Система левелапов в РТА
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В данном посте я воздержусь от позитивных/негативных оценок и попробую провести максимально объективную аналитику цен и выгодности левелапов.
Я буду исходить из того, что:
-ценность целевого колдовства = 3,5k
-ценность целевого нападения/защиты = 3k
-ценность целевого знания = 2,5k
-ценность рандомного стата (с расовым профилем) = 2-2,5k
"Целевой" означает, что этот стат является ключевым для нашей прокачки.
Почему эти "ценники" отличаются от игровых цен? Потому что игровые цены занижены (халява). Например, артефакт +6 колдовства был бы ходовым в магический билд даже за 20k.
Индикатором халявы является также и то, что законные +3 стата в предбаннике покупаются практически всегда. Если кто не согласен, аргументированные возражения принимаются.
Перки имеют различную ценность, от 3k (логистика) до 18k (холодная сталь), возможно и выше. Ценность СА (ультимативных перков в центре колеса) я не рассматриваю, т.к. не считаю их серьезными опциями, достойными упоминания. Ценность левелапа таким образом может варьировать от 5k до 23k (т.к. можно получить 2 рандомных стата от образования).
Большинство целевых перков имеют ценность 6-9k, или 2-3 стата. Следовательно, ценность типового левелапа от 8k до 14k (образование).
Халявная система:
Характеризуется доступностью высших уровней и исключительной дешевизной низших.
Старт с 17 уровня.
-18 уровень = 6k
-19 уровень = 7k
-20 уровень = 8k
Эти уровни выгодно брать автоматом, за исключением случаев, когда лишние перки не нужны. При наличии образования (базовое, искусное) 20 уровень брать еще выгоднее 18, т.к. дается +1 лишний стат. При наличии развитого образования 18 уровень очень выгодно брать, т.к. перк достается почти бесплатно, на сдачу к статам.
-21 уровень = 9k
Этот уровень обычно окупается, а при наличии развитого образования (+1 стат) всегда выгоден.
-22 уровень = 10k
Этот уровень окупается при выходе в перки выше среднего, и почти всегда выгоден при наличии искусного образования.
-23 уровень = 11k
Этот уровень окупается при выходе в хорошие перки, и почти всегда выгоден при наличии темного откровения (+1 уровень, до 24).
Выход в 23 уровень стоит итого 51k.
Такая система поощряет кач до 21-23 уровней, нужно иметь веские причины, чтобы остановиться на 17-20.
Ее слабое место - это халява (символические ценники). Из-за халявы расклады в лавке артефактов будут решать (т.к. нет сильной конкуренции между прокачкой и артефактами). Вторая слабость - универсальность прокачек 22-23 уровней.
Прогрессивная система:
Характеризуется широким диапазоном уровней и повышенным шагом удорожания (1,5k).
Старт с 16 уровня (дешевые сброски ментора за 2k).
-17 уровень = 7,5k (+удорожание сбросок ментора с 2k до 2,5k)
Этот уровень почти всегда выгодно брать при чистом каче (без сбросок).
-18 уровень = 9k
Этот уровень обычно окупается, а при наличии развитого образования (+1 стат) всегда выгоден.
-19 уровень = 10,5k
Этот уровень окупается при выходе в перки выше среднего.
-20 уровень = 12k
Этот уровень окупается при выходе на вкусные перки или при наличии обазования (базовое, искусное).
-21 уровень = 13,5k
Этот уровень окупается при выходе на ключевые перки или при наличии образования (развитое) на вкусные перки.
-22 уровень = 15k
Этот уровень окупается только при выходе на крутые перки при наличии искусного образования. Исключительные прокачки.
-23 уровень = 16,5k
Этот уровень окупается только при выходе на самые сильные перки. Невероятные прокачки (буквально: не верю).
-24 уровень = 18k
-25 уровень = 19,5k
-26 уровень = 21k
-27 уровень = 22,5k
Эти уровни доступны только формально (для галочки).
Выход в 21 уровень стоит итого 52,5k, выход в 22 уровень - итого 67,5k.
Такая система поощряет кач до 16 уровня (базовый), а дальше по обстоятельствам, но выходы выше 21 выгодны только в исключительных случаях.
Ее фишка - жесткая конкуренция между перками, отсюда вытекает и слабость: без поддержки образования ситуативные перки (ниже среднего) не влезают в высокоуровневую прокачку, если не являются проходными.
Классическая система:
Характеризуется узким диапазоном уровней.
Старт с 17 уровня.
-18 уровень = 8k
Этот уровень выгодно брать автоматом, за исключением случаев, когда лишние перки не нужны.
-19 уровень = 9k
Этот уровень обычно окупается.
-20 уровень = 10k
Этот уровень окупается при выходе в перки выше среднего, и почти всегда выгоден при наличии образования (базовое, искусное).
-21 уровень = 11k
Этот уровень окупается при выходе в хорошие перки, и почти всегда выгоден при наличии развитого образования (или искусного образования с темным откровением +1 уровень, до 22).
Выход в 21 уровень стоит итого 38k.
Такая система поощряет кач до 18-19 уровня, далее по обстоятельствам, но не выше 21 уровня (за исключением халявы с темным откровением).
Ее фишка - достаточно много свободы, при отсутствии явной халявы. А слабость в том, что диапазон доступных уровней низок, фактически 18-21.
Расширенная система:
Характеризуется возможностью выхода в высшие уровни.
17-21 уровни как в классической.
-22 уровень = 12k
Этот уровень окупается при выходе на вкусные перки или при наличии искусного образования.
-23 уровень = 13k
Этот уровень окупается при выходе на ключевые перки или при наличии темного откровения (+1 уровень, до 24) на вкусные перки.
Выход в 22 уровень стоит итого 50k, выход в 23 уровень - итого 63k.
Фишка расширенной системы в том, что 22 уровень достаточно выгоден при наличии образования, а значит, нередко будет отыгрывать, в то же время это достаточно жировой уровень, позволяющий универсальные прокачки, в чем и заключается слабость такой системы.
Я буду исходить из того, что:
-ценность целевого колдовства = 3,5k
-ценность целевого нападения/защиты = 3k
-ценность целевого знания = 2,5k
-ценность рандомного стата (с расовым профилем) = 2-2,5k
"Целевой" означает, что этот стат является ключевым для нашей прокачки.
Почему эти "ценники" отличаются от игровых цен? Потому что игровые цены занижены (халява). Например, артефакт +6 колдовства был бы ходовым в магический билд даже за 20k.
Индикатором халявы является также и то, что законные +3 стата в предбаннике покупаются практически всегда. Если кто не согласен, аргументированные возражения принимаются.
Перки имеют различную ценность, от 3k (логистика) до 18k (холодная сталь), возможно и выше. Ценность СА (ультимативных перков в центре колеса) я не рассматриваю, т.к. не считаю их серьезными опциями, достойными упоминания. Ценность левелапа таким образом может варьировать от 5k до 23k (т.к. можно получить 2 рандомных стата от образования).
Большинство целевых перков имеют ценность 6-9k, или 2-3 стата. Следовательно, ценность типового левелапа от 8k до 14k (образование).
Халявная система:
Характеризуется доступностью высших уровней и исключительной дешевизной низших.
Старт с 17 уровня.
-18 уровень = 6k
-19 уровень = 7k
-20 уровень = 8k
Эти уровни выгодно брать автоматом, за исключением случаев, когда лишние перки не нужны. При наличии образования (базовое, искусное) 20 уровень брать еще выгоднее 18, т.к. дается +1 лишний стат. При наличии развитого образования 18 уровень очень выгодно брать, т.к. перк достается почти бесплатно, на сдачу к статам.
-21 уровень = 9k
Этот уровень обычно окупается, а при наличии развитого образования (+1 стат) всегда выгоден.
-22 уровень = 10k
Этот уровень окупается при выходе в перки выше среднего, и почти всегда выгоден при наличии искусного образования.
-23 уровень = 11k
Этот уровень окупается при выходе в хорошие перки, и почти всегда выгоден при наличии темного откровения (+1 уровень, до 24).
Выход в 23 уровень стоит итого 51k.
Такая система поощряет кач до 21-23 уровней, нужно иметь веские причины, чтобы остановиться на 17-20.
Ее слабое место - это халява (символические ценники). Из-за халявы расклады в лавке артефактов будут решать (т.к. нет сильной конкуренции между прокачкой и артефактами). Вторая слабость - универсальность прокачек 22-23 уровней.
Прогрессивная система:
Характеризуется широким диапазоном уровней и повышенным шагом удорожания (1,5k).
Старт с 16 уровня (дешевые сброски ментора за 2k).
-17 уровень = 7,5k (+удорожание сбросок ментора с 2k до 2,5k)
Этот уровень почти всегда выгодно брать при чистом каче (без сбросок).
-18 уровень = 9k
Этот уровень обычно окупается, а при наличии развитого образования (+1 стат) всегда выгоден.
-19 уровень = 10,5k
Этот уровень окупается при выходе в перки выше среднего.
-20 уровень = 12k
Этот уровень окупается при выходе на вкусные перки или при наличии обазования (базовое, искусное).
-21 уровень = 13,5k
Этот уровень окупается при выходе на ключевые перки или при наличии образования (развитое) на вкусные перки.
-22 уровень = 15k
Этот уровень окупается только при выходе на крутые перки при наличии искусного образования. Исключительные прокачки.
-23 уровень = 16,5k
Этот уровень окупается только при выходе на самые сильные перки. Невероятные прокачки (буквально: не верю).
-24 уровень = 18k
-25 уровень = 19,5k
-26 уровень = 21k
-27 уровень = 22,5k
Эти уровни доступны только формально (для галочки).
Выход в 21 уровень стоит итого 52,5k, выход в 22 уровень - итого 67,5k.
Такая система поощряет кач до 16 уровня (базовый), а дальше по обстоятельствам, но выходы выше 21 выгодны только в исключительных случаях.
Ее фишка - жесткая конкуренция между перками, отсюда вытекает и слабость: без поддержки образования ситуативные перки (ниже среднего) не влезают в высокоуровневую прокачку, если не являются проходными.
Классическая система:
Характеризуется узким диапазоном уровней.
Старт с 17 уровня.
-18 уровень = 8k
Этот уровень выгодно брать автоматом, за исключением случаев, когда лишние перки не нужны.
-19 уровень = 9k
Этот уровень обычно окупается.
-20 уровень = 10k
Этот уровень окупается при выходе в перки выше среднего, и почти всегда выгоден при наличии образования (базовое, искусное).
-21 уровень = 11k
Этот уровень окупается при выходе в хорошие перки, и почти всегда выгоден при наличии развитого образования (или искусного образования с темным откровением +1 уровень, до 22).
Выход в 21 уровень стоит итого 38k.
Такая система поощряет кач до 18-19 уровня, далее по обстоятельствам, но не выше 21 уровня (за исключением халявы с темным откровением).
Ее фишка - достаточно много свободы, при отсутствии явной халявы. А слабость в том, что диапазон доступных уровней низок, фактически 18-21.
Расширенная система:
Характеризуется возможностью выхода в высшие уровни.
17-21 уровни как в классической.
-22 уровень = 12k
Этот уровень окупается при выходе на вкусные перки или при наличии искусного образования.
-23 уровень = 13k
Этот уровень окупается при выходе на ключевые перки или при наличии темного откровения (+1 уровень, до 24) на вкусные перки.
Выход в 22 уровень стоит итого 50k, выход в 23 уровень - итого 63k.
Фишка расширенной системы в том, что 22 уровень достаточно выгоден при наличии образования, а значит, нередко будет отыгрывать, в то же время это достаточно жировой уровень, позволяющий универсальные прокачки, в чем и заключается слабость такой системы.
Последний раз редактировалось Nargott 11 дек 2016, 02:09, всего редактировалось 6 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мое личное предпочтение - прогрессивной системе, т.к. она является наиболее скилловой, имея самый широкий диапазон эффективных уровней.
О своей точке зрения пишите в теме, т.к. анонимные голоса имеют маленькое значение.
О своей точке зрения пишите в теме, т.к. анонимные голоса имеют маленькое значение.
Последний раз редактировалось Nargott 11 дек 2016, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
+1 за "Халявная система (17-23 уровни; стартовая цена 6k, шаг 1k)"
Shut up and defeat me!
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+1 к "классике". Лишний жир долой, но ущемлять не позволим!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Я думал, что классика - это старт с 15 лвла.
При данном количестве денег проголосовал за "халявную" систему.
У этого сайта нет будущего.
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Урезание денег сейчас заставляет игроков искать новые низкоуровневые билды. Это пока отвечает принципу "чем сложнее, тем интереснее" и мотивирует к развитию. Низкоуровневые билды стал эффективнее, но при прогрессивной системе, боюсь, только они и останутся.
Голосовал за расширенную.
Голосовал за расширенную.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Конкретизируй пожалуйста, за какие уровни опасаешься. Т.к. некоторые могут считать низкими уровнями уже 20-21.Hendrixx писал(а):Урезание денег сейчас заставляет игроков искать новые низкоуровневые билды. Это пока отвечает принципу "чем сложнее, тем интереснее" и мотивирует к развитию. Низкоуровневые билды стал эффективнее, но при прогрессивной системе, боюсь, только они и останутся.
Голосовал за расширенную.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ясно, а если в прогрессивной системе ценники будут такими:Hendrixx писал(а):18 и ниже для меня низкоуровневые билды.
17 = 6 (+удорожание сбросок на менторе с 2 до 2,5), или старт сразу с 17 уровня (альтернативный вариант)
18 = 7,5
19 = 9
20 = 10,5
21 = 12
22 = 13,5
23 = 15
и т.д.
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Если честно, вообще не вижу смысла в этом. Задач, которые ты ставишь и так уже добились. Денег мало, уровни не такие высокие, жира меньше, скиллы конкурентные. Ужесточение понравится только мазохистам.
Ну тут только 2 варианта нормальные: прогрессивная и расширенная системы. Притом в обоих случаях искусственно ограничивать лвла не нужно, если хорошо подобрать прогрессию цен за уровни и/или сделать дефицит денег.
+1 к прогрессивной системе 16+ с адекватными ценами за лвла, при этом также рассматриваю и не против старта с 17-го лвла, лишь бы денег был дефицит.
В итоге:
- 16+ уровни, покупка 17-го 7-8 тысяч, грубо говоря как в предлагаемой системе;
- 17+ уровни, покупка 18-го НЕ МЕНЕЕ 8 тысяч, имхо, в таком случае тоже можно сделать шаг в 1,5к
Также, я не против расширенной системы: старт с 17-го, 18-й за 8к, 19-й за 9к и т.д.; также можно пробовать делать шаг = 1,5 между покупками лвлов или шаг 1к, но деньги резать ещё, скорее всего до 15к.
То, в каком виде система сейчас - это не ок, первые 2 лвла скупаются автоматом, без вопросов, денег - также много, т.к. отняли всего-навсего 10к от того что было, когда старт был с 18-го лвла. Сала в общем ещё хоть отбавляй в нынешней 1.13.2
+1 к прогрессивной системе 16+ с адекватными ценами за лвла, при этом также рассматриваю и не против старта с 17-го лвла, лишь бы денег был дефицит.
В итоге:
- 16+ уровни, покупка 17-го 7-8 тысяч, грубо говоря как в предлагаемой системе;
- 17+ уровни, покупка 18-го НЕ МЕНЕЕ 8 тысяч, имхо, в таком случае тоже можно сделать шаг в 1,5к
Также, я не против расширенной системы: старт с 17-го, 18-й за 8к, 19-й за 9к и т.д.; также можно пробовать делать шаг = 1,5 между покупками лвлов или шаг 1к, но деньги резать ещё, скорее всего до 15к.
То, в каком виде система сейчас - это не ок, первые 2 лвла скупаются автоматом, без вопросов, денег - также много, т.к. отняли всего-навсего 10к от того что было, когда старт был с 18-го лвла. Сала в общем ещё хоть отбавляй в нынешней 1.13.2
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хз где ты тут увидел мазохизм.Hendrixx писал(а):Если честно, вообще не вижу смысла в этом. Задач, которые ты ставишь и так уже добились. Денег мало, уровни не такие высокие, жира меньше, скиллы конкурентные. Ужесточение понравится только мазохистам.
Вот пример, у тебя 19 уровень и развитое образование. Что, ты не возьмешь искусное за 12k? А ведь это всего лишь перк на 4 рандомных стата (5 с левелапом), есть и повкуснее.
Или у тебя 19 уровень и искусное образование, за левелап до 20 ты получаешь перк и +2 рандомных стата, это не стоит 12 тысяч?
Выход на 21 уровень кажется дорогим (13,5 тысяч), но при развитом образовании любой вкусный перк (уровня +3 целевых стата) окупается из-за +2 рандомных статов.
Ну а выходить на 22 без веских оснований, тут уже да, мазохизм, под это и расчет, чтобы нельзя было так просто жировать.
Если большинство игроков считают апы левелов выше 18 за 10+ тысяч невыгодными, пожалуйста, пусть всегда выходят на низких уровнях и сливают более скилловым игрокам на высоких уровнях. Рано или поздно поймут, что высокие уровни на самом деле довольно выгодны, при грамотном билде.
Дешевые негрейды позволяют свободно платить высокие ценники. В качестве примера, рассмотрим палачей, их негрейд по силе примерно равен 60% улучшенного стека, а по ценнику 50%. Это значит, что если у нас есть деньги только на 50% стека, выгоднее вложить их в негрейд, и это аналогично тому, как если бы у нас было 60% денег на покупку грейда. Т.е. скидка на негрейды сделала потерю денег в 1,25 раз меньше, при конвертации в мясо (заплатили как за 50% стека палачей, реально потеряли только 40% стека). Это очень важный пример, поясняющий, почему золото обесценивается при введении скидок, и почему статы и левелапы ценятся дороже, чем в классической системе. Мессор же наоборот, не только золото удешевил по мясу, но и уровни по золоту (в халявной системе). В результате уровни получили двойное удешевление по мясу.
Последний раз редактировалось Nargott 13 дек 2016, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Окей, а если у тебя нет образования? Мир вокруг него не вертится.