Предложения по Half-RTA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как минимум на карте Зуба, сила раскладов фактически определяется лавкой, зашла лавка - все ок, цены на артефакты имеют лишь символическое значение. Если опп скупил "всю лавку" (т.е. много артов хорошо зашли в страту), можно писать ГГ.
Последний раз редактировалось Nargott 30 апр 2017, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Есть же тема МРТА. В 114 такой выкуп возможен, но воевать ты будешь тремя стекамиSithis писал(а):.
Было это в MRTA
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Разве? Вроде бы, существенных отличий по золоту между этими версиями нет, не более 5-10k.Imladris1 писал(а):Есть же тема МРТА. В 114 такой выкуп возможен, но воевать ты будешь тремя стеками
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
6.5к - 17 лвл.
На мрта 17 - начало. +некоторая порезка стартового, не вникал какая. Но игра в экономику начала появляться, чувствуется хоть некоторый менеджмент. Нельзя ж сразу сократить на 30к золото, игроки как минимум будут офигевать от жизни. Гораздо лучше маленькими шажками двигаться.
На мрта 17 - начало. +некоторая порезка стартового, не вникал какая. Но игра в экономику начала появляться, чувствуется хоть некоторый менеджмент. Нельзя ж сразу сократить на 30к золото, игроки как минимум будут офигевать от жизни. Гораздо лучше маленькими шажками двигаться.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
С учётом того, что можно планировать билд в 16 уровней без проблем, а также халявными первыми сбросками по 500 монет и очень дешёвыми тирами 1-4 уровней, я без проблем выйду на 5 стеках + пару стеков кастеров по 2 шт. - и это минимум мяса, которое можно скупить. Отсутствие экспертных баз с лихвой компенсируют купленные арты.Imladris1 писал(а):Есть же тема МРТА. В 114 такой выкуп возможен, но воевать ты будешь тремя стеками
Насчёт того, что нужно двигаться небольшими шагами в экономике - согласен, но уже просто достала такая жировая экономика и халява: ты так потеешь, собираешь свой билд по крупицам, а там бац! и выходит опп на скупленной лавке с контрящими артами, при этом он чуть ли ничего не теряет по мясу, ибо есть еще жировые запасы по не грейдам, особенно для маг. рас. А у боевых рас есть юниты, как минимум один какой-нибудь тир, не грейды которых очень хороши и слишком дешевы - снова халява.
=> в любом случае есть куда стремиться в экономике. Неприятно только то, что пройдет достаточно много времени перед тем, как поймут, что нужно ребалансить экономику чуть ли не полностью. Впрочем, движение любое в правильном направлении - всегда плюс.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну да, два шага назад (удешевление левелапов, скидки на негрейды), один вперед (удорожание топовых артов).Imladris1 писал(а):6.5к - 17 лвл.
На мрта 17 - начало. +некоторая порезка стартового, не вникал какая. Но игра в экономику начала появляться, чувствуется хоть некоторый менеджмент. Нельзя ж сразу сократить на 30к золото, игроки как минимум будут офигевать от жизни. Гораздо лучше маленькими шажками двигаться.
На самом деле, проблема с раскладами в лавках всегда была в РТА, так что тут не все камни летят в Мессора. Я бы ориентировался на то, чтобы при нормальном уровне (не топ) и скупке полной лавки (1 релик, 2 мажора, 3 минора), был выход не более, чем в 50% войск.
Естественно.На самом деле, проблема с раскладами в лавках всегда была в РТА, так что тут не все камни летят в Мессора
Но ведь картодел турнирных карт сейчас Имессор, поэтому напутствие в основном ему конечно.
Расклады в лавке всегда решали достаточно сильно. Но после того, как появилось точное представление как уменьшить влияние таких раскладов на игру в целом, уже чужда становится текущая и та экономика, которая была до этого. Когда ясно представляешь то, как можно снизить влияние рандома и увеличить влияние скила на всю игру - так и гложит нетерпение увидеть новую такую систему.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
оч ценный пост, спасибо
Syrill
Syrill
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Пока, что не разделяю вашего пессимизма - моя личная практика в 1.14 показывает, что добрая половина имбовых ситуаций со скупленной лавкой ушла в прошлое из-за подорожания большинства сильных артов и более суровой денежной политики в целом - тупо не остаётся денег на нормальную армию (т.е. для боевиков - довольно утопическая "имба") - это во-первых. Во-вторых подобные "имба-расклады" с крутыми сборками бывают раз в пятилетку - и по ним нельзя судить о балансе. У меня тоже всякое бывало - и титаны с 4-мя драконьими тащили партию, и Маркел выходил с плащиком и кольцом, получая эффект СА, но на крутом билде, и т.д. - но такие расклады составляют 2-3% от общего числа игр - смысл говорить об этом? Вот, допустим, ты рискнул за хума (это не сложно делать в фанках, когда на кону не стоит, допустим, призовое место в турнире), потратил 7500 - а новая лавка не порадовала - залетели какие-нибудь томики хаоса и прочая фигня, ну или, скажем, вместо мечика на +2 пришёл мечик на +3-1 - и чё? Как настроение - улучшается? Сразу столько перспектив на предстоящий бой, да? Подумаешь - 7500 спустил (или 10000 с возвратом).
Это всё примерно из той же серии, когда ты сыграл в призыв, и сопернику пришло кольцо призыва, или ты вложился в молнии, купив трезубец за мага, а тот купил в разы более дешёвое колечко от молний и законтрил. Если строить игру на этих бинго-совпадениях, то мы далеко уйдём - в одном месте подкрутишь, а вся остальная конструкция рассыпется.
Вот такая примерно позиция у меня по данному вопросу...
Это всё примерно из той же серии, когда ты сыграл в призыв, и сопернику пришло кольцо призыва, или ты вложился в молнии, купив трезубец за мага, а тот купил в разы более дешёвое колечко от молний и законтрил. Если строить игру на этих бинго-совпадениях, то мы далеко уйдём - в одном месте подкрутишь, а вся остальная конструкция рассыпется.
Вот такая примерно позиция у меня по данному вопросу...
У этого сайта нет будущего.
В МРТА в общем-то экономика из 1.13, почти не отошла от оной, в 1.14 все довольно критично изменилось, хотя возможно небольшой избыток остался (который стоит оставить для тяжело запущенных случаев менторства), но это так уже не влияет. Косяки МРТА мало соотносятся с косяками 1.14 в этом плане.
Ситуация с таким выкупом лавки будет вести к 3 стекам. В лучшем случае.
Расклад лавки, как и расклад спеллов, рун и т.д. - это заложенный генератор рандома в ртахене, он решал раньше и будет решать всегда. Другое дело, что когда у тебя избыток денег и ты даже уровни выкупить не можешь - лавка определяет победу едва ли не больше, чем стратегия и тактика в некоторых парах. Это косяк 1.13 и частично исправленный артами и деньгами, частично осложненный 20 лвлом, косяк МРТА. Так что это косяк выбора карты, а не косяк самой актуальной версии карты, так что эти претензии в некотором смысле устарели.
Я считаю, что есть другая проблема - ситуация, в которой у тебя между двумя предложенными из набора героев выбор всегда очевиден или близко к этому. Мне кажется, надо перекидать-таки некоторые базы/абилки сильным и усилить слабых героев, чтобы выбор был либо ситуативным, либо +- равным.
Ситуация с таким выкупом лавки будет вести к 3 стекам. В лучшем случае.
Расклад лавки, как и расклад спеллов, рун и т.д. - это заложенный генератор рандома в ртахене, он решал раньше и будет решать всегда. Другое дело, что когда у тебя избыток денег и ты даже уровни выкупить не можешь - лавка определяет победу едва ли не больше, чем стратегия и тактика в некоторых парах. Это косяк 1.13 и частично исправленный артами и деньгами, частично осложненный 20 лвлом, косяк МРТА. Так что это косяк выбора карты, а не косяк самой актуальной версии карты, так что эти претензии в некотором смысле устарели.
Я считаю, что есть другая проблема - ситуация, в которой у тебя между двумя предложенными из набора героев выбор всегда очевиден или близко к этому. Мне кажется, надо перекидать-таки некоторые базы/абилки сильным и усилить слабых героев, чтобы выбор был либо ситуативным, либо +- равным.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Расклад в лавке должен влиять на ход боя, но не должен определять результат. Ни в каких сочетаниях, даже в 2%, у нас не рулетка, на каждую партию уходит по 30-60 минут, чтобы доверять весь результат рандому. Сколько угодно может быть рандома, но платить за все интересные вкусняшки игрок должен соответствующе.
По поводу сброски лавки по 7500 - явно завышенный ценник, как раз показывающий то, что в лавках халява. Если бы арты были по приемлемым ценам окупаемости, за 7500 никто бы не рискнул их перегенерять, как какие-то спеллы, достающиеся за бесплатно. Допустим, крутые арты сейчас стоят норм (хотя цены в 1.14 не опубликованы, негде смотреть), но с мажорами и минорами ситуация все такая же, а это 5/6 от всех артефактов (более 80%). При том, что у меня выпадет лунный клинок +3 атаки, а вторым артефактом секира на +4 атаки, малые надбавки по 500-1000 золота, ничего не решат.
По поводу героев, есть откровенно неудачные герои, преимущественно креативного плана (неродные), часть из них предлагалось убрать в MRTA, часть - в NRTA.
По поводу сброски лавки по 7500 - явно завышенный ценник, как раз показывающий то, что в лавках халява. Если бы арты были по приемлемым ценам окупаемости, за 7500 никто бы не рискнул их перегенерять, как какие-то спеллы, достающиеся за бесплатно. Допустим, крутые арты сейчас стоят норм (хотя цены в 1.14 не опубликованы, негде смотреть), но с мажорами и минорами ситуация все такая же, а это 5/6 от всех артефактов (более 80%). При том, что у меня выпадет лунный клинок +3 атаки, а вторым артефактом секира на +4 атаки, малые надбавки по 500-1000 золота, ничего не решат.
По поводу героев, есть откровенно неудачные герои, преимущественно креативного плана (неродные), часть из них предлагалось убрать в MRTA, часть - в NRTA.
2 скрина с артефактами были приведены, пересчитайте это дело в 1.14 (у меня нет инфы о ценниках артов), чтобы не быть голословными относительно выхода на 3 стеках.Так что это косяк выбора карты, а не косяк самой актуальной версии карты, так что эти претензии в некотором смысле устарели.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Предлагаю хотя бы начать рассматривать вопрос об ослаблении Крага. По сути, герой в одиночку справляется с тирами 5-7, а ввиду синергии с имеющими сильный боевой потенциал войсками и вовсе имбует в некоторых МА.
В частности, против эльфа, где у детей Силанны и так все не особо радужно.
Как вариант косвенного ослабления: настраивается ли отброс на атб при применении Подмоги? При тесном атб Краг с подмоги может ударить два и более раза. Иногда дамажки такие, что хаосник ударит челюстью о пол.
В частности, против эльфа, где у детей Силанны и так все не особо радужно.
Как вариант косвенного ослабления: настраивается ли отброс на атб при применении Подмоги? При тесном атб Краг с подмоги может ударить два и более раза. Иногда дамажки такие, что хаосник ударит челюстью о пол.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Поддерживаю Имладриса в вопросе Крага.
Уже достаточно много раз говорил, что Крага надо ослаблять. Увы, отброс подмоги не настраивается, да и нет в этом особой нужды. Реальный фикс Крага достигается простым снижением бонуса для его спецы: сейчас Краг получает +5% урона за каждый лвл, можно банально снизить этот бонус до +2% за лвл - именно с таких цифр советовал бы начинать. Меньше ослаблять просто нет особого смысла.
Уже достаточно много раз говорил, что Крага надо ослаблять. Увы, отброс подмоги не настраивается, да и нет в этом особой нужды. Реальный фикс Крага достигается простым снижением бонуса для его спецы: сейчас Краг получает +5% урона за каждый лвл, можно банально снизить этот бонус до +2% за лвл - именно с таких цифр советовал бы начинать. Меньше ослаблять просто нет особого смысла.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Фишка в том, что был апнут оглушающий и дьявольский удар, а что при этом для восстановления баланса силы Крага ему при этом надо ослабить спецу, забыл.
Краг 20 уровня в оригинале: 2 х 130% = 260% урон и 10% оглушение
Краг 20 уровня в РТА: 2 х 150% = 300% урон и 20% оглушение
С какого рожна ему урон разгоняли одновременно с оглушением, это что, был слабый герой?
Норм значение не выше 2% за уровень, т.е. 1,4 х 150% = 210% урон и 20% оглушение, мб оглушку усилить до 25-30%, но никак не урон.
Не стоит забывать еще про потенциальный орко-сборник на Краге, халявы на супер-уронах быть не должно.
Краг и без того очень силен тем, что у него фактически лишний ход (первый), он теряет лишь 0-25% раунда на то, чтобы активировать минус пару драков с оглушкой. И это со старта боя, в очень важное время, перед тем, как стек вообще что-то успевает сделать! Такая возможность уже сама по себе окупает спецу, незачем дополнять имба-уронами.
Подмогу, дьявольский, оглушающий резать точно не надо, т.к. на некраговских героях там порядок.
Как вариант, кстати, усилить дьявольский до 100% двойного урона, но тогда ослабить спецу Крага до 0% бонусного урона (т.е. оставить ему только первый ход). Зависит от того, требуется ли разгонять перк под других героев.
предупреждение за неуважение к другим членам сообщества
Syrill
Краг 20 уровня в оригинале: 2 х 130% = 260% урон и 10% оглушение
Краг 20 уровня в РТА: 2 х 150% = 300% урон и 20% оглушение
С какого рожна ему урон разгоняли одновременно с оглушением, это что, был слабый герой?
Норм значение не выше 2% за уровень, т.е. 1,4 х 150% = 210% урон и 20% оглушение, мб оглушку усилить до 25-30%, но никак не урон.
Не стоит забывать еще про потенциальный орко-сборник на Краге, халявы на супер-уронах быть не должно.
Краг и без того очень силен тем, что у него фактически лишний ход (первый), он теряет лишь 0-25% раунда на то, чтобы активировать минус пару драков с оглушкой. И это со старта боя, в очень важное время, перед тем, как стек вообще что-то успевает сделать! Такая возможность уже сама по себе окупает спецу, незачем дополнять имба-уронами.
Подмогу, дьявольский, оглушающий резать точно не надо, т.к. на некраговских героях там порядок.
Как вариант, кстати, усилить дьявольский до 100% двойного урона, но тогда ослабить спецу Крага до 0% бонусного урона (т.е. оставить ему только первый ход). Зависит от того, требуется ли разгонять перк под других героев.
предупреждение за неуважение к другим членам сообщества
Syrill
Согласимся.Nargott писал(а): Норм значение не выше 2% за уровень, т.е. 1,4 х 150% = 210% урон и 20% оглушение, мб оглушку усилить до 25-30%, но никак не урон.
Лучше срезать дамажку раза в полтора и усилить именно ему оглушку, если это возможно технически.
У этого сайта нет будущего.