Half-RTA 1.13.2 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

18 ноя 2016, 17:20Сообщение

Выпущена Half-RTA 1.13beta4

Изменения и сама карта в шапке темы.

p.s. Есть небольшая вероятность того, что там не все изменения добавленные, но будем надеяться на лучшое :lol:
Shut up and defeat me!

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

18 ноя 2016, 17:47Сообщение

пирик то зачем??все норм с ним было,зачем править то, что норм работает?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 ноя 2016, 18:57Сообщение

3. Смертельный выстрел
Дает возможность выбрать 7-ой тир в качестве заклятого
Выглядит интересно.
4. Мститель
Возможность выбора заклятых из 1-6 лвлов существ перед боем:
Новичок - 40% шанс, 1 заклятый
Обученный - 50% шанс, 2 заклятых
Искусный - 60% шанс, 3 заклятых
Безжалостный - 70% шанс, 4 заклятых, открывает обзор вражеского героя на арене перед выбором заклятых
6. Лесное коварство
Шанс нанести критический удар увеличивается на +30%

Имхо, не нужно мошнить с шансами выше 50%. Когда "удача" работает выше 50%, она начинает восприниматься как неудача при несрабатывании. Не зря шанс на стандартную удачу ограничен 50%. Т.е. с точки зрения восприятия игроками, тут косяк.

Лучше всего (при необходимости усиления), просто добавлять бонусы к атаке, это по крайней мере добавит стабильности эльфорашам (в то время как увеличение удачи выше 50% только дестабилизирует).
12. Темное откровение (у орка)
Дает +1 атаки/защиты вместо сп/знания.
По какой причине не был реализован вариант с отменой всяких костыльных бонусов? Почему просто не забирать уровень при сбросе ТО?
1. Маска уравнения - переведена из реликтов в миноры. Дотягивает статы до уровня противника. Цена уменьшена до 6000
Имхо, бред - превращать арты с подобным эффектом в миноры, тут не в силе дело, а в его необычности.
2. Трезубец молний - Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Воздуха. Реликт. Цена 15000.
3. Амулет льда - Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Воды. Реликт. Цена 15000.
Трезубец молний ок, но с амулетом крайне спорно - насколько я помню, лед является вполне рабочей стихией для варлока.
1. Арбалетчики - Радиус бронебойного выстрела 4, урон 2-7 (было радиус 3 и урон с 2-8 )
Это баф, если бафа не нужно, то урон должен быть 2-6 после такого апа абилки (который фактически удваивает ее площадь, с 7 до 13 клеток из угла).
2. Палатка - кол-во выстрелов увеличено с 10 до 12.
В чем смысл?
Последний раз редактировалось Nargott 18 ноя 2016, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

18 ноя 2016, 19:10Сообщение

Nargott писал(а): Лучше всего (при необходимости усиления), просто добавлять бонусы к атаке, это по крайней мере добавит стабильности эльфорашам (в то время как увеличение удачи выше 50% только дестабилизирует).
Удачу никто не трогал, там же усиливается эффект навыка "Мститель"
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 ноя 2016, 19:11Сообщение

StRiGoi писал(а):
Nargott писал(а): Лучше всего (при необходимости усиления), просто добавлять бонусы к атаке, это по крайней мере добавит стабильности эльфорашам (в то время как увеличение удачи выше 50% только дестабилизирует).
Удачу никто не трогал, там же усиливается эффект навыка "Мститель"
А это одна из разновидностей удачи, суть та же - непредсказуемое резкое увеличение урона. Представь ситуацию: эльф качает расовый до 90%, рассчитывая на 100%, а там 3 несрабатывания подряд. Дестабилизация?

Суть в том, что есть ожидаемый урон, а есть фактический. При 50% удаче, ожидаемый урон 150%, фактический - 100% или 200%. При 90% удаче, ожидаемый урон 190%, фактический - 100% или 200%. Разница между 190% и 100% огромна. 50% - идеально стабильный шанс для удачи (лучше только ровно 100% или 0%).

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

18 ноя 2016, 20:15Сообщение

Выпущена Half-RTA 1.13beta4.1

Исправлен баг с могильным холодом у некроманта
Shut up and defeat me!

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 ноя 2016, 02:50Сообщение

Kabovir писал(а):
zub писал(а):пирик то зачем??все норм с ним было,зачем править то, что норм работает?
Плюсую.
+
кто еще объективно смотрит на это?покажите мне тех людей,кто яростно выступал против пирика?

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

19 ноя 2016, 13:41Сообщение

Возле замка нет существ. Что-то не пойму как заклятых выбирать эльфу?

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

19 ноя 2016, 13:48Сообщение

vadolazo писал(а):Возле замка нет существ. Что-то не пойму как заклятых выбирать эльфу?
Заклятые в подземелье выбираются, на 4-й день туда героя перенесет.
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

19 ноя 2016, 13:51Сообщение

прикольно намутили )

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

25 ноя 2016, 21:12Сообщение

Это может общеизвестный баг, но я встречаю впервые. В игре орк-лига капканом трапперов останавливаются проворные наездники за 1 клетку до вожаков, но вожаки получают "попутку", как будто те все-таки пробежали рядом. Это норм?

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 ноя 2016, 10:36Сообщение

Hendrixx писал(а):Это может общеизвестный баг, но я встречаю впервые. В игре орк-лига капканом трапперов останавливаются проворные наездники за 1 клетку до вожаков, но вожаки получают "попутку", как будто те все-таки пробежали рядом. Это норм?
Не сталкивался, но это больше похоже на баг игры. Поскольку скрипты не могут влиять на работу абилок в бою.
For safe and secure society!

Axi
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 14:44

28 ноя 2016, 15:37Сообщение

Доброго времени суток. Попробую и я выразить некоторые свои мысли.
14. Темное откровение (1,13b1+)
Дополнительно дает +1 СП и Знание +1

Мне это изменение кажется абсолютно ошибочным. Зачем усиливать перк, который и так является сильным? Предположим, что это изменение — попытка побудить игроков оставлять перки, которые отыгрывают при их сбросе. Но что получается? Мало того, что у меня есть сильный перк, который я все равно могу также сбросить если мне необходимо выловить что-то действительно важное, так теперь у меня еще появилось "тактическое разнообразие" в виде варианта "оставить его", получив в результате 2 стата. Таким образом мы усиливаем перк, который:
-находится в достаточно мощном навыке - образле
-имеет сильный проходной перк 1 уровня в виде лысого
-достаточно удобно превращается в результате в "высшее" образло
-сам по себе не является слабым и имеет ряд побочных плюсов помимо "умение/навык за 2500(сброска) сверх нормы"
Это хороший, мощный, интересный навык. И конечно предполагается, что мы его сбросим. И это нормально, мы используем сброску, возможно, рискуя что-то не выловить в дальнейшем по деньгам (увязнув, например, в других перках образла в стремлении выловить другие умения). Однако зачем его вооружать дополнительным "тактическим потенциалом" — "не сбрасывать его"? Этот перк используется по назначению в играх, думаю я могу смело утверждать, что его не "забыли за ненужностью".

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

28 ноя 2016, 15:48Сообщение

Axi писал(а):Доброго времени суток. Попробую и я выразить некоторые свои мысли.
14. Темное откровение (1,13b1+)
Дополнительно дает +1 СП и Знание +1

Мне это изменение кажется абсолютно ошибочным. Зачем усиливать перк, который и так является сильным? Предположим, что это изменение — попытка побудить игроков оставлять перки, которые отыгрывают при их сбросе. Но что получается? Мало того, что у меня есть сильный перк, который я все равно могу также сбросить если мне необходимо выловить что-то действительно важное, так теперь у меня еще появилось "тактическое разнообразие" в виде варианта "оставить его", получив в результате 2 стата. Таким образом мы усиливаем перк, который:
-находится в достаточно мощном навыке - образле
-имеет сильный проходной перк 1 уровня в виде лысого
-достаточно удобно превращается в результате в "высшее" образло
-сам по себе не является слабым и имеет ряд побочных плюсов помимо "умение/навык за 2500(сброска) сверх нормы"
Это хороший, мощный, интересный навык. И конечно предполагается, что мы его сбросим. И это нормально, мы используем сброску, возможно, рискуя что-то не выловить в дальнейшем по деньгам (увязнув, например, в других перках образла в стремлении выловить другие умения). Однако зачем его вооружать дополнительным "тактическим потенциалом" — "не сбрасывать его"? Этот перк используется по назначению в играх, думаю я могу смело утверждать, что его не "забыли за ненужностью".
что в этом плохого? так и не понял...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 ноя 2016, 15:58Сообщение

А что в этом хорошего? При взятии лысого, альтернативами ТО являются перки уровня "Выпускник" (+2 к колдовству). Как это можно сравнить с +1 уровнем (лишний перк и 1,5 случайных стата сверху), да еще +2 стата в придачу? Полнейшая халява. Я уже предлагал просто отменить сброс этого перка, точнее понижать уровень при сбросе. Само наличие ТО в нынешнем виде - дикий дисбаланс, дисбаланс выбора.

Ответить