достаточно мощном навыке - образле
-имеет сильный проходной перк 1 уровня в виде лысого
-достаточно удобно превращается в результате в "высшее" образло
-сам по себе не является слабым и имеет ряд побочных плюсов помимо "умение/навык за 2500(сброска) сверх нормы"
Это хороший, мощный, интересный навык. И конечно предполагается, что мы его сбросим. И это нормально, мы используем сброску, возможно, рискуя что-то не выловить в дальнейшем по деньгам (увязнув, например, в других перках образла в стремлении выловить другие умения). Однако зачем его вооружать дополнительным "тактическим потенциалом" — "не сбрасывать его"? Этот перк используется по назначению в играх, думаю я могу смело утверждать, что его не "забыли за ненужностью".
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А что в этом хорошего? При взятии лысого, альтернативами ТО являются перки уровня "Выпускник" (+2 к колдовству). Как это можно сравнить с +1 уровнем (лишний перк и 1,5 случайных стата сверху), да еще +2 стата в придачу? Полнейшая халява. Я уже предлагал просто отменить сброс этого перка, точнее понижать уровень при сбросе. Само наличие ТО в нынешнем виде - дикий дисбаланс, дисбаланс выбора.