Предложения по Half-RTA
добавить время магам...перенести войско\миники если не успел...завязывайте уже,учитесь успевать за 15 мин это не сложно
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
15 минут - это избыточный контроль времени, с запасом как раз под такие тяжелые случаи, как раздачу магов.zub писал(а):добавить время магам...перенести войско\миники если не успел...завязывайте уже,учитесь успевать за 15 мин это не сложно
Если играть быстрый контроль - до 10 минут, сразу остро всплывает проблема магов. Не нужно затачивать игру только под медленные форматы. Например, для тренировок или фанок 15 минут не очень подходят, т.к. неприятно после 7-8 минутной прокачки еще 7-8 минут ждать оппонента.
Зачем создавать игроку дополнительные неудобства? Чем реализация с выносом миников на следующий день плоха?Kabovir писал(а):Таким образом, если поставить рядом с замком магов, допустим, 2 нейтральных стека по 1 колхознику (которых убивает тычком даже герой 1-го лвла), то это добавит им 2 минуты да ход - только убивать их надо будет вручную, а не автобоем.
Предлагаю сделать 14 минут на прокачку, так за магов быстрее научатся качатся и делать миники.
Shut up and defeat me!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Повторяю еще раз, проблема магов в первую очередь всплывает при сокращении времени контроля до 10 минут. А это самое сокращение используется для того, чтобы ускорить игру и не ждать оппонента подолгу, чаще всего в фанках и тренировочных играх, хотя не стоит забывать и про турнирный блиц-формат.StRiGoi писал(а):Предлагаю сделать 14 минут на прокачку, так за магов быстрее научатся качатся и делать миники.
А во вторую очередь, это важно для тех игроков, кто качается впритык за 13-15 минут, поскольку маги при таких условиях становятся неиграбельными (требуется 2-3 минуты на миниарты). И говорить "это ваши проблемы, научитесь быстро играть" по отношению к таким игрокам - свинство. Каждый играет с такой скоростью, с какой ему удобно, это не РТС с APM 200+.
Создал соответствующую тему-голосование по поводу переноса миников.
И говорить "это ваши проблемы, научитесь быстро играть" по отношению к таким игрокам - свинство.
а 15 минут хз чем заниматься и заставлять соперника еще ждать, не свинство?
а 15 минут хз чем заниматься и заставлять соперника еще ждать, не свинство?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нет, потому что "хз чем заниматься" это твое мнение со стороны, а непосредственно играющий игрок в этом время думает. И даже если он реально фигней страдает, из этого следовало бы, что 15-минутный контроль избыточен, т.е. его надо сократить, а сократить нельзя - опять же, из-за магов, которым в любом случае из-за миников требуется больше времени, чем другим расам.zub писал(а):И говорить "это ваши проблемы, научитесь быстро играть" по отношению к таким игрокам - свинство.
а 15 минут хз чем заниматься и заставлять соперника еще ждать, не свинство?
промолчу просто...
Значит ты сильно заигрался в РТА, раз не помнишь такогоvadolazo писал(а): чет я такого не припомню
У этого сайта нет будущего.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
в ТЕ тогда бы только в ручную и бились, чтоб намошнить себе лишнее времяKabovir писал(а):Значит ты сильно заигрался в РТА, раз не помнишь такогоvadolazo писал(а): чет я такого не припомню
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Что за дезинформация?Kabovir писал(а):решение просто до невозможности - кто играл в полные карты, знает, что после каждого, завершённого вручную боя, добавляется минута к таймеру на ход.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
там вроде если время вышло во время боя,то после боя добавиться минута
Вы чё, Алекс, Вадо? Давно в оригинал то играли??
Я не знаю, как там в ТЕ, но в стандарте это 100% - спросите у кого угодно, если не верите. Или проверьте сами на слабых мобах.
Я не знаю, как там в ТЕ, но в стандарте это 100% - спросите у кого угодно, если не верите. Или проверьте сами на слабых мобах.
У этого сайта нет будущего.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Меньше минуты, вроде, но надбавка точно есть. Даже в ранних версиях рта после битвы с заклятыми добавлялось n секунд после конца хода.Kabovir писал(а):Вы чё, Алекс, Вадо? Давно в оригинал то играли??
Я не знаю, как там в ТЕ, но в стандарте это 100% - спросите у кого угодно, если не верите. Или проверьте сами на слабых мобах.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott